К постановлению администрации города


Скачать 351.71 Kb.
НазваниеК постановлению администрации города
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Приложение № 1

к постановлению администрации города

от 08.07.2009 № 6106-П
Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска государственной услуги по разрешению на отказ от права преимущественной покупки от имени малолетнего (несовершеннолетнего) доли или комнаты в жилом помещении, в котором собственником доли является малолетний (несовершеннолетний)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по разрешению на отказ от права преимущественной покупки от имени малолетнего (несовершеннолетнего) доли или комнаты в жилом помещении, в котором собственником доли является малолетний (несовершеннолетний) (далее – регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.

2. Разрешение на отказ от права преимущественной покупки от имени малолетнего (несовершеннолетнего) доли или комнаты в жилом помещении, в котором собственником доли является малолетний (несовершеннолетний) (далее – разрешение на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении), осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом РФ;

2) Семейным кодексом РФ;

3) Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

4) Приказом МинЮста РФ от 20.07.2004 № 126 «Об утверждении инструкции о порядке государственной регистрации прав несовершеннолетних на недвижимое имущество и сделок с ним»;

5) Законом Челябинской области от 27.09.2007 № 202-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;

6) Законом Челябинской области от 23.08.2007 № 191-ЗО «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области»;

7) Уставом города Магнитогорска.

3. Государственная услуга по разрешению на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении (далее - государственная услуга), предоставляется администрацией города Магнитогорска.

В предоставлении государственной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:

1) отдел опеки и попечительства управления социальной защиты населения (далее – отдел опеки и попечительства УСЗН) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, подготавливает проект постановления администрации города о разрешении на отказ от права преимущественной покупки или проект постановления администрации города об отказе в разрешении на отказ от права преимущественной покупки (далее - итоговый документ);

2) управление по координации деятельности оказания услуг МФЦ (далее МФЦ) – обеспечивает взаимодействие администрации города Магнитогорска со всеми органами власти и организациями по вопросам оказания государственной услуги, контролирует процедуру и сроки предоставления государственной услуги и постановлений, а также контролирует получение конечного результата административной процедуры заявителем;

3) отдел делопроизводства (ОДП) - оформляет итоговый документ на бланке главы города; присваивает реквизиты итоговому документу.

В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении государственной услуги администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие:

1) с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Росреестр), предоставляющим сведения из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

2) с органами государственной и муниципальной власти, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, образовательными учреждениями, органами внутренних дел – в части предоставления сведений о малолетних (несовершеннолетних), а также их законных представителях;

3) с нотариусом – совершающим нотариальные действия в интересах физических и юридических лиц.

4. Описание заявителей

Заявители – это физические лица, законные представители (родители, усыновители, попечители) гражданина в возрасте от 0 до 14 лет или от 14 до 18 лет – собственника доли или комнаты в жилом помещении; или несовершеннолетний (в возрасте от 14 до 18 лет) - собственник (или сособственник) доли или комнаты в жилом помещении.

От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут подавать:

1) лично заявители;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования МФЦ (далее – отдел приема) проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

5. Результатом исполнения государственной услуги является постановление администрации города о разрешении на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении или постановление администрации города об отказе в разрешении на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении с рекомендациями по защите имущественных прав малолетнего (несовершеннолетнего).

6. Конечным результатом предоставления государственной услуги по разрешению на отказ от права преимущественной покупки комнаты является выдача заявителю итогового документа.

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом отдела приема МФЦ;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;

6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

7) путем изготовления и размещения баннеров;

8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

10. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте управления по координации деятельности оказания услуг МФЦ размещаются:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) график работы специалистов МФЦ;

8) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

10) порядок получения консультаций;

11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.

12. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:

1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов отдела приема МФЦ, уполномоченных для информирования;

2) по предварительной записи.

Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.

Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.

Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

13. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы МФЦ;

2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;

3) способы заполнения заявления;

4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;

6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;

7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;

10) сроки предоставления государственной услуги.

14. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почти по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами отдела контроля и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее – отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.

Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

15. Сроки предоставления государственной услуги



Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по разрешению на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении

0,5 дня

2

Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения государственной услуги по разрешению на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении; направление запросов в органы-участники МФЦ

0,5 дня

3

Подготовка постановления администрации города о разрешении на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении; постановления администрации города об отказе в разрешении на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении

13 дней,

в случаях, предусмотренных настоящим регламентов, указанный срок может быть продлен


4

Выдача итогового документа заявителю




16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Для получения разрешения на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении заявители – законные представители (родители, усыновители, попечители) малолетнего (несовершеннолетнего) должны предоставить специалисту отдела приема МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:



Документ

Орган (организация), предоставляющий документ (информацию)

Основание

1

заявление о разрешении на отказ от права преимущественной покупки доли или комнаты в жилом помещении (см. приложение № 2 к постановлению администрации города)

МФЦ

Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79- МФЦ №1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 – МФЦ №2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1 т. 42-99-31- МФЦ №3; ул. Маяковского 19/3 – МФЦ №4




2

документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей) малолетнего (несовершеннолетнего)







3

свидетельство о рождении малолетнего (несовершеннолетнего) (в возрасте от 0 до 18 лет)

Орган записи актов гражданского состояния




4

паспорт несовершеннолетнего (в возрасте от 14 до 18 лет)







5

правоустанавливающие документы на жилые помещения, в которых малолетний (несовершеннолетний) является собственником (договор приватизации, купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство)

Росреестр

Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т.37-45-46

ОГУП «Обл. ЦТИ»

Адрес: г. Магнитогорск пр. Карла Маркса, 8 т.22-19-77, пр. Карла Маркса, 79 т. 37-48-33, Сиреневый 16/1 т. 42-99-31




6

правоустанавливающие документы на отчуждаемые жилые помещения или доли в жилых помещениях (договор приватизации, купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство)

Росреестр

Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т.37-45-46

ОГУП «Обл. ЦТИ»

Адрес: г. Магнитогорск пр. Карла Маркса, 8 т.22-19-77, пр. Карла Маркса, 79 т. 37-48-33, Сиреневый 16/1 т. 42-99-31




7

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором дети являются собственниками, на каждого собственника

Росреестр

Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т.37-45-46;





8

свидетельство о государственной регистрации права собственности на отчуждаемые жилые помещения на каждого собственника

Росреестр

Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т.37-45-46;





9

справка с места жительства формы № 23-КХ жилого помещения, в котором зарегистрированы дети - собственники (срок действия 1 месяц)

Организация, осуществляющая учет граждан по месту жительства




10

справка с места жительства формы № 23-КХ отчуждаемых жилых помещений (срок действия 1 месяц)

Организация, осуществляющая учет граждан по месту жительства




11

свидетельство о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства (при разных фамилиях родителей и детей)

Орган записи актов гражданского состояния




12

свидетельство о расторжении брака (при разделе жилого помещения и разъезде супругов)

Орган записи актов гражданского состояния




13

доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом)

Нотариус, органы опеки и попечительства

Ст. 185 Гражданского кодекса РФ


  1   2   3

Похожие:

К постановлению администрации города iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению администрации города iconО деятельности администрации города хабаровска
Утвердить Порядок предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска согласно приложению n 1 к настоящему...

К постановлению администрации города iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации города iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации города iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации города iconК постановлению администрации города
Административный регламент исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по принятию в муниципальную собственность...

К постановлению администрации города iconК постановлению администрации города
Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по реализации преимущественного...

К постановлению администрации города iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению администрации города iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению администрации города iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск