Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района


Скачать 466.62 Kb.
НазваниеАдминистрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ АХТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА
от 07 июня 2010 г. № 119

п. Ахтарский
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1535-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», администрация Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района согласно приложения.

2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста 2 категории Алексеенко В.П.

3.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Исполняющая обязанности главы

Ахтарского сельского поселения

Приморско-Ахтарского района Н.Г.Калинина

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Ахтарского сельского поселения

Приморско-Ахтарский район

от 07 июня 2010г № 119
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги:

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Жилищным кодексом Российской Федерации (раздел III, главы 7,8, статьи 49-59) (Текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 года №1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 года №7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года №1 (часть I) ст. 14);

- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (Текст Закона опубликован);

- постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий» (Текст постановления опубликован в газете «Кубанские новости» от 28 апреля 2007 года № 60);
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее администрация) и осуществляется через специалиста администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее уполномоченный специалист по учету).

Решения администрации по вопросам принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляются постановлениями администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района.

Проекты постановлений готовит специалист администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – специалист уполномоченного органа по учету).

Информационное обеспечение осуществляется непосредственно администрацией района.

1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

1. Филиал ГУП Краснодарского края «Крайтехинвентаризация» по Приморско-Ахтарскому району;

2. Приморско-Ахтарское отделение ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Краснодарскому краю;

3. Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе;

4. Приморско-Ахтарское отделение Управления федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю;

5. Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Приморско-Ахтарском районе.

6. Юридический отдел администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район;

7. Отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район;

8. Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район;

9. Администрацией муниципального образования Приморско-Ахтарский район;
1.5. Получатель муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявители):

- граждане отдельных категорий, перечень которых определен федеральными нормативными правовыми актами и Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения (далее - учетная норма), утвержденной Советом Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц

о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.2. Способ получения сведений о месте нахождения

и графике работы администрации

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, номера телефонов для справок размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации.
2.2. Описание конечного результата

предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях – уведомление о включении гражданина и членов его семьи в список(ки) граждан, и направление уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося (далее - уведомление о принятии на учет) (Приложение №4 настоящего Административного регламента).

- в случае принятия решения об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях – письменное уведомление администрации муниципального образования об отказе в принятии на учет (уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина) (Приложение №5 настоящего Административного регламента).

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредоставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- представление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решение об отказе в постановке на учет должно содержать причины отказа.

2.3. Принятие граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях
На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при наличии законных оснований принимаются граждане Российской Федерации.

На индивидуальный учет принимаются достигшие восемнадцати лет граждане отдельных категорий, а также указанные граждане, не достигшие восемнадцати лет, но объявленные в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, полностью дееспособными (эмансипированными).

Граждане отдельных категорий, не достигшие восемнадцати лет и не объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), принимаются на индивидуальный учет в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является персонифицированным в отношении каждого гражданина, состоящего на учете независимо от того, принят гражданин на учет индивидуально либо с членами семьи (в составе семьи).

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в уполномоченном органе по учету по личному формализованному заявлению гражданина на имя главы администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (Приложение № 1 настоящего Административного регламента), подаваемому в уполномоченный орган по учету, при наличии всех надлежаще оформленных документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – учетные документы).

В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с членами семьи в заявлении о принятии на учет указываются члены его семьи, определенные в статье 4 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», принимаемые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях вместе с ним.

Заявление о принятии на учет подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.

Заявления о принятии на учет подлежат регистрации в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день их представления в уполномоченный орган по учету с указанием даты и времени представления.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет с учетными документами, специалистом уполномоченного органа по учету выдается расписка установленной формы в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия (Приложение №3 настоящего Административного регламента).

Рассмотрение поступивших заявлений о принятии на учет производится в хронологическом порядке исходя их даты и времени их принятия

При рассмотрении заявления о принятии на учет может быть принято решение о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи. Состав комиссии по обследованию жилищных условий утверждается главами поселений, входящих в состав муниципального образования Приморско-Ахтарский район. По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий установленной формы.

По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных учетных документов специалист уполномоченного органа по учету составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Решение главы администрации о принятии (отказе в принятии на учет) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом заключения о наличии оснований для принятия гражданина на учет, составленного специалистом уполномоченного органа по учету не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты представления гражданином в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет и учетных документов.

Информация о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заносится в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Датой и временем принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина являются дата и время представления гражданином в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет и учетных документов.

Специалист уполномоченного органа по учету не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия главой администрации решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления установленной формы, подтверждающее принятие такого решения.

На гражданина (семью), принятого(ую) на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении, из представленных учетных документов (копий учетных документов) формируется учетное дело.

Если гражданин выразил желание быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в составе семьи, уже состоящей на учете, представленные им учетные документы (копии учетных документов) включаются в состав учетного дела указанной семьи.

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
2.4. Перечень документов, необходимых

для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
К Заявлению прилагаются следующие документы:

1) формализованные заявления граждан по жилищным вопросам;

2) документ, удостоверяющий личность гражданина;

3) документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина;

4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) свидетельство о рождении (для граждан отдельных категорий независимо от возраста);

б) свидетельство о рождении ребенка (детей);

в) свидетельство о заключении брака;

г) свидетельство о расторжении брака;

д) свидетельство об усыновлении;

е) свидетельство об установлении отцовства;

ж)свидетельство о перемене имени;

з) свидетельство о смерти;

5) вступившее в силу решение суда об определении состава семьи;

6)документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:

а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также у граждан, указанных в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету;

б) расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме;

в) информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме;

г) свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или)членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также граждан, указанных в абзаце третьей части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);

д) документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», занимают жилое(ые) помещение(ия):

договор социального найма жилого помещения;

договор найма специализированного жилого помещения;

договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;

договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (Состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения;

е) справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе;

7) соглашение об определении порядка пользования жилым помещением;

8) вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением;

9) документы, подтверждающие место жительства гражданина:

а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;

б) свидетельство о регистрации по месту жительства;

в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу;

10) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:

а) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и(или) гражданам, указанным в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», на праве собственности, фактически занимаемого(ых) гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет(состоящими на учете), и (или) гражданами, указанными в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету;

б) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленного вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и(или) гражданам, указанным в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», и технический(ие) паспорт(ы) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) гражданам, указанным в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», на праве собственности;

11) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);

12) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории;

13) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди;

14) акты обследования жилищных условий гражданина и (или) членов его семьи, и (или) граждан, указанных в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий»;

15) заключения уполномоченного органа по учету по жилищным вопросам граждан;

16) решения главы муниципального образования по жилищным вопросам;

17) расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету;

18) копии судебных актов;

19) копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина;

20) расписки гражданина в получении им решений главы муниципального образования, уведомлений, извещений, писем уполномоченного органа по учету, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу.

Учетные документы подлежат хранению в органе местного самоуправления как документы строгой отчетности.

2.5. Порядок получения информации

о процедуре предоставления муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации;

в письменном виде почтой в адрес главы администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района,

через Интернет-сайт администраций районов, по электронной почте в адрес администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
2.6. Индивидуальное устное информирование
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.7. Индивидуальное письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование, при обращении заявителей
в администрацию, осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в администрацию.

  1   2   3   4

Похожие:

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconПриложение
Приморско-Ахтарского района муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без...

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconГлаве Приморско-Ахтарского
Вид жилого помещения (жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната)

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconАдминистрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района...
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте администрации...

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconАдминистрации васюринского сельского поселения динского района
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",...

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconАдминистрация нововеличковского сельского поселения динского района постановление
Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района и в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства...

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconПостановление от 03. 03. 2014 года №11 Об учетной политике Администрации...
З «О бухгалтерском учете», учитывая требования налогового законодательства и с целью соблюдения в Администрации Вязгинского сельского...

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconПоложение о порядке обработки и защиты персональных данных в администрации...
Ии администрации сельского поселения (Н. П. Свистуновой) довести под роспись до сотрудников администрации сельского поселения, обязанности...

Администрации ахтарского сельского поселения приморско-ахтарского района iconАдминистрации крыловского сельского поселения осинского муниципального района пермского края
Российской Федерации, органами местного самоуправления, Уставом Крыловского сельского поселения, администрация Крыловского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск