Административный регламент


Скачать 175.12 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение 1.4.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

на выдачу разрешений на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений в населённых пунктах, расположенных на территории

муниципального образования «Измайловское городское поселение»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приёма, подготовки и выдачу разрешений на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений в населённых пунктах, расположенных на территории Измайловского городского поселения
1.2.Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по процедуре приёма, подготовке и выдаче разрешений на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений в населённых пунктах, расположенных на территории Измайловского городского поселения осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- постановлением Правительства Ульяновской области от 08.07.2006 № 212 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года №813 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2008 года №331 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2009 года №779 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- постановлением Правительства Ульяновской области от 28 апреля 2009 года №183-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- Уставом поселения;

-методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных услуг, одобренные Правительственной комиссией по проведению административной реформы;

-рекомендациями по формированию стандарта комфортности предоставления государственных услуг, одобренные Правительственной комиссией по проведению административной реформы.
1.3. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Приём документов для получения разрешений на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений и их выдачу осуществляют администрацией Измайловского городского поселения, на территории которого будут производиться данные работы.

Подготовка разрешений на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений осуществляется администрацией поселения по установленной в администрации форме.

Подготовка разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений не требует согласования с районными органами исполнительной власти, государственными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, расположенными на территории Барышского района.

Разрешение на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений выдаётся на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги администрацией поселения при приёме документов для получения разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений.
2.1.Описание конечного результата процедуры предоставления разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений.

Конечным результатом процедуры предоставления разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений может быть один из вариантов:

- разрешение на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений;

-получение отказа заявителем в предоставлении разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений.
2.2. Описание заявителей

Заявителями на предоставление разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений могут являться юридические и физические лица, независимо от форм собственности, имеющие необходимые технические средства. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений

2.3.1.Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в администрацию городского поселения, а также посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

2.3.2.Местонахождение и график (режим) работы администрации городского поселения по приёму заявлений и документов по выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений:

- р.п. Измайлово, ул. Советская, д.14, каб.2.

Часы приёма граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Понедельник 9.00 – 12.00

Вторник 9.00 – 12.00

Среда 9.00 – 12.00

2.3.3.Справочный телефон администрации городского поселения:

(84253)54-197

2.3.4. Адрес электронной почты администрации городского поселения:

izmadm@inbox.ru

2.3.5.Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации городского поселения, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации городского поселения.

2.3.6. На информационных стендах содержится следующая информация:

2.3.6.1.Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации городского поселения.

2.3.6.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.

2.3.6.3.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.3.6.4.Форма заявления о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений разрабатывается в администрации городского поселения и прикладывается к настоящему регламенту.

2.3.7.Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации городского поселения (при личном обращении, по телефону, письменно)

2.3.8. Консультации предоставляются по вопросам:

2.3.8.1.Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.3.8.2.Источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.3.9.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3.10.Приём заявителей ведётся по предварительной записи с расчётом максимального времени приёма каждого заявителя – 15 минут.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приёма от заявителя полного пакета документов.
2.5. Документы, необходимые для предоставления разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений рациях городского и сельских поселений и прикладывается к настоящему регнламентустоящему административ

Перечень документов, представляемых заявителем в администрацию городского поселения, расположенных на территории Измайловского городского поселения для получения разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений:

2.5.1.Письмо от балансодержателя зелёных насаждений о предоставлении разрешения на снос и обрезку зелёных насаждений, для оформления разрешения на пересадку письмо от заказчика о направлении проектной документации;

2.5.2.Акт обследования зелёных насаждений для оформления разрешения на снос и обрезку зелёных насаждений, для оформления разрешения на пересадку зелёных насаждений правовой акт администрации поселения, предусматривающий решение о строительстве (за исключением случаев прокладки (перекладки) и ремонта инженерных коммуникаций);

2.5.3.Стройгенплан с дендропланом для оформления разрешения на пересадку зелёных насаждений;

2.5.4.Для оформления разрешения на пересадку зелёных насаждений копия заключения на дендрологическую часть проекта или копия заключения главы администрации поселения о соответствии экологическим требованиям предпроектной, проектной и градостроительной документации;

2.5.5.Перечетная ведомость зелёных насаждений, подлежащих сносу и (или) обрезке, заверенная подписью и печатью балансодержателя территории. При пересадке перечетная ведомость зелёных насаждений на участке застройки и трассах коммуникаций, составленные дендрологом по установленной форме;

2.5.6.План территории с точным указанием вырубаемых и подлежащих обрезке деревьев и кустарников, заверенный печатью балансодержателя территории. При пересадке зелёных насаждений согласования с владельцем затрагиваемых территорий, определяющие условия пересадки деревьев и кустарников;

2.5.7.Договор с подрядной организацией на выполнение работ по вырубке, обрезке или пересадке деревьев и кустарников;

2.5.8.При пересадке зелёных насаждений - акт пометки деревьев, составленный представителем администрации поселения совместно с представителем подрядной организации;

2.5.9.При пересадке зелёных насаждений проект пересадки деревьев и кустарников, согласованный с АПУ и землепользователем территории;

2.5.10.Доверенность на право получения разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений, оформленная в установленном порядке, выданная представителю заявителя.
2.6. Требования при приёме документов на выдачу разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений

2.6.При приёме документов сотрудники администрации городского поселения обязаны:

2.6.1.Проверить правильность оформления письма, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов письмо не принимается.

2.6.2.Зарегистрировать письмо в журнале регистрации с оформлением выписки из журнала регистрации и контроля за обращением заявителей в администрацию поселения (приложение).

2.6.3.Поставить штамп администрации поселения на оригинале письма заявителя.

2.6.4.Выдать на руки заявителю после регистрации письма экземпляр выписки из журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника администрации поселения муниципального образования «Измайловское городское поселение».

2.6.5.По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приёма и выдачи документов администрацией поселения.
2.7.Перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений

Причины отказа в приёме документов у заявителя администрацией городского поселения:

2.7.1.Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется администрацией поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Измайловского городского поселения.

2.7.2.Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определённого данным Регламентом (п. 2.5.).

2.7.3.Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.7.4.Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений, подлежащего выдачи третьему лицу.

2.7.5.Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности администрации поселения.
2.8. Платность / бесплатность предоставления разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений

Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений администрациями городского поселения производится на безвозмездной основе.
3.Административные процедуры
3.1.Описание последовательности действий при предоставлении разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений

Процедура по предоставлению разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений включает в себя следующие административные действия:

- консультация, приём и регистрация заявления на главу администрации городского поселения, выдача документации;

- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;

- подготовка и согласование разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений;

- выдача заявителю разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений.
3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги администрациями поселений при подготовке разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений

3.2.1.После регистрации письма документы в течение одного рабочего дня передаются главе администрации поселения.

3.2.2.Глава администрации поселения в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее – Исполнитель).

3.2.3.Исполнитель на основании проведенных натурных обследований и поверочных расчетов в установленные сроки готовит материалы для оформления и выдачи разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений или мотивированного отказа.

3.2.4.Администрации поселения оформляет разрешение на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений или мотивированный отказ.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений администрацией городского поселения принимаются в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Разрешение на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений выдаётся на безвозмездной основе.

3.2.5.Контроль за соблюдением установленных настоящим регламентом сроков подготовки разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений осуществляет глава администрации поселения.
4. Порядок работы администрации поселения по выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений

4.1.Разрешение на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений или мотивированный отказ выдаётся администрацией поселения представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

4.2. Информация о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений заносится специалистом службы администрации поселения в журнал регистрации.

4.3.Заявитель получает в администрации поселения первый экземпляр выписки из журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из журнала регистрации, который хранится вместе с письмом в администрации поселения.

4.4.Причины отказа при выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений:

4.4.1.Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений.

4.4.2.Отсутствие права у заявителя на получение разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений.

4.4.3.Невозможность подготовки разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов.
5. Порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом процедуры предоставления разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений

Специалист администрации поселения, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учёта выданных документов (приложение).

Заявитель расписывается в получении документа в книге учёта выданных документов.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за выдачу документов, выдаёт документы заявителю.
6. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги

Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации городского поселения, осуществляется Главой администрации городского поселения.

Текущий контроль осуществляется Главой администрации городского поселения путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации городского поселения настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации городского поселения.

Контроль по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги

включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации городского поселения.

По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, привлекаются виновные лица к ответственности в соответствии с законодательством.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации городского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-Фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания.

-Наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.

-Суть обжалуемого действия (бездействия).

-Сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно указываются:

-Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием).

-Обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

-Требования о признании незаконными действия (бездействия).

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.

8. Хранение документов

8.1.Невостребованное разрешение на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений хранится в течение установленного срока его действия (один год) с даты оформления, по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке.

8.2.Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений, - два года с даты выдачи разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений.

Приложение

к административному регламенту
Книга учета заявлений по предоставлению разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений

(ведётся в электронном и письменном виде)




п/п

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя (и подпись)

Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего пакет документов от заявителя

(и подпись)

Перечень документов, принятых от заявителя вместе с заявлением

1

2

3

4

5



















































































































Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск