Административный регламент


Скачать 399.71 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Южно-Сахалинска

от____________ №__________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное безвозмездное пользование»

1. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное безвозмездное пользование» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в устной, письменной или электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


    1. Круг заявителей


Право на получение муниципальной услуги ««Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное безвозмездное пользование» (далее - муниципальная услуга) имеют юридические и физические лица (далее - заявители).

От имени физических или юридических лиц могут выступать представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32.

График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов; пятница: с 09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.

1.3.2. Справочные телефоны Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска: 8(4242) 46-44-22, 8(4242) 46-44-32. Факс 8(4242) 46-44-24.

1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (далее – Росстат), участвующий в предоставлении муниципальной услуги, расположен по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 68.

График работы Росстата:

- понедельник-четверг с 08.30 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00);

- пятница с 08.30 до 15.30 часов (перерыв: с 13.00 до 14.00);

- выходные дни – суббота и воскресенье.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;

Справочные телефоны Росстата: 8 (4242) 42-91-63.

Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (далее – ФНС Росс), участвующее в предоставлении муниципальной услуги , расположено по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. К. Маркса, 14.

График работы ФНС России:

- понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов (перерыв с 13.00 до 14.00);

- пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв: с 13.00 до 14.00);

- выходные дни – суббота и воскресенье.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;

Справочные телефоны ФНС России: 8 (4242) 74-02-09, 74-02-00.

Адрес электронной почты Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска: dagun.oami@yuzhno-sakh.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru.

    1. на официальном сайте федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее — Региональный портал).

    2. на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Адрес официального сайта Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://sakhalinstat.gks.ru;

Адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://r65.nalog.ru;

1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:

    1. график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

    2. текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

    3. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

    4. должность лица, ответственного за размещение информации;

    5. периодичность обновления информации.

1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

    1. полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска;

    2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

    3. адреса электронной почты Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска;

    4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

    1. исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

    2. текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

    3. исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

    4. последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

    5. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

    6. схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

    7. выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

    8. требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

    9. перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

    10. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

    11. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    12. порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

    1. консультирование лично;

    2. консультирование по почте;

    3. консультирование по телефону;

1.3.9. Консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.

Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.11.Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:

    1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

    2. должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.

    3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

    4. ответы на поставленные вопросы;

    5. должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

    6. фамилию и инициалы исполнителя;

    7. наименование структурного подразделения - исполнителя;

    8. номер телефона исполнителя.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во ременное (безвозмездное) пользование»



    1. Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска


2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.

2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска.

2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области, Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области в форме системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.2.4. Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- уведомление заявителя о необходимости предоставления документов для обращения в антимонопольный орган с заявлением о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи имущества во временное безвозмездное пользование без проведения торгов муниципального имущества;

- обращение в городское Собрание города Южно-Сахалинска для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;

- уведомление заявителя о необходимости проведения торгов;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок представления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:

- прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов – в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Департамент;

- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о способе оказания муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;

- обращение в ФНС России и Росстат с запросами о предоставлении документации – 16 календарных дней;

- обращение в городское Собрание города Южно-Сахалинска – в течение 15 рабочих дней;

- подготовка уведомления о необходимости предоставления документов для обращения в антимонопольный орган с заявлением о предоставлении муниципальной преференции либо уведомления о необходимости проведения торгов – в течение 1 рабочего дня с момента принятия соответствующего решения;

- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня с момента принятия соответствующего решения;

- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю - в течение 1 рабочего дня с момента подписания руководителем.

При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Департамент.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск