Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


ПРОЕКТ
Приложение

к приказу ФАС России

от __________ № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференций
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции (далее - Регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), территориальных органов ФАС России (далее - территориальные органы), их структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России и территориальными органами, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, хозяйствующими субъектами при рассмотрении заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции.

1.3. ФАС России и его территориальные органы (далее - антимонопольный орган) осуществляют государственную функцию по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции (далее - государственная функция).

1.4. Федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, направляют в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

В случае необходимости, при рассмотрении заявления о предоставлении государственной или муниципальной преференции, коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

1.5. Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые антимонопольным органом согласно пункту 3.17 настоящего Регламента.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, 03.12.2007, № 49, ст. 6079, 05.05.2008, № 18, ст. 1941, 07.07.2008, № 27, ст. 3126, 10.11.2008, № 45, ст. 5141);

Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, № 31, ст. 3259, 06.11.2006, № 45, ст. 4706, 04.12.2006, № 49 (2 ч.), ст. 5223, 12.02.2007, № 7, ст. 903, 31.03.2008, № 13, ст. 1316, 03.11.2008, № 44, ст. 5089, 17.11.2008, № 46, ст. 5337);

Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324 зарегистрирован в Минюсте РФ 24.01.2007 г. № 8842 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 12.03.2007, № 35, 27.08.2007, № 38, 17.09.2007, № 3, 21.01.2008, № 14, 07.04.2008, № 25, 23.06.2008, № 28, 14.07.2008);

Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц» зарегистрирован в Минюсте РФ 04.12.2006 г. № 8552 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 51, 18.12.2006, № 4, 28.01.2008).

II. Требования к порядку исполнения

антимонопольным органом государственной функции
Порядок информирования об исполнении

антимонопольным органом государственной функции
2.1. Сведения о месте нахождения антимонопольного органа, телефоны для справок, содержатся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту и размещены на официальном Интернет-сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).

2.2. График (режима) приема антимонопольным органом заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции содержится в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

2.3. Описание последовательности административных действий по исполнению государственной функции содержится в Приложении № 3 и Приложении № 4 к настоящему Регламенту.

2.4. Информация о порядке исполнения антимонопольным органом государственной функции размещается:

на официальном Интернет-сайте ФАС России;

в средствах массовой информации;

на информационных стендах антимонопольного органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.5. На информационном стенде, размещаемом в помещении (общественной приемной, при входе) антимонопольного органа, должна содержаться следующая информация:

почтовый адрес антимонопольного органа, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты антимонопольного органа;

перечень документов и материалов, представляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями в антимонопольный орган, необходимых антимонопольному органу для исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции;

текст административного регламента по исполнению государственной функции.


Порядок получения консультаций об исполнении

антимонопольным органом государственной функции
2.6. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

2.7. Письменные обращения по порядку исполнения государственной функции (далее – обращение) рассматриваются антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в антимонопольном органе.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ФАС России, территориального органа ФАС России, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

2.8. При консультировании по телефону работники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения и ходатайства;

- о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;

- требования к заверению документов и сведений;

- о необходимости представления дополнительных документов и материалов;

- о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.9. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.8. настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.10. Устное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется структурным подразделением ФАС России и территориального органа, ответственным за исполнение государственной функции, при обращении заинтересованных лиц лично.

2.11. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. При исполнении государственной функции применяются следующие виды документов, формы которых устанавливаются настоящим Регламентом:

1) Образец извещения о перенаправлении заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции в ФАС России или соответствующий территориальный орган ФАС России (Приложение № 5);

2) Образец извещения о возврате заявителю документов не соответствующих требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приложение № 6);

3) Перечень лиц, входящих в одну группу лиц (Приложение № 7);

4) Образец уведомления об отсутствии необходимости согласия антимонопольного органа на предоставление государственной или муниципальной преференции (Приложение № 8);

5) Образец решения антимонопольного органа об удовлетворении заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции (Приложение № 9);

6) Образец решения антимонопольного органа о продлении срока рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции (Приложение № 10);

7) Образец решения антимонопольного органа об отказе в удовлетворении заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции (Приложение № 11);

8) Образец решения антимонопольного органа об удовлетворении заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции с введением ограничений в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции (Приложение № 12);

9) Образец жалобы на действия (бездействие) антимонопольного органа или его должностного лица (Приложение № 13);

10) Образец извещения заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (Приложение № 14);

11) Образец извещения о направлении жалобы в правомочный антимонопольный орган (Приложение № 15);

12) Образец отказа в рассмотрении жалобы (Приложение № 16);

13) Образец решения антимонопольного органа по жалобе (Приложение № 17).

III. Административные процедуры
3.1. ФАС России и его территориальные органы рассматривают заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции хозяйствующим субъектам федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями исключительно в целях, указанных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции, а также дают разъяснения по вопросам применения ими антимонопольного законодательства.
Рассмотрение заявлений о даче согласия на предоставление

государственной или муниципальной преференции
3.2. ФАС России рассматривает заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, поступившие от федеральных органов исполнительной власти; иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций.

3.3. Территориальные органы ФАС России рассматривают заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, поступившие от:

- территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

- органов государсвтенной власти субъектов Российской Федерации;

- органов местного самоуправления;

- иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций.

3.4. Заявления, указанные в пункте 3.3. настоящего Регламента, направляются в территориальный орган ФАС России по месту нахождения органа, имеющего намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию.

3.5. В случае поступления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, подлежащего в соответствии с пунктами 3.2., 3.3. и 3.4 настоящего Регламента рассмотрению в другом антимонопольном органе, данное заявление в течение 5 рабочих дней перенаправляется в соответствующий антимонопольный орган. Заявитель уведомляется об этом извещением согласно Приложению № 6 к настоящему Регламенту.

3.6. ФАС России может запросить к своему рассмотрению заявление о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, подлежащее рассмотрению в территориальном органе.

3.7. Федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определённой федеральным антимонопольным органом (Приложение к настоящему Регламенту № 5).

Указанное заявление оформляется в письменном виде с указанием цели и размера предоставления государственной или муниципальной преференции и подписывается соответствующим должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иного осуществляющего функции указанных органов органа или организации, имеющего намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию.

Цель предоставления государственной или муниципальной преференции должна быть указана в заявлении со ссылкой на соответствующую норму части 1 статьи 19 Закона о конкуренции.

Государственная или муниципальная преференция может предоставляться в целях:

1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) развития образования и науки;

3) проведения научных исследований;

4) защиты окружающей среды;

5) сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

6) развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

7) развития физической культуры и спорта;

8) обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;

9) производства сельскохозяйственной продукции;

10) социальной защиты населения;

11) охраны труда;

12) охраны здоровья граждан;

13) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

14) определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации целях.

К указанному заявлению прилагаются документы и материалы, предусмотренные частью 1 статьи 20 Закона о конкуренции:

1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи государственного или муниципального имущества;

2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

Не рассматриваются представленные заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и (или) документы не соответствующие требованиям, установленным Законом о конкуренции.

В случае представления заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и (или) документов, не соответствующих требованиям, указанных в пункте 3.7 настоящего Регламента, антимонопольный орган в течение 10 календарных дней со дня получения указанного заявления принимает мотивированное решение о несоответствии представленных заявления и (или) документов в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, и возвращает заявление о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции заказным письмом, согласно Приложению № 7 к настоящему Регламенту с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии такого решения, при этом заявление не считается представленным.

3.8. Материалы представляются на бумажном и электронном носителе. Документы и материалы, представленные на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью заявителя или уполномоченного им лица.

3.9. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, представляется по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц» (Приложение № 8 к настоящему Регламенту).

3.10. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

3.11. Заявление, а также прилагаемые к нему документы и материалы должны быть представлены на русском языке. К документам, составленным на иностранном языке, должен быть приложен заверенный в установленном порядке перевод на русский язык (с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен).

3.12. В случае, если в ходе рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции антимонопольный орган придёт к выводу о том, что действия, на осуществление которых в указанном заявлении испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются государственной или муниципальной преференцией, антимонопольный орган в срок не более 10 календарных дней с даты представления указанного заявления в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает решение о том, что согласие антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется, о чём в день принятия такого решения уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии указанного решения согласно Приложению № 9 к настоящему Регламенту.

3.13. Антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и прилагаемые к нему документы, принимает мотивированное решение в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты получения заявления и приложенных к нему документов, о чём в день принятия указанного в пункте 3.17 настоящего Регламента решения уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии указанного решения.

3.14. Рассмотрение заявлений осуществляет структурное подразделение антимонопольного органа, осуществляющее контроль в указанной сфере (далее - ответственное структурное подразделение).

3.15. При поступлении заявления о предоставлении государственной или муниципальной преференции в ответственное структурное подразделение его руководитель в течение 1 рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).

3.16. Исполнитель в течение 7 рабочих дней рассматривает поступившее заявление на предмет его соответствия (несоответствия) требованиям антимонопольного законодательства.

3.17. По результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и приложенных документов и сведений исполнитель осуществляет подготовку одного из следующих проектов решений:

а) о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, если государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, указанных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции, и её предоставление не может привести к устранению или недопущению конкуренции;

б) о продлении срока рассмотрения этого заявления, если в ходе его рассмотрения антимонопольный орган придёт к выводам о том, что предоставление такой преференции может привести к устранению или недопущению конкуренции, либо о том, что такая преференция, возможно, не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции, и необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения, предусмотренного пунктами 1, 3 или 4 части 3 статьи 20 Закона о конкуренции. По указанному решению срок рассмотрения этого заявления может быть продлен не более чем на 60 календарных дней;

в) об отказе в предоставлении государственной или муниципальной преференции, если государственная или муниципальная преференция не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции, или если её предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции;

г) о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции. Такое мотивированное решение с обоснованием применения указанных в нём ограничений принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия государственной или муниципальной преференции целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции, и уменьшения её негативного влияния на конкуренцию. Ограничениями могут являться:

- предельный срок предоставления государственной или муниципальной преференции;

- круг лиц, которым может быть предоставлена государственная или муниципальная преференция;

- размер государственной или муниципальной преференции;

- конкретные цели предоставления государственной или муниципальной преференции;

- иные ограничения, применение которых оказывает влияние на состояние конкуренции.

В случае, если решение о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции дано в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 20 Закона о конкуренции, заявитель обязан представить документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, перечень которых устанавливается антимонопольным органом, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты предоставления государственной или муниципальной преференции.

3.18. Исполнитель осуществляет подготовку одного из проектов решений, указанных в пункте 3.17. настоящего Регламента согласно Приложениям №№ 10, 11, 12, 13 к настоящему Регламенту.

3.19. Подготовленный исполнителем проект решения в течение 3 рабочих дней визируется руководителем ответственного структурного подразделения.

3.20. Завизированный руководителем ответственного структурного подразделения проект решения направляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) антимонопольного органа.

3.21. Руководитель (заместитель руководителя) антимонопольного органа подписывает проект решения в течение 2 рабочих дней.

В случае отсутствия достаточных оснований для принятия решения проект решения возвращается на доработку в ответственное структурное подразделение поручением руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа.

3.22. В случае необходимости доработки проекта решения, срок доработки устанавливается в пределах общего срока рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции.

Исполнитель осуществляет доработку проекта решения в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции.

3.23. При принятии решения по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции антимонопольный орган уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии указанного решения в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск