Административный регламент


Скачать 159.86 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (проект)

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, представление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент на предоставление муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы», разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения Чесменского муниципального района.

2. Предоставление муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» осуществляется на основе и в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 9, ст. 1018);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. № 789 «Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 43);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. № 77 (ред. от 28.10.2009) «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» (зарегистрировано в Минюсте России 12 марта 2007 г., рег. № 9089);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р «Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти».

3. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга «Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее - муниципальная услуга) оказывается муниципальными учреждением здравоохранения «Чесменская центральная района больница». Адрес предоставления муниципальной услуги: МУЗ «Чесменская центральная районная больница» 457221, Челябинская область, с. Чесма, ул. Чапаева, №42, телефон приемной главного врача – (351-69)2-16-58. Официальный сайт: http://www.chescrb.ru/ Адрес электронной почты: bolnicachesma@mail.ru График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходные.

4. Получатели муниципальной услуги.

На получение муниципальной услуги имеют право физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане имеющие вид на жительство и лица без гражданства, имеющие статус беженца.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы».

6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Чесменская центральная районная больница».

7. Результат предоставления муниципальной услуги.

Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

Предоставление информации об организации осуществления муниципальной услуги.

8. Срок предоставления муниципальной услуги.

Оформление направления на прохождение медико-социальной экспертизы не более 30 дней.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Заявление гражданина (его законного представителя) о выдаче направления на медико-социальную экспертизу для определения степени утраты профессиональной трудоспособности.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление гражданина (его законного представителя) о выдаче направления на медико-социальную экспертизу для определения степени утраты профессиональной трудоспособности;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

- наличие первичной медицинской документации, подтверждающей нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований);

- полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии).

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов подтверждающих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан).

В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица):

- отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица);

- отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности;

- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации, подтвержденных первичной медицинской документацией (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований);

- отсутствие документов подтверждающих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан).

В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица):

- отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица);

- отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности.

13. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 20 минут.

Результат предоставления муниципальной услуги «Направление на прохождение медико-социальной экспертизы» выдаётся после заседания врачебной комиссии, в течение 1 часа.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 20 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- наличие офисной мебели;

- наличие доступа к сети Интернет;

- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;

- наличие средств связи;

- обеспечение комфортных условий для граждан.

Требования к залу ожидания:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- наличие терминала для регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- наличие столов для заполнения документов;

- обеспечение комфортных условий для граждан.

Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие образца заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги;

- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;

- наличие информации о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме.

- наличие распечатанного текста Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- доступность перечня документов и образцов заявлений на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации Чебаркульского муниципального района;

- время ожидания регистрации заявления на прохождение медико-социальной экспертизы услуги – не более 20 минут;

- получение направления на прохождение медико-социальной экспертизы выдаётся после заседания врачебной комиссии, в течение 1 часа;

- предоставление информации о графике работы учреждений по предоставлению муниципальной услуги;

- бесплатное оказание услуги.

Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям административного регламента;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуг;

- количество обоснованных жалоб;

- качество результатов труда персонала (профессиональное мастерство).

18. Наличие льгот для определенных категорий потребителей услуги – льгот нет.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

19. При исполнении функции осуществляются следующие административные процедуры:

- регистрация заявления на прохождение медико-социальной экспертизы;

- выдача направления гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.

1) Административная процедура «Регистрация заявления на прохождение медико-социальной экспертизы» осуществляется на основании обращения граждан.

Регистрацию заявления на получение муниципальной услуги осуществляет ответственный специалист лечебного учреждения, в случае личного обращения гражданина или его представителя.

Ответственный специалист:

- устанавливает личность заявителя (законного представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- уведомляет о наличии препятствий для получения муниципальной услуги;

- предоставляет информацию об организации осуществления муниципальной услуги;

- принимает заявление гражданина (его законного представителя) о выдаче направления на медико-социальную экспертизу для определения степени утраты профессиональной трудоспособности.

Заявление заполняется гражданином (лицом, представляющим его интересы), на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина (лица, представляющего его интересы).

В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться:

- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица);

- оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- наличие первичной медицинской документации, подтверждающей нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований);

- полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии).

Время приёма и регистрации письменного заявления специалистом – не более 20 минут.

2) Административная процедура «Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы» осуществляется только после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое умеренно выраженное, стойкое выраженное или стойкое значительно выраженное нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

В направлении на медико-социальную экспертизу, форма (ф-88/У – 06), указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Диагностические мероприятия проводятся в соответствии со стандартами обследования граждан при направлении их на медико-социальную экспертизу, организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь.

Диагностические обследования, необходимые для уточнения нарушений функций организма, не входящие в территориальную программу государственных гарантий Челябинской области, проводятся на платной основе.

20. Срок оказания муниципальной услуги устанавливается в соответствии с настоящим стандартом – 30 дней и складывается из:

- срока проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий для выявления данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами - в течение месяца (диагностические обследования, необходимые для уточнения нарушений функций организма и которые не входящие в территориальную программу государственных гарантий, проводятся на платной основе);

- срока выдачи направления врачом - председателем врачебной комиссии ЛПУ – после заседания врачебной комиссии 1 час.

Направление на медико-социальную экспертизу по установленной форме заполняется лечащим врачом под контролем заведующего отделением, проверяется председателем врачебной комиссии, после чего подписывается членами врачебной комиссии и заверяется печатью.

21. Исполнение услуги может быть приостановлено на время, необходимое для реализации мероприятий, предусмотренных программой дополнительного обследования.

22. В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь гражданину, отказала в направлении на медико-социальную экспертизу, гражданину на руки выдается справка врачебной комиссии (ВК), информация которой не подлежит разглашению.

23. Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя в свободной форме.

Информация предоставляется:

- в устной форме при личном обращении заявителя (его законного представителя);

- по телефону;

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в лечебно-профилактических учреждениях.

Основными требованиями предоставления информации являются:

- актуальность;

- своевременность;

- полнота;

- доступность.

24. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;

- об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Регламентом в предоставлении муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. При поступлении письменного запроса о порядке предоставления муниципальной услуги ответственный сотрудник обязан предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.

VI. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главного врача по лечебной работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

Специалисты учреждений здравоохранения, ответственные за исполнение функции несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.

26. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

27. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается услуга.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращения заинтересованного лица.

Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

29. Должностные лица, участвующие в исполнении функции, проводят личный прием заявителя по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.

Личный прием проводится по предварительной записи. Предварительная запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте http://www.chescrb.ru/ и информационных стендах лечебного учреждения.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

30. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск