Скачать 159.86 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (проект) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, представление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент на предоставление муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы», разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения Чесменского муниципального района. 2. Предоставление муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» осуществляется на основе и в соответствии с: - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 9, ст. 1018); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. № 789 «Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 43); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет»; - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. № 77 (ред. от 28.10.2009) «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» (зарегистрировано в Минюсте России 12 марта 2007 г., рег. № 9089); - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»; - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р «Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти». 3. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга «Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее - муниципальная услуга) оказывается муниципальными учреждением здравоохранения «Чесменская центральная района больница». Адрес предоставления муниципальной услуги: МУЗ «Чесменская центральная районная больница» 457221, Челябинская область, с. Чесма, ул. Чапаева, №42, телефон приемной главного врача – (351-69)2-16-58. Официальный сайт: http://www.chescrb.ru/ Адрес электронной почты: bolnicachesma@mail.ru График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходные. 4. Получатели муниципальной услуги. На получение муниципальной услуги имеют право физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане имеющие вид на жительство и лица без гражданства, имеющие статус беженца. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5. Наименование муниципальной услуги. «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы». 6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальное учреждение здравоохранения «Чесменская центральная районная больница». 7. Результат предоставления муниципальной услуги. Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы. Предоставление информации об организации осуществления муниципальной услуги. 8. Срок предоставления муниципальной услуги. Оформление направления на прохождение медико-социальной экспертизы не более 30 дней. 9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Заявление гражданина (его законного представителя) о выдаче направления на медико-социальную экспертизу для определения степени утраты профессиональной трудоспособности. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: - заявление гражданина (его законного представителя) о выдаче направления на медико-социальную экспертизу для определения степени утраты профессиональной трудоспособности; - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан; - наличие первичной медицинской документации, подтверждающей нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований); - полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии). 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов подтверждающих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан). В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица): - отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности; - нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения; - предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации, подтвержденных первичной медицинской документацией (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований); - отсутствие документов подтверждающих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан). В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица): - отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности. 13. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 20 минут. Результат предоставления муниципальной услуги «Направление на прохождение медико-социальной экспертизы» выдаётся после заседания врачебной комиссии, в течение 1 часа. 15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 20 минут. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: - соответствие санитарным правилам и нормам; - соответствие требованиям пожарной безопасности; - соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных; - наличие автоматизированного рабочего места специалиста; - наличие канцелярских принадлежностей; - наличие офисной мебели; - наличие доступа к сети Интернет; - наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов; - наличие средств связи; - обеспечение комфортных условий для граждан. Требования к залу ожидания: - соответствие санитарным правилам и нормам; - соответствие требованиям пожарной безопасности; - обеспечение комфортных условий для граждан; - наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги: - соответствие санитарным правилам и нормам; - соответствие требованиям пожарной безопасности; - наличие терминала для регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде; - наличие канцелярских принадлежностей; - наличие столов для заполнения документов; - обеспечение комфортных условий для граждан. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: - наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги; - наличие образца заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги; - наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги; - наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг; - наличие информации о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме. - наличие распечатанного текста Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показатели доступности муниципальной услуги: - доступность перечня документов и образцов заявлений на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации Чебаркульского муниципального района; - время ожидания регистрации заявления на прохождение медико-социальной экспертизы услуги – не более 20 минут; - получение направления на прохождение медико-социальной экспертизы выдаётся после заседания врачебной комиссии, в течение 1 часа; - предоставление информации о графике работы учреждений по предоставлению муниципальной услуги; - бесплатное оказание услуги. Показатели качества муниципальной услуги: - соответствие требованиям административного регламента; - наличие различных каналов получения услуги; - соблюдение сроков предоставления услуг; - количество обоснованных жалоб; - качество результатов труда персонала (профессиональное мастерство). 18. Наличие льгот для определенных категорий потребителей услуги – льгот нет. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 19. При исполнении функции осуществляются следующие административные процедуры: - регистрация заявления на прохождение медико-социальной экспертизы; - выдача направления гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы. 1) Административная процедура «Регистрация заявления на прохождение медико-социальной экспертизы» осуществляется на основании обращения граждан. Регистрацию заявления на получение муниципальной услуги осуществляет ответственный специалист лечебного учреждения, в случае личного обращения гражданина или его представителя. Ответственный специалист: - устанавливает личность заявителя (законного представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - уведомляет о наличии препятствий для получения муниципальной услуги; - предоставляет информацию об организации осуществления муниципальной услуги; - принимает заявление гражданина (его законного представителя) о выдаче направления на медико-социальную экспертизу для определения степени утраты профессиональной трудоспособности. Заявление заполняется гражданином (лицом, представляющим его интересы), на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина (лица, представляющего его интересы). В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться: - оригинал и копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность; - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации; - наличие первичной медицинской документации, подтверждающей нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований); - полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии). Время приёма и регистрации письменного заявления специалистом – не более 20 минут. 2) Административная процедура «Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы» осуществляется только после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое умеренно выраженное, стойкое выраженное или стойкое значительно выраженное нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами. В направлении на медико-социальную экспертизу, форма (ф-88/У – 06), указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий. Диагностические мероприятия проводятся в соответствии со стандартами обследования граждан при направлении их на медико-социальную экспертизу, организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь. Диагностические обследования, необходимые для уточнения нарушений функций организма, не входящие в территориальную программу государственных гарантий Челябинской области, проводятся на платной основе. 20. Срок оказания муниципальной услуги устанавливается в соответствии с настоящим стандартом – 30 дней и складывается из: - срока проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий для выявления данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами - в течение месяца (диагностические обследования, необходимые для уточнения нарушений функций организма и которые не входящие в территориальную программу государственных гарантий, проводятся на платной основе); - срока выдачи направления врачом - председателем врачебной комиссии ЛПУ – после заседания врачебной комиссии 1 час. Направление на медико-социальную экспертизу по установленной форме заполняется лечащим врачом под контролем заведующего отделением, проверяется председателем врачебной комиссии, после чего подписывается членами врачебной комиссии и заверяется печатью. 21. Исполнение услуги может быть приостановлено на время, необходимое для реализации мероприятий, предусмотренных программой дополнительного обследования. 22. В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь гражданину, отказала в направлении на медико-социальную экспертизу, гражданину на руки выдается справка врачебной комиссии (ВК), информация которой не подлежит разглашению. 23. Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя в свободной форме. Информация предоставляется: - в устной форме при личном обращении заявителя (его законного представителя); - по телефону; - на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в лечебно-профилактических учреждениях. Основными требованиями предоставления информации являются: - актуальность; - своевременность; - полнота; - доступность. 24. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: - о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги; - о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги; - об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Регламентом в предоставлении муниципальной услуги; - о времени приема и выдачи документов; - о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. При поступлении письменного запроса о порядке предоставления муниципальной услуги ответственный сотрудник обязан предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный срок со дня регистрации запроса. VI. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 25. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главного врача по лечебной работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента. Специалисты учреждений здравоохранения, ответственные за исполнение функции несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте. 26. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 27. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается услуга. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращения заинтересованного лица. Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 29. Должностные лица, участвующие в исполнении функции, проводят личный прием заявителя по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы. Личный прием проводится по предварительной записи. Предварительная запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте http://www.chescrb.ru/ и информационных стендах лечебного учреждения. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 30. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |