О результатах рассмотрения территориальными органами


Скачать 188.61 Kb.
НазваниеО результатах рассмотрения территориальными органами
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



ИНФОРМАЦИЯ
о результатах рассмотрения территориальными органами

федеральных органов исполнительной власти области, организациями федерального подчинения информации Губернатора области от 20.05.2010

о результатах исследования уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти
20.05.2010 г. Губернатором области в адрес руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (УВД по Новгородской области, Новгородской таможни, Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области, Управления федеральной миграционной службы по области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по области, ГУ МЧС России по области), а также руководителей государственных учреждений Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области, генерального директора Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентиризация – Федеральное БТИ» и Президента Новгородской областной нотариальной палаты направлена информация о результатах исследования уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти, проведенного в марте 2010 года.

В ходе опроса граждане высказывали претензии к деятельности указанных органов, связанные с долгим ожиданием в очереди, волокитой, необходимостью многократно обращаться по одному и тому же вопросу, некомпетентностью сотрудников, долгим ожиданием результата, невнимательностью, безразличием сотрудников, нежеланием помочь, недостатком информации о процедуре получения услуг.

На обращения Губернатора области поступили ответы от руководителей всех вышеназванных органов, кроме Президента Новгородской областной нотариальной палаты и руководителя государственного учреждения Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

В большинстве органов приняты меры, направленные на повышение качества услуг, оказываемых населению.
Так, по информации и.о. начальника УВД по Новгородской области, в целях устранения имевших место недостатков и улучшения условий приема граждан 11.05.2010 в МРЭО ГИБДД УВД области проведено рабочее совещание с участием заместителя Главы администрации Новгородской области А.Н. Потемкина, на котором определены первоочередные мероприятия.

В целях совершенствования деятельности МРЭО ГИБДД УВД области и повышения качества обслуживания граждан с 1 июня текущего года изменен режим работы подразделения, прием граждан осуществляется с 7 часов 30 минут (часы наиболее интенсивного посещения граждан). Раз в месяц (каждый второй четверг) осуществляется выезд госинспектора в Батецкий район для проведения осмотра номерных агрегатов транспортных средств с последующей их регистрацией. Открыто дополнительное окно для приема собственников транспортных средств (прием осуществляется в 5 окнах: 1 окно - для юридических лиц, 4 окна - для физических лиц).

Обеспечен прием граждан по предварительной записи, в том числе по тел. 981-667. За 5 месяцев 2010 года по предварительной записи обслужено более 100 собственников транспортных средств и их представителей.

На Интернет-сайте УГИБДД УВД области открыта страничка МРЭО ГИБДД УВД области (gibdd.home.nov.ru) с информацией о порядке исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и выдаче(замене) водительских удостоверений, а также обновлены информационные стенды в зале для посетителей.

В помещении МРЭО ГИБДД УВД области проведен ремонт санузла для свободного доступа граждан.

По информации Главного управления МЧС по Новгородской области в целях совершенствования организации деятельности подразделений противопожарной службы, повышения качества исполнения полномочий должностными лицами подразделений Главного управления МЧС России по Новгородской области проведена следующая работа.

Размещены сведения о местонахождении, графике (режиме) работы с указанием времени приема граждан, контактных телефонах территориальных органов государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Новгородской области (далее органов ГПН) на Интернет-сайте Главного управления МЧС России по Новгородской области.

На информационных стендах в помещениях органов ГПН размещены образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в органы ГПН; порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных инспекторов по пожарному надзору; план проведения плановых проверок на год или выписка из него на квартал; информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.

Лицам, желающим получить консультацию, предоставляется право
выбора порядка ее получения: в порядке живой очереди или по предварительной записи. Наличие предварительной записи не является основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди. Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций.

В целях повышения информированности населения о деятельности органов государственного пожарного надзора организовано распространение индивидуальных информационных листков инспекторов ГПН при осуществлении ими надзорных функций на объектах надзора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В здании Главного управления МЧС России по Новгородской области и на интернет-сайте Главного управления размещена информация по приему граждан начальником Главного управления МЧС России по Новгородской области и его заместителей, с указанием времени и дней недели.

Сведения о графике (режиме) работы органов ГПН сообщаются по телефонам, а также размещены на интернет-сайте Главного управления МЧС России по Новгородской области и на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается орган ГПН.

На информационных стендах в помещениях органов ГПН размещена следующая информация: образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в орган ГПН; порядок рассмотрения обращений и получения консультаций, часы приема граждан; порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных инспекторов по пожарному надзору; план проведения плановых проверок на год или выписка из него на квартал.

С 1 января 2008 года в Главном управлении МЧС России по Новгородской области организовано функционирование единого «телефона доверия» 8(8162) 69-99-99.

В целях снятия излишних административных барьеров при осуществлении государственного пожарного надзора в мае 2009 года создана постоянно действующая служба телефонной «горячей линии», для предоставления гражданам и организациям консультаций по вопросам технического регулирования в области пожарной безопасности.

С целью предоставления гражданам возможности сообщать информацию о возможных нарушениях требований пожарной безопасности, угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и других происшествий предполагается использование возможностей ЕДДС муниципальных образований. Проблемным в настоящий момент является вопрос финансирования создания таких органов повседневного управления Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области результаты опроса общественного мнения, изложенные в обращении Губернатора области, обсуждены со всеми государственными гражданскими служащими Управления, территориальных отделов, а также со специалистами ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области», его филиалов. По Управлению Роспотребнадзора по Новгородской области издан приказ от 04.06.2010г. №92-Д «О мерах по совершенствованию деятельности и повышению качества исполнения функций и оказанию услуг и установлен ежемесячный контроль за ходом его реализации.

В соответствии с Решением областной комиссии по защите прав потребителей от 10 марта 2010 года, в целях реализации потребителями
Новгородской области своих законных прав и интересов, укрепления
взаимодействия с Администрацией области, органами местного
самоуправления, обеспечения удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области разработан проект областной целевой программы «Защита прав потребителей в Новгородской области на 2010-2013 годы», который в настоящее время направлен на согласование в Администрацию области.

Информация о работе общественной приемной размещается на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Новгородской области, обновляется ежедекадно.

По информации руководителя Новгородской таможни Новгородская таможня предоставляет государственные услуги по информированию и консультированию заинтересованных лиц по вопросам в сфере таможенного дела. Информирование и консультирование осуществляется на основании Таможенного кодекса РФ и в порядке, предусмотренном приказом ФТС России от 24.05.2006 № 469 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов». Приказом по Новгородской таможне от 24.03.2009 № 134 «Об организации информирования и консультирования по вопросам таможенного дела в Новгородской таможне» назначены уполномоченные лица по оказанию услуг по информированию и консультированию, место их оказания, а также определен график приема лиц, заинтересованных в услугах по информированию и консультированию. Указанная информация размещена на информационных стендах таможни. Также на стендах размещена информация о порядке действий граждан, обращающихся за консультированием в виде схем; об основаниях отказа в предоставлении услуг; письменная форма обращения за государственной услугой по консультированию (в случае, если гражданин желает получить письменный ответ на консультацию). Услуги по информированию и консультированию предоставляются бесплатно.

На информационных стендах таможни размещены графики приема граждан руководством Новгородской таможни и начальниками таможенных постов Новгородской таможни. Там же размещена информация о местах нахождения вышестоящих таможенных органов: Федеральной таможенной службы Российской Федерации и Северо-Западного таможенного управления.
По информации государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области факты, изложенные в обращении Губернатора области, обсуждены 01 июня 2010 года на селекторном совещании с руководителями и специалистами клиентских служб в городах и районах области. Прием населения в клиентских службах находится под особым контролем Отделения ПФР по Новгородской области.

В целях организации работы с населением во всех территориальных органах Отделения Пенсионного фонда по Новгородской области созданы и функционируют клиентские службы, оборудованные необходимой техникой и оснащенные информационными стендами, на которых размещается необходимая гражданам информация, в том числе о режиме и порядке работы специалистов клиентской службы.

Прием населения в клиентских службах ведется ежедневно в течение рабочего дня в соответствии с графиком приема. Для удобства посетителей в Управлении ПФР в Великом Новгороде введена дополнительная услуга - предварительная запись, где гражданам предоставляется возможность выбора времени и даты для обращения в клиентскую службу.

В Великом Новгороде, Боровичах, Старой Руссе в клиентских службах установлены мониторы, на которых ведется показ роликов информационного характера. В Управлении ПФР в Великом Новгороде установлен сенсорный инфомат, выбрав на панели которого интересующие темы по пенсионному обеспечению, посетители могут, не тратя время на ожидание в очередях к консультантам, узнать об услугах и о процедуре подачи документов.

В целях улучшения работы с населением 2010 год объявлен «Годом качественного обслуживания населения в клиентских службах». Проводится анкетирование граждан об удовлетворенности работой управления ПФР, разработаны критерии оценки эффективности работы клиентских служб.
По сообщению руководителя Управления федеральной миграционной службы по области информация Губернатора области о результатах анализа уровня удовлетворенности населения деятельностью УФМС России по Новгородской области по оказанию государственных услуг обсуждена на служебном совещании руководящего состава аппарата УФМС 27 мая 2010 года. В адрес руководителей территориальных структурных подразделений направлено указание с конкретными требованиями по устранению недостатков в работе.

К совершенствованию организации деятельности, повышению качества исполнения своих полномочий приняты следующие меры.

Приказом УФМС от 25.02.2010 № 8 утверждено Положение и состав постоянно действующей Комиссии Управления по работе с письмами и обращениями граждан. Комиссией осуществляется постоянный мониторинг жалоб и заявлений граждан.

В соответствии с приказом УФМС от 23.05.2008 года № 43 «О создании комиссии по противодействию коррупции» проводится работа с личным составом по недопущению фактов коррупции и злоупотребления служебным положением.

При УФМС создан Общественно-консультативный совет, в заседаниях которого принимают участие представители национальных диаспор, общественных организаций. Членом совета является Уполномоченный по правам человека в Новгородской области Матвеева Г.С.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями приказа ФМС России от 08.06.2009 № 138 «Об утверждении Административного регламента ФМС России по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан».

В июне 2010 г. проведен «Единовременный опрос получателей государственных услуг, предоставляемых территориальными органами ФМС России», по результатам которого установлено, что большая часть претензий к работе ведомства связана с отсутствием надлежащих условий для организации приема граждан.

Большинство помещений территориальных органов Управления (всего 31 помещение) находятся в зданиях районных ОВД и не отвечают требованиям регламентов Службы по оказанию государственных услуг.

С целью создания приемлемых условий для организации приема граждан Управлением проводится работа с администрациями муниципальных районов по предоставлению зданий (помещений), отвечающих необходимым требованиям. В период с 2007 г. по настоящее время в 6 районах области (Боровичский, Валдайский, Крестецкий, Холмский, Пестовский, Солецкий) необходимые помещения выделены. В 5 районах области (Маловишерский, Старорусский, Парфинский, Батецкий, Хвойнинский) достигнута принципиальная договоренность с районными администрациями о выделении указанных помещений. В остальных районных администрациях выделение зданий (помещений) отвечающих требованиям регламентов по оказанию государственных услуг населению остается под вопросом.

Для удобства граждан графики работы территориальных подразделений Управления составлены с учетом движения общественного транспорта в районах.

Предусмотрена возможность приема граждан в вечернее время до 20-00, суббота является рабочим днем.

Информация о часах приема граждан и должностных лицах, ведущих прием, размещена в территориальных подразделениях в доступных местах.

В каждом территориальном подразделении размещена информация о руководителях Управления, указаны номера телефонов и часы приема граждан.

Вся необходимая информация по организации приема в подразделениях размещена на официальном сайте Управления. Граждане имеют возможность оставить свой комментарий о деятельности службы на данном сайте.

С 1 апреля 2010 г. УФМС приступило к оказанию государственных услуг по отдельным направлениям в электронном виде.
По информации руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области в текущем году в Управление ФНС России по Новгородской области и в Межрайонные ИФНС России по Новгородской области не поступали жалобы на действия работников налоговых инспекций области, выразившиеся в невнимательности инспекторов, безразличии к налогоплательщикам, нежелании оказать помощь в спорных ситуациях, некомпетентности.

Управлением соблюдается установленное Административным регламентом Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, утвержденным приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н, время ожидания налогоплательщика в очереди (30 минут) и время на его обслуживание (15 минут).

Текст Административного регламента размещен в каждой Межрайонной ИФНС России по Новгородской области на информационных стендах, а также на сайте ФНС России в Интернете.

Основной причиной образования очередей является обращение налогоплательщиков в инспекции в последние дни срока представления отчетности: 18-20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - для плательщиков ЕНВД, НДС; последние дни апреля - для налогоплательщиков, обязанных представлять декларации формы 3 - НДФЛ; последние дни марта - для налоговых агентов, представляющих сведения о доходах работников формы 2 - НДФЛ и для налогоплательщиков, представляющих годовую отчетность.

Также очереди образуются в период массовой рассылки инспекциями налоговых уведомлений (требований) на уплату транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога.

Налогоплательщики обращаются по вопросам установленных ставок налогов, объектов налогообложения, порядка предоставления льгот, кадастровой стоимости земельных участков, инвентаризационной стоимости объектов недвижимости.

В такие дни время ожидания в очереди составляет не более 40 минут.

Для удобства налогоплательщиков оборудованы операционные залы, которые работают во все рабочие дни без перерыва на обед.

Налоговые органы области принимают следующие меры к устранению очередей:

- производится изменение режима работы инспекций на период проведения декларационной кампании с целью приема деклараций в вечернее время и выходные дни, привлечение к приему деклараций большего количества работников налоговых инспекций;

- информация об изменении режима работы инспекций размещается на Интернет - сайте Управления, в СМИ, на телевидении и радио, на информационных стендах в инспекциях;

- различным категориям налогоплательщиков до наступления срока подачи налоговых деклараций направляются письма - уведомления о необходимости представления отчетности с указанием режима работы инспекции, с разъяснением способов подачи деклараций, особое внимание уделяя представлению отчетности по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС), на магнитных носителях;

- проводится работа по привлечению налогоплательщиков к подключению к системе представления налоговых деклараций (расчетов) по ТКС.

По состоянию на 01.04.2010 г. отчетность в электронном виде по ТКС
представляют 56 % юридических лиц и 42 % индивидуальных предпринимателей. Налоговыми органами области уже достигнуты плановые показатели по приему отчетности по ТКС до конца 2010 года;

- налогоплательщикам, представляющим отчетность по ТКС,
рассылаются уведомления о возможностях информационного обмена с
использованием телекоммуникационных каналов связи;

- на бесплатной основе в инспекциях распространяется версия программы «Налогоплательщик ЮЛ», ведется обучение налогоплательщиков;

- в операционных залах инспекций установлены ящики для приема замечаний и предложений по улучшению работы налоговых органов.

В рамках улучшения обслуживания налогоплательщиков на Web-pecypcax налоговых органов (Интернет-сайтах) организовано личное информационное пространство налогоплательщика - «Личный кабинет налогоплательщика», который содержит информацию о налоговых обязательствах налогоплательщика, а именно о его задолженности по имущественным налогам и налогу на доходы физических лиц (Интернет-сервис «Узнайте Вашу задолженность»), с возможностью вывода на печать платежных документов с реквизитами для оплаты.

В целях совершенствования форм и методов качественного информирования налогоплательщиков налоговыми органами области организованы следующие мероприятия: «Единый день семинара» - время проведения ежеквартально, каждый первый вторник 1-го месяца квартала; «Единый информационный день» - время проведения ежемесячно, каждая вторая среда месяца. Информация о тематике, времени и месте проведения «Единого дня семинара» и «Единого информационного дня» размещается на информационных стендах инспекций и на Интернет - сайте Управления ФНС России по Новгородской области. «Единый информационный день» проводится по отдельным тематическим вопросам и по категориям налогоплательщиков.

На регулярной основе проводятся обучающие занятия с сотрудниками налоговых органов с привлечением профессионального психолога с целью обучения конкретным приемам общения, направленным на снятие напряженной обстановки, урегулирования конфликтных ситуаций.

В Управлении и Межрайонных ИФНС России по Новгородской области руководящими работниками проводится личный прием граждан. Информация о днях и времени личного приема граждан размещена в доступных для граждан местах, а также на сайте Управления в Интернете. Также в доступных для граждан местах и на сайте в Интернете размещена информация о графике работы инспекций, в том числе операционных залов.
Как следует из информации, представленной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по области, деятельность Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Административными регламентами.

В соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» общий срок государственной регистрации прав не должен превышать месячного срока со дня подачи заявления и документов, необходимых для государственной регистрации. С целью повышения качества услуг Управление с 1 февраля 2010 года перешло на общий срок регистрации 10 рабочих дней (Приказ Управления от 20.08.2009г. №124 «О сокращении срока проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).

Проблем с очередями при подаче заявлений о постановке на кадастровый учет, запросов о предоставлении сведений из ГКН и подаче документов на государственную регистрацию по предварительной записи не возникает. В некоторых подразделениях в отдельные дни, в связи с увеличением спроса, возможно превышение установленного регламентом времени ожидания на подачу документов на государственную регистрацию в порядке очереди. В таких случаях руководством подразделений в рабочем порядке осуществляется перераспределение должностных обязанностей между специалистами, открываются дополнительные окна для приема документов, при отсутствии рабочего ресурса помощь в приеме и обработке документов оказывается специалистами соседних подразделений или специалистами аппарата Управления. Кроме того, при повышенном спросе на государственную регистрацию прием заявителей проводится и за пределами рабочего времени. Во всех подразделениях в соответствии с указанием руководителя осуществляется прием «до последнего заявителя. В трех районах области осуществляется выездной прием (Волот, Поддорье, Марево) на государственную регистрацию.

Еженедельно аппаратом Управления осуществляется мониторинг работы с заявителями для своевременного принятия организационных мер. При проведении проверок осуществляется хронометраж рабочего времени, который свидетельствует о соблюдении административных процедур на приеме документов.

Места для ожидания и приема заявителей качественно отремонтированы, оборудованы кондиционерами, кресельными секциями, банкетками, столами, канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Прием документов на государственную регистрацию прав и сделок, выдачу информации из ЕГРП от ветеранов Великой Отечественной войны, лиц и органов власти, действующих в их интересах, а также инвалидов I и II группы осуществляется вне очереди.

Кроме того, с целью открытости и доступности государственных услуг гражданам предоставлена возможность выбора способа предварительной записи: по телефону, электронной почте либо при личном посещении подразделения. На сегодняшний день предварительная запись осуществляется, как правило, до двух месяцев с текущей даты, а в самых крупных подразделениях области (Старая Pvcca, Боровичи, Великий Новгород, Новгородский район) существует возможность записаться на сделку на следующий день.

С 1 марта 2010 года заявители могут подать документы на государственную регистрацию посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

В связи с завершением реорганизации Управления Федеральной регистрационной службы по Новгородской области и Федерального агентства кадастра по Новгородской области специалисты, осуществляющие прием на кадастровый учет и государственную регистрацию прошли взаимное обучение новым для них функциям. В Управлении действует принцип «одного окна», предусматривающий возможность граждан подать документы на государственную регистрацию и кадастровый учет в одном здании, в некоторых случаях у одного специалиста.

Консультирование граждан осуществляется при личном обращении, по телефону, посредством Интернет-сайта и электронной почты по вопросам перечня документов, необходимых для государственной регистрации, размера государственной пошлины, источника получения необходимых документов, времени приема и выдачи документов, сроков государственной регистрации прав и порядка обжалования действий и решений должностных лиц. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) предоставляются также с использованием средств автоинформирования.

Информация о процедуре исполнения государственной функции размещается на Интернет-сайте Управления, информационных стендах территориальных органов Росреестра, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (буклетах, брошюрах). Информирование граждан по вопросам государственной регистрации осуществляется посредством проведения «горячих телефонных линий», ответов на вопросы, поступающие на официальный сайт Управления

Руководителем Управления осуществляются выездные приемы граждан.

По сообщению генерального директора Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентиризация – Федеральное БТИ» информация, изложенная в обращении Губернатора области от 20.05.2010 года, принята Новгородским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» к сведению.

В целях повышения качества оказания услуг отделениями Филиала и совершенствования организации деятельности в Филиале проводятся мероприятия, направленные на повышение уровня квалификации работников Филиала, создание комфортных условий приема заявителей.

В отделениях на рабочих местах специалистов по приему и выдаче документов внедряется программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процедуру приема заявителей и сократить время заказчиков на ожидание приема, а также ликвидировать очереди.

Разработанный комплекс мероприятий предусматривает организацию приема и выдачи документов по предварительной записи, а также организацию приема и выдачи документов в течение всего рабочего дня шесть дней в неделю. В целях повышения уровня оказания услуг начальниками отделений Филиала будет осуществляться личный прием физических и юридических лиц, в рамках которого клиенты смогут получить квалифицированные разъяснения по интересующим вопросам, выразить предложения по организации работы отделения, обратиться с жалобой.

Для создания надлежащих условий размещения заявителей при подаче заявок Филиалом планируется с июля 2010 года организация приема заявок от физических и юридических лиц по объектам, расположенным на территории Великого Новгорода, и Новгородского района, в отремонтированном помещении в здании по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 1, что позволит повысить уровень оказания услуг.

Советник Губернатора области Е.А. Давыдова


Похожие:

О результатах рассмотрения территориальными органами iconИнструкция по делопроизводству администрации муниципального образования...
Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти...

О результатах рассмотрения территориальными органами iconУслуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной...
Омской области, органами местного самоуправления, предоставляющими государственные и муниципальные услуги

О результатах рассмотрения территориальными органами iconУслуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной...
Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и территориальными органами федеральных...

О результатах рассмотрения территориальными органами iconУслуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной...
Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и территориальными органами федеральных...

О результатах рассмотрения территориальными органами iconСведения о состоянии противодействия и профилактики коррупции в Астраханской...
Астраханской области по итогам IV квартала 2012 года, представленные территориальными органами федеральных органов исполнительной...

О результатах рассмотрения территориальными органами iconАдминистративный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской...
Пфр и его территориальных органов, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления,...

О результатах рассмотрения территориальными органами iconЧувашская республика комсомольский район глава комсомольского района постановление
Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Чувашской Республики, органами управления территориальными государственными...

О результатах рассмотрения территориальными органами iconК Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской...
Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной...

О результатах рассмотрения территориальными органами iconАдминистративный регламент предоставления министерством сельского хозяйства
Административного регламента, иными органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и территориальными органами федеральных...

О результатах рассмотрения территориальными органами iconСправка санкт-петербургского городского суда по результатам изучения...
Ск РФ. Подробные сведения о результатах рассмотрения дел приведены в статистической таблице

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск