Амурской области постановлени е


Скачать 310.68 Kb.
НазваниеАмурской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.02.2014 № 109

с. Новокиевский Увал

Об утверждении административного регламента

по предоставлению управлением образования администрации Мазановского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет»
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Мазановского района от 03.03.2011 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»,
п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению управлением образования администрации Мазановского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет».

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Мазановского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. С момента вступления в силу настоящего постановления постановление от 17.10.2012 № 714 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением образования администрации Мазановского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет» утрачивает силу.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района М.П.Пивень




УТВЕРЖДЁН
постановлением

администрации района

от 13.02.2014 №_109___



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению управлением образования

администрации Мазановского района муниципальной услуги

по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления управлением образования администрации Мазановского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет (далее административный регламент), разработан в целях: повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет; создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при получении разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при получении разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.

1.2. Муниципальную услугу предоставляет управление образования администрации Мазановского района Амурской области (далее - Управление).

1.2.1. Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области;

- в информационно-коммуникационной сети интернет на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области ;

- на аппаратно-программных комплексах – интернет-киоск.

1.3. Сведения о месте проведения и графике исполнения муниципальной услуги можно получить в управлении образования по адресу: 676530, Амурская область, Мазановский район, ул. Почтовая, д. 1б, тел. - факс (41644) 225 64, 216 19, е-mail: mazan@obramur.ru. (Приложение № 1).

График работы управления образования:

Понедельник – с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Вторник, среда, четверг, пятница – с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.

Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

1.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайте администрации Мазановского района и управления образования, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;

четкость в изложении информации;

полнота информирования о муниципальной услуге;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.4.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется работниками управления образования при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

1.4.2. Устное информирование.

Индивидуальное устное информирование осуществляется работником управления образования при обращении заинтересованных лиц за информацией

лично, по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок незамедлительно должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

1.4.3. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами управления образования с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений или посредством Интернет-сайтов.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

1.4.4. Публичное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на Интернет-сайтах администрации Мазановского района, управления образования.

Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях управления образования, содержится следующая информация:

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов специалистов управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов и образцы заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Интернет-сайтах размещается общезначимая информация о процедуре исполнения муниципальной услуги, которая может включать в себя ссылки на официальный Интернет-сайт Министерства образования и науки Амурской области, Министерства образования и науки Российской Федерации, образовательные Интернет-сайты и порталы.

Каждый материал, размещаемый на Интернет-сайтах, должен содержать дату публикации и изменения информации.

Управление образования обеспечивает своевременное обновление информации для размещения на соответствующих Интернет-сайтах.

Информация, размещаемая на Интернет-сайтах, не должна:

нарушать авторское право;

содержать ненормативную лексику;

нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц;

нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали;

содержать государственную, служебную и коммерческую тайну.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет».

2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется:

2.2.1. Специалистами управления образования администрации Мазановского района по вопросам опеки и попечительства (далее – управлением образования) в селе Новокиевский Увал.

2.2.2. В селе Новокиевский Увал муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр Мазановского района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет;

- мотивированное решение об отказе в предоставлении разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

Срок исполнения административной процедуры приёма и регистрации заявления при личном обращении заявителя – в день обращения заявителя до 30 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, осуществляется в соответствии с:

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным Законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным Законом от 24.04.2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Законом Амурской области от 25.03.2008 года № 10-ОЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области».

Получателями муниципальной услуги могут быть родители (один из них), граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Мазановского района, желающие вступить в брак в возрасте от 16 до 18 лет.

Заявители должны обращаться лично или через представителя (на основании доверенности).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление на имя главы Мазановского района с просьбой разрешить вступление в брак.

2.6.2. Паспорта заявителей.

2.6.3. Документы, подтверждающие необходимость разрешения вступления в брак (свидетельство о рождении ребенка, справка о беременности, справка из военкомата о призыве на военную службу, справка об убытии в длительную командировку и т.п.).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет»:

2.7.1. Отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2.7.2. Обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением образования;

2.7.3. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати на документах, представленных в бумажном виде);

2.7.4. Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет»:

2.8.1. Регистрация по месту жительства заявителя и его ребенка (детей) за пределами Мазановского района.

2.8.2. До достижения заявителю возраста 16 лет.

2.8.3. Несоответствие заявленной просьбы на вступление в брак до достижения брачного возраста.

Решение об отказе в оказании муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.

2.9. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. При личном обращении граждан – не более 15 минут.

2.10.2. При письменном обращении – не более 5 дней с момента регистрации запроса.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.12. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

2.12.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных и внутриведомственных запросов (далее – межведомственные запросы) о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.12.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:

- оформляет межведомственные запросы согласно Приложению 5 к административному регламенту;

- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;

- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.

2.12.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.12.4. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

2.12.5 Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов: почтовым отправлением, курьером, под расписку, через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

2.12.6. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.

2.12.7. Контроль направления запросов, получения ответов на запросы и своевременное направление указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.

2.12.8. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного пятидневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.

2.12.9. Повторный запрос должен содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.

2.12.10. Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.

2.12.11. Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за межведомственное взаимодействие, либо сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в Электронном журнале.

2.12.12. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.

2.12.13. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.

2.12.14. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику, ответственному за принятие решения.

2.12.15. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за принятие решения, выдает расписку о принятии представленных документов.

2.12.16. Выданная расписка сотрудником по делопроизводству, ответственным за доставку документов, возвращается специалисту по делопроизводству.

2.12.17. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

2.12.18. Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику, ответственному за принятие решения, для принятия решения о предоставлении

или об отказе в предоставлении либо направление повторного межведомственного запроса.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

      1. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

      2. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

      3. Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).

      4. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

      5. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

      6. При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.

      7. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.

      8. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

      9. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

2.14. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

2.14.1. Доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;

2.14.2. Доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;

2.14.3. Доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

2.14.4. Доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;

2.14.5. Доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

2.14.6. Доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.
  1   2   3

Похожие:

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconРешение 18. 02. 2010г. №24/277
В соответствии с Законом Амурской области от 31. 12. 2009 №296-оз «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconМагдагачинского района амурской области постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении порядка предоставления регионального материнского...
Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением...

Амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация ивановского района амурской области постановление
Российской Федерации", приказа министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпинимательства Амурской области от 10 ноября...

Амурской области постановлени е iconПорядок открытия и ведения Счётов, учета, отчётности и перечисления...
Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск