Административный регламент


Скачать 391.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение 2 к постановлению

Администрации Молчановского района

от 06.06.2012 № 318

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, и формирование списков граждан в целях получения социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» и областной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2012 года»

на территории Молчановского района»


I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, и формирование списков граждан в целях получения социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» и областной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2012 года»

на территории Молчановского района» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Молчановского района, должностными лицами, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) разработан отделом экономического анализа и прогнозирования Администрации Молчановского района (далее - орган) на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются:

1) гражданин в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) постоянное проживание в сельской местности Молчановского района Томской области;

б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчётной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 Типового положения;

в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) работа члена молодой семьи, возраст которого не превышает 35 лет, или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности Молчановского района;

б) постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности Молчановского района;

в) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает, или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

г) наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчётной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 Типового положения;

3) молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности Молчановского района в соответствии с полученной квалификацией;

б) постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности Молчановского района;

в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности Молчановского района, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

г) наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчётной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 Типового положения.

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) место нахождения органа: Томская область, Молчановский район, с. Молчаново, ул. Димитрова, д.25, кабинет №4.

График работы органа: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть получена:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов), размещения на информационных стендах в здании Администрации Молчановского района, размещение в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Молчановский район».

2) справочные телефоны органа: (38256) 21-4-68, (38256) 23-0-23;

3) адрес официального сайта органа: http://www.molchanovo.tomskinvest.ru/.

Адрес электронной почты органа: mladm@tomsk.gov.ru

4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для получения муниципальной услуги в обязательном порядке информируются:

- об условиях и порядке реализации программы;

- о сроке принятия решения о признании (непризнании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- о сроке рассмотрения документов заявителей для включения их в список, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат;

- о включении (не включении) заявителей в списки изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат;

- о порядке получения социальной выплаты.

При ответах на обращения заявителя лично, или по телефону, специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если специалисту для подготовки ответа требуется дополнительное время в целях изучения положений нормативных правовых актов или документов личного дела, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить удобное для заявителя время для консультации.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя. Ответ на письменные обращения дается в простой понятной форме. Письменный ответ подписывается Заместителем Главы Молчановского района по экономической политике либо начальником уполномоченного органа, а также содержит фамилию, инициалы и телефон ответственного должностного лица.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя уполномоченного органа срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 45 рабочих дней.

Консультирование заинтересованных лиц организуется специалистом, ответственным за выполнение муниципальной услуги путем индивидуального и публичного консультирования через средства массовой информации.

5) Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:

  • непосредственно уполномоченным органом при личном обращении в орган;

  • письменно при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес органа;

  • с использованием средств телефонной связи и электронного информирования при обращении по телефону или по электронной почте;

  • на информационных стендах в органе;

  • в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

  • на официальном сайте муниципального образования «Молчановский район»;

  • на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.

  • в средствах массовой информации.

В местах для информирования, содержащих информацию о процедуре оказания муниципальной услуги, а также на официальном сайте муниципального образования «Молчановский район», размещается следующая информация:

  • извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • текст административного регламента с приложениями;

  • перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

  • образец заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги;

  • сведения о местонахождении, контактном телефоне (телефона для справок), оказывающего муниципальную услугу;

  • сведения о режиме работы уполномоченного органа.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги:

«Приём заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, и формирование списков граждан в целях получения социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» и областной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2012 года» на территории Молчановского района».

6. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

Отдел экономического анализа и прогнозирования Администрации Молчановского района - далее орган.

Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- Администрации сельских поселений (по месту постоянного проживания заявителя)

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.

Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

7. Результат предоставления муниципальной услуги:

Решение рабочей группы по реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» на территории Молчановского района о включении (не включении) заявителя в список изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, направление заявителю уведомления о включении (не включении) в список изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты.

8. Срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

Срок рассмотрения заявления может быть продлён Главой Молчановского района, не не более чем на 30 дней, в случаях:

- если рассмотрение заявления невозможно без участия заявителя и иных лиц, а участие было невозможно по объективным причинам (отпуск, командировка, болезнь, режим работы заявителя и иных лиц, участие которых необходимо для рассмотрения);

- если для рассмотрения заявления были сделаны межведомственные запросы для получения документов и информации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в том числе в форме электронного документа, и ответы на них еще не получены;

- если для рассмотрения заявления требуется получение дополнительных документов от заявителя, в том числе в форме электронного документа, запрос о предоставлении документов был сделан в письменном виде не позднее чем через семь дней после получения обращения заявителя, но предоставлены заявителем не были;

- если объективное и всестороннее рассмотрение обращение требует принятия мер, которые не были приняты по объективным причинам.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 5 дней.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Жилищный кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Постановление Правительства РФ от 03.12.2002 г. №858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года»;

  • Постановление Администрации Томской области от 17.08.2011 г. №247а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2014 года»;

  • Закон Томской области от 08.06.2005 №91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

  • Устав Молчановского района;

  • Постановление Администрации Молчановского района от 19.07.2011 г. №311 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Социальное развитие села Молчановского района Томской области до 2012 года»;

  • Постановление Администрации Молчановского района от 19.08.2011 №367 «Об утверждении положения о рабочей группе по реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» на территории Молчановского района».

  1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

1) Заявителем представляются в орган следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:

1.1. Заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (согласно приложению 1 к настоящему регламенту);

1.2. Заявление о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий (рекомендуемая форма указана в приложении 2 к настоящему регламенту);

1.3. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

1.4. Копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи:

1.4.1. Копия свидетельства о браке;

1.4.2. Копия свидетельства о рождении;

1.4.3. Копия свидетельства об усыновлении ребёнка (детей);

1.5. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и(или) заемных средств, и(или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала, в размере не менее 30 % расчётной стоимости строительства (приобретения) жилья:

1.5.1. Копия договора займа (кредита) в целях приобретения (строительства) жилья;

1.5.2. Выписка из расчетного счета, заверенная банком;

1.5.3. Копия платежного документа, подтверждающего оплату части стоимости приобретения жилья, заверенная банком;

1.5.4. Копия положительного заключения кредитора по кредитам (займам) на приобретение (строительство) жилья в сельской местности;

1.5.5. Акты выполненных работ при строительстве жилья;

1.5.6. Копия отчета независимого оценщика о стоимости объектов незавершенного строительства;

1.5.7. Расписка о получении денежных средств продавцом жилого помещения;

1.5.8. Иные письменные документы, подтверждающие наличие собственных и(или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;

1.6. Выписка из домовой книги;

1.7. Копия финансового лицевого счета;

1.8. Справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в сельской местности (для молодого специалиста);

1.9. Справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

1.10. Документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий:

1.10.1. Справка из ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) в собственности членов заявителя жилого помещения. При изменении фамилий до 2 сентября 1998 года (включительно) справки на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года - на прежнюю фамилию;

1.10.2. Копия договора социального найма - в случае если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещенияч по договору социального найма. В случае отсутствия договора социального найма заявитель представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордера, финансового лицевого счета и др.);

1.10.3. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо копия иного правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - в случае если заявитель является собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;

1.10.4. Медицинская справка - в случае если заявитель имеет в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, в соответствии с Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378

1.11. Копия трудовой книжки (для работающих);

1.12. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

1.13. Копия документа об образовании (для молодого специалиста);

1.14. Справка из образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования об обучении на последнем курсе образовательного учреждения (для молодого специалиста);

1.15. Копия трудового договора с работодателем (для молодого специалиста).

2) Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (не обязательные к представлению заявителем):

1

Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о сделках, совершённых заявителем и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учёт (при смене фамилии после 2 сентября 1998 года выписки представляются на прежнюю и новую фамилии);

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области


2

Копия решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания - в случае если заявитель проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.

Администрации сельских поселений


3) Орган не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган по собственной инициативе (данное положение вступает в силу в сроки, определенные ч. 6, 7 ст. 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ).

Запрос заявителя в орган о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в органе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки органом персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- непредставление или представление не всех документов, предусмотренных подпунктом «1)» пункта 10 настоящего регламента;

- представление документов, не заверенных в установленном порядке.

12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего регламента;

2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных подпунктом «1)» пункта 10 настоящего регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты.

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа (далее – специалист) бесплатно.

  1. Максимальные сроки ожидания в очереди:

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может составлять более 60 минут;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги - приведены в разделе III «Административные процедуры».

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие
в письменной или электронной форме, регистрируются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления в соответствующих журналах.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан размещаются на нижнем этаже здания.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан:

1) Требования к местам для информирования граждан.

Места информирования заявителей располагаются в зале ожидания и предназначены для ознакомления получателей с информационными материалами.

Места информирования оборудованы информационными стендами.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам - колясочникам.

На информационных стендах в помещениях уполномоченных учреждений, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан специалистами, должностными лицами органа;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

2) Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск