Административный регламент


Скачать 199.14 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент




Приложение

к постановлению администрации

города Липецка

от 17.12.2014 № 2854




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги являются: физические лица, являющиеся собственниками, пользователями земельных участков, расположенных на территории города Липецка и предоставленных им для ведения личного подсобного хозяйства, а также члены личного подсобного хозяйства (далее - заявители) или их уполномоченные представители.

1.3. Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

1.4. Похозяйственная книга - документ, содержащий сведения о личном подсобном хозяйстве.

1.5. Выписка из похозяйственной книги является документом, который может подтвердить факт наличия у гражданина земельного участка, жилых строений, имущества, скота, птицы.

1.6. Муниципальную услугу предоставляет департамент территориального управления администрации города Липецка.

Место нахождения департамента территориального управления администрации города Липецка: 398001, город Липецк, ул. Советская, д. 68, справочные телефоны: 8 (4742) 55-60-90; факс - 8 (4742) 22-13-30.

График работы департамента территориального управления администрации города Липецка:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

перерыв - с 12.12 до 13.00.

Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.lipetskcity.ru, адрес официального сайта департамента территориального управления администрации города Липецка www.territory48.ru, адрес официального сайта единого портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru, адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты департамента территориального управления администрации города Липецка: connect@cominfo.lipetsk.ru.

1.7. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача выписки из похозяйственной книги» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставляющего муниципальную услугу - департамент территориального управления администрации города Липецка (далее - Департамент).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача выписки из похозяйственной книги;

- мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.

2.4. Выписка из похозяйственной книги предоставляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский Кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»;

- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;

- иные нормативные правовые акты.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

2.6.1. Документы, предоставляемые лично заявителем:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы, поступившее в Департамент, в письменной форме по почте, по электронной почте, при личном обращении (приложение № 1);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем, представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя);

в) документы, подтверждающие факт родства с главой личного подсобного хозяйства (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);

г) домовая книга;

д) технический паспорт домовладения;

е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ж) архивная ксерокопия из похозяйственной книги;

Предоставляются оригиналы документов.

2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департамент запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, если заявитель не предоставил их самостоятельно.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление не поддается прочтению;

- несоответствие заявления форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение за получением выписки из похозяйственной книги физического лица, не являющегося членом личного подсобного хозяйства и не имеющего правоустанавливающих документов на домовладение;

- предоставление заявителем недостоверных данных;

- смерть заявителя.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди и продолжительность приема в Департаменте заявителей при предоставлении муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;

- время продолжительности приема заявителей при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- образец заполнения бланка заявления;

- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- место нахождения, режим работы Департамента, график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

- настоящий Административный регламент;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность;

- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- достоверность предоставляемой информации;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.

2.14.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.

2.14.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.14.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном сайте Департамента, на официальном сайте единого портала государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.15.2. При технической возможности муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на официальном портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru и подписанием документов электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с приложенными документами;

- принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент заявления с приложенными документами.

Специалист Департамента, ответственный за регистрацию заявлений о представлении муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.

Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления и направление его на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием ресурсов электронного документооборота.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.

3.3.2. Принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит и направляет запросы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения информации.

Максимальный срок выполнения административного действия - не более 5 дней.

После получения запрашиваемой информации специалист проверяет наличие документов и сведений, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Критерием принятия решения является соответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - не более 18 дней.

Подготовленный проект выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений передается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, руководителю Департамента.

Подпись руководителя Департамента в выписке из похозяйственной книги заверяется печатью.

Максимальный срок выполнения административного действия - не более 2 дней.

Результатом административной процедуры является подписание руководителем Департамента выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и их регистрация.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней.

3.3.3. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Выписка из похозяйственной книги в 2-х экземплярах, мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность.

Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю (его уполномоченному представителю):

- выписки из похозяйственной книги;

- мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений настоящего Административного регламента руководителем Департамента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департамента) и внеплановыми.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- председателю департамента территориального управления администрации города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 68, тел. 8 (4742) 55-60-50;

- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5,

тел. 8 (4742) 22-37-60.

5.2.  Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Липецка, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Департамента, руководителя Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.

Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

К.Г. Фомин

Приложение № 2

к административному регламенту
БЛОК - СХЕМА

представления муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги»


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и направление его на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги




Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента




Подготовка и направление запроса, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения информации




Проверка наличия документов и сведений, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений




Принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений



Выдача выписки

из похозяйственной книги

Выдача мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений


К.Г. Фомин

Приложение №1

к административному регламенту
Председателю департамента

территориального управления

администрации города Липецка

от_______________________________________

Адрес заявителя:

_______________________________________

Контактный телефон_________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать выписку из похозяйственной книги по состоянию на______год

о наличии _____________________________________________________________

(сведения, которые должны быть указаны в выписке из похозяйственной книги: наличие в хозяйстве скота, земельного участка, жилого дома и т.п.)

по адресу: г. Липецк, улица ________________д._____ глава хозяйства (Ф.И.О. дата рождения) (адрес хозяйства по похозяйственной книге)

выписка необходима для предоставления

__________________________________________________________________________________

(организация, куда необходима выписка)
Согласен на обработку и хранение персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Полноту и достоверность предоставляемых сведений (информации) подтверждаю.

Дата

Подпись
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1.Документы, подтверждающие личность (ксерокопия паспорта).

2.Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3. Доверенность

4. Документы, подтверждающие родство с главой ЛПХ

5. Домовая книга.

6. Технический паспорт на домовладение.

7. Архивная ксерокопия из похозяйственной книги.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск