Административный регламент


Скачать 200.95 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Приложение к постановлению

Мэра города Грозного

«___» ________2010г. №______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории

города Грозного
1. Общие положения
Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории города Грозного (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (граждан и юридических лиц), возникающих при оказании муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной услуги (далее – Административный регламент).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

и порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальную услугу оказывают Мэрия города Грозного и отраслевой орган Мэрии города Грозного – Комитет имущественных и земельных отношений города Грозного (далее – КИЗО г. Грозного), вместе - уполномоченные органы.

2.1.2. Место нахождения Мэрии города Грозного и КИЗО г. Грозного (юридический адрес): Чеченская Республика, 364051 г. Грозный, проспект имени Х.А. Исаева 99/20.

2.1.3. График приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги:


Понедельник

09.00-18.00

Вторник

09.00-18.00

Среда

09.00-18.00

Четверг

неприемный день

Пятница

09.00-18.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день


2.1.4. Информацию о муниципальной услуге можно получить:

непосредственно у специалистов КИЗО г. Грозного, осуществляющих прием и консультацию заявителей по предоставлению муниципальной услуги (далее – специалисты);

из информационных стендов, оборудованных в КИЗО г. Грозного.

Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на официальном сайте Интернет-сайте Мэрии города Грозного (www//grozmer@mail.ru).

2.1.5. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения КИЗО г. Грозного. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

полный почтовый адрес КИЗО г. Грозного;

график приема документов (выдачи документов);

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист КИЗО г. Грозного сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Специалист КИЗО г. Грозного обязан сообщить следующую информацию:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- об особенностях предоставления муниципальной услуги;

- о порядке заключения договора аренды (купли-продажи) земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

- график приема документов (выдачи документов) и точный почтовый адрес КИЗО г. Грозного.

2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письменно и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии в заявлении соответствующих данных).

Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а также по телефону.

В приемное время, установленное пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги по телефону или посредством личного обращения в КИЗО г. Грозного.

2.1.7. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже.

2.1.8. Места для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:

- местами для сиденья (стулья, скамьи). Количество мест, для сиденья определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

- столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки).

2.1.9. Рабочие места специалистов КИЗО г. Грозного, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Продолжительность информирования заявителя в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.

2.2.2. Время работы специалиста КИЗО г. Грозного с заявителем составляет не менее 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.

2.2.3. При необходимости специалисты КИЗО г. Грозного могут помочь заявителю заполнить заявку на участие в торгах.

2.2.4. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявки на участие в торгах до заключения договора аренды (купли-продажи) земельного участка составляет 40 дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- к заявлению (заявке) приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;

- не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов, до дня окончания приема документов для участия в торгах;

- подача заявки на участие в торгах по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет право приобретать в собственность земельные участки;

- заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

2.3.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является просьба заявителя, выраженная в письменной форме.


3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Конституцией Чеченской Республики;

Законом Чеченской Республики от 19 июля 2006 года № 24 – РЗ «О земельных отношениях в Чеченской Республике»;

Уставом города Грозного;

иными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики и муниципальными правовыми актами города Грозного
4. Результат предоставления муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:

- заключения договора аренды (купли-продажи) земельного участка;

- мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
5. Заявители
5.1. Заявителями в рамках настоящего Административного регламента являются граждане, а также их уполномоченные представители (далее – заявители).

5.2. От имени заявителя заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства может быть подано представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности.

6. Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
6.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению для приобретения земельного участка для индивидуального жилищного строительства:

заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

заявка на участия в торгах, в случаях предоставления земельного участка на торгах (образец заявки на участие в торгах оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

6.2. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для определения достоверности или нотариально заверенные.
7. Административные процедуры

7.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления на приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

предоставление муниципальной услуги без проведения торгов;

заключение договора аренды на земельный участок с заявителем;

предоставление муниципальной услуги по результатам торгов;

информирование населения в СМИ о проведении торгов;

прием заявок на участие в торгах;

проведение торгов;

заключение договора аренды (купли-продажи).
7.1.1 Прием и регистрация заявления на приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления на приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства вместе с документами, указанными в пункте 6.1 настоящего Административного регламента в уполномоченный орган.

При приеме заявления специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем или его представителем.

Специалист КИЗО города Грозного, ответственный за регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов производит их регистрацию в базе данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее – база данных системы «Дело»), проставляет входящий штамп и передает пакет документов председателю КИЗО города Грозного.

В течение одного рабочего дня после регистрации документы рассматриваются председателем КИЗО г. Грозного и передаются начальнику отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного. Перед передачей документов в базе данных системы «Дело» делается отметка о передаче документов в отдел по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного.

Начальник отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы и определяет сотрудника указанного отдела, ответственного за обработку документов. Перед передачей документов на исполнение сотруднику отдела в базе данных системы «Дело» делается отметка о передаче документов на исполнение.

Сотрудник отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного, ответственный за обработку документов организовывает публикацию в средствах массовой информации – в городской газете «Столица плюс» и на сайте Мэрии города Грозного (www//grozmer@mail.ru) информацию о приеме заявлений о предоставлении в аренду такового земельного участка.

В информационном сообщении указывается местоположение земельного участка, его площадь, разрешенного использование.

Результатом исполнения административной процедуры является публикация в СМИ информации о приеме заявлений на заявленный земельный участок.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 14 дней.
7.1.2. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов.
Муниципальная услуга предоставляется без проведения торгов в случае, если по истечении месяца со дня опубликования в СМИ информации о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили.

Специалист отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного, ответственный за обработку документов, готовит проект распоряжения Мэрии города Грозного о предоставлении земельного участка в аренду заявителю, который передается на согласование председателю КИЗО г. Грозного.

Председатель КИЗО г. Грозного рассматривает подготовленный проект распоряжения, визирует его, либо, при наличии ошибок, возвращает исполнителю на доработку.

Проект распоряжения Мэрии города Грозного о предоставлении земельного участка в аренду заявителю проходит согласование:

- в юридическом отделе Мэрии города Грозного;

- с заместителем Мэра города Грозного, курирующим данное направление;

- с Заместителем Мэра – руководителем аппарата Мэрии города Грозного;

- департаментом архитектуры и градостроительства г. Грозного.

Ответственность за проведение согласований возлагается на председателя КИЗО г. Грозного либо уполномоченное им должностное лицо КИЗО г. Грозного.

Сроки согласования не должны превышать 5-х календарных дней для каждого должностного лица.

После проведения процедуры согласования проект распоряжения представляется на подпись Мэру города Грозного либо уполномоченному им должностному лицу Мэрии города Грозного.

Мэр города Грозного либо уполномоченное должностное лицо Мэрии города Грозного подписывают представленный проект распоряжения либо возвращают его на доработку.

Подписанное распоряжение о предоставлении земельного участка подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства Мэрии города Грозного, путем присвоения порядкового номера, после чего копии первого экземпляра, заверенные печатью отдела делопроизводства Мэрии города Грозного, рассылаются адресатам.

Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения Мэрии города Грозного о предоставлении земельного участка в аренду заявителю.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 60 дней.
7.1.3 Заключение договора аренды на земельный участок с заявителем
Основанием для начала административной процедуры по заключению договора аренды на земельный участок является издание распоряжения Мэрии города Грозного о предоставлении земельного участка и государственный кадастровый учет такого земельного участка.

Заявитель обеспечивает кадастровый учет земельного участка в срок, не превышающий 30 дней со дня издания распоряжения о предоставлении ему земельного участка.

Специалист отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного, ответственный за обработку документов, готовит проект договора, который передается на согласование начальнику отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного.

Начальник отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного рассматривает подготовленный проект договора, визирует его, либо, при наличии ошибок, возвращает исполнителю на доработку.

Далее проект договора передается на согласование в отдел правового обеспечения КИЗО г. Грозного.

Завизированный проект договора передается на подпись председателю КИЗО г. Грозного или иному уполномоченному им лицу.

Председатель КИЗО г. Грозного или уполномоченное им лицо подписывают проект договора либо возвращают его на доработку.

После подписания председателем КИЗО г. Грозного, договор регистрируется в журнале регистрации и в базе данных системы «Дело» делается отметка об исполнении документов.

Специалист отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного информирует заявителя о завершении оформления документов и возможности их получения.

Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды на земельный участок.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 14 рабочих дней.
7.1.4. Предоставление муниципальной услуги по результатам торгов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги по результатам торгов является обращение более двух заявителей с заявлением о предоставлении земельного участка.

Специалист отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного, ответственный за обработку документов, формирует пакет документов по земельному участку:

- заказывает изготовление межевого плана;

- осуществляет постановку земельного участка на государственный кадастровый учет;

- формирует заказ на выполнение работ по оценке земельного участка;

- заказывает градостроительное заключение;

- готовит проект распоряжения Мэрии г. Грозного о проведении торгов.

Председатель КИЗО г. Грозного рассматривает подготовленный проект распоряжения о проведении торгов в форме аукциона, визирует его, либо, при наличии ошибок, возвращает исполнителю на доработку.

Проект распоряжения Мэрии города Грозного о проведении торгов проходит согласование:

- в юридическом отделе Мэрии города Грозного;

- с заместителем Мэра города Грозного, курирующим данное направление;

- с Заместителем Мэра – руководителем аппарата Мэрии города Грозного;

- департаментом архитектуры и градостроительства г. Грозного.

Ответственность за проведение согласований возлагается на председателя КИЗО г. Грозного либо уполномоченное им должностное лицо КИЗО г. Грозного.

Сроки согласования не должны превышать 5-ти календарных дней для каждого должностного лица.

После проведения процедуры согласования проект распоряжения представляется на подпись Мэру города Грозного либо уполномоченному им должностному лицу Мэрии города Грозного.

Мэр города Грозного либо уполномоченное должностное лицо Мэрии города Грозного подписывают представленный проект распоряжения либо возвращают его на доработку.

Подписанное распоряжение о проведении торгов подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства Мэрии города Грозного, путем присвоения порядкового номера, после чего копии первого экземпляра, заверенные печатью отдела делопроизводства Мэрии города Грозного, рассылаются адресатам.

Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов к торгам и издание распоряжения Мэрии города Грозного о проведении торгов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 60 дней.
7.1.5. Информирование населения в СМИ о проведении торгов
Основанием для информирования населения о проведении торгов является сформированный пакет документов к торгам и распоряжение Мэрии города Грозного о проведении торгов.

Специалист отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного, ответственный за обработку документов, организовывает размещение информационного сообщения о проведении торгов в средствах массовой информации – в городской газете «Столица плюс» и на официальном сайте Мэрии города Грозного (www//grozmer@mail.ru).

Информационное сообщение о проведении торгов должно содержать сведения, предусмотренные п.10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Результатом исполнения административной процедуры является публикация в СМИ информации о проведении торгов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 30 дней.
7.1.6. Прием заявок на участие в торгах
Основанием для начала исполнения административной процедуры является публикация в СМИ информации о проведении торгов и поступление заявки от заявителя с документами, перечисленными в п. 6.1 ч.6 настоящего Административного регламента.

Специалист отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного, ответственный за обработку документов:

- проверяет представленный пакет документов, определяет соответствие документов установленным требованиям;

- присваивает заявке порядковый номер и регистрирует ее в день поступления в журнале приема заявок заявителей с указанием даты и времени поступления заявки;

- расписывается в заявке;

- ведет протокол приема заявок на участие в аукционе.

Результатом исполнения административной процедуры является прием заявки и документов от заявителя.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 30 минут.

7.1.7. Проведение торгов
Специалист отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного, ответственный за обработку документов:

- организовывает проведение торгов в форме аукционе;

- ведет протокол аукциона;

- оформляет результаты аукциона.

Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, в котором указываются сведения, предусмотренные ч. 24 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
7.1.8. Заключение договора аренды (купли-продажи)
Специалист отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного, ответственный за обработку документов готовит проект договора аренды (купли-продажи) (далее – проект договора), который передается на согласование начальнику отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного.

Начальник отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного рассматривает подготовленный проект договора, визирует его, либо, при наличии ошибок, возвращает исполнителю на доработку.

Далее проект договора передается на согласование в отдел правового обеспечения КИЗО г. Грозного.

Завизированный проект договора передается на подпись председателю КИЗО г. Грозного или иному уполномоченному им лицу.

Председатель КИЗО г. Грозного или уполномоченное им лицо подписывают проект договора либо возвращают его на доработку.

После подписания председателем КИЗО г. Грозного, договор регистрируется в журнале регистрации и в базе данных системы «Дело» делается отметка об исполнении документов.

Специалист отдела по управлению земельными ресурсами КИЗО г. Грозного информирует заявителей о завершении оформления документов и возможности их получения.

Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды (купли-продажи) на земельный участок.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 рабочих дней.
8 . Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами оказания муниципальной услуги осуществляется председателем КИЗО г. Грозного, должностными лицами Мэрии города Грозного.

8.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проведение проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

8.3. За предоставление муниципальной услуги муниципальные служащие КИЗО г. Грозного, Мэрии города Грозного несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

8.4. В целях проведения проверок предоставления муниципальной услуги Мэрией города Грозного формируется комиссия, утверждается ее состав и регламент работы. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

8.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

9.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

9.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):

должностных лиц (специалистов) КИЗО г. Грозного – председателю КИЗО г. Грозного;

председателя КИЗО г. Грозного, должностных лиц Мэрии г. Грозного – Мэру города Грозного.

9.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц (специалистов) КИЗО г. Грозного, Мэрии г. Грозного, решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушения положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.

9.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителей с жалобой (претензией) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц (специалистов), нарушении положений Административного регламента.

9.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

9.6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов Мэр города Грозного, председатель КИЗО г. Грозного вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

9.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

9.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование организации, фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему уже давался письменный ответ, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель, направивший обращение (жалобу), уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.

Письменное обращение (жалоба), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

9.9. При рассмотрении обращения:

обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашиваются необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

заявитель уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

9.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

9.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск