Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»


Скачать 203.94 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»
1. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления Муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (далее – муниципальное учреждение), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.

1.1. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.2. Определения, использующиеся в настоящем Административном регламенте

В настоящем административном регламенте используются следующие определения:

Разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации, представленной лицом, осуществляющим строительство, требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий ему право осуществлять на указанном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Объект индивидуального жилищного строительства – отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенный для проживания одной семьи.

Застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно градостроительным сектором администрации Полазненского городского поселения Добрянского муниципального района (далее - орган предоставления).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на строительство

- отказ в выдаче разрешения на строительство

1.5. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги

Заявителем или получателем настоящей Муниципальной услуги являются:

- юридические лица и физические лица;

- представители физических и юридических лиц с надлежаще оформленными полномочиями.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.


2.1.1. Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в градостроительном секторе администрации Полазненского городского поселения Добрянского муниципального района;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте Полазненского городского поселения.

2.1.2. Сведения о месте нахождения градостроительного сектора администрации Полазненского городского поселения Добрянского муниципального района, почтовом адресе и адресе сайта в сети интернет для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в коридоре, возле кабинета, предназначенного для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями (извлечения);

- блок-схема (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений на предоставление Муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги


2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2.2. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения.

2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия заявителя, адрес земельного участка, дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на какой стадии проверки находится представленный им пакет документов.

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги


2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

среда – не приемный день

суббота, воскресенье — выходные дни.

2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги и при получении ее результата не должно превышать 30 минут.

2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги

Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.7. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги

2.7.1. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщиком к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации; положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

2.7.2. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщиком к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.8. Основание для отказа в приеме заявления.

Основанием для отказа в приеме заявления является  отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

2.9. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.




2.10. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги

2.10.1. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.10.2. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.10.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам Администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).

2.10.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.10.5. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.10.6. Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

3. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении Муниципальной услуги

3.1. Приём заявления с проверкой наличия прилагаемого комплекта документов производится специалистом градостроительного сектора администрации поселения в присутствии заявителя в срок не более 30 минут. В случае наличия полного комплекта документов, в заявление специалистом делается отметка о принятии заявления, которое передается заявителем в приемную администрации для регистрации. Регистрация заявления производится в день обращения.

3.2. Специалистом администрации поселения, уполномоченным в области градостроительной деятельности, проводится проверка соответствия пакета документов требованиям законодательства РФ в течение 7 дней со дня регистрации заявления.

3.3. По результатам проверки специалистом администрации поселения, уполномоченным в области градостроительной деятельности, подготавливается разрешение на строительство по утвержденной Правительством РФ форме или письменный отказ в выдаче разрешения на строительство.

3.4. Разрешение на строительство или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа направляется на подпись главе администрации Полазненского городского поселения.

3.5. Специалист администрации поселения, уполномоченный в области градостроительной деятельности выдает заявителю подписанное главой администрации разрешение на строительство (приложение 4 к настоящему административному регламенту) или отказ в выдаче такого разрешения под роспись в журнале учета выдачи разрешений.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий при предоставлении Муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется главой администрации Полазненского городского поселения.

4.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).


5.  Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе администрации поселения.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.

5.4. Глава администрации Полазненского городского поселения проводит личный прием заявителей.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.7. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.9. Каждое обращение на действие или бездействие должностных лиц должно быть тщательно проверено. При установлении фактов нарушений действующего законодательства, глава администрации принимает меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

Приложение 1

к административному регламенту

«Подготовка и выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»

Сведения

об органе, уполномоченном в области градостроительной деятельности,

имеющем право на предоставление Муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»



Наименование муниципального образования

Полазненское городское поселение Добрянского района

Почтовый адрес (юридический)

618703, Пермский край, Добрянский район, п. Полазна, ул. Дружбы,4а

ФИО главы администрации поселения


Мартюшев Олег Александрович

Телефон и факс приемной

Адрес электронной почты

Сайт

(34265) 7-55-50

Admpolazna@mail.ru

www admpolazna.ru

Полное наименование уполномоченного органа

Муниципальное казенное учреждение «Администрации Полазненского городского поселения» Добрянского муниципального района Пермского края.

Градостроительный сектор, каб.№8

ФИО специалиста

Ведущий специалист

Телефон

(34265) 7-55-53



Приложение 2

к административному регламенту

«Подготовка и выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»
БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по выдаче разрешения на строительство


В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик представляет в администрацию Полазненского городского поселения Добрянского района заявление о выдаче разрешения на строительство, а также прилагаемые к нему документы










Специалист администрации поселения, уполномоченный в области градостроительной деятельности, (далее – специалист) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению










при наличии всех документов

при наличии не всех документов













Специалист делает отметку в заявлении о наличии полного пакета документов, представленного застройщиком

Специалист отказывает застройщику в приеме заявления на выдачу разрешения (заявление не регистрируется)




Заявление регистрируется в приемной, передается специалисту












Специалист проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям
















соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка

не соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка













Специалист готовит (заполняет) форму разрешения на строительство для подписания ее главой администрации

Специалист отказывает застройщику в выдаче разрешения на строительство, готовит письменный мотивированный отказ










После подписания главой администрации и регистрации ответ вручается лично заявителю, либо направляется по почте.




Глава администрации Полазненского городского поселения подписывает заполненную форму разрешения на строительство



Специалист выдает разрешение на строительство с регистрацией в журнале выдачи разрешений под роспись


Приложение 3

к административному регламенту

«Подготовка и выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»

Главе администрации

Полазненского городского поселения

Мартюшеву О.А.

от ________________________________

__________________________________

зарегистрированного по адресу:

___________________________________

___________________________________

тел.___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне в соответствии с Градостроительным кодексом РФ разрешение на _____________________________________________________________________________

(строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта)

________________________________________________________________________________

(наименование объекта, краткие проектные характеристики объекта: этажность, высота,

________________________________________________________________________________

площадь застройки и размеры объекта)
на земельном участке, принадлежащем мне на праве __________________________________

(собственность, аренда и др)

по адресу:_______________________________________________________________________

(адрес земельного участка)
___________________ _____________________

дата подпись

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) __________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________

4) __________________________________________________________________

5) __________________________________________________________________

6) __________________________________________________________________

7) __________________________________________________________________
Отметка о принятии заявления

«______» _______________ 20___г. № _______
Приложение 4

к административному регламенту

«Подготовка и выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»

ФОРМА разрешения на строительство

Кому

(наименование застройщика
(фамилия, имя, отчество – для граждан,
полное наименование организации – для юридических лиц),
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ на строительство


(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного

самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительств__________________________

(ненужное зачеркнуть)
(наименование объекта капитального строительства
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)

________________________________________________________________________________________________

расположенного по адресу

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес).




Срок действия настоящего разрешения – до “









20




г.



















(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)




(подпись)




(расшифровка подписи)














20




г.

М.П.




Действие настоящего разрешения продлено до “









20




г.



















(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)




(подпись)




(расшифровка подписи)














20




г.

М.П.


Похожие:

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
И административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального...

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги:...

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Признать утратившим силу Постановление главы сп «Чиндалей» от 24. 09. 2012 г. №37 «Подготовка и выдача разрешений на строительство,...

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» icon1 Описание способов предоставления муниципальной услуги
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача...

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» iconК административному регламенту предоставления муниципальной услуги...
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
«Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов...

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Пустозерский сельсовет»
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешений на строительство, реконструкцию...

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» iconПроект Административный регламент
«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также...

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка...
Акже на ввод объектов в эксплуатацию, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск