Административный регламент


Скачать 219.37 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утвержден

Постановлением мэра района

___ от _______2013 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ольхонского районного муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности администрации Ольхонского районного муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ольхонского района и предназначенных для сдачи в аренду, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица желающие получить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Интересы заявителей юридических лиц могут представлять:

- должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;

- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.

1.3.1. Адрес места нахождения Комитета: 666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14, каб. № 9

График работы Комитета: с понедельника по четверг с 8-30 ч. до 17-00 ч., обед с 13-30 ч. до 14-00 ч.

Пятница: день работы с документами.

Контактный телефон: 8(39558)52-504

Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы Комитета - на официальном сайте администрации Ольхонского районного муниципального образования www.adm-olkhon.ru.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность сотрудника Комитета, ответственного за прием документов (далее – лицо, ответственное за оказание услуги).

Информирование и консультации осуществляется при личном обращении заявителя, письменном обращении заявителя с использованием средств почтовой, телефонной связи.

При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи лицо, ответственное за оказание услуги, подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Лицо, ответственное за предоставление услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о порядке предоставления Услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги;

- о ходе предоставления Услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

При письменном обращении заявителей информирование осуществляется письменно.

Письменное обращение подлежит регистрации главным специалистом по делопроизводству отдела правового и организационно-технического обеспечения администрации Ольхонского районного муниципального образования (далее – специалист, осуществляющий регистрацию заявлений), в течение 1 дня с момента его поступления.

Ответ на заявление оформляется письмом и направляется по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или лично.

На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление Услуги;

- образец оформления заявления для предоставления Услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению;

- информация, указанная в п.1.3.1 настоящего Регламента.

Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» на территории Ольхонского районного муниципального образования.
2.2. Орган, предоставляющий Услугу:

Комитет по управлению муниципальным имуществом и планированию территорий администрации Ольхонского районного муниципального образования (далее – уполномоченный орган, Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые муниципальное образование намерено сдать в аренду,  либо уведомление об отсутствии  указанных объектов недвижимого имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 06.10.2003г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

5) Федеральный закон от 02.05.2006г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Устав Ольхонского районного муниципального образования;

7) Решение Думы Ольхонского районного муниципального образования от 29.02.2012 г. № 136 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, которые участвуют в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание »;

8) Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Ольхонского районного муниципального образования», утвержденный Решением Думы Ольхонского районного муниципального образования от 30.05.2006г. № 93;

9) Решение Думы Ольхонского районного муниципального образования «О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом Ольхонского районного муниципального образования» от 26.11.2008г. № 240;

10) Решение Думы Ольхонского районного муниципального образования «О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом Ольхонского районного муниципального образования» от 25.04.2012г. № 147.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления Услуги Заявителю необходимо предоставить:

1)                 заявление о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду по форме согласно Приложению 1 к настоящему регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом,

3) учредительные документы и документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица;

4) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копий);

5) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за месяц до момента обращения за предоставлением муниципальной услуги.

2.6.1. уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных главой 2.6. настоящего регламента.

2.6.2. документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 5) запрашиваются Комитетом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 1), 2), 3), 4) направляются Заявителем самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:

2.7.1. Заявление оформлено с нарушениями требований настоящего регламента, действующего законодательства. В этом случае лицо, отвечающее за оказание услуги, даёт заявителю консультацию, не более 15 минут, в ходе которой объясняет, как надо заполнить заявление.

2.7.2. не представлен(ы) какой-либо (какие-либо) документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента;

2.7..3. содержание заявления не позволяет установить содержание требований заявителя;

2.7.4. текст заявления и прилагаемых к нему документов не поддается прочтению;

2.7.5. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2.7.6. заявление и прилагаемые к нему документы поданы ненадлежащим лицом;

2.7.7. если в представленных документах имеются не оговоренные надлежащим образом исправления и дописки;

2.7.8. заявление и прилагаемые к нему документы представлены не в установленное часами приёма и (или) записи время;

2.7.9. несоответствие представленных заявителем сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах;

2.8. Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

2.8.1. от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2.8.2. содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

2.8.3. запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

2.8.4. невозможность идентифицировать имущество, которое испрашивается в аренду.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 1 рабочего дня.

Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.12. Требования к местам предоставления Услуги.

На территории, прилегающей к зданию, в котором сотрудники осуществляют прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание, в котором располагаются сотрудники, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, имеющих оптимальные условия для работы.

У входа в помещение размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги, в том числе образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, а также информационные таблички с указанием:

номера кабинета;

наименования органа, предоставляющего Услугу;

режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.

2.13. Показатели доступности и качества Услуги.

2.13.1. Показатели доступности:

1) доступность информации о порядке и правилах предоставления Услуги;

2) территориальная, транспортная доступность органа, предоставляющего Услугу;

3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) возможность получения информации по вопросам предоставления Услуги при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой связи;

4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. Показатели качества:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию заявление с документами, предусмотренными подпунктом 2.6 настоящего регламента (приложение № 1 к настоящему регламенту).

Предоставление услуги включает в себя следующие действия:

1.      прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления услуги, с описью прилагаемых документов;

2.      визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Ольхонского районного муниципального образования;

3.      проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

4.      подготовка и выдача результата предоставления услуги (в том числе отказа в предоставлении услуги);

5.      мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги.

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в Администрацию Ольхонского районного муниципального образования.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов и передает их главе администрации.

Специалист по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

Заявления в электронном варианте не принимаются.
Визирование главой администрации Ольхонского районного муниципального образования заявления на предоставление услуги.

Основанием для визирования заявления главой администрации является его регистрация.

Глава администрации в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.

После визирования заявление с комплектом документов передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

 

Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.

Основанием для проведения проверки является поступление специалисту заявления с комплектом приложенных к нему документов.

Специалист в течение 6 (шести) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.

В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет Заявителя по контактному телефону (при наличии в заявлении) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предлагает ему принять меры по их устранению до истечения 15 дневного срока с момента регистрации заявления.

Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 дней с даты регистрации заявления, то специалист, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.

Подготовка результата услуги.

Основанием для подготовки результата услуги является соответствие комплекта документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.

При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, проверяет в Реестре муниципального имущества Ольхонского районного муниципального образования наличие сведений об объектах недвижимости, указанных в письменном заявлении и готовит 2 экземпляра информационного сообщения об объектах, находящихся в муниципальной собственности Ольхонского районного муниципального образования, предназначенных для сдачи в аренду с указанием адреса, площади, года постройки, целевого назначения, передает их на подпись главе администрации Ольхонского районного муниципального образования, из которых после регистрации:

-         один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;

-         второй экземпляр хранится в Администрации.

Мотивированный отказ в предоставлении услуги.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист делает об этом отметку на заявлении, готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.

         Специалист готовит 2 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации, из которых после регистрации:

-                  один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;

-                  второй экземпляр хранится Администрации.

Специалист фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по заявлению в журнале входящей корреспонденции.

Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений:

-критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.6  Регламента.

-критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из   необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, за исключением пп. 5п. 2.6. гл. 2 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.6  Регламента.

Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия

1.      информационное сообщение об объектах, находящихся в муниципальной собственности Ольхонского районного муниципального образования, предназначенных для сдачи в аренду;

2.      мотивированный отказ в предоставлении информации.

Письмо, содержащее ответ на заявление или мотивированный отказ – результат предоставления муниципальной услуги – проходит процедуру регистрации (как исходящие документы), им присваивается регистрационный номер и дата регистрации.

Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ольхонского районного муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом:

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги специалистами комитета по управлению имуществом и планированию территорий администрации осуществляет председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и планированию территорий Ольхонского районного муниципального образования.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок с целью выявления и последующего устранения нарушений прав граждан Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются нормативно правовым актом администрации Ольхонского районного муниципального образования.

4.3. Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, касающиеся требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, общественных объединений и организаций:

Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адрес которого, указан в подпункте 1.3. настоящего регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих:

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения не установлены.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы:

Заявитель направляет жалобу в любой форме и способом указанным в статье 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба должна содержать:

а) реквизиты администрации, фамилию, имя и отчество должностного лица или муниципального служащего администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица или муниципального служащего администрации;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица или муниципального служащего администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Жалоба заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги направляется в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица или муниципального служащего администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 


Приложение 1

к Административному регламенту

 

 

 Мэру Ольхонского района

Копылову С.Н.

от _______________________________

__________________________________

__________________________________

адрес: _____________________________

___________________________________

Тел. _______________________________

 

 

 

 

Заявление

 

Прошу предоставить в аренду муниципальное недвижимое имущество площадью _____ расположенное по адресу ________________________________________,
для _______ (указать цель предоставления)


                    

 

"__" __________ 20__ г.                                         ____________________________________

                                               (подпись заявителя)

 

 

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск