Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Утвержден

приказом министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области

от 22 марта 2013 г. № 76-мпр
приказом агентства лесного хозяйства Иркутской области

от 22 марта 2013 г. № 3-апр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, за исключением цели отопления
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, за исключением цели отопления (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении вышеуказанных полномочий.

1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении министерством промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области (далее – министерство), агентством лесного хозяйства Иркутской области (далее - агентство), государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области (далее – заявители).
1.2.2. От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с министерством и агентством при предоставлении им государственной услуги (далее – представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной услуги. Информация о месте нахождения и графике работы министерства и агентства:

а) Адрес места нахождения министерства: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина 1а;

официальный сайт министерства:les.irkobl.ru;

справочные телефоны министерства: (3952) 200-661, 24-17-95, 24-18-03, 24-27-19;

факсы: (3952) 200-661, 24-38-97;

время работы министерства: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Отдел государственной политики в области лесных отношений министерства (далее – отдел министерства): г. Иркутск, ул. Горького, 31, кабинеты 219, 313, телефоны (3952) 24-17-95, 24-18-03, 24-27-19.

б) Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться:

  • по телефону;

  • по почте;

  • лично.

Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:

  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступающие документы;

  • решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

  • нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

  • перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

  • информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов министерства и агентства, официальном Интернет-сайте министерства и агентства, об административных процедурах при предоставлении государственной услуги, о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.

  • Электронный адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области: http://38.gosuslugi.ru/pgu

1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (далее – информирование) являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

1.3.3. Информирование проводится в форме: индивидуального устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

1.3.4. Консультирование осуществляется специалистами отдела министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты отдела министерства принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела министерства может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста отдела министерства.

При ответе на телефонные звонки специалисты отдела министерства, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

  • о времени приема и выдачи документов;

  • о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;

  • о сроках рассмотрения заявления;

  • о критериях принятия решения;

  • о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

  • о порядке передачи результата рассмотрения заявления.

В конце информирования специалист отдела министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты отдела министерства должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в министерство осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем министерства или его заместителем в соответствии с распределением полномочий.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

1.3.7. В помещениях, занимаемых министерством, иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

  • порядок работы министерства, включая порядок приема граждан;

  • условия и порядок получения информации;

  • номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги;

  • номера телефонов, почтовый адрес министерства, его структурных подразделений;

  • перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

  • образцы заявлений;

  • нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления государственной услуги.

Министерство размещает в занимаемых помещениях и иных отведенных для этих целей местах иную информацию, необходимую для оперативного информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее существенные положения выделяются другим шрифтом.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Заключение договора купли - продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области, за исключением цели отопления.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляют министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области совместно с агентством лесного хозяйства Иркутской области.

Ответственным исполнителем за предоставление государственной услуги является министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области.

Агентство лесного хозяйства Иркутской области является ответственным исполнителем за предоставление государственной услуги в части непосредственного заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области, за исключением цели отопления.

Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области, за исключением цели отопления осуществляется структурными подразделениями - территориальными отделами агентства лесного хозяйства Иркутской области (лесничествами).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом исполнения государственной услуги является:

а) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области, за исключением цели отопления;

б) возврат заявления на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области, за исключением цели отопления.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.

2.4.2. Срок рассмотрения заявления граждан о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области, за исключением цели отопления, не должен превышать 15 календарных дней с даты его поступления в министерство.

2.4.3. Срок подготовки агентством проекта договора купли-продажи лесных насаждений и направления подписанных договоров купли-продажи лесных насаждений заявителю (в двух экземплярах) для подписания составляет 15 календарных дней со дня поступления в агентство решения, принятого министерством, о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области, за исключением цели отопления.

2.4.5. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов лично не должно превышать 15 минут.

2.4.6. Срок регистрации заявления для предоставления государственной услуги – в день получения заявления.

2.4.7. Прием заявлений и документов в форме электронных документов не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Лесным кодексом Российской Федерации1;

  • Законом Иркутской области от 10 ноября 2011 года № 109-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области; 2

  • постановлением Правительства Иркутской области
    от 03.12.2012 г. № 689-пп «О министерстве промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области»3;

  • постановлением администрации Иркутской области
    от 31.10.2007 № 237-па «Об агентстве лесного хозяйства Иркутской области».


2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги по заключению договора купли - продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области, за исключением цели отопления, необходимы следующие документы:

  • заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (Приложением № 2);

  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

В зависимости от цели заготовки гражданами древесины к заявлению прилагаются документы в соответствии со статьей 3 Закона Иркутской области от 10 ноября 2011 года № 109-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд граждан в Иркутской области».

Указанные документы могут быть представлены лично заявителем в отдел министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области (далее отдел министерства), через учреждения почтовой связи заказным письмом с уведомлением.

При подаче заявления лично должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, на заявлении делается отметка в получении заявления с перечнем приложенных к нему документов.

2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем.

В заявлении, указываются следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;

  • наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением цели отопления;

  • требуемый объем древесины и ее качественные показатели;

  • цели, для которых требуется заготовка древесины.

Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.6.3. В соответствии с действующим законодательством запрещено требовать от заявителя представления документов и информации либо осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Перечень оснований для возврата заявления заявителю
2.7.1.Основанием для возврата заявления является:

а) непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

б) представление документов, оформленных с нарушением требований федерального законодательства и Закона Иркутской области от 10 ноября 2011 года № 109-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области»;

в) превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки древесины для собственных нужд;

г) отсутствие в указанном гражданином лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями. В данном случае должностное лицо отдела информирует гражданина о лесничествах (лесопарках), в которых возможна заготовка древесины в заявленных объемах с требуемыми качественными показателями и находящихся вблизи местонахождения строения или земельного участка, в котором (на котором) предполагается использование гражданином древесины для собственных нужд.

д) отсутствие и (или) недостоверность документов, подтверждающих наличие в заявлении собственной нужды.

2.7.2.Гражданин письменно уведомляется о возврате заявления (Приложение № 6).

2.7.3.При устранении нарушения, на основании которого заявление было возвращено, гражданин вправе вновь обратиться в отдел государственной политики в области лесных отношений министерства в соответствии с настоящим Административным регламентом.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск