Руководство для работодателя


Скачать 129.49 Kb.
НазваниеРуководство для работодателя
ТипРуководство
filling-form.ru > бланк заявлений > Руководство


государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия)

«Центр занятости населения Алданского района»

Государственные услуги

службы занятости

в электронном виде

(Руководство для работодателя)

http://www.zansakha.ru

Первичная регистрация работодателя




В качестве работодателя может зарегистрироваться представитель предприятия, имеющего вакантные рабочие места, желающий оставить на Web-портале информацию о них и (или) подобрать себе специалистов. Оставленная на портале информация о предприятии и о вакансиях поступит для дальнейшей регистрации в выбранный работодателем Центр занятости.

Для регистрации в качестве работодателя пользователю достаточно перейти по ссылке «Зарегистрироваться» блока авторизации, расположенного на каждой странице портала. Заполнить поля открывшейся формы регистрации (см. Рис. 208), выбрав к качестве значения выпадающего списка «Вы регистрируетесь как» параметр «Работодатель».


Рис. 208- Форма регистрации нового пользователя

Поля, отмеченные знаком « * », являются обязательными для заполнения.

В поле «Логин» представитель предприятия указывает регистрационное имя (можно использовать буквы и цифры, рекомендуемая длина имени не менее 6 символов). В поле «Пароль» – пароль регистрации (можно использовать буквы и цифры, рекомендуемая длина пароля не менее 6 символов), в поле «Подтвердить пароль» – необходимо указать значение поля «Пароль» еще раз. При наборе пароля важен регистр вводимых символов.

Обязательным для заполнения является поле ввода цифрового кода, изображенного на картинке, за тем следует нажать кнопку «Зарегистрироваться». Далее, если все поля были заполнены правильно, на странице появится сообщение о том, что регистрация пользователя прошла успешно. Для того чтобы страницы для размещения информации о предприятии (см. раздел «Регистрация предприятия работодателя») и вакансиях работодателя(см. раздел «Регистрация предприятия работодателя») стали доступны, пользователю необходимо в форме авторизации ввести значения «Имя» («Логин») и «Пароль», которые он указал при регистрации.

Личный кабинет. Основная информация




Сразу после успешного прохождения регистрации пользователь попадает на главную страницу «Личного кабинета» работодателя - «Основная информация» (см. рис. 209). Поля с основной информацией доступны для редактирования. Для применения изменений следует нажать кнопку «Сохранить».

Основные разделы «Личного кабинета» работодателя:

  • «Смена пароля» - сервис позволяющий пользователю изменить свой текущий пароль;

  • «Мои сервисы» - доступные пользователю сервисы (регистрация сведений о предприятии и вакансий предприятия);

  • «Мои услуги» - доступные пользователю услуги (обращение за предоставлением государственных услуг, заполнение форм заявления-анкеты, поиск резюме);

  • «Результаты обращений за услугами» - просмотр результатов обращений по всем услугам в подразделе «Все обращения», по отдельным услугам (последнее по дате обращение) в соответствующих разделах по названиям услуг.


Рис. 209 - Основная страница «Личного кабинета»

Регистрация предприятия работодателя




На странице «Регистрация работодателя» раздела «Работодателю» пользователь, зарегистрированный в качестве работодателя может разместить информацию о своем предприятии. Для этого необходимо заполнить регистрационную форму «Ввод данных работодателя».

В форме ввода данных (см. Рис. 210) в первую очередь необходимо выбрать ЦЗН для отправки сведений о предприятии на регистрацию в системе автоматизации службы занятости населения.


Рис. 210- Форма регистрации предприятия работодателя

Поля, отмеченные знаком « * », являются обязательными для заполнения.

При заполнении формы необходимо учесть, что поля «ИНН», «Наименование», «Дата регистрации ЕГРЮЛ/ЕГРИП», «Основной государственный регистрационный номер» и «Адрес» предприятия обязательны для заполнения. Значения полей «Вид экономической деятельности», «Форма собственности» и «Организационно-правовая форма» выбираются из справочников.

Далее следует ввести сведения о контактном лице – представителе предприятия – фамилию, имя, отчество, телефон, факс и адрес электронной почты в поле E-mail. Адрес электронной почты желательно указывать, так как по этому адресу поступит уведомление о результатах регистрации предприятия в ЦЗН. Данные раздела «Сведения о контактном лице» в Программном комплексе «Катарсис» вносятся в поле «Контакты» карточки предприятия.

Для сохранения информации о работодателе следует нажать на кнопку «Сохранить».

Если при регистрации нового работодателя выдается сообщение «Не удается отправить посылку, для данного центра не указан e-mail», то это означает, что указанный ЦЗН не имеет адреса электронной почты для приема посылок на регистрацию. При этом данные о работодателе, как пользователе, сохраняются в базе портала. В дальнейшем этот пользователь может по введенным при регистрации на портале логину и паролю отправлять заявки на регистрацию в другие ЦЗН.

После успешного сохранения данных о работодателе на форме регистрации появятся три кнопки «Изменить», «Удалить» и «Отправить в ЦЗН»: «Изменить» - возврат к заполнению формы регистрации; «Удалить» - удаление сведений о работодателе; «Отправить в ЦЗН» - отправка посылки с данными о предприятии в центр занятости, указанный в форме регистрации. Следует отметить, что работодатель создает учетную запись (регистрационную информацию о себе) на портале один раз для регистрации в первом выбранном Центре.

Для того чтобы послать заявку на регистрацию своего предприятия в другой ЦЗН, представитель предприятия должен дождаться результатов регистрации в первом ЦЗН.

После обработки посылки с заявкой на регистрацию в картотеке ЦЗН инспектор отправляет посылку с ответом на адрес Web-портала portalsend@regiontrud.ru. После приема такой посылки на портале автоматически формируется письмо о результатах регистрации в ЦЗН на адрес электронной почты, указанный в регистрационной форме работодателя.

О результатах регистрации работодатель также может узнать в разделе «Работодателю» портала, используя свои логин и пароль для авторизации на портале.

Вакансии работодателя




После регистрации предприятия в ЦЗН или после заполнения регистрационной формы о работодателе, пользователю предоставляется возможность отправить вакансии для регистрации в ЦЗН и сохранения их в картотеке Web-портала. Для этого в разделе «Работодателю» необходимо перейти на страницу «Вакансии работодателя» и нажать кнопку «Добавить вакансию» (см. Рис. 211).


Рис. 211 - Страница «Вакансии работодателя» раздела «Работодателю»

В форме создания вакансии следует быть внимательным при заполнении поля «Профессия» – заполняйте его точно и подробно – при обработке посылки в ЦЗН инспектор должен будет подобрать соответствующее значение из справочника профессий картотеки ПК «Катарсис».

Большая часть полей заполняется при помощи выбора из справочников ПК «Катарсис». Для тех полей, где возможен множественный выбор из списка значений, предоставлена возможность выделения этих значений (см. Рис. 212).


Рис. 212 - Страница добавление вакансии работодателя

Поля, отмеченные знаком « * », являются обязательными для заполнения.

В нижней части формы создания вакансии расположено поле выбора способа размещения вакансии «Размещение вакансии», позволяющее выбрать значение из выпадающего списка: «Интернет + картотека ЦЗН», «Интернет» и «Картотека ЦЗН». При выборе значения Картотека ЦЗН для поля «Размещение вакансии» вакансия будет зарегистрирована в картотеке потребностей в работниках Центра занятости населения и не будет размещена на портале в разделе «Ищу работу» в списке вакансий для соискателей.

Выбор поля-флага «Указывать сведения о предприятии», будет означать, что в списке вакансий для данной вакансии будет выводиться информация о предприятии.

Для сохранения данных о вакансии необходимо нажать кнопку «Сохранить», при этом вакансия приобретает статус «Готово к отправке».

При успешном завершении создания заявки на вакансию автоматически осуществляется переход на страницу со списком вакансий (см. рис. 166), где в этот момент открыт список неотправленных вакансий (раздел «Работодателю» страница «Вакансии работодателя»). Здесь же работодатель может увидеть все свои заявки на вакансии на Web-портале и результаты их обработки (по выбору значения из фильтра «Статус вакансии») в ЦЗН на странице работы со списком вакансий.

Для отправки вакансии на регистрацию в ЦЗН следует нажать на кнопку «Отправить в ЦЗН».

Работодатель может сначала создать все необходимые заявки на вакансии, откорректировать их при необходимости (в таблице значок напротив каждой вакансии), а затем отправить все посылки по кнопке «Отправить в ЦЗН» под списком вакансий. После отправки посылки с вакансиями в ЦЗН вакансии получают статус на портале «Ожидает подтверждения» в ЦЗН.

После обработки посылок с вакансиями в ПК «Катарсис» сотрудник Центра отправляет на портал ответ с результатами регистрации вакансий в картотеке. В Центре занятости вакансию могут зарегистрировать (добавить в картотеку), подтвердить ее регистрацию (при внесении изменений) статус вакансии при этом меняется на «Подтверждено», отказать в регистрации вакансии (статус «Отказано в регистрации») или закрыть вакансию в картотеке ЦЗН (статус «Закрыто»).

Следует отметить, что после подтверждения регистрации вакансии в ЦЗН работодателю нет смысла менять название профессии – при обработке в ПК «Катарсис» эти изменения приниматься в расчет не будут.

Все вакансии, поступившие с Web-портала и внесенные в картотеку центра при приеме очередной посылки с вакансиями от ЦЗН на портал, попадают в базу данных Web-портала и будут доступны всем посетителям портала в разделе «Ищу работу».

Содействие в подборе необходимых работников




В разделе личного кабинета «Мои услуги» работодатель может обратиться, как представитель предприятия, за предоставлением государственной услуги по подбору необходимых работников в электронном виде.

Выбирая соответствующую ссылку в разделе «Личный кабинет. Основная информация» пользователь переходит на страницу заполнения формы заявления-анкеты по услуге. Обратите внимание, что если пользователь ранее на Информационном портале не указал сведения о предприятии (раздел «Регистрация предприятия»), то для получения услуги по содействию в подборе необходимых работников необходимо заполнить регистрационные данные предприятия. В противном случае, заполнение заявления-анкеты будет не доступно.

Обращение за услугой по подбору необходимых работников включает так же заполнения работодателем сведений о свободных вакантных должностях (вакансиях предприятия). По-умолчанию в списке «Вакансии предприятия» (нижняя часть формы заявления-анкеты) приведены вакансии, добавленные работодателем ранее в разделе «Мои сервисы. Вакансии предприятия» (если таковые есть). Для включения вакансий в «Сведения о потребности...» по услуге необходимо в строке выбранной вакансии отметить поле-флаг «Выбор». Создание/добавление новой вакансии предприятия для включения в сведения о потребности в свободных вакантных должностях осуществляется по кнопке «Добавить вакансию». При этом выполняется переход на форму создания вакансии. Обратите внимание, что вновь созданные вакансии (со страницы формы заявления-анкеты) так же будут отображаться в общем списке вакансий предприятия в разделе «Вакансии предприятия» и будут иметь статус «Готово к отправке».

После заполнения формы заявления-анкеты и выбора вакансий, по которым работодатель желает получить список кандидатов, следует сформировать заявление-анкету и сведения о потребности - кнопка «Сформировать заявление». Далее будет выполнен переход на страницу просмотра сформированных документов (при условии, что у пользователя на компьютере установлена программа Adobe Acrobat Reader). Полученные документы формата .pdf можно сохранить и распечатать.

После просмотра сформированных документов, их следует отправить в центр занятости, для этого необходимо нажать кнопку «Отправить» (см Рис.215).

Отследить статус своего обращения и просмотреть результат оказания услуги пользователь может в «Услуга по содействию в подборе необходимых работников» раздела личного кабинета «Результаты обращений за услугами».


Рис. 213 - Форма заявления-анкеты по услуге


Рис. 214 - Форма создания новой вакансии предприятия


Рис. 215 - Просмотр сформированных документов по услуге

Шаблоны заявлений по государственным услугам




Раздел личного кабинета работодателя «Скачать и заполнить заявления по услугам» позволяет зарегистрированным пользователям портала заполнить, распечатать и скачать бланки заявлений по государственным услугам в сфере занятости населения.

Для этого необходимо в выпадающем списке на странице раздела выбрать государственную услугу, по которой пользователь желает заполнить анкету-заявление. Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» будут содержать данные из основной информации личного кабинета, при желании пользователь может их изменить (см. Рис. 216).


Рис. 216 - Страница «Статистика обращений»

Далее, если у пользователя на компьютере установлен Adobe Reader версии 8.0 или выше, то он сможет в открывшейся форме заполнить и распечатать шаблон заявления - кнопка «Заполнить заявление» (см. рис. 217).


Рис. 217 - Страница «Статистика обращений»

Выбор кнопки «Скачать заявление» предоставляет возможность сохранить файл шаблона на компьютер пользователя в формате .pdf.

Результат по услуге содействия в подборе необходимых работников




Результат предоставления государственной услуги по содействию в подборе необходимых работников, а так же мониторинг хода предоставления услуги пользователь может осуществлять в разделе личного кабинета «Услуга по содействию в подборе необходимых работников» («Результаты обращений за услугами»).

Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является получение работодателем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка работников), содержащей персональные данные граждан или сведения об отсутствии подходящих кандидатур.

По-умолчанию в разделе отображается информация по последнему, по дате, обращению заявителя за услугой. Список подобранных заявителю кандидатов на вакансии предприятия будет отображаться приложенным документом в строке «Результат предоставления услуги» карточки обращения.

Просматривая карточку обращения пользователь может скачать как файл заявления-анкеты по услуге и сведения о потребности в свободных вакантных должностях в формате .pdf - строчка «Предоставленные документы».

В случае отказа в предоставлении услуги, пользователь в карточке обращения в строке «Результат предоставления услуги» увидит документ с мотивированным отказом (подготовленный сотрудником центра занятости населения), который сможет скачать, просмотреть, сохранить и распечатать.


Рис. 219 - Просмотр результата предоставления услуги

Поиск резюме соискателя




Для всех пользователей в разделе «Работодателю» предоставляется доступ к информации о соискателях работы. Для этого достаточно воспользоваться ссылкой «Поиск резюме» в разделе «Работодателю» (Рис. 220).

Банк данных резюме соискателей, представленный в данном разделе, сформирован из посылок КПУ, поступивших на адрес Web-портала от ЦЗН региона (посылки формируются сотрудниками ЦЗН в комплексе ПК «Катарсис»).


Рис. 220 - Страница «Поиск резюме» раздела «Работодателю»

Для получения полного списка соискателей работы по региону, достаточно воспользоваться кнопкой «Искать», не заполняя значения для критериев поиска.

Если необходимо отобрать резюме соискателей по нескольким параметрам, то для этого следует заполнить соответствующие поля формы поиска.

Обратите внимание: отбор по полю «Возраст» ведется с точностью до года. Дата рождения (день и месяц) в сравнении не участвуют. Отбор по критерию «Срок публикации» осуществляется по дате разрешения опубликования резюме клиента на портале. Эта дата автоматически формируется в карточке клиента в картотеке Программного комплекса «Катарсис» при выборе признака Размещение – Интернет и в посылке с вакансиями поступает на Web-портал. Для посылок со сведениями о клиентах, поступивших из более ранних версий ПК, в качестве даты разрешения размещения резюме используется дата обращения клиента в Центр занятости. Список выбора для этого критерия (выпадающий список) состоит из значений 10 дней, 20 дней и 30 дней. Эта дата выводится в качестве «Даты публикации» в окне «Дополнительные сведения» о соискателе работы.

Важно: Отбор по полю «Профессия» производится следующим образом: в список результатов отбора попадают все соискатели, у которых встречается указанная профессия в одном из полей: как профессия по трудовой книжке, или как профессия по образованию, или как профессия на последнем месте работы, или как другая профессия для трудоустройства.

В списке соискателей работы (см. Рис. 167) выводится название ЦЗН, предоставившего информацию о соискателе работы, профессия, стаж, пол и возраст, образование клиента и пожелания клиента к уровню зарплаты. В графе «Профессия» отображаются сведения о профессии, по которой клиент желает трудоустроиться, если такая информация присутствует в карточке персонального учета клиента. Если такие профессии не указаны, то отображается профессия на последнем месте работы (если она указана в карточке). Если профессия на последнем месте работы не указана, то выводится название профессии соискателя по образованию. Если не указана и специальность клиента по образованию, то в этом случае в графе «Профессия» у клиента пишется «Не указана». В графе «Стаж» выводятся сведения о стаже, указанном в карточке ищущего работу для профессии, которая отображена в графе «Профессия» таблицы.

При нажатии на название профессии соискателя осуществляется переход на «Карточку резюме» (см. Рис. 221). В разделе «Информация о соискателе» указывается дата рождения, пол, семейное положение и общий стаж соискателя, а так же контакнтная информация (если пользователь при заполнении формы резюме разрешил её публикацию). 


Рис. 221 - «Карточка резюме» соискателя работы

В поле «Примечание» выводятся следующие поля из карточки КПУ картотеки ПК «Катарсис»:

  • Поле Дополнительные сведения из [2] панели КПУ,

  • из [2] панели КПУ, экран Пожелания к будущей работе, поле Другие требования.




Дополнительную информацию

вы можете получить:

По адресу: Г. Алдан, ул. Ленина, д.9,

Тел. 8 41145 36538, 30851

На сайте Департамента занятости населения РС (Я): http://www.zansakha.ru.




Похожие:

Руководство для работодателя icon), устанавливают основные права и обязанности Работодателя и работников,...
Учреждение выступает в качестве Работодателя для всех категорий работников, кроме директора Учреждения. Функцию представителей Работодателя...

Руководство для работодателя iconРуководство по оценке профессионального риска для здоровья работников....
Расходы работодателя, которые могут быть включены в состав оплаты труда

Руководство для работодателя iconРешение Работодателя об установлении полной коллективной (бригадной)...
Коллектив (бригада) принимает на себя коллективную (бригадную) материальную ответственность за необеспечение сохранности имущества,...

Руководство для работодателя iconВ государственную инспекцию труда в Хабаровском крае
ИП, адрес работодателя, телефон, фио генерального директора и иная информация о работодателя

Руководство для работодателя iconВысшего профессионального образования «сибирский государственный...
Руководство предназначено для самостоятельной подготовки специалистов, принимающих участие в проведении неразрушающего контроля вихретоковым...

Руководство для работодателя iconВ. В. Семенихин понятие кадрового делопроизводства
Наглядным результатом регламентирования у конкретного работодателя внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений работодателя...

Руководство для работодателя iconПриказ от 15 июля 2003 г. N 175 об организации работы по подготовке...
При обращении Работодателя в Центр занятости по месту предполагаемого привлечения и использования иностранных работников для получения...

Руководство для работодателя iconРуководство для пользователя системы ухода за домом Kirby Sentri (далее Руководство)

Руководство для работодателя iconРуководство пользователя 2016
Настоящее руководство является пользовательским документом для организаций и лиц

Руководство для работодателя iconРуководство администратора
Руководство предназначено для администраторов программного комплекса гнивц курьер «Корпорация» ивключает сведения по

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск