Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Выдача Свидетельства о праве на размещение стационарного объекта мелкорозничной торговой сети

Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача Свидетельства о праве на размещение стационарного объекта мелкорозничной торговой сети» на территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области.


1.Общие положения

1.1.Административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача Свидетельства о праве на размещение стационарного объекта мелкорозничной торговой сети» на территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области (далее — Административный регламент) разработан в целях установления единых требований к процедуре рассмотрения, перечня документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги, а так же определяет последовательность и сроки действий (административной процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации.

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

  • Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 № 65 "О свободе торговли".

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

  • Постановлением Правительства Московской области от 24.05.2003 №314/18 «О дополнительных мерах по упорядочению размещения объектов мелкорозничной торговой сети на территории Московской области»;

  • Постановление Главы городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района от 24.04.2009 г. №14 «О мероприятиях по организации весенне-летней торговли на территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района» (с изменениями: постановление от 19.04.2010 г. №6, от 31.05.2011 г. №5).

1.3. Цель разработки Административного Регламента – повышение качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги «Выдача Свидетельства о праве на размещение стационарного объекта мелкорозничной торговой сети» на территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области.

1.4. муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области. Ответственный за предоставление муниципальной услуги заместитель главы администрации городского поселения Черкизово.

Адрес: 141221 Московская обл., Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная, д.31/9.

Адрес электронной почты Администрации городского поселения Черкизово: cherkizovo.adm@mail.ru

Официальный сайт в сети ИнтернетАдминистрация Пушкинского муниципального района – Поселения района – городское поселение Черкизово
http://adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/general_information.php

тел/факс: 8(496)537-81-50, 8(496)537-82-08

Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы администрации городского поселения Черкизово согласно правилам внутреннего трудового распорядка:

Вторник с 09.30 до 13.00 и с 15.00 до 17.00

Среда с 09.30 до 13.00 и с 15.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.5. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право размещения объектов мелкорозничной торговли (услуг).

1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Заявителем или получателем настоящей муниципальной услуги являются:

  • юридические и физические лица;

  • представители физических и юридических лиц с надлежаще оформленными полномочиями.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Для оформления разрешения на право размещения объектов мелкорозничной торговли (услуг) необходимо физическому или юридическому лицу обратиться с заявлением в письменной форме, на имя главы городского поселения Черкизово о выдаче разрешения на право размещения объектов мелкорозничной торговли (услуг).

2.2. К заявлению о выдаче разрешения на право размещения объектов мелкорозничной торговли (услуг) прилагаются следующие документы:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением подлинника);

  2. Выписка из Единого государственного реестра юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  4. Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости (на право собственности, аренды помещения, договор аренды земельного участка с предъявлением подлинника);

  5. Ассортиментный перечень реализуемой продукции, заверенный синей печатью организации (индивидуального предпринимателя);

  6. Справка о среднемесячной заработной плате по организации за последние 3 месяца;

  7. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам;

  8. Копия Устава (для юридических лиц);

  9. Внешний вид объекта (описание или фотоматериал).

2.3. При предоставлении ксерокопий документов обязательно предоставляются подлинные документы для обозрения и сверки.

2.4. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах, на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте.

2.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

  • при консультировании по телефону сотрудник администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;

  • при консультировании посредством индивидуального устного общения, специалист администрации дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

  • при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

  • при невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:

  • прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях администрации городского поселения Черкизово;

  • в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

  • помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;

  • места, отведенные гражданам для ожидания, должны быть оборудованы стульями;

  • места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами;

  • все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги администрации городского поселения Черкизово и сайте администрации Пушкинского муниципального района должны быть размещены следующие информационные материалы:

  • место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

  • перечень, названия, источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;

  • перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

  • извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются при входе в помещение администрации городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района.

2.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

  • непосредственно в администрации;

  • с использованием средств телефонной связи;

  • посредством размещения в средствах массовой информации.

2.8. Порядок информирования о ходе предоставлении муниципальной услуги.

  • информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, по телефонной связи;

  • информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении);

  • информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону;

  • в любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения Администрации;

  • для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе, выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов;

2.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

  • консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственными сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу;

  • консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

в) времени приема и выдачи документов;

г) сроков предоставления муниципальной услуги;

д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:

  • максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

  • максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.11. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

3. Административные процедуры.

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, является подача лицом, заинтересованным в получении разрешения, заявления с приложением документов, указанных в п.2.2 Административного регламента.

3.2. Прием документов осуществляется в приемное время.

3.3. Документы, необходимые для принятия соответствующего решения для выдачи разрешения на размещение стационарного объекта потребительской сферы представляются в подлинниках. При предоставлении ксерокопий документов, обязательно предоставляются подлинники для обозрения и сверки.

3.4. Администрация городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района в течение 30 дней со дня поступления заявления подготавливает проект постановления о размещении сезонных объектов потребительской сферы. В случае отказа о временном размещении объекта мелкорозничной сезонной торговли, общественного питания и оказания услуг сферы, заявителю сообщается письменно.

Этапы предоставления муниципальной услуги:

  • приём заявления с проверкой наличия прилагаемого комплекта документов производится специалистами администрации. В случае наличия полного комплекта документов, заявление, регистрируется в течение 1 дня и передаётся специалисту, ответственному за данный вид деятельности для дальнейшей работы;

  • проверка правильности оформления и соответствия документов производится специалистами Администрация городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района - выезд специалиста, на объект и осмотр объекта производится в сопровождении заявителя или его представителя, после выезда производится проверка соответствия объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;

  • проект постановления « О выдаче Свидетельства о праве на размещение стационарного объекта мелкорозничной торговой сети» направляется специалистами администрации на согласование и утверждение главой городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района;

  • специалистами администрации в течение одного дня заявителю выдаётся 1 экземпляр разрешения и постановления « О выдаче Свидетельства о праве на размещение стационарного объекта мелкорозничной торговой сети»

3.5.Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения является:

  • отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.2. к Административному регламенту;

  • несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.2. по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

  • предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю возвращаются в полном объеме все представленные им документы. Решение об отказе в выдаче направляется в письменном виде заявителю с указанием основании отказа.

3.7. В случае принятия решения о выдаче разрешения на право размещения объектов мелкорозничной торговли (услуги), Администрация готовит разрешение на право размещения объектов мелкорозничной торговли и проект постановления администрации Администрация городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района «О выдаче Свидетельства о праве на размещение стационарного объекта мелкорозничной торговой сети».

После утверждения и регистрации постановления, заявителю выдается разрешение на право размещения объектов мелкорозничной торговли (услуги) (или сообщается по контактному телефону) о готовности документов.

Заявитель или доверенное лицо заявителя получают готовые постановления и разрешения в Администрации.

4. Порядок и форма контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) сотрудника Администрации городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района.

4.2. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной или муниципальной власти.

4.3. Поступившее письменное обращение направляется главе городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района, он знакомится с содержанием и со своей резолюцией направляет его сотруднику администрации для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения сотрудником принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

4.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

4.5. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни главой городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района или уполномоченными на то лицами.

4.6. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.

4.7. При поступлении жалобы на действия должностных лиц, специалиста администрации, исходя из ее содержания, глава городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района может поручить проверку по ней заместителю или руководителю структурного подразделения.

Каждая жалоба на действия должностных лиц должна быть тщательно проверена. При установлении фактов нарушений действующего законодательства, глава городского поселения Черкизово принимает меры организационного характера.

4.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы должен быть мотивированным и подписан главой городского поселения Черкизово или его заместителем, либо по их поручению, иным должностным лицом в пределах его компетенции.

4.9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в Арбитражных судах.

4.10. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляют уполномоченные должностные лица Федеральной антимонопольной службы и их представители.

4.11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работникам, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.12. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.13. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского поселения Черкизово.

4.14. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

4.15. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.16. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

4.17. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном Регламенте.

Приложение №1
к Административному регламенту

Главе городского поселения Черкизово

Пушкинского муниципального района

Н.М. Марковину
ЗАЯВЛЕНИЕ

на выдачу Свидетельства о праве на размещение объекта мелкорозничной торговой сети
Заявитель _____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)

ФИО руководителя _____________________________________________________________________
Должность руководителя ________________________________________________________________
просит выдать Свидетельство о праве на размещение объекта мелкорозничной торговой сети
Вид продукции, планируемой к реализации________________________________________________

Площадь общая __________кв.м. Площадь торговая __________ кв.м.

Площадь земельного участка ______кв.м.(для собственников, управляющих компаний рынка, ярмарки, торгового комплекса)

Кол- во посадочных мест(общественное питание) ________

Количество рабочих мест____________ режим работы: с ___________ по __________

Срок действия Свидетельства____________________________________________________________

Количество арендаторов ___, из них юридических лиц ___, индивидуальных предпринимателей _____

(для собственников, управляющих компаний рынка, ярмарки, торгового комплекса)

Информация о заявителе:

Юридический адрес _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Фактический адрес, телефон, факс ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Тип , специализация объекта____________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер_________________________________________

Свидетельство серия _____________________ №_______________________ дата________________

ИНН_______________________________________ КПП_________________________________________

Дата постановки на налоговый учет по месту осуществления деятельности _________________

К заявлению прилагаются:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением подлинника);

2. Выписка из Единого государственного реестра юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4. Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости (на право собственности, аренды помещения, договор аренды земельного участка с предъявлением подлинника);

5. Ассортиментный перечень реализуемой продукции, заверенный синей печатью организации (индивидуального предпринимателя);

6. Справка о среднемесячной заработной плате по организации за последние 3 месяца;

7. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам;

8. Копия карточки регистрации ККМ;

9. Договор на вывоз мусора в случае отсутствия данного пункта в других документах (либо обязательство о заключении с уполномоченной организацией договора на вывоз мусора)

10. Копия Устава (для юридических лиц)

11. Внешний вид объекта (описание или фотоматериал)

12.____________________________________________________________________________________

13.____________________________________________________________________________________
Заявитель________________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_______»_____________________ 20__г.

Приложение №2
к Административному регламенту

СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПРАВЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА
МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ


от ___________ 20___ г. №__________

Выдано на основании п.1.8 Постановления Главы городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района от 24.04.2009 г. №14 «О мероприятиях по организации весенне-летней торговли на территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района» (с изменениями: постановление от 19.04.2010 г. №6, от 31.05.2011 г. №5) без конкурса

Кому: _________________________________________________________________________

(наименование организации или фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя)

Адрес _________________________________________________________________________

Место регистрации _____________________________________________________________

на право размещения объекта мелкорозничной торговой сети по адресу: ___________

_______________________________________________________________________________

Наименование объекта торговли__________________________________________________

Специализация _________________________________________________________________

Размер торговой площади ______________ кв.м.

Число рабочих мест ___________________

Часы работы с _________ до ___________

Настоящее свидетельство выдано на срок с ________ 20___ г. по ________ 20___ г.

Глава городского поселения Черкизово

Подпись ФИО

М.П.

БЕЗ ПРАВА ПЕРЕДАЧИ ДРУГИМ ЛИЦАМ

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск