Административный регламент


Скачать 374.58 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3





Приложение 2

к приказу департамента образования и науки Кемеровской области

от 25.03.2011636



Административный регламент

предоставления департаментом образования и науки Кемеровской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

1. Общие положения


    1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений на высшую (первую) квалификационную категорию (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (далее – аттестации педагогических работников на квалификационную категорию), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а так же определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по аттестации педагогических работников на квалификационную категорию.

    2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент образования и науки Кемеровской области (далее – департамент).

В ходе предоставления государственной услуги департаментом осуществляется взаимодействие с:

педагогическими работниками государственных и муниципальных образовательных учреждений, желающими пройти аттестацию на высшую и первую квалификационные категории;

органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере образования;

образовательными учреждениями.

    1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован в Минюсте России 06.10.2010 № 18638);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован в Минюсте России 26.04.2010 № 16999);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области» (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, N 10, 2006);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 13 (часть I), 2007);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.02.2007 № 12 «Положение о департаменте образования и науки Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 2, 2007);

приказами департамента по вопросам проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию;

настоящим административным регламентом.

    1. Государственная услуга для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится бесплатно.

    2. Техническое сопровождение аттестации педагогических работников на квалификационную категорию осуществляется ГОУ ДО «Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодежи», ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» и ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования».

    3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение педагогическим работником образовательного учреждения аттестационного листа о соответствии либо не соответствии требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.



2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке оказания государственной услуги по аттестации педагогических работников на соответствие требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории предоставляется:

в отделе дошкольного и общего образования департамента (650000, г. Кемерово, пр.Советский, 56, 2 этаж, кабинет 216 (телефон 36-37-29);

в помещениях муниципальных органов управления образованием на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

на информационных стендах:

ГОУ ДО «Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодежи» (г. Кемерово, ул. Красная, 23);

в ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3 – каб. 302);

в ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» (г. Кемерово, ул. Тухачевского, 38а -3.2);

через средства телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте.

2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, интернет-адресах департамента и учреждений, осуществляющих техническое сопровождение аттестации педагогических работников на квалификационную категорию, приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению государственной услуги, размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа немедленно ответить на вопрос гражданина результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней.

Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами департамента и учреждениями, осуществляющими техническое сопровождение.

при осуществлении консультирования специалист обязан:

представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;

дать ответы на заданные посетителем вопросы;

в конце разговора кратко подвести итоги разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста департамента, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 мин. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 мин. до окончания рабочего дня.

2.1.7.2. Консультации проводятся по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

2.1.7.3. Консультации проводятся при личном обращении, с использованием телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адреса электронной почты указаны в приложении №1 к настоящему регламенту.

2.1.8. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:

рабочие дни:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 10.00 до 16.00,

пятница – с 10 до 14.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.9. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны департамента, график (режим) его работы.
2.2. Сроки предоставления и основания отказа в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников на квалификационную категорию составляет не более 92 дней (1 месяц – рассмотрение заявления, для проведения аттестации – 2 месяца).

2.2.2. Основаниями отказа в предоставлении услуги являются следующие причины:

заявитель не является работником государственного или муниципального образовательного учреждения;

заявитель не занимается педагогической деятельностью на территории Кемеровской области;

заявитель, желающий пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию, имеет первую квалификационную категорию менее 2-х лет;

заявитель, желающий пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию, не имеет квалификационной категории,

заявление оформлено не по форме приложения № 2 к административному регламенту,

предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений

2.2.3. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать одного месяца со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. При проведении дополнительной проверки документов окончательный ответ о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги должен быть дан гражданину не позднее чем через 30 дней после поступления его документов в департамент.

2.2.4. Время ожидания в очереди для подачи или получения документов не должно превышать 20 минут на одного гражданина.
2.3. Требования к местам для предоставления государственной услуги
2.3.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в зданиях учреждений, осуществляющих техническое сопровождение аттестации педагогических работников на соответствие требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченных органов обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.

2.3.2. Центральный вход в здание учреждений, осуществляющих организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников на квалификационную категорию, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения.

2.3.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.3.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.3.5. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

2.3.6. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.3.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.3.8. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

2.3.9. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- создание аттестационной комиссии;

- прием заявления педагогического работника о проведении аттестации (рассматривается не позднее одного месяца со дня подачи);

- проведение аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (сроки проведения не должны превышать двух месяцев);

- подготовка приказа о присвоении квалификационной категории и оформление аттестационного листа заявителя.
3.1. Создание аттестационной комиссии
3.1.1. Для проведения аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) приказом департамента создается аттестационная комиссия департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников (далее - аттестационная комиссия).

3.1.2. В состав аттестационной комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Членами комиссии могут быть представители департамента, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений (советов образовательных учреждений, попечительских советов, педагогических советов и др.) и работников образовательных учреждений.

Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом департамента.
3.2. Прием заявления педагогического работника о проведении аттестации
3.2.1. Основанием для получения государственной услуги является личное заявление педагогического работника государственного или муниципального образовательного учреждения об аттестации на соответствие требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. К заявлению необходимо приложить любой документ, подтверждающий наличие первой или высшей квалификационной категории (копию аттестационного листа, выписку из приказа о присвоении квалификационной категории и т.п.)

3.2.2. Заявление по установленной форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) подается любым возможным способом: лично, почтовой связью, через доверенное лицо, или по электронной почте в любой рабочий день календарного года в часы приема граждан в учреждения, осуществляющие техническое сопровождение аттестации педагогических работников на квалификационную категорию.

Заявления педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений принимаются в ГОУ ДО «Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодежи» (г. Кемерово, ул. Красная, 23).

3.2.3. Форма заявления по обращению работника выдается в департаменте, учреждениях, осуществляющих техническое сопровождение аттестации педагогических работников, органах местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования, в образовательных учреждениях, а также размещается на сайте департамента.

Требования к оформлению заявления для предоставления государственной услуги:

заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;

заявление подписывается лично гражданином.

3.2.4. Работник может забрать заявление о прохождении аттестации по письменному заявлению в любое время без объяснения причин.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за проведение аттестации педагогических работников, проводит проверку предоставленного заявления на предмет соответствия его установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

текст заявления написан разборчиво;

фамилии, имена, отчества, должность и место работы написаны полностью;

в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержания.

3.2.6. При приеме заявления от работника на проведение аттестации должностное лицо, ответственное за прием документов, фиксирует заявление в журнале (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и сообщает работнику регистрационный номер.
3.2. Проведение аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
3.2.1. Для проведения аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.

3.2.2. Положение об экспертных группах утверждается аттестационной комиссией.

3.2.3. Состав аттестационной комиссии и экспертных групп формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.

3.2.4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

3.2.5. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

3.2.6. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

3.2.7. Графики работы аттестационных комиссий утверждаются ежегодно приказом департамента.

3.2.8. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

3.2.9. Сроки проведения аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

3.2.10. Продолжительность аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.

В течение установленного времени экспертные группы осуществляют всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовку соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.

3.2.11. При несогласии работника с экспертным заключением он вправе дать письменные пояснения по пунктам разногласия. Пояснения работника прикладываются к экспертному заключению и направляются в аттестационную комиссию. На заседании аттестационной комиссии пояснения работника оглашаются вместе с экспертным заключением.

3.2.12. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.

3.2.13. По результатам аттестации педагогических работников на квалификационную категорию аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

3.2.14. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

3.2.15. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.
3.3. Подготовка приказа о присвоении квалификационной категории и оформление аттестационного листа заявителя
3.3.1. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников на квалификационную категорию утверждается приказом департамента. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, соответствующая квалификационная категория устанавливается указанным приказом.

3.3.2. Приказ издается в течение месяца после принятия решения аттестационной комиссии. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения аттестационной комиссией.

3.3.3. Аттестационный лист и выписка из приказа департамента направляются работодателю педагогического работника в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись.

3.3.4. Аттестационный лист, выписка из приказа департамента хранятся в личном деле педагогического работника.

3.3.5. Аттестационный лист, выписка из приказа департамента о присвоении квалификационной категории выдаются педагогическому работнику по его заявлению в случае его увольнения под роспись об их получении.

3.3.6. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги
4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником департамента.

4.2. Общий контроль в течение календарного года осуществляется путем проведения начальником департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления обращения в департамент. Граждане имеют право обратиться в департамент с обращением лично или направить его по почте.

5.3. Руководитель департамента проводит личный прием граждан.

5.4. Личный прием проводится, в том числе и по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.

5.5. Работник департамента, осуществляющий запись граждан на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

5.8. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.9. Письменное обращение в течение 3 дней с момента поступления в департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

В случае если в обращении содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции департамента, то оно в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в нем вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

5.10. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.13. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.16. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.17. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторное обращение.

5.18. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и (или) учреждений, осуществляющих организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Кемеровской области.

5.19. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица уполномоченного органа, департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.20. Решение уполномоченного органа, департамента может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





Приложение № 1
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск