П оложение


Скачать 116.33 Kb.
НазваниеП оложение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Утверждаю

директор МАОУ ДОД ЦДТ

И.М. Рощина

________________

« »______2013 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке публикации авторских материалов на официальном сайте Муниципального автономного образовательного учреждения

дополнительного образования детей Центр детского творчества


  1. Общие положения

    1. Цель размещения авторских материалов на официальном сайте МАОУ ДОД Центр детского творчества (далее Сайт) – это популяризация работы педагога, раскрытие его творческого потенциала, возможность заявить о своих педагогических разработках на всю территорию Российской Федерации, обменяться опытом с коллегами, представить всем желающим свой наработанный материал посредством данного сайта и сети Интернет.

    2. К размещению авторских работ принимаются личные методические разработки педагогических работников. Предмет публикации:

- Инновационные идеи построения учебно-воспитательного процесса; - новаторские поурочные и тематические планы;

- программы развития; дополнительные образовательные программы;

- педагогические технологии;

- интересные сценарии мероприятий, родительских собраний и т.д.;

- презентации к занятиям и мероприятиям;

- конспект занятий;

-статьи (из опыта работы, методические рекомендации, отзыв о мероприятии и т.д.);

- видеоролики (слайд-шоу) с методическим сопровождением;

- исследовательские работы или проект;

-дидактические материалы с методическим сопровождением (дидактические игры; тренажеры; демонстрационный и раздаточный материалы; тесты; памятки (инструкции);

- шаблоны презентаций, сайтов, фоны для оформления материалов;

- другие материалы.

  1. Условия размещения авторских материалов

    1. Все представленные материалы должны иметь авторский характер. Плагиат, нарушение авторских и смежных прав, незаконное присвоение своего имени чужим разработкам – недопустимо! Всю ответственность за подобные нарушения при представлении материалов для размещения на Сайте несет лицо, представившее данный материал.

    2. Все представленные материалы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации, нормам этики и морали, педагогической тематике сайта. Всю ответственность за подобные нарушения при представлении материалов для размещения на Сайте несет лицо, представившее данный материал.

    3. Автор публикации несет ответственность за грамотность представленного материала, отсутствие грамматических, стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок.

    4. После проверки работы заместителем директора по учебно – воспитательной работе и администратора сайта, данная работа будет размещена в соответствующем разделе Сайта. Размещение педагогических разработок бесплатное.

    5. Каждый педагог, разместивший свою работу на Сайте, имеет право получить Сертификат, подтверждающий публикацию его материала на сайте.

  1. Порядок представления материалов, технические требования к оформлению

    1. Для публикации материала на Сайте  необходимо отправить на электронную почту cdtkolomna-sait@mail.ru свою авторскую работу для публикации. Образец письма находится в Приложении 1.

    2. В своём электронном письме к администратору сайта, укажите свои личные данные и раздел размещения Вашей авторской работы. Список разделов находится в Приложении 2.

    3. Приложением к письму, прикрепите и отправьте файл вашей авторской работы в виде документа Word. Технические требования к оформлению Вашей работы находится в Приложении 3. Возможна передача материалов заместителю директора по учебно-воспитательной работе МАОУ ДОД Центра детского творчества.

    4. После модерации (проверки), Ваш труд будет опубликован  на Сайте. 

  1. Публикация материала

    1. Публикация материала на Сайте  производится после получения заявки и работы педагога, оформленных в соответствии с Приложениями 1, 2, 3.

    2. Публикация, после проверки (модерации), выставляется в соответствующий работе раздел сайта.

    3. Срок нахождения публикации на сайте определяется самим автором работы, при отсутствии заявки на удаление, материал участника находится на ресурсах портала бессрочно. В случае заявки на удаление его материалов, его работа будет удалена в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки.

  1. Предоставление Сертификата о публикации

    1. Автор, разместивший свою работу в соответствующем разделе сайта, имеет право на получение Сертификата о публикации.

    2. Каждый Сертификат имеет свой уникальный регистрационный номер, под которым он регистрируется в книге учета выданных Сертификатов.

    3. Сертификат установленного образца официально подтверждает факт размещения материалов на Сайте. Сертификат о публикации форматом по ISO А4 (210 мм на 297 мм) напечатан на плотной глянцевой документальной бумаге.

    4. Сертификат подписывается директором МАОУ ДОД Центр детского творчества. Рядом с подписью ставится печать МАОУ ДОД Центр детского творчества.

    5. Учет и регистрацию всех выданных Сертификатов осуществляет администратор Сайта. Авторы, получившие Сертификат, могут вновь его получить, как правило, не ранее, чем через три месяца после предыдущего.

    6. Для получения Сертификата, авторам, материалы которых прошли удачную модерацию (проверку) и размещены на портале, необходимо заполнить заявление на получение Сертификата. Образец заявления находится в Приложении 1. 

    7. Заполненное заявление необходимо отправить на электронную почту администратора сайта cdtkolomna-sait@mail.ru или передать заместителю по учебно-воспитательной работе МАОУ ДОД Центр детского творчества.

    8. Получить заполненный сертификат можно у заместителя по учебно-воспитательной работе МАОУ ДОД Центр детского творчества.

Приложение 1

Заявление на публикацию авторского материала (разработки) и на получение Сертификата о публикации авторских материалов

на официальном сайте МАОУ ДОД Центр детского творчества

Директору МАОУ ДОД

Центр детского творчества

Прошу опубликовать мою авторскую разработку на официальном сайте МАОУ ДОД Центр детского творчества.
О себе сообщаю следующее:

Фамилия, Имя, Отчество_____________________________________________

_______________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________

Должность______________________________________________________

Название моей авторской работы___________________________________

_______________________________________________________________

Раздел размещения на портале_____________________________________

Дата: Подпись:

Приложение 2

Разделы размещения авторской работы на официальном сайте Муниципального автономного образовательного учреждения

дополнительного образования детей Центр детского творчества

Разделы:

  1. Методическая копилка:

    1. В помощь педагогу;

    2. Опыт педагогов.

  2. Страница объединения.

  3. Страница направления организационно - массовой работы по направлениям:

    1. Культурологическое;

    2. Спортивно – массовое;

    3. Профилактика ДДТТ;

    4. Организация интеллектуальных игр и турниров;

    5. Музей истории развития детского движения;

    6. Шахматный клуб «Алфил»;

    7. Работа на микрорайоне.


Приложение 3

Технические требования к авторской работе, размещаемой на официальном сайте МАОУ ДОД Центр детского творчества

На сайте публикуются только авторские материалы, которые должны соответствовать данным требованиям:

  1. На первой странице авторского материала или в колонтитулах необходимо поместить сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность, название работы, год выполнения).

  2.  На второй странице необходимо поместить описание работы, где обязательно указываются тип работы, предмет, класс (объединение), цели и задачи, УМК, формат файла.

  3. Если ваш авторский материал  был ранее где-то опубликован или размещен на каких-либо сайтах, то в конце укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Или сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался.

  4. В конце авторского материала также необходимо указать используемую литературу и другие источники.

  5.  Желательно, чтобы весь материал должен быть упакован в архив.

  6. Правила оформления текстовых документов в формате MS Word. Объем файла — до 20 страниц А4 без учета рисунков. Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см. Шрифт “Times New Roman”, только 12-й кегль. Междустрочный интервал - одинарный. Заголовки должны быть отделены от предыдущего и последующего текста отбивками (пустыми строками). Для оформления заголовков можно использовать стандартные стили MS Word (Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3 в русифицированных версиях; Heading 1, Heading 2, Heading 3 - в нерусифицированных). Разрешается использовать только следующие средства выделения текста: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), выделение цветом, верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию. Не следует задавать стили границ для отдельных ячеек. Допустимо при необходимости выделять ячейки цветом и объединять ячейки. Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом. Список литературы (если в нем есть необходимость) необходимо разместить в конце документа. Пункты списка нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках. Пример: [1]. Рисунки могут быть включены в текст, но в любом случае они должны быть представлены в отдельных файлах форматов JPG или GIF. Если рисунки не включены в текст, то ссылки на рисунки указываются в виде <Рисунок №> (например, <Рисунок1>). Номера рисунков в тексте должны строго соответствовать номерам в именах файлов c рисунками. Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.В текстах на иностранных языках (в разделе Преподавание иностранных языков) необходимо по возможности использовать допустимые правилами комбинации букв латинского алфавита вместо национальных символов.

  7. Правила оформления презентации к уроку или  мероприятию с методическим сопровождением. В данном случае презентация является основополагающей, структура ее материала состоит из: титульного листа - первого слайда (на нем указываются: тема презентации; фамилия, имя, отчество автора; фамилия, имя, отчества соавторов, если они есть), информационных слайдов (они могут содержать фотографии, открытки, диаграммы и графики, также текстовые, табличные и графические материалы), завершающего слайда (он содержит те же данные, что и титульный лист). В титульном и завершающем слайдах анимация объектов нежелательна. Перед отправкой презентации необходимо ее сжать штатными средствами PowerPoint (правой кнопкой по любой картинке в презентации -> Формат рисунка -> Вкладка «Рисунок» -> кнопка «Сжать» -> поставить галочки «Ко всем рисункам документа»,  «Для интернета и экрана», «Сжать рисунки» и «Удалить обрезанные области рисунков», после чего нажать ОК); презентация должна содержать интересную информацию для широкого круга пользователей; обязательное требование предъявляется к качеству графики: важно, чтобы соблюдались пропорции всех изображений, а также изображения должны быть четкими, без артефактов сжатия; обратите внимание на то, чтобы презентация не была перегружена текстом; требования к оформлению слайдов: рекомендуется использовать светлый фон слайдов; используемые шрифты: Times New Roman, Arial, Arial Narrow; начертания: обычный, курсив, полужирный; цвет и размер шрифта должен быть подобран так, чтобы все, чтобы все надписи отчетливо читались на выбранном поле слайда; к презентации  обязательно прилагается методическое сопровождение, которое содержит навигацию по слайдам и рекомендации к их эффективному использованию; а также  конспект урока (фрагмент урока) или мероприятия (фрагмент мероприятия) с применением данной презентации.

  8. Правила оформления конспекта занятий. Должен раскрывать подход, современные требования к организации образовательного и воспитательного процесса, использование современных педагогических технологий; В конспекте Занятия должны отражаться: цели урока; тип урока; вид урока; методы и приемы обучения в соответствии с поставленными целями; структура урока, соответствующая целям и задачам, содержанию и методам обучения; к уроку может быть приложено обоснование, почему вы рекомендуете свой материал коллегам.

  9. Правила оформления сценария мероприятия, праздника, родительского собрания и т.п. Главным требованием  к данному виду работ является пояснительная записка по принципу требований к конспекту занятия, в которой отражаются: цели и задачи мероприятия; используемые методы и приемы, психолого-педагогические аспекты; принципы и формы; излагается суть и содержание мероприятия, а также прилагаются дополнительные материалы; обязателен творческий, нестандартный  подход, отражающий глубину замысла и идеи к построению мероприятия; к сценарию мероприятия, праздника, родительскому собранию и т.п. должен прилагаться анализ. В нем необходимо отразить: успешность проведения мероприятия; рассказать о том, как решались основные  проблемы, отраженные в содержании мероприятия; кроме этого, нужно обосновать, почему вы рекомендуете данное мероприятие коллегам; к сценарию мероприятия можно приложить презентацию (если она есть).

  10. Правила оформления статьи (из опыта работы, методические рекомендации и т.д.) Работа должна быть выполнена по следующей структуре: титульный лист, введения, основной части, заключения; введение должно содержать суть и обоснование вашей темы; на этом этапе очень важно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе выполнения вашей работы; основная часть должна содержать не только теоретические, но и практические основы  выбранной проблемы и изложение основного вопроса; данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу; заключение должно содержать обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д.

  11. Правила оформления исследовательской работы или проекта. Работа может быть выполнена как самим педагогом, так и учащимися под руководством учителя; работа должна содержать тему, отражать задачи и общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектно-исследовательской деятельности; исследовательская работа - это письменный отчёт о каком- либо явлении или процессе. В ходе исследовательской работы составитель должен ответить на вопросы: зачем (исследовательская проблема), что (область исследования), и как (метод исследования) исследовали и каковы результаты и выводы, которых достигли в ходе работы; работа должна быть построена по следующей структуре: введение, основная часть, выводы или заключения, использована литература, приложения; во введении автор должен обосновать выбор темы и поставить цель исследования; надо зафиксировать исследуемую проблему, её предполагаемое решение или гипотезу, пути достижения цели или доказательства гипотезы и методы исследовательской работы; основная часть содержит три части: в первой части  даётся обзор того, что известно об исследуемом явлении, в каком направлении оно ранее изучалось; во второй части описывается то, что и как делал автор для доказательства выдвинутой гипотезы, представляет собой методику исследования; результаты, полученные в ходе исследования (рисунки, таблицы, диаграммы т.д.). В третьей части автор обосновывает (интерпретирует) результаты работы. Автор сравнивает результаты, полученные в ходе работы с выводами, сделанными в литературе. В ходе обоснования должно выявиться личное мнение автора к результатам исследования; завершается работа выводами или заключением, в которых излагается результаты исследования. Выводы - это краткие ответы на вопрос - как решены поставленные исследовательские задачи; использованная литература – это список литературы, количество использованной литературы показывает объём материала, который прорабатывался в ходе исследовательской работы; приложения связаны с основной частью работы, это самый интересный первичный и дополнительный материал, представленный чаще всего графически (таблицы, формы анкет и т.д.); работа должна быть написана чётким и ясным литературным языком, присущим для данного предмета. Сленг и фразы из просторечия не допустимы в исследовательской работе; логическое построение работы: 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Введение 4. Содержание по главам 5. Заключение 6. Использованная литература 7. Приложения.


От правильности соблюдения всех технических требований к предоставляемым материалам зависит время модерации (проверки), быстрота размещения Вашей работы на сайте.


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск