Амурской области постановление


Скачать 236.28 Kb.
НазваниеАмурской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




________ №______ с.Ивановка




«Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от лиц, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»









В соответствии с постановлением главы Ивановского района от 10.12.2009 N 623 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)" и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от лиц, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан».

2.Постановление главы района от 21.05.2012 года № 373 считать утратившим силу.

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава района

С.В. Неня





ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Ивановского района Амурской области

по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от лиц, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»
I. Общие положения
Административный регламент Администрации Ивановского района Амурской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от лиц, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (далее регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и результативности исполнения муниципальной услуги, обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и Амурской области в вопросах защиты прав и законных интересов граждан вышеперечисленных категорий, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в рамках данной услуги.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

-Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

-Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 г. N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об опеке и попечительстве»;

-Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

-Законом Амурской области от 25 марта 2008г. № 10-ОЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области»;

-Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010г. № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

-Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 г. N 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями»;

иными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству.

В соответствии с Законом Амурской области от 25 марта 2008г. № 10-ОЗ « Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области» органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан по Ивановскому району является Администрация Ивановского района Амурской области, руководителем органа по опеке и попечительству является глава района.

Обязанности по опеке и попечительству непосредственно осуществляются главным специалистом по опеке и попечительству в отношении совершеннолетнего населения Администрации Ивановского района.

Полномочия по опеке и попечительству осуществляются главным специалистом на основании доверенности, выдаваемой главой Администрации Ивановского района.

Полномочиями Администрации Ивановского района Амурской области (органа опеки и попечительства) в рамках данной услуги является:

-консультирование граждан о порядке установления опеки или попечительства над совершеннолетними гражданами;

-содействие в сборе необходимых документов, оформлении заявления для установления опеки или попечительства;

-подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями;

-принятие решения о назначении гражданина опекуном (попечителем);

-реализация иных полномочий, согласно действующему законодательству.

Орган опеки и попечительства обладает правом запрашивать информацию о кандидате в опекуны (попечители) в органах внутренних дел, записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях.

В ходе исполнения услуги орган опеки и попечительства издает правовые акты (постановления), которые обязательны для исполнения всеми юридическими, физическими лицами, общественными организациями, как любое другое постановление административного органа. Они действительны на всей территории Российской Федерации и не нуждаются в подтверждении.

В ходе исполнения услуги орган опеки и попечительства взаимодействует с другими органами исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, общественными и иными организациями.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


  1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.


Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги проводится непосредственно Администрацией Ивановского района Амурской области:

-при обращении граждан по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках;

-при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет, на информационных стендах. Информация о процедуре установления опеки или попечительства предоставляется бесплатно.

На информационных стендах в помещениях может быть размещена следующая информация:

-график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций) органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам;

-перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в которые необходимо обратиться гражданам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов опеки и попечительства;

-перечень документов, необходимых для установления опеки или попечительства;

-образцы заявлений;

-текст Административного регламента с приложениями;

-порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги;

-основания прекращения опеки или попечительства;

-основания отказа в приеме документов;

-другая необходимая информация.

Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа опеки и попечительства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема посетителей.


  1. Требования к оформлению заявления, порядок и сроки приема заявлений.


Заявление заполняется гражданином разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлениях граждан не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя возлагается ответственность за соответствие сведений, указанных в заявлении. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

В том случае, если заявитель не может собственноручно заполнить и/или расписаться в заявлении в связи с неграмотностью, по состоянию здоровья, он должен пригласить другое лицо (кроме специалиста), которое заполняет и/или расписывается в заявлении в присутствии специалиста. Специалист, осуществляющий прием заявлений и документов граждан проверяет верность сведений, указанных в заявлении, подлиннику документа. При заверении соответствия сведений, указанных в заявлении, подлиннику документа ниже реквизита "Подпись" проставляются: заверительная надпись "Верно"; должность лица, заверившего документ; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения и причина, по которой заявитель не смог собственноручно заполнить и/или расписаться в заявлении.

Специалист проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу, заверяет их. Время приема документов и первоначальной их проверки не должно превышать 15 минут.

После приема заявления и документов специалист в течение 5 рабочих дней проводит обследование материально-бытового положения заявителя и составляет акт. В данном случае акт должен содержать:

-заключение о возможности кандидатом исполнять обязанности опекуна (попечителя);

-оценку жилищно-бытовых условий, в которых будет проживать подопечный.

Обследование материально-бытового положения проводится главным специалистом по опеке, могут быть привлечены специалисты органов местного самоуправления. Акт обследования материально-бытового положения оформляется по установленной форме. В акте обследования материально-бытового положения в обязательном порядке указываются Ф.И.О. специалистов, проводивших обследование, их должности, подписи, дата и время проведения обследования, Ф.И.О., подписи членов семьи подопечного, присутствовавших при составлении акта. После оформления, акт направляется главе района на подпись

После подписания руководителем, специалист в течение 3 рабочих дней выдает акт заявителю под роспись в журнале выдачи документов, либо направляет по почте с уведомлением о доставке адресату. Уведомление о доставке приобщается в личное дело, а в журнале выдачи документов делается отметка об отправке документа почтой. Копия хранится в личном деле.


  1. Основания для отказа в приеме заявления.


Специалист имеет право отказать гражданину в приеме заявления по следующим основаниям:

-отсутствие необходимых сведений в заявлении, других документах;

-представление заявителем неполного пакета документов, неправильно оформленных или утративших силу документов.

В случае если после приема заявления и документов установлено отсутствие необходимых сведений, специалист возвращает заявление и пакет документов заявителю в течение 15 рабочих дней без рассмотрения с сопроводительным письмом, в котором указывает причины возврата заявления, либо предлагает заявителю дополнить недостающие сведения.


  1. Другие положения, характеризующие требования к выполнению муниципальной услуги.


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется заместителем главы района по социальной политике.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, рассмотрение принятых решений по вопросам опеки и попечительства и подготовку ответов на обращения заявителей, жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалиста в досудебном и судебном порядке. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
III. Административные процедуры, прием документов


  1. Последовательность административных процедур.


Административные процедуры включают:

-прием, консультирование и рассмотрение обращений граждан по вопросам осуществления муниципальной услуги;

-подбор и учет лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя;

-организация работы с лицами, желающими исполнять обязанности опекунов (попечителей), выдача заключений о возможности назначения этих лиц опекуном (попечителем);

-формирование пакета документов, необходимых для назначения гражданина опекуном (попечителем);

-проверка соответствия копий представленных документов оригиналу, их заверение;

-подготовка постановления о назначении опекуна (попечителя) и направление его руководителю на подпись;

-выдача постановления опекуну (попечителю);

-направление сведений и копий правовых актов в заинтересованные организации.


  1. Процедура приема документов.


В соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации опекун или попечитель назначается органом опеки и попечительства по месту жительства лица, нуждающегося в опеке или попечительстве, в течение месяца с момента, когда указанным органам стало известно о необходимости установления опеки (попечительства) над гражданином.

Кандидат в опекуны или попечители (далее - кандидат) должен представить в орган опеки и попечительства заявление установленной формы, где подтверждает свое согласие в назначении его опекуном или попечителем над гражданином. Учет и регистрация заявлений ведется специалистом в журнале.

К заявлению прикладываются:

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);

-выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
-справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;
-медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в установленном порядке;
-копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
-письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
-справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы);
- автобиография.
Документы или копии документов и иная необходимая для установления опеки или попечительства информация представляются по требованию органа опеки и попечительства безвозмездно.

Кандидат в опекуны или попечители подвергается соответствующей проверке, в ходе которой определяются личные качества кандидата и его способность выполнять обязанности опекуна или попечителя.

Статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации определен исчерпывающий перечень лиц, которые ни при каких условиях не могут быть опекунами или попечителями: несовершеннолетние, граждане, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными, лишенные родительских прав, а также граждане, имеющие на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна или попечителя.

Сведения о личности предполагаемого опекуна или попечителя, полученные органом опеки и попечительства, относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных к персональным данным граждан (физических лиц).

Бабушки и дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры совершеннолетнего недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина имеют преимущественное право быть его опекунами или попечителями перед всеми другими лицами.

У каждого гражданина, нуждающегося в установлении над ним опеки (попечительства), может быть один или несколько опекунов (попечитель). Одно и то же лицо, как правило, может быть опекуном (попечителем) только одного гражданина. При необходимости, исходя из интересов подопечных, одно и то же лицо может быть назначено опекуном (попечителем) нескольких подопечных.

Орган опеки и попечительства, исходя из интересов гражданина, нуждающегося в установлении над ним опеки (попечительства), может назначить ему нескольких опекунов (попечителей).

При назначении нескольких опекунов (попечителей) представительство и защита прав и законных интересов подопечного осуществляются одновременно всеми опекунами (попечителями). Они несут солидарную ответственность за их неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

Назначение опекуна или попечителя может быть оспорено в суде заинтересованными лицами, указанными выше в данном пункте регламента.


  1. Процедура приема документов для установления временной опеки (попечительства).


В случаях если в интересах подопечного ему необходимо немедленно назначить опекуна или попечителя, орган опеки и попечительства вправе принять решение о временном назначении опекуна или попечителя (постановление о предварительной опеке или попечительстве). Опекуном (попечителем) в данном случае может быть временно назначен только совершеннолетний дееспособный гражданин. Принятие постановления о предварительной опеке (попечительстве) допускается при условии представления указанным лицом документа, удостоверяющего личность, заявления, а также оформления специалистом акта обследования материально-бытового положения кандидата в опекуны (попечители). Проведение предварительной проверки сведений о личности опекуна (попечителя) и предоставления всего перечня документов в ланом случае не требуется.

В целях своевременного установления предварительной опеки (попечительства) специалист обращается с предложениями об установлении предварительной опеки (попечительства) к гражданам, которые выразили желание быть опекунами (попечителями).

Предварительная опека (попечительство) прекращается, если до истечения 1 месяца со дня принятия приказа о временном назначении опекуна (попечителя) временно назначенный опекун (попечитель) не будет назначен опекуном (попечителем) в общем порядке. При наличии исключительных обстоятельств указанный срок может быть увеличен до 2 месяцев. В случае если орган опеки и попечительства назначил в установленный срок в общем порядке опекуном (попечителем) гражданина, исполнявшего обязанности предварительного опекуна (попечителя), права и обязанности опекуна (попечителя) считаются возникшими с момента подписания постановления о временном назначении опекуна (попечителя).

Приложение 1

Перечень документов

необходимых для установления опеки или попечительства

над совершеннолетним недееспособным

(ограниченно дееспособным гражданином)

1. Заявление кандидата в опекуны (попечители).
2. Решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным).
3. Паспорт кандидата в опекуны (попечители).
4. Паспорт подопечного.
5. Медицинское заключение о возможности являться опекуном (попечителем).
6. Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.

7. Автобиография опекуна (попечителя).
8. Справка о доходах за последние 12 месяцев кандидата в опекуны (попечители) с указанием должности, для пенсионеров – пенсионное удостоверение, справка о размере пенсии.

9. Письменное согласие всех членов семьи, достигших 10 лет, проживающих совместно с опекуном (попечителя).

10. Свидетельство о браке кандидата в опекуны (попечители).
11. Выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета кандидата в опекуны (попечители).

12. ИНН кандидата в опекуны (попечители) и подопечного (при наличии).

13. Справка из РОВД об отсутствии судимости.

14. Все документы подопечного





Приложение 2


Главе администрации Ивановского района

С.В. Неня

от __________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

( Ф.И.О.полностью, гражданство, паспорт, адрес фактического проживания)



Заявление

гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
Я, ___________________________________________________________

(Ф.И.О.)

  • Прошу передать мне под опеку/попечительство____________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, дата рождения)


  • Прошу передать мне под опеку/попечительство на возмездной основе

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, дата рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина под опеку/попечительство.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее: _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в осуществлении опеки/попечительства над совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином, в том числе информация о наличии документов о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)

Я, __________________________________________________________,

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.

«___» __________20___ г. ________________

подпись

Приложение 3

МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам освидетельствования гражданина(гражданки),

желающего(ей) принять под опеку (попечительство) совершеннолетнего недееспособного гражданина.

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Специалист

Заключение

Дата осмотра

Подпись врача и руководителя учреждения, печать.

1

2

3

4

5

6

7

8

Терапевт

Инфекционист

Дерматовенеролог

Фтизиатр

Невропатолог

Онколог

Психиатр

Нарколог


Выявлено

Не выявлено

Выявлено

Не выявлено

Выявлено

Не выявлено

Выявлено

Не выявлено

Выявлено

Не выявлено

Выявлено

Не выявлено

Выявлено

Не выявлено

Выявлено

Не выявлено








ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВК:

Примечание: в графе «Заключение» подчеркивается слово «выявлено» или «не выявлено», что означает наличие или отсутствие заболеваний, указанных в перечне заболеваний, утвержденном постановлением Правительства РФ от 01.05.1996 г. № 542

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ

  1. туберкулез (активный или хронический) всех форм локализации у больных 1,2,3, групп диспансерного учета.

  2. заболевание внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации.

  3. злокачественные онкологические заболевания всех локализаций.

  4. наркомания, токсикомания, алкоголизм.

  5. инфекционные заболевания до снятия с диспансерного учета.

  6. психическое заболевание, при которых признаны в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными.

  7. Все заболевания и травмы, приведшие к инвалидности 1 и 2 группы, исключающие трудоспособность.






Приложение 4

УТВЕРЖДАЮ

Глава Ивановского района

_____________ С.В. Неня




Акт обследования условий жизни гражданина,

выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью недееспособного гражданина

Дата обследования «___»__________20___г.
Ф.И.О., должность лица проводившего обследование Сафонова Юлия Олеговна, гл. специалист по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц
Проводилось обследование условий жизни____________________________________

(ФИО, дата рождения гражданина,

____________________________________________________________________________________________

выразившего желание стать опекуном или попечителем)
Документ, удостоверяющий личность гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем ______________________________________________________________

(серия и номер, кем и когда выдан)

____________________________________________________________________________________________
Место фактического проживания и проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем _____________

____________________________________________________________________________________________
Образование гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем ____________________________________________________________________________________________
Профессиональная деятельность (если нет, то пенсионер, не работающий) ________

____________________________________________________________________________________________

(место работы с указанием адреса должности, раб. телефона гражданина)

____________________________________________________________________________________________
Жилая площадь, на которой проживает ______________________________________

(ФИО гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем)

составляет ______ кв.м, состоит из ______ комнат, размер каждой комнаты: ______ кв.м, ______ кв.м, ______ кв.м на ______ этаже в ____ этажном доме.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и пр.) ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.п.) ___________________________________

(нужное указать) ____________________________________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) ____________________________________________________

(нужное указать)

Наличие для совершеннолетнего недееспособного или не полностью недееспособного гражданина отдельной комнаты (в случае совместного проживания с опекуном /попечителем ________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживают фактически):

Ф.И.О.

Год рождения

Место работы, должность, или место учебы

Родственное отношение

С какого времени проживает на данной площадь












































Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина ____________________

________________________________________________________________________ (характер взаимоотношений, особенности общения между членами семьи и т.д.)
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура, наличие опыта взаимодействия с совершеннолетними или не полностью дееспособными гражданами и т.д.) ________________________________________________________

________________________________________________________________________
Мотивы гражданина, выразившего желание стать опекуном/попечителем ________________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования ______________________________________
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном/попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью недееспособного гражданина ______________________________________________________________

(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных обстоятельств)


____________________________________________________________________________________________

(М.П., подпись лица, проводившего обследование, Ф.И.О.)

Похожие:

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconРешение 18. 02. 2010г. №24/277
В соответствии с Законом Амурской области от 31. 12. 2009 №296-оз «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной...

Амурской области постановление iconРоссийская федерация администрация ивановского района амурской области постановление
Российской Федерации", приказа министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпинимательства Амурской области от 10 ноября...

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановление iconОб утверждении порядка предоставления регионального материнского...
Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением...

Амурской области постановление iconПорядок открытия и ведения Счётов, учета, отчётности и перечисления...
Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации

Амурской области постановление iconТезисы выступления на семинаре с общественными представителями уполномоченного...
Целью доклада является привлечение внимания всех ветвей власти, должностных лиц, общественности к проблемам прав и свобод человека,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск