Налогообложения


Скачать 357.19 Kb.
НазваниеНалогообложения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


Межрайонная ИФНС России №6 по Амурской области информирует
Налоговая служба проводит День открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц!
Он пройдет 25  октября 2014 года во всех территориальных налоговых инспекциях России.

25 октября 2014 года с 09.00 до 18.00

В рамках мероприятия все желающие смогут больше узнать о порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов.

Специалисты налоговой службы подробно расскажут о том, кто должен уплачивать имущественные налоги, в какие сроки, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании, а также ответят на другие вопросы граждан по теме налогообложения.

Все желающие смогут прямо на месте подать заявление в налоговую инспекцию при обнаружении некорректных сведений в уведомлении.

Сориентироваться в выборе услуг и мероприятий налогоплательщикам помогут сотрудники налоговых органов. Они проводят посетителей в специально оборудованную зону ожидания, помогут получить доступ к Интернет-сайту ФНС России для обращения к онлайн-сервисам Службы.

Меньше месяца остается для уплаты имущественных

налогов за 2013 год

Меньше месяца остается для уплаты имущественных налогов – сроки уплаты по каждому из них указаны в налоговом уведомлении и могут различаться в зависимости от субъекта Российской Федерации, где зарегистрировано имущество. Налог на имущество физических лиц должен быть уплачен до 1 ноября 2014 года, земельный и транспортный налоги - в большинстве случаев в течение ноября 2014 года.

Уплатить налоги можно не только в отделениях банков, но и обратившись к интернет - сервису «Заплати налоги» на сайте ФНС России. Чтобы сформировать платежное поручение пользователю необходимо ввести фамилию, имя, отчество, адрес, ИНН (необязательный реквизит), выбрать налог (выбор осуществляется только по налогам, уплачиваемым физическими лицами, и исключает выбор непосредственно по КБК) и сумму. Реквизиты платежа (КБК+ОКАТО) формируются в соответствии с указанным адресом объекта, либо адресом места жительства налогоплательщика.

Есть еще более удобный способ контролировать свои расчеты с бюджетом. Электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию о налоговой задолженности, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества. Кроме того, в «Личном кабинете» можно получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоговую задолженность в режиме онлайн, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Для получения доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» нужно обратиться в любую инспекцию ФНС России независимо от места постановки на учет. 

В случае возникновения вопросов, связанных с исчислением имущественных налогов, или если налогоплательщик не получил налоговое уведомление, необходимо обратиться в инспекцию.

Налогоплательщиков Амурской области приглашают

принять участие в анкетировании

УФНС России по Амурской области предлагает налогоплательщикам оценить качество предоставляемых услуг в налоговых органах Приамурья с помощью электронного сервиса «Анкетирование», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.  

Интерактивная форма анкеты позволяет налогоплательщику поставить оценку качеству предоставления конкретной государственной услуги, оценить время ее получения и корректность действий налогового инспектора.

Кроме этого, физические лица, индивидуальные предприниматели, а также представители юридических лиц в Интернет - сервисе могут оставить свои предложения по совершенствованию взаимодействия с налоговым органом и организации приема налогоплательщиков.

Результаты анкетирования в режиме реального времени поступают в Управление и дают возможность быстро реагировать на недочеты в работе территориальных налоговых органов.

С 2014 года налог на имущество организаций

исчисляется по новому порядку

УФНС России по Амурской области напоминает, что с 1 января 2014 года изменен порядок определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества юридических лиц.

Налоговая база в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса РФ в случае принятия законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта и включения конкретного объекта в перечень, определенный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В Амурской области перечень объектов на 2014 год, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, установлен приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 24.12.2013 № 1394-од и размещен на официальном Интернет-сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе «Власть – Исполнительные органы государственной власти – Министерство имущественных отношений Амурской области».

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности на указанные выше объекты недвижимого имущества, исчисление суммы налога (сумм авансовых платежей по налогу) в отношении данных объектов, осуществляется с учетом коэффициента, определяемого как отношение количества полных месяцев, в течение которых объекты недвижимого имущества находились в собственности организации, к количеству месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

С 1 января 2014 года имущественные налоговые вычеты могут быть получены у нескольких налоговых агентов

С 1 января 2014 года вступили в силу поправки, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации, снявшие ранее действовавшее ограничение, согласно которому налогоплательщики имели возможность получить имущественный налоговый вычет только у одного работодателя.

В связи с этим с начала 2014 года все налогоплательщики, имеющие нескольких работодателей, могут обратиться в налоговый орган по месту жительства для подтверждения права на получение имущественных налоговых вычетов у одного либо одновременно у нескольких работодателей – по своему выбору.

При этом данная возможность не зависит от момента приобретения объекта недвижимого имущества либо момента его оформления в собственность налогоплательщика.

Соответствующее письмо Минфина России от 26.03.2014 № 03-04-07/13348, подготовленное с учетом предложений, направленных Федеральной налоговой службой, доведено по системе налоговых органов письмом ФНС России от 09.04.2014 № ПА-4-11/6649@ и размещено на официальном сайте ФНС России в разделе «Разъяснения ФНС, обязательные для применения налоговыми органами».

Для получения имущественных налоговых вычетов у нескольких работодателей на практике налогоплательщикам следует в их заявлении о подтверждении права на имущественные налоговые вычеты, представляемом в налоговый орган, указать конкретные суммы вычетов, которые они планируют получать у каждого из работодателей.

ФНС России разъяснила вопросы по исполнению обязанностей по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет налога с доходов от источников в Российской Федерации

В разделе сайта «Разъяснения ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами» размещено письмо ФНС России от 11.06.2014 № ГД-4-3/11305@.

Данным письмом доведена согласованная с Минфином России позиция по вопросу исполнения обязанностей по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет налога с доходов от источников в Российской Федерации.

Физические лица и иностранные организации, не осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации через постоянные представительства, не рассматриваются в рамках главы 25 Налогового Кодекса РФ в числе налоговых агентов, на которых возложены обязанности по определению, удержанию и перечислению в бюджетную систему суммы налога на прибыль организаций при выплате иностранным компаниям, установленных в пункте 1 статьи 309 Кодекса, доходов от источников в Российской Федерации.

Пунктом 4 статьи 286 и пунктом 1 статьи 310 Кодекса установлено, что если налогоплательщиком является иностранная организация, получающая доходы от источников в Российской Федерации, не связанные с постоянным представительством в Российской Федерации, обязанность по определению суммы налога, удержанию этой суммы из доходов налогоплательщика и перечислению налога в бюджет возлагается на российскую организацию или иностранную организацию, осуществляющую деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство (налоговых агентов), выплачивающих указанный доход налогоплательщику.

О налоге на имущество организаций

Согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 Кодекса.

Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 Кодекса (пункт 2 статьи 375 Кодекса).

В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Кодекса налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Кодекса, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

На основании положений пунктов 2 и 7 статьи 378.2 Кодекса налоговая база в отношении указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса объектов недвижимости определяется как кадастровая стоимость в случае принятия законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта и включения конкретного объекта в перечень, определенный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Начиная с 1 января 2014 года налогоплательщики, имеющие в собственности указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса объекты, должны облагать объекты недвижимого имущества по кадастровой стоимости в случае вступления в силу в субъекте Российской Федерации применительно к налоговому периоду 2014 года соответствующего нормативного правового акта и включения конкретного объекта в перечень, определенный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности на указанные выше объекты недвижимого имущества, исчисление суммы налога (сумм авансовых платежей по налогу) в отношении данных объектов, по мнению ФНС России, осуществляется с учетом коэффициента, определяемого как отношение количества полных месяцев, в течение которых объекты недвижимого имущества находились в собственности организации, к количеству месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Дополнительно ФНС России сообщает, что пунктом 12 статьи 2 Федерального закона от 02.04.2014 № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в пункт 5 статьи 382 Кодекса, согласно которым в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности на объекты недвижимого имущества, указанные в статье 378.2 Кодекса, исчисление суммы налога (сумм авансовых платежей по налогу) в отношении данных объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом коэффициента, определяемого как отношение количества полных месяцев, в течение которых данные объекты недвижимого имущества находились в собственности налогоплательщика, к количеству месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено статьей 382 Кодекса.

О порядке применения вычетов по налогу на добавленную стоимость

В связи с принятием Пленумом Высшего арбитражного суда Постановления от 30.05.2014 № 33 «О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость» Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области (далее – Управление), сообщает следующее.

При исследовании вопроса правомерности предъявления к вычету НДС по счетам-фактурам, выставленным в более ранние налоговые периоды не руководствоваться выводами Постановления десятого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2014 по делу № А41-50648/13 (ООО «Белль»), рекомендованного ранее Управлением на Комиссии по рассмотрению Справок о результатах проведенных контрольных мероприятий.

Пленум Высшего арбитражного суда установил, что в силу пункта 2 статьи 173 НК РФ положительная разница, образовавшаяся в результате превышения суммы налоговых вычетов над суммами налога, исчисленного по облагаемым операциям, подлежит возмещению налогоплательщику из бюджета при условии подачи им налоговой декларации до истечения установленного данным пунктом трехлетнего срока. Поскольку указанной нормой не предусмотрено иное, налоговые вычеты могут быть отражены налогоплательщиком в налоговой декларации за любой из входящих в соответствующий трехлетний срок налоговых периодов.

ФНС России разъяснила вопросы о порядке учета субсидий

в целях налогообложения прибыли

В разделе сайта «Разъяснения ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами» размещено письмо ФНС России от 30.06.2014 № ГД-4-3/12324@.

В письме опубликована согласованная с Минфином России позиция по вопросу порядка учета в целях налогообложения прибыли субсидий, полученных коммерческой организацией и сумм остатка неизрасходованных организацией субсидий, в случае их возврата.

Субсидии, полученные из бюджета коммерческими организациями на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг учитываются в доходах при определении налоговой прибыли.

Расходы, произведенные за счет таких субсидий, включаются в состав расходов при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций в общеустановленном порядке (статьи 250, 251 и 252 Налогового кодекса Российской Федерации).

В случае возврата в соответствующий бюджет суммы остатка неизрасходованных организацией субсидий, указанную операцию следует рассматривать в качестве нового обстоятельства, влияющего на размер действительных налоговых обязательств по налогу на прибыль организаций. В этом случае сумма перечисленного в доход бюджета остатка неиспользованных субсидий должна быть учтена в составе внереализационных расходов отчетного (налогового) периода, в котором произведено указанное перечисление.
  1   2   3   4

Похожие:

Налогообложения iconУпрощенная система налогообложения на примере ООО
Порядок перехода на упрощенную систему налогообложения, основные элементы упрощенной системы налогообложения 9

Налогообложения iconМетодические рекомендации по применению специального налогового режима...
Специальный режим налогообложения «Упрощенная система налогообло­жения» регулируется главой 26. 2 Налогового кодекса РФ. Переход...

Налогообложения iconПамятка по упрощенной системе налогообложения (астраханская область)
Упрощенная система налогообложения (далее усно) применяется организациями и индивидуальными предпринимателями наряду с иными режимами...

Налогообложения iconПамятка по упрощенной системе налогообложения (астраханская область)
Упрощенная система налогообложения (далее усно) применяется организациями и индивидуальными предпринимателями наряду с иными режимами...

Налогообложения iconУпрощённая система налогообложения
Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения,...

Налогообложения iconУпрощённая система налогообложения
Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения,...

Налогообложения icon§ Упрощенная система налогообложения
Упрощенная система налогообложения (далее – усн) относится к специальным режимам налогообложения и регулируется главой 26. 2 Налогового...

Налогообложения iconОоо «Спектр» Структурное подразделение Учебный центр «спектр групп»
Налоговые режимы: основной режим налогообложения, упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход, патентная...

Налогообложения iconВ виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе общий режим налогообложения)...

Налогообложения icon9. Упрощенная система налогообложения Перейти на упрощенную систему...
Перейти на упрощенную систему налогообложения (усно), равно как выбрать объект налогообложения, Вы можете добровольно. Конечно, если...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск