Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров


Скачать 272.61 Kb.
НазваниеПеречень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Государственное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования и социальных технологий»

О планировании

совместной работы ИРОСТ

с органами и учреждениями

образования

Курганской области

на 2015 год

Курган 2014




За последние годы институтом накоплен большой опыт взаимодействия с органами управления и профессиональными образовательными организациями по планированию и организации совместной деятельности в рамках повышения квалификации педагогических и руководящих работников. В ходе планирования переподготовки и повышения квалификации на 2015 год предполагается следующая деятельность:

  • сентябрь-октябрь - проведение институтом сверки кадров в соответствии с графиком;

  • октябрь – ноябрь – обобщение и систематизация информации, полученной при сверке кадров. Занесение информации в банки данных ИРОСТ. Формирование государственного задания ГлавУО институту на 2015 год (на основе заявок, полученных при сверке кадров), согласование со структурными подразделениями ГлавУО, областным финансовым управлением;

  • ноябрь – декабрь – формирование плана работы ИРОСТ на 2015 год, рассмотрение на заседании ученого совета института, утверждение начальником ГлавУО.

  • Декабрь рассылка плана в МОУО, ОУ, ПОО Курганской области. В плане работы объединены заказ ГлавУО, заявки МОУО (ОУ, ПОО), услуги ИРОСТ для региональной системы образования, в том числе по переподготовке, повышению квалификации и аттестации педагогических кадров.

Для составления графика ИРОСТ предлагает следующие сроки проведения сверки кадров:

  • ОУ профессионального образования – с 29.09. по 10.10.2014г.;

  • ОУ государственной поддержки детства – с 22.09. по 26.09.2014г.;

  • органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования (информация по всем ОУ, включая ДОУ, УДОД, вечерние (сменные) школы) - с 06.10. по 24.10.2014г.


Перечень документов,

представляемых для проведения сверки и заключения договоров
1. Анализ взаимодействия района (города), областного подведомственного образова­тельного учреждения с институтом (приложение №1) 1 экз.

2. Заявки №№ 1, 2, 3, 4, 5,6 в ИРОСТ на 2014 год по 2 экз.

3. Заявления работников для обучения на факультете профессиональной переподго­товки (приложение №2).

4. Электронная версия базы «Кадры».

5. Паспорт ОУ (приложение №3) электрон­ная версия.

6. Копия приказа ОУ «Об итогах методической работы и повышения квалификации работни­ков муниципальной системы образования в 2013-2014 уч. году».

7. Копия приказа ОУ «О структуре методической работы и повышении квалификации работни­ков в 2013-2014 уч. году».

8. Годовой план работы (для УГПД, ОУ, ПОО и муниципальных мето­дических служб) на 2014-15 уч. год.

Для подготовки к сверке и планированию совместной с институтом работы можно использовать следующие материалы:

а) электронную версию брошюры «Тематика методических мероприятий преподава­телей и методистов института» на сайте ИРОСТ (www.irost45.ru) в разделе «Планирование и проведение методической работы». Содержание заявки №2 должно быть сформировано на основе данных материалов;

б) «Предложения по планированию целевых курсов повышения квалификации работников образования Курганской области на 2015 год» будут размещены на сайте института (www.irost45.ru) в разделе «Деятельность» подраздел «Образовательная деятельность» и направлены в адрес муниципальных органов управления образования. При сверке содержание заявки №1 должно быть сформировано на основе данных материалов;

в) аннотированный сборник образовательных программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации на сайте ИРОСТ (www.irost45.ru) размещен в разделе «Деятельность» подраздел «Образовательная деятельность».

В сверке и заключении договоров принимают участие: со стороны ИРОСТ- ректорат, научно-методические кураторы, отдел информации и инновационного опыта, координационно-методический отдел; со стороны ОУ - директор ОУ и его заместитель, ответственный за методическую работу; со стороны ОУ - руководитель методи­ческой службы.
Приложение №1

Примерная схема анализа взаимодействия ОУ,

района (города) с институтом

1. Степень выполнения заявок за 2014 г. (%, цифры).

2. Причины невыполнения заявок.

3. Анализ качества выполнения заявок сотрудниками института (по направлениям).

4. Результаты взаимодействия ОУ со структурными подразделениями института.

5. Результаты взаимодействия ОУ с научно-методическим куратором.

6. Предложения в адрес ректората и структурных подразделений ИРОСТ по содержанию и формам работы института на следующий год.
«______» ____________ 20__ г. Руководитель МОУО (ОУ) _______________
Заявка № 1

Заявка №1 оформляется в документ Microsoft Exel по заданной форме и отправляется по электронной почте на адрес umo-kipk2010@mail.ru__ с пометкой ПК-2015. Заявка должна быть отправлена за 2 дня до проведения сверки кадров вашего района. На сверке кадров в печатном варианте представляется только сводная таблица (1.3).

При заполнении таблиц использовать сокращённый вариант названия образовательного учреждения, например: МКОУ «Куртамышская СОШ № 2».


    1. Заявка на целевые курсы от МОУО (ОУ, ПОО, УГПД)



п/п

Фамилия Имя Отчество

Район

Образовательное учреждение

Группа специалистов

Сроки проведения

Тема курсов














































    1. Заявка на плановые курсы от МОУО (ОУ, ПОО, УГПД) (только список)



п/п

Фамилия Имя Отчество

Район

Образовательное учреждение

Группа специалистов


































    1. Сводная таблица по заявкам на повышение квалификации (структуру списка не изменять, в случае отсутствия специалистов ставить 0)

№ п/п

Наименование групп

специалистов

Количество специалистов, заявленное на курсы повышения квалификации

Целевые

Плановые



Руководители и методисты ММС









Руководители ОУ (УГПД, ПОО)









Зам. руководителей ОУ (по УВР, НМР)









Методисты УГПД, ПОО









Заместители руководителей ОУ по BP









Педагоги-организаторы









Учителя начальных классов









Учителя русского языка

и литературы









Учителя математики









Учителя иностранных языков









Учителя истории и обществознания









Учителя географии









Учителя физики









Учителя химии, биологии









Учителя информатики









Учителя физической культуры









Преподаватели-организаторы ОБЖ









Учителя технологии









Учителя ИЗО, музыки, МХК, ритмики









Учителя ОРКСЭ









Руководители ДОУ, зам. руководителей ДОУ









Старшие воспитатели









Воспитатели ДОУ









Педагоги-психологи.









Социальные педагоги









Педагоги дополнительного образования









Зав.библиотекой, библиотекари









Преподаватели ПОО. Мастера ПО









Педагоги-дефектологи. Логопеды









Педагоги и воспитатели УГПД










Всего:








«___» ____ 20__ г. Руководитель МОУО (ОУ,ПОО) __________ (И.О.Фамилия)
♦ Внимание!

  1. Личные заявления работников образования на плановые и целевые курсы повышения ква­лификации остаются на хранение в МОУО (ОУ, ПОО).

  2. Содержание заявки №1 п.1.1 должно быть сформировано на основе брошюры «Предложения по планированию целевых курсов повышения квалификации работников образования Курганской области на 2015 год», которая будет размещена на сайте института (www.irost45.ru) в разделе «Деятельность» подраздел «Образовательная деятельность».

  3. Информационные данные заявки №1 являются основанием для расчета бюджетного финансирования деятельности ИРОСТ и обучающих учреждений Курганской области по повышению квалификации.

  4. Основанием для зачисления педагогического работника в группу планового повышения квалификации является регистрация в Региональном депозитарии в соответствии с индивидуальным выбором темы, сроков проведения курсов, обучающего учреждения.

  5. Обязательно проходят повышение квалификации педагогические работники,

  • имеющие соответствующие рекомендации в аттестационном листе;

  • если обучающиеся показали низкие результаты в рамках ГИА и ЕГЭ по предмету;

  • если обучающиеся показали низкие результаты в рамках диагностики учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Курганской области.


ЗАЯВКА № 2

на методические мероприятия для работников образования _____________ ОУ, города, района на 2014 год (семинары, практикумы, круглые столы,

консультации и другие мероприятия, рассчитанные на 1-2 дня)


п/п

Группы работников образования района (города)

Проблематика

мероприятий

Кол-во работников

Место проведения:

- на базе ИРОСТ;

- на базе ОУ района (города);

- другое (указать, где)

1

2

3

4

5


«___» _______ 20__ г. Руководитель МОУО (ОУ, ПОО) ______ (И.О.Фамилия)
♦ Внимание!

  1. Максимальное количество методических мероприятий в заявке №2 не должно превышать 3.

  2. Содержание заявки №2 должно быть сформировано на основе электронной версии брошюры «Тематика методических мероприятий преподава­телей и методистов института», которая размещена на сайте ИРОСТ (www.irost45.ru)


ЗАЯВКА №3

на научно-методическое сопровождение





п/п

Направления


Содержание деятельности (мероприятия)

Сроки

проведения

Место

проведения

I

Научное консультирование по проблеме:










II


Научно-методическое сопровождение деятельности:










III

Содействие в экспертизе:










IV

Предоставление информационных услуг










V

Обработка и размещение информации на сайте «Эффективный педагогический опыт»











«___» ___________ 20__ г. Руководитель МОУО (ОУ, ПОО) ___________

Перечень образовательных услуг для заполнения заявки №3
Научное и информационно-издательское обеспечение:

I направление – научное консультирование по следующим проблемам:

  • подготовка и проведение научно-практических конференций, научно-практических се­минаров, консультаций, круглых столов, практикумов, педагогических чтений;

  • разработка программ по инновационной деятельности, программ развития образователь­ных учреждений, авторских образовательных программ, индивидуальных программ обу­чения;

  • разработка нормативно-правовой документации (положения, акты, алгоритмы, памятки и т.п.);

  • создание совместных временных научно-исследовательских коллективов;

  • подготовка и проведение анкетирования учащихся, педагогов по различным проблемам, социологических исследований (на договорной основе);

  • выявление, изучение, обобщение и трансляция педагогического опыта;

  • подготовка и проведение Фестиваля педагогического мастерства (на муниципальном и региональном уровнях);

  • организация деятельности педагогических клубов и других педагогических объединений.

II направление — научно-методическое сопровождение деятельности:

  • инновационных проектов и площадок (областных, муниципальных (районных, городских) экспери­ментальных, внедренческих, стажерских);

  • совместных временных научно-исследовательских коллективов;

  • районных экспертных советов по инновационной работе;

III направление - содействие в экспертизе:

  • результатов инновационной работы в образовательных учреждениях;

  • программ опытно-экспериментальных работ, программ развития образовательных учре­ждений, авторских образовательных программ, учебных планов, программ соискателей грантов;

  • учебно-методических материалов (разработок, брошюр, статей, буклетов, сборников и другой печатной продукции).

IV направление - предоставление информационных услуг:

  • пользование научно-педагогической библиотекой института (в том числе ксерокопирование или ска­нирование статей, текстов из периодики, книг, методик и др.);

  • предоставление материалов Банка информации, расположенного на сайтах института;

V направление - обработка и размещение информации о деятельности педагога или ОУ на сайте «Эффективный педагогический опыт» (в графе «Содержание деятельности» указать форму обобщения опыта в соответствии с разделами сайта и количество материалов для размещения, в графе «Сроки» определить время сдачи файлов в ИРОСТ).

Заявка № 4

на профессиональную переподготовку специалистов

Количество неспециалистов в ПОО на 01.10.2015________________


п/п

Наименование

специальности

переподготовки

Ф.И.О. направляемых

Место работы направляемых, должность

Образование на­правляемых по диплому

Домашний адрес, контактный телефон






































Приложение: личные заявления работников образования на профессиональной переподготовку (образец заявления см. в приложении № 2 и на сайте института irost45.ru

«___» ___________ 20___г. Руководитель МОУО(ОУ, ПОО) ___________
Перечень специальностей

профессиональной переподготовки для заполнения заявки № 4


1

Менеджмент в образовании (руководители ОУ)

2

Менеджмент в образовании (руководители ДОУ)

3

Теория и методика обучения физике

4

Теория и методика обучения химии, биологии

5

Олигофренопедагогика

6

Математика и компьютерные науки

7

Педагогика дополнительного образования

8

Профессиональное обучение

9

Теория и методика преподавания истории

10

Теория и методика преподавания географии

11

Дошкольное образование

12

Филология (русский язык)

13

Теория и методика физического воспитания

14

Духовно-нравственное воспитание. Основы православной культуры

15

Психология

16

Теория и методика преподавания математики

17

Филология. Английский язык

18

Теория и методика преподавания предметов образовательной области «Искусство»

19

Социальная педагогика


На обучение принимаются педагогические работники образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования. Уровень образования поступающего на отделения – среднее и высшее профессиональное образование. На отделение «Менеджмент в образовании» - только высшее профессиональное образование.

По итогам освоения программы и успешной итоговой аттестации слушатели получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по направлению. Данный документ удостоверяет право выпускника отделения на ведение педагогической деятельности в сфере общего образования.

Образец заявления находится на сайте института: http://irost45.ru/fpp/

За справками и по вопросам зачисления обращаться в ИРОСТ:

Булакова Наталья Артуровна, декан факультета профессиональной переподготовки, кабинет № 102, тел. 8 (3522) 23-51-84.
Информация об уровне профессиональной компетентности специалистов-выпускников факультета профессиональной переподготовки ИРОСТ

за 2013-2014 уч.год

п/п

Ф.И.О.

Ме­сто ра­боты

Отделение факультета профессио­нальной пере­подготовки

Год окончания

Работает в соответствии с полученным образо­ванием (да, нет)

Должностной рост (управленческий, методический) до и после профессио­нальной перепод­готовки

Степень участия в инновацион­ной деятельно­сти (высокая,

средняя, низкая)

Квалифика­ционный рост (категория)

до

после
































М.П. Руководитель МОУО (ПОО) __________ (И.О.Фамилия)
Заявка № 5

на платные услуги, оказываемые ИРОСТ




Наименование услуг

Автор и название предоставляемых материалов или проблематика мероприятий

Ответственный от МОУО (ПОО)

Сроки

1

2

3

4

5



















  • Подготовка материалов для конкурса «Приоритетный национальный проект «Образование»;

  • Семинар-практикум по обобщению и представлению педагогического опыта.

  • Редактирование статей и материалов по обобщению эффективного педагогического опыта (по договору).

  • Перечень платных услуг издательского отдела представлен в приложении № 4

«___» _______ 20__г. Руководитель МОУО (ОУ, ПОО) ______ (И.О.Фамилия)

Заявка № 6
Список педагогических работников _______________ района (учреждения)

на аттестацию с целью подтверждения соответствия квалификационным категориям (первой или высшей) в 2015 году




Ф.И.О.

(полностью)

Место работы

(наименование ОУ по уставу) и должность

Наличие категории и срок её действия

Категория, на которую претендует

График аттестации

(примерный)

3 месяца

Специальность и квалификация по диплому

1

2

3

4

5

6

7

































































«___» _______ 20__г. Руководитель МОУО (ОУ,ПОО) ______ (И.О.Фамилия)
Приложение № 2

Образец личного заявления на факультет

профессиональной переподготовки
Ректору Института развития образования и

социальных технологий Кугану Б.А.

___________________________________________

указывается Ф.И.О. полностью

___________________________________________

место жительства, адрес, индекс

___________________________________________

паспорт, серия, номер, где, кем и когда выдан

___________________________________________
заявление.

Прошу зачислить слушателем на отделение _________________________

факультета профессиональной переподготовки ИРОСТ.

Имею образование ____________________________________________________

Окончил(а) __________________________________________________________

(что, где, когда, специальность по диплому)

____________________________________________________________________

В настоящее время работаю (где, кем) ___________________________________

Копия диплома прилагается.

Оплату за обучение в сумме ____________________________________________

гарантирую внести в кассу института ____________________________________

указываются срок(и) и порции

«______» _______________ 20__ г. Подпись _________________________

Приложение №3

ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



Наименование ПОО______________________________________________________________

Адрес учреждения:(пример: 640000, г. Курган, ул. Комсомольская, дом 24.)

Адрес электронной почты: (пример kbmk@bk.ru сайт: kbmk45. ru)

Телефоны: (пример: приемная - 8(3522) 46-37-37 факс - 8(3522) 46-35-94)


  1. Количество обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях района (города)

    Всего

    На базе

    9 классов

    На базе 11 классов

    Не имеющих основного общего

    образования

    На базе коррекционной школы

    Учащихся 10-11

    классов

    На базе НПО (для УСПО)

    Краткосрочная

    профессиональная подготовка

    (за прошедший учебный год)

























  2. Количественны и качественный состав руководящих и педагогических кадров в ПОО

    Всего

    пед.

    кадров

    (чел.)

    В т.ч. руков. кадров

    Имеют высшее пед. образование (руков. и пед. кадров)

    Имеют высшее непед. образование (руков. и пед. кадров)

    Среднее спец. педаг. образов. (руков. и пед. кадров)

    Среднее спец. непедаг. образов. (руков. и пед.)

    Работающих пенсионеров (руков. и пед. кадров)

    Заслу-женных

    ордена, медали

    Отлич-ников, почет-ных

    Категория

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    2

    1

    В




























































  1   2

Похожие:

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров iconПеречень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров
В ходе планирования переподготовки и повышения квалификации на 2016 год предполагается следующая деятельность

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров iconПеречень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров
В ходе планирования переподготовки и повышения квалификации на 2013 год предполагается следующая деятельность

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров iconПеречень документов и действий необходимых для подготовки, заключения договоров
При заключении (или пролонгации) договоров к проекту договора прикладывается следующий пакет документов

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров iconПеречень документов, предоставляемых потребителями в ООО «Газпром...

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров icon3. Конкурсные задания IV (областного) этапа Конкурса номинации «Учитель года»
Настоящий Порядок проведения Конкурса определяет перечень представляемых на Конкурс документов и требования к их оформлению, а также...

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров icon«Энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищном фонде...
Перечень документов, представляемых в Госжилинспекцию, в целях получения Акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям...

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров iconПеречень документов, представляемых в сро, для включения сведений...
Не подлежат свидетельствованию копии с документов, имеющих неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров iconПеречень документов, представляемых в сро, для включения сведений...
Не подлежат свидетельствованию копии с документов, имеющих неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров iconТребования к участникам и перечень документов, представляемых участниками...

Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров iconПеречень документов, представляемых заявителями для участия
Нижегородской области по месту государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, а заявители, зарегистрированные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск