Административный регламент


Скачать 353.17 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек,

связанных с рассмотрением гражданских дел

мировыми судьями Санкт-Петербурга
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее – Комитет) при предоставлении государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга (далее – государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении следующих издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга (далее – издержки):

1) расходов по оплате услуг представителя, назначенного мировым судьей Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 50 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ);

2) расходов по оплате вызова свидетелей, назначения экспертов, привлечения специалистов, а также других действий, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, в случае осуществления указанных действий по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга.

Финансирование расходов по возмещению издержек осуществляется в размерах, указанных во вступивших в законную силу определениях мирового судьи Санкт-Петербурга, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга, содержащих указание на возмещение издержек за счет бюджета Санкт-Петербурга (далее – определение), но не превышающих предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на возмещение издержек, утвержденных Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

1.3. Получателем государственной услуги является физическое или юридическое лицо, у которого возникли издержки, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента (далее – заявитель).

В случае, если заявителем является юридическое лицо, от имени юридического лица выступает его руководитель, либо специально уполномоченное лицо.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса сайта и адреса электронной почты Комитета.

1) Адрес Комитета:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

Адреса профильных структурных подразделений Комитета, принимающих участие в предоставлении государственной услуги:

а) Управление по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета (далее – Управление):

Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия;

б) планово-экономический отдел Комитета (далее – планово-экономический отдел):

ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия;

в) финансово-бухгалтерское управление Комитета (далее – финансово-бухгалтерское управление):

ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия;

2) График работы Комитета, Управления, планово-экономический отдела, финансово-бухгалтерское управления:

- с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 – перерыв на обед;

- в пятницу – с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 – перерыв на обед;

- суббота и воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

3) Справочные телефоны:

а) Комитет – (812) 576-77-01;

б) Управление – (812) 576-66-65; (812) 576-73-39.

в) планово-экономический отдел – (812) 576-73-84; (812) 575-64-75.

г) финансово-бухгалтерское управление – (812) 575-41-09; (812) 576-66-78.

4) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:

http://www.zakon.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:

zakon@gov.spb.ru.

5) Адреса, справочные телефоны, адреса сайтов, а также электронной почты районных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, являющихся структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – МФЦ), указаны в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1) Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители (заинтересованные лица) или их законные представители обращаются в Комитет или МФЦ лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо электронной почтой по адресам (телефонам), указанным в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента.

Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей (заинтересованных лиц) организуется в виде индивидуального информирования в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме, или публичного информирования, путем размещения информации о предоставлении государственной услуги на официальных сайтах в сети Интернет.

2) Консультирование (информирование) заявителей (заинтересованных лиц) о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

б) о полномочиях Комитета в рамках предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

ж) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

3) Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- обратиться письменно;

- привлечь для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;

- назначить заявителю другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом Комитета, подписывается председателем Комитета, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом Комитета.

В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заявителю должностным лицом Комитета дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения.

Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство.

Должностные лица Комитета не вправе:

а) осуществлять консультирование и информирование заявителей по вопросам, не указанным в подпункте 2) пункта 1.4.2 настоящего Административного регламента;

б) предоставлять персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с предоставлением государственной услуги.

1.4.3. Порядок и форма размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1) На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

а) текст настоящего Административного регламента;

б) сведения о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

в) образец заявления;

г) адрес (адреса) места приема заявления от заявителей;

д) справочные телефоны и электронные адреса Комитета, структурных подразделений Комитета для консультаций, получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2) На информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (http://pgu.spb.ru) размещается следующая информация:

а) текст настоящего Административного регламента;

б) образец заявления;

в) адрес (адреса) места приема заявлений от заявителей.

1.4.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Комитета, в сети Интернет: http://www.zakon.gov.spb.ru

Информация о работе МФЦ размещена в сети Интернет на информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: http://gu.spb.ru

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Осуществлять в установленном порядке финансирование расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга».

Краткое наименование государственной услуги: «Осуществлять финансирование расходов по возмещению издержек».

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Обращение в иные, кроме Комитета, органы (организации) для предоставления государственной услуги не требуется.

Подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться в МФЦ.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является возмещение Комитетом издержек путем перечисления денежных средств на счет заявителя, указанный в заявлении о возмещении издержек, в случае принятия такого решения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления в Комитет или МФЦ заявления с документами, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Решение о возмещении издержек принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления с документами, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Решение о возмещении издержек оформляется распоряжением Комитета.

2.4.3. Возмещение издержек осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Санкт-Петербурга от 24.10.2000 № 552-64 «О мировых судьях Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 № 1023 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О мировых судьях Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 «О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге»;

распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 03.11.2009 № 197-р «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 № 1023».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

2.6.1. Заявление о возмещении издержек с указанием счета, открытого в кредитной организации, или с указанием организации федеральной почтовой связи (далее – заявление).

В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, данные паспорта (в случае, если заявителем является физическое лицо);

б) наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);

в) адрес местожительства гражданина (в случае, если заявителем является физическое лицо);

г) адрес местонахождения органа управления юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);

д) ИНН/КПП заявителя;

е) контактный телефон заявителя;

ж) номер судебного участка мирового судьи Санкт-Петербурга;

з) дата вынесения мировым судьей Санкт-Петербурга определения о возмещении издержек;

и) банковские реквизиты расчетного счета юридического лица, лицевого счета физического лица или адрес организации федеральной почтовой связи;

к) дата и подпись заявителя.

2.6.2. Заверенная подписью и гербовой печатью мирового судьи Санкт-Петербурга копия вступившего в законную силу определения о возмещении издержек;

2.6.3. Счет на оплату издержек (в случае, если заявителем является юридическое лицо).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги.

- в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- представление документов в комплекте, не соответствующем перечню документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

- наличие в представленных документах приписок, подчисток, неоговоренных исправлений;

- сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, являются недостоверными и(или) не соответствуют фактическим обстоятельствам;

- отсутствие в завявлении подписи заявителя.

Получение отказа в предоставлении государственной услуги не исключает возможность повторного обращения заявителя за представлением государственной услуги.

2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Предоставления иных услуг и документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о возмещении издержек не должен превышать 45 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет два рабочих дня со дня поступления в Комитет заявления с приложенными документами.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь письменные принадлежности (авторучки, бумагу).

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

а) своевременность предоставления государственной услуги;

б) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;

д) возможность получения государственной услуги посредством МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее – соглашение о взаимодействии).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.16.1. Государственная услуга может быть оказана на базе МФЦ.

МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения МФЦ, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель имеет право на получение государственной услуги через Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.pgu.spb.ru.

2.16.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ);

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

2.16.3. При обращении заявителя в Комитет посредством МФЦ, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;

на бумажном носителе – в срок не более 2 дней со дня его регистрации в Комитете.

2.16.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

2.16.5. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.

2.16.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ, осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится МФЦ.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск