Скачать 353.17 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга Раздел 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее – Комитет) при предоставлении государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга (далее – государственная услуга). 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении следующих издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга (далее – издержки): 1) расходов по оплате услуг представителя, назначенного мировым судьей Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 50 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ); 2) расходов по оплате вызова свидетелей, назначения экспертов, привлечения специалистов, а также других действий, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, в случае осуществления указанных действий по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга. Финансирование расходов по возмещению издержек осуществляется в размерах, указанных во вступивших в законную силу определениях мирового судьи Санкт-Петербурга, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга, содержащих указание на возмещение издержек за счет бюджета Санкт-Петербурга (далее – определение), но не превышающих предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на возмещение издержек, утвержденных Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. 1.3. Получателем государственной услуги является физическое или юридическое лицо, у которого возникли издержки, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента (далее – заявитель). В случае, если заявителем является юридическое лицо, от имени юридического лица выступает его руководитель, либо специально уполномоченное лицо. 1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса сайта и адреса электронной почты Комитета. 1) Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия. Адреса профильных структурных подразделений Комитета, принимающих участие в предоставлении государственной услуги: а) Управление по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета (далее – Управление): Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия; б) планово-экономический отдел Комитета (далее – планово-экономический отдел): ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия; в) финансово-бухгалтерское управление Комитета (далее – финансово-бухгалтерское управление): ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия; 2) График работы Комитета, Управления, планово-экономический отдела, финансово-бухгалтерское управления: - с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 – перерыв на обед; - в пятницу – с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 – перерыв на обед; - суббота и воскресенье – выходные дни. В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час. 3) Справочные телефоны: а) Комитет – (812) 576-77-01; б) Управление – (812) 576-66-65; (812) 576-73-39. в) планово-экономический отдел – (812) 576-73-84; (812) 575-64-75. г) финансово-бухгалтерское управление – (812) 575-41-09; (812) 576-66-78. 4) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.zakon.gov.spb.ru. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: zakon@gov.spb.ru. 5) Адреса, справочные телефоны, адреса сайтов, а также электронной почты районных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, являющихся структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – МФЦ), указаны в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. 1) Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители (заинтересованные лица) или их законные представители обращаются в Комитет или МФЦ лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо электронной почтой по адресам (телефонам), указанным в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации. Информирование заявителей (заинтересованных лиц) организуется в виде индивидуального информирования в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме, или публичного информирования, путем размещения информации о предоставлении государственной услуги на официальных сайтах в сети Интернет. 2) Консультирование (информирование) заявителей (заинтересованных лиц) о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам: а) о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; б) о полномочиях Комитета в рамках предоставления государственной услуги; в) о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения государственной услуги; г) о сроках предоставления государственной услуги; д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги; е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; ж) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. 3) Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: - обратиться письменно; - привлечь для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета; - назначить заявителю другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации). Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом Комитета, подписывается председателем Комитета, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом Комитета. В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заявителю должностным лицом Комитета дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Должностные лица Комитета не вправе: а) осуществлять консультирование и информирование заявителей по вопросам, не указанным в подпункте 2) пункта 1.4.2 настоящего Административного регламента; б) предоставлять персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с предоставлением государственной услуги. 1.4.3. Порядок и форма размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги. 1) На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация: а) текст настоящего Административного регламента; б) сведения о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; в) образец заявления; г) адрес (адреса) места приема заявления от заявителей; д) справочные телефоны и электронные адреса Комитета, структурных подразделений Комитета для консультаций, получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги; е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 2) На информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (http://pgu.spb.ru) размещается следующая информация: а) текст настоящего Административного регламента; б) образец заявления; в) адрес (адреса) места приема заявлений от заявителей. 1.4.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Комитета, в сети Интернет: http://www.zakon.gov.spb.ru Информация о работе МФЦ размещена в сети Интернет на информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: http://gu.spb.ru Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: «Осуществлять в установленном порядке финансирование расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга». Краткое наименование государственной услуги: «Осуществлять финансирование расходов по возмещению издержек». 2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращение в иные, кроме Комитета, органы (организации) для предоставления государственной услуги не требуется. Подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться в МФЦ. 2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является возмещение Комитетом издержек путем перечисления денежных средств на счет заявителя, указанный в заявлении о возмещении издержек, в случае принятия такого решения. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления в Комитет или МФЦ заявления с документами, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. 2.4.2. Решение о возмещении издержек принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления с документами, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Решение о возмещении издержек оформляется распоряжением Комитета. 2.4.3. Возмещение издержек осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Закон Санкт-Петербурга от 24.10.2000 № 552-64 «О мировых судьях Санкт-Петербурга»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 № 1023 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О мировых судьях Санкт-Петербурга»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 «О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге»; распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 03.11.2009 № 197-р «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 № 1023». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги: 2.6.1. Заявление о возмещении издержек с указанием счета, открытого в кредитной организации, или с указанием организации федеральной почтовой связи (далее – заявление). В заявлении должны быть указаны следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество гражданина, данные паспорта (в случае, если заявителем является физическое лицо); б) наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо); в) адрес местожительства гражданина (в случае, если заявителем является физическое лицо); г) адрес местонахождения органа управления юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо); д) ИНН/КПП заявителя; е) контактный телефон заявителя; ж) номер судебного участка мирового судьи Санкт-Петербурга; з) дата вынесения мировым судьей Санкт-Петербурга определения о возмещении издержек; и) банковские реквизиты расчетного счета юридического лица, лицевого счета физического лица или адрес организации федеральной почтовой связи; к) дата и подпись заявителя. 2.6.2. Заверенная подписью и гербовой печатью мирового судьи Санкт-Петербурга копия вступившего в законную силу определения о возмещении издержек; 2.6.3. Счет на оплату издержек (в случае, если заявителем является юридическое лицо). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги. - в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента; - представление документов в комплекте, не соответствующем перечню документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента; - наличие в представленных документах приписок, подчисток, неоговоренных исправлений; - сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, являются недостоверными и(или) не соответствуют фактическим обстоятельствам; - отсутствие в завявлении подписи заявителя. Получение отказа в предоставлении государственной услуги не исключает возможность повторного обращения заявителя за представлением государственной услуги. 2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. 2.9. Предоставления иных услуг и документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется. 2.10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. 2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о возмещении издержек не должен превышать 45 минут. 2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет два рабочих дня со дня поступления в Комитет заявления с приложенными документами. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь письменные принадлежности (авторучки, бумагу). 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги: а) своевременность предоставления государственной услуги; б) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги; д) возможность получения государственной услуги посредством МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее – соглашение о взаимодействии). 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.16.1. Государственная услуга может быть оказана на базе МФЦ. МФЦ осуществляет: - взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; - прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; - обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения МФЦ, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Заявитель имеет право на получение государственной услуги через Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.pgu.spb.ru. 2.16.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: а) определяет предмет обращения; б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы; в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП); е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет: - в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ); - на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов. 2.16.3. При обращении заявителя в Комитет посредством МФЦ, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи заявителю: в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете; на бумажном носителе – в срок не более 2 дней со дня его регистрации в Комитете. 2.16.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ. 2.16.5. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ. 2.16.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ, осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится МФЦ. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |