Административный регламент


Скачать 154.66 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов».
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов»" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации муниципального образования «Город Саратов» и ее структурных подразделениях.
1.3. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические и физические лица (далее - Заявители), имеющие намерение осуществить снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений, за исключением сноса, обрезки, пересадки зеленых насаждений на территориях индивидуальных, в том числе садоводческих, приусадебных участков, а также дачных кооперативов.

1.4. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов», определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.5. Ответственными за информационное, консультативное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги является структурное подразделения администрации муниципального образования «Город Саратов» комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом, - «Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов» (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее по тексту - Комитет).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - разрешение на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Саратовской городской Думы от 27.09.2007 № 20-185 «О Правилах благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов», решение Саратовской городской Думы от 27.04.2010 № 50-593 «О Положении о создании, развитии и сохранении зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов», постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 12 ноября 2010 года № 2750 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» от 31 мая 2011 года № 1093 «О сохранении и создании зелёных насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Заявление от заинтересованного лица на имя председателя комиссии по контролю за сохранением и созданием зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов».

2.6.2. Акт обследования зелёных насаждений, утверждённый комитетом по дорожному хозяйству и транспорту или администрацией района муниципального образования «Город Саратов» согласно приложению № 3 к Регламенту, составленный специализированной организацией.

2.6.3. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или её территориального органа (в случае сноса, обрезки, пересадки деревьев, произрастающих на недопустимом расстоянии от зданий, строений, сооружений или вызывающих нарушение инсоляции помещений).

2.6.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок и разрешение на строительство (в случае сноса, обрезки, пересадки зелёных насаждений при обеспечении условий для строительства объекта).

2.6.5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае сноса, обрезки, пересадки зелёных насаждений на земельном участке, на котором расположен данный дом).

2.6.6. Правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения или помещение (в случае чрезвычайных и аварийных ситуаций, когда падение крупногабаритных деревьев угрожает состоянию данных зданий, строений, сооружений; в случае сноса, обрезки, пересадки деревьев, произрастающих на недопустимом расстоянии от зданий, строений, сооружений или вызывающих нарушение инсоляции помещений);

2.6.7. Документ, подтверждающий право владения воздушными сетями коммуникаций, либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо документ, подтверждающий владение дорожным знаком (в случае своевременной обрезки ветвей в охранной зоне воздушных сетей коммуникаций, либо закрывающих указатели улиц и номерные знаки домов, либо дорожные знаки).

2.6.8. При производстве работ по ликвидации и предотвращению аварийных ситуаций, аварийному ремонту подземных коммуникаций в случаях проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» к заявлению прилагается график производства работ.

2.6.9. Заинтересованное лицо вправе приобщить к заявлению дополнительные документы, подтверждающие необходимость (целесообразность) сноса, обрезки, пересадки зелёных насаждений.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Документы, предусмотренные в п. 2.6. Регламента, представлены не в полном объеме.

- 2.8.2. Перечень документов не соответствует требованиям, изложенным в п.2.7 Регламента.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 мин.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.12.2. Ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.12.3. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- средствами пожаротушения, на видном месте размещаются схемы путей эвакуации заявителей и работников;

- информационным стендом;

- стульями.

2.12.4. Информационный стенд располагается в непосредственной близости от места для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и там располагаются:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место и режим приема заявителей;

- блок- схема сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

- Принятие заявления о выдаче разрешения, с приложенными необходимыми документами, в том числе поступающие по почте;

- Регистрация заявления о выдаче разрешения;

- Рассмотрение заявления о выдаче разрешения;

- Обследование зелёных насаждений, предполагаемых к сносу, обрезке, пересадке;

- Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;

- Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо направление мотивированного отказа заявителю.

3.1. Принятие заявления о выдаче разрешения, с приложенными необходимыми документами, в том числе поступающие по почте.

3.1.1. Заявление о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов» подается по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.1.2. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 2.6.1.-.2.6.4 Регламента.
3.1.3. Заявление на выдачу разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений составляется от руки или машинописным способом и подается секретарю комиссии Заявителем лично или через представителя, при наличии доверенности.

3.2. Регистрация заявления о выдаче разрешения.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя к секретарю комиссии с заявлением по установленной форме с пакетом документов в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Регламента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии по контролю за сохранением и созданием зелёных насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов» (далее - секретарь).

3.2.3. Заявление представляется Заявителем с приложением документов, необходимых для получения разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов».

3.2.4. Секретарь проверяет надлежащее оформление заявления, сличает заверенные Заявителем копии документов с подлинниками и делает на копии документа отметку о проведенной сверке с подлинником.

3.2.5. Секретарь в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается Заявителю.

3.2.6. Секретарь в день регистрации заявления и приложенных к нему документов подготавливает материалы на рассмотрение к заседанию Комиссии.

3.2.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

.3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю комиссии по контролю за сохранением и созданием зелёных насаждений на территории администрации муниципального образования «Город Саратов».

3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии.
3.3.3. Председатель комиссии в течение рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту отдела технической инвентаризации зеленых насаждений МУП «Саргорсвет» (далее – специалист отдела) рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.

3.3.4. Специалист отдела рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие требований Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов», утвержденных решением Саратовской городской Думы от 27.09.2007 № 20-185, постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» от 31 мая 2011 года № 1093 «О сохранении и создании зелёных насаждений» с изменениями и дополнениями и назначает обследование зеленых насаждений, расположенных на указанном заявителем земельном участке.

3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.4.Обследование зеленых насаждений предполагаемых к сносу, обрезке, пересадке.

3.4.1. Специалист при обследовании зеленых насаждений, указанных Заявителем определяет их количество, видовой состав, качественное состояние и дает заключение о целесообразности сноса, обрезке, пересадке зеленых насаждений. По результатам обследования зеленых насаждений специалист отдела составляет акт обследования.

3.4.2. Согласно акту обследования зеленых насаждений специалистом отдела производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Порядком расчёта восстановительной стоимости при вынужденном и незаконном сносе или повреждении зелёных насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов».

3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.4.5. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их снос производится в течение трех суток.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

Подготовка решения о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений (приложение 3 к Регламенту) или об отказе в его выдаче.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение акта обследования зеленых насаждений и определения восстановительной стоимости зеленых насаждений.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель комиссии и специалист отдела.

3.5.3. Председатель комиссии в течение рабочего дня рассматривает полученный акт обследования зеленых насаждений и расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений и определяет дату заседания Комиссии для рассмотрения и принятия решения.
3.5.4. В соответствии с назначенной датой заседания Комиссии секретарь оповещает в течение 1 рабочего дня членов комиссии о дне заседания.

3.5.5. Заседание Комиссии оформляется протоколом, куда заносится решение Комиссии.

3.5.6. На основании решения Комиссии секретарь готовит разрешение на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений (приложение № 4 к постановлению) или решение об отказе в выдаче такого разрешения и передает его на рассмотрение председателю комиссии.
3.5.7. Председатель комиссии в течение одного дня проверяет правильность подготовленного секретарем разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения. В случае правильности оформления решения и разрешения председатель комиссии визирует и передает его вместе с протоколом заседания по принадлежности главе администрации для утверждения.

3.5.8. Глава администрации в течение 3 рабочих дней рассматривает и согласовывает представленное разрешение на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений путем подписания и проставления печати.

3.5.9. Согласованное разрешение на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений направляется секретарю комиссии.

3.5.10. Секретарь комиссии направляет согласованное разрешение в уполномоченный орган для дальнейшего подписания председателем комитета и проставления печати либо готовится письмо об отказе в выдаче разрешения.

3.5.11.Утвержденное разрешение на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо подписанное решение об отказе в выдаче разрешения направляются в Комиссию.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.6. Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо направление мотивированного отказа заявителю.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем комиссии из уполномоченного органа разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии.

3.6.3. Секретарь комиссии после получения разрешения от уполномоченного органа информирует по телефону заявителя о размере оплаты восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, которую заявителю необходимо оплатить для выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.

3.6.4. Секретарь комиссии вносит сведения о разрешении на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения в журнал выданных документов.

3.6.5. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней после оплаты заявителем восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений выдает разрешение на снос зеленых насаждений.

3.6.6. Решение об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений секретарем комиссии выдается заявителю лично либо направляется по почте.

3.7. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 4 к Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным Регламентом, осуществляется секретарем комиссии, ответственным за организацию работы по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений.
4.2. Сотрудники районных администраций, комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов на снос зеленых насаждений. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством соблюдения процедуры выдачи разрешений на снос зеленых насаждений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое комиссией при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя председателя комиссии или в уполномоченный орган.

При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого секретарем комиссии или председателем комиссии. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.1. Обращение к председателю комиссии может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Радищева, сад «Липки»;

на личном приеме, в соответствии с графиком: первый вторник месяца с 9-00 до 12-00; третий вторник месяца с 14-00 до 17-00; телефон для предварительной записи: 23-23-10.
5.1.2. Обращение в уполномоченный орган может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 410012, г. Саратов, ул. им. Горького А.М., д. 48.

5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;

фамилия, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения (заявления, жалобы);

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое комиссией, обоснованной, то в отношении членов комиссии принимается решение о применении к ним меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение 1

к Административному регламенту
Председателю комиссии по контролю

за сохранением и созданием зеленых

насаждений на территории

муниципального образования

«Город Саратов»

_______________________________

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)
Заявитель

________________________________

________________________________

(ФИО, адрес регистрации,

контактный телефон - для

физических лиц; наименование

организации, ИНН, юридический

адрес, контактный телефон –

для юридических лиц)

_____________________________

_____________________________

_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать

___________________________________________________________________________

разрешение на, обрезку, пересадку снос зеленых насаждений

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(город, улица, место)

в количестве (штук) _________________________________________________________

Разрешение необходимо в связи с _____________________________________________

___________________________________________________________________________

документы, подтверждающие право заявителя на получение услуги: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявитель: _______________________________ ___________________
Приложение № 2

к Административному регламенту


Блок-схема предоставления


Прием и регистрация заявления

на снос, обрезку, пересадку

зеленых насаждений

секретарем комиссии
муниципальной услуги




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск