Скачать 327.59 Kb.
|
ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством» 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Муниципального образования Чувашской Республики (далее – Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством» (далее - Административный регламент). 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Муниципального образования Чувашской Республики. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о месте нахождения Администрации, номерах телефонов и адресах электронной почты должностных лиц размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») (Приложение 1 к Административному регламенту). График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги: понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч.; перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.; приемные дни – понедельник, вторник; выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни. 1.3.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт в сети «Интернет»), а также используя федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее соответственно – Единый портал, Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Муниципального образования Чувашской Республики. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию:
Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела при обращении за информацией: - лично; - по телефону. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная от специалиста отдела информация, то он вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес Администрации на имя главы администрации Муниципального образования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Администрации. Глава администрации Муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления обращения. Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Администрации в сети «Интеренет», размещается на официальном сайте Администрации в разделе «Вопросы граждан» в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения. При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора сотрудник отдела должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно. При этом содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, сотрудник отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Муниципального образования или по его поручению заместителем главы администрации Муниципального образования. Сотрудники отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. 1.3.3. Публичное устное информирование Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ). 1.3.4. Публичное письменное информирование Орган местного самоуправления опубликовывает информацию о предполагаемом предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством и принимает заявления от заинтересованных лиц в течение 14 дней. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Муниципального образования в сети «Интернет», использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация:
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством» предоставляется муниципальным органом местного самоуправления – администрацией Муниципального образования Чувашской Республики через отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Муниципального образования (далее – отдел). 2.2.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации Муниципального образования Заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента не должен превышать 55 календарных дней. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
______________ * приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта. |
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении... | Чернобыльской (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги | ||
Гау ко «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» | Самарской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком | ||
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в усыновители» | Российской Федерации у ребенка (детей), на которого (которых) выплачивается материнский (семейный) капитал | ||
Приложение к приказу казенного учреждения Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла» | Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||
... | Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |