Административный регламент


Скачать 289.05 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 6

к постановлению администрации Семилукского муниципального района

от 14.08.2012 г. №1486

(в редакции постановления от 22.10.2014 г. №1896)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Семилукского муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации Семилукского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Воронежской области и относящиеся к одной из льготных категорий (далее - заявитель).

Право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность имеют следующие льготные категории граждан:

  1. граждане, относящиеся к категориям ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы и ветеранов труда, а также членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

  2. граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

  3. члены семьи военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести в период прохождения военной службы (сборов) как по призыву, так и по контракту в мирное время - с 3 сентября 1945 года (независимо от воинского звания и причин смерти, кроме случаев противоправных действий) либо умершего вследствие ранения, травмы, контузии, увечья или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (сборов) и подтвержденного документами, независимо от даты смерти;

К членам семьи погибшего военнослужащего относятся: родители, жена (муж), не вступившая (не вступивший) в повторный брак, дети до достижения ими возраста 18 лет, а также старше 18 лет, проходящие обучение с отрывом от производства в образовательных учреждениях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста.

  1. граждане, имеющие звание «Почетный гражданин Воронежской области»;

  2. граждане, имеющие трех и более детей;

К гражданам, имеющим трех и более детей, относятся граждане, являющиеся родителями (одинокими родителями), на содержании которых находятся постоянно зарегистрированные по месту жительства совместно с ними трое и более несовершеннолетних их детей и (или) детей его (ее) супруга (супруги), включая детей старше 18 лет, получающих образование в очной форме в образовательных организациях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста, и (или) являющиеся опекунами (попечителями), на содержании которых находятся трое и более несовершеннолетних детей.

  1. семьи, имеющие детей-инвалидов;

  2. граждане, усыновившие (удочерившие) ребенка (детей);

В случаях, предусмотренных п.п. 5 - 7 настоящего пункта, земельный участок предоставляется одному из родителей или опекуну (попечителю).

  1. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

Полномочия по приобретению в собственность земельных участков от имени детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют в соответствии с действующим законодательством их законные представители, опекуны (попечители) и (или) органы опеки и попечительства.

  1. инвалиды;

  2. граждане, которым предоставляются земельные участки из земель, требующих рекультивации;

  3. граждане, окончившие высшие и средние профессиональные образовательные учреждения и работающие в сфере сельскохозяйственного производства, образования, системы социальных служб, здравоохранения или культуры в сельских населенных пунктах;

  4. граждане, переехавшие на постоянное место жительства в сельскую местность и занятые в сфере сельскохозяйственного производства, образования, системы социальных служб, здравоохранения или культуры в сельских населенных пунктах;

Право на бесплатное предоставление земельных участков имеют категории граждан, установленные в п.п. 11 и 12 настоящего пункта, работающие и (или) проживающие по состоянию на 1 января 2011 года в реорганизованных населенных пунктах городского округа город Воронеж, присоединенных к городу Воронежу в соответствии с Законом Воронежской области "О реорганизации территориальных единиц городского округа город Воронеж в форме их присоединения к городу Воронежу". В случае изменения указанными гражданами места работы и (или) выезда на новое постоянное место жительства за пределы реорганизованных населенных пунктов городского округа город Воронеж, указанных в статье 1 Закона Воронежской области от 24 декабря 2010 года N 136-ОЗ "О реорганизации территориальных единиц городского округа город Воронеж в форме их присоединения к городу Воронежу", после 1 января 2011 года, граждане утрачивают право на бесплатное предоставление земельных участков в соответствии с настоящим Законом Воронежской области.

  1. нуждающиеся в улучшении жилищных условий молодые семьи, возраст одного из супругов в которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного или более детей;

В случаях, предусмотренных п.п. 13 настоящего пункта земельный участок предоставляется по выбору супругов одному из них либо в общую совместную собственность супругов или в общую долевую собственность.

  1. граждане, на которых распространяются меры социальной поддержки, установленные главой 6 Закона Воронежской области от 14 ноября 2008 года N 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области";

  2. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

  3. граждане, вставшие в установленном порядке на учет в органах местного самоуправления, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

  4. граждане, лишившиеся жилого помещения, включенные в список пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, объявленных в установленном законом порядке.

В случаях, предусмотренных пунктами 5 и 17, земельный участок предоставляется вне очереди.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Семилукского муниципального района, непосредственно в администрации, на информационных стендах, в МФЦ.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Семилукского муниципального района Воронежской области.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Семилукского муниципального района (далее - отдел).

Контактная информация:

- адрес: 396901, Воронежская область, г. Семилуки, ул. Ленина, д. 11, каб.311;

- адрес электронной почты: semil@govvrn.ru;

- адрес официального сайта администрации Семилукского муниципального района: http://semiluki-rayon.ru;

- телефон: (47372) 2-24-53, 2-24-97;

- приемные дни: понедельник с 10 ч. до 15 ч., вторник - среда с 9 ч. до 15 ч., перерыв с 12 ч. до 13 ч.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ по адресу: 396900, Воронежская область, г. Семилуки, ул. Дзержинского, д.9 согласно графику его работы.

В предоставлении муниципальной услуги принимают участие органы и организации, предоставляющие сведения и документы, необходимые для принятия на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков:

- Семилукский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Семилукский отдел Росреестра по Воронежской области);

- Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по Воронежской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность, либо мотивированный отказ в принятии на учет при наличии к тому оснований.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

- 1 час - прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации;

- 2 дня - процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- 12 дней - рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- 14 дней - подготовка уведомления о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков и подписание заместителем главы администрации Семилукского муниципального района, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- 1 день - направление почтовым отправлением уведомления о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков;

- 15 минут - при личном обращении (выдача уведомления о принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков);

2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237, 25.12.1993г.);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. №136-ФЗ («Российская газета», №211-212, 30.10.2001г.);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» №168, 30.07.2010 г.);

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» («Российская газета» №19, 25.01.1995г.);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» («Российская газета» №6, 12.01.2002г.);

Федеральным законом от 09.01.1997 № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы» («Российская газета» №213, 21.01.1997г.);

Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» («Российская газета» №229, 02.12.1998г.);

Федеральным законом от 21.12.1996 № 19-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета» №248, 27.12.1996г.);

Законом Российской Федерации от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» («Российская газета» №27, 10.02.1993г.);

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Ведомости СНД и ВС РСФСР» 1991 г., №21, ст. 699.);

Законом Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области» («Молодой Коммунар» №126, 18.11.2008г.);

Законом Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» («Молодой Коммунар» № 52, 20.05.2008г.);

  • решением Совета народных депутатов Семилукского муниципального района от 27.03.2012г. №314 «Об утверждении Положения о порядке оформления документов по распоряжению земельными участками на территории Семилукского муниципального района Воронежской области»;

  • решением Совета народных депутатов Семилукского муниципального района от 24.03.2009г. №134 «Об утверждении Положения «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Семилукского муниципального района Воронежской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих предоставлению заявителем (с указанием способов их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, и порядок их предоставления).

В целях постановки на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков, заявитель направляет в администрацию заявление о постановке на учет по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление о постановке на учет оформляется в письменной форме - от руки, исполненное чернилами, или машинным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя).

Заявление о постановке на учет может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.

К заявлению о постановке на учет, указанному в приложении № 1 административного регламента, прилагаются следующие документы:

- нотариально заверенная копия или копия и оригинал (для обозрения) документа, удостоверяющего личность заявителя,

- нотариально заверенные копии или копии и оригиналы (для обозрения) документов, подтверждающих принадлежность заявителя к льготной (ым) категории граждан,

- нотариально заверенные копии или копии и оригиналы (для обозрения) документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя),

- нотариально заверенные копии или копии и оригиналы (для обозрения) документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Для категории граждан, имеющих трех и более детей:

- нотариально заверенные копии или копии и оригиналы (для обозрения) документов, удостоверяющих личность обоих супругов,

- нотариально заверенные копии или копии и оригиналы (для обозрения) свидетельств о рождении детей/акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя,

- справка о составе семьи,

- нотариально заверенные копии или копии и оригиналы (для обозрения) документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя),

- справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимость.

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

- справка о находящихся в собственности земельных участках до 31.01.1998 г., выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Семилукский отдел Росреестра по Воронежской области).

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

2.6.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков.

Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также судебные акты представляются в виде заверенных копий органами, их выдавшими.

Тексты документов, представляемых для принятия решения о принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков, должны быть написаны разборчиво.

Копии документов, подаются заверенные нотариально, либо представляются заявителем с предъявлением для обозрения оригиналов.

Документы, направленные по почте должны иметь опись вложения.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами.

- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.

- письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями, письменным столом.

2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста осуществляющего прием заявителя;

- времени технического перерыва.

2.12.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещаются:

- перечни (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- график работы, контактные сведения (адрес, телефон, и др.);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста административного регламента с приложениями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации по электронной почте, через интернет-сайт администрации или через МФЦ.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

2.14. Информирование заявителей и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о:

- стадии прохождения его обращения;

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронном виде с использованием специальных информационных систем.

2.14.8. В МФЦ прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ в соответствии с графиком (режимом) его работы.

2.14.9. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

2.14.10. Заявитель в целях получения муниципальной при наличии технической возможности может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации;

  • процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

  • рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

  • подготовка уведомления о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановления о включении граждан в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков;

  • формирование учетного дела заявителя;

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.2.1. Приём и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является обращение физического или юридического лица, или его уполномоченного представителя с комплектом документов.

Специалист отдела осуществляет:

- проверку комплектности представленных документов и передачу на резолюцию главе администрации, или отказывает в приеме - максимальный срок выполнения – 30 минут.

Специалист отдела организационно-кадровой работы осуществляет регистрацию поступивших документов.

Результат административного действия:

- прием и регистрация заявления и предоставленных документов;

- отказ в приеме и регистрации документов и возврат документов при личном обращении; направление уведомления заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почтой (при наличии).

Способ фиксации результата:

- регистрация в журнале входящей документации заявления и предоставленных документов.

3.2.2. Процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает следующие сведения:

- в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;

справка о находящихся в собственности земельных участках до 31.01.1998 г.

Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.

3.2.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Руководитель Отдела осуществляет: предварительное рассмотрение поступившего комплекта документов, направляет его на резолюцию главе администрации Семилукского муниципального района Воронежской области и накладывает резолюцию на поступившее заявление для специалиста. Специалист Отдела осуществляет: проверку полномочий представителя заявителя, проверку правильности заполнения заявления, наличие полного и правильно оформленного комплекта документов, соответствие поданных документов действующему законодательству - максимальный срок выполнения – 12 дней.

Критерии принятия решения:

- документы соответствуют предъявляемым требованиям;

- документы не соответствуют предъявляемым требованиям.

Результат административного действия:

- передача документов должностному лицу с резолюцией на заявлении для подготовки уведомления о принятии на учет гражданина, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановления о включении граждан в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков;

- подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почтой (при наличии).

3.2.4. Подготовка уведомления о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановления о включении граждан в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков.

Специалист Отдела осуществляет: подготовку уведомления о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановления о включении гражданина в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков и подписание заместителем главы администрации Семилукского муниципального района Воронежской области - максимальный срок выполнения – 14 дней.

Критерии принятия решения:

- уведомление о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановление о включении гражданина в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков подписано главой администрации Семилукского муниципального района Воронежской области;

- уведомление о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановление о включении граждан в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков отклонено главой администрации Семилукского муниципального района Воронежской области до выяснения всех обстоятельств дела.

Результат административного действия:

- подписание уведомления о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановления о включении граждан в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков главой администрации Семилукского муниципального района Воронежской области;

- внесение обоснованных поправок в уведомление о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановление о включении граждан в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5. Выдача уведомления о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановления о включении граждан в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков.

Специалист Отдела: информирует заявителя о подготовке документа (письменно, по телефону или электронной почте (при наличии)), выдает уведомление о принятии на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановление о включении граждан в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков:

- максимальный срок выполнения – 15 минут на личном приеме;

- при письменном информировании – 1 день.

Критерии принятия решения:

- лицо, уполномоченное получить оформленную документацию, имеет удостоверяющие документы.

Результат административного действия:

- выдача уведомления или постановления заявителю, либо его уполномоченному представителю.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации, курирующий соответствующее направление в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения административного регламента. По результатам проверок он дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения главе администрации Семилукского муниципального района о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации Семилукского муниципального района закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Семилукского муниципального района.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Семилукского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Руководитель аппарата администрации В.А. Ягодкин

Приложение № 1

к административному регламенту

администрации Семилукского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»
Главе администрации Семилукского

муниципального района Воронежской области

________________________________________

(Ф.И.О.)
от__________________________________________

(Ф.И.О.)

паспорт _____________________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:__________________

____________________________________________

контактный телефон__________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность
Прошу Вас поставить меня на учет в качестве имеющего право на бесплатное предоставление земельного участка расположенного

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества или личного подсобного хозяйства, площадью ___________ кв.м.

(нужное подчеркнуть)

Льготная категория: ____________________________________________________________________

(имеющаяся льготная категория)

Документы, подтверждающие льготы, а также отсутствие бесплатного предоставления земельных участков Воронежской области, прилагаю.
Решение прошу выдать мне лично (или уполномоченному представителю) / выслать по почте (по желанию заявителя)

(нужное подчеркнуть)
Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов):

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________
«____»_________________20___г. _______________/___________________

(Подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к административному регламенту

администрации Семилукского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»
БЛОК–СХЕМА
Прием и регистрация заявления и комплекта документов
рассмотрение заявлений и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям

документы не соответствуют предъявленным требованиям, либо содержат недостоверные сведения

документы соответствуют предъявленным требованиям содержанедостоверные сведения
Подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка уведомления о принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков или постановления о включении гражданина в реестр многодетных граждан

Выдача уведомления о принятии гражданина на учет или постановления о включении гражданина в реестр многодетных граждан

неполный пакет документов

наличие всех необходимых документов и правомочность заявителя

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск