Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Утвержден

постановлением

Администрации ЗАТО Видяево

от «14» января 2013 г. № 25


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее – административный регламент) регулирует порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, обращающиеся в Муниципальное бюджетное учреждение «Управление муниципальной собственностью (служба заказчика)» ЗАТО Видяево (далее – учреждение, МБУ УМС СЗ ЗАТО Видяево), за получением необходимого документа.

1.2.2. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы муниципального учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги

Место нахождения муниципального учреждения: Мурманская область, н.п.Видяево, ул.Заречная, 15.

График работы муниципального учреждения:

понедельник - с 8.30 до 18.00

вторник – пятница - с 08.30 до 17.00

перерыв - с 12.30 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной

График приема заявителей руководителем муниципального учреждения:

понедельник с 15.00 до 17.00  

четверг с 15.00 до 16.45

График приема заявителей должностными лицами учреждения – специалистами паспортного стола, специалистами расчетного отдела (далее – ответственные должностные лица):

понедельник, четверг с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00; выдача справок с 16.30 до 17.00.

Информацию о месте нахождения учреждения, графике его работы и графике работы должностных лиц учреждения, обеспечивающих предоставление услуги, консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам: (815-53) 5-61-40 (приемная), (815-53) 5-61-77 (главный бухгалтер), (815-53) 5-61-89 (паспортный стол).

Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении ответственным должностным лицом требований административного регламента: (815-53) 5-61-40.

1.3.2. Адрес официального сайта ЗАТО Видяево в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт ЗАТО Видяево), содержащего информацию о муниципальной услуге: www.zatovid.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления: 51.gosuslugi.ru, федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

Адрес электронной почты муниципального учреждения для консультаций, обращений и направления электронных писем: umsvid@mail.ru.

1.3.3. Почтовый адрес муниципального учреждения для направления документов и обращений: 184372, Мурманская область, н.п.Видяево, ул.Заречная, 15, Муниципальное бюджетное учреждение «Управление муниципальной собственностью (служба заказчика)» ЗАТО Видяево.

Адрес электронной почты муниципального учреждения для направления документов и обращений: umsvid@mail.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте ЗАТО Видяево, региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.5. При осуществлении информирования на личном приеме ответственное должностное лицо обязано принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица в очереди при личном обращении не может превышать 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания времени приема.

В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), должностное лицо отдела предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования, не позднее 3 рабочих дней со дня личного обращения.

1.3.6. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону ответственное должностное лицо обязано представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность.

По телефону заявителю сообщается следующая информация: график приема лиц при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый и фактический адрес муниципального учреждения (при необходимости – способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Ответственное должностное лицо принимает звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы муниципального учреждения. Во время разговора ответственное должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, ответственное должностное лицо предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

1.3.8. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте; по электронной почте; передан по факсу; доставлен в муниципальное учреждение лично.

1.3.9. При информировании по письменным запросам ответ, подготовленный ответственным должностным лицом, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом.

Ответ на письменный запрос подписывается начальником муниципального учреждения (либо должностным лицом, его замещающим) (далее – начальник муниципального учреждения).

1.3.10. В ответе указываются фамилия, инициалы непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

1.3.11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее 5 рабочих дней, следующих после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

1.3.12. На официальном сайте ЗАТО Видяево размещается следующая обязательная информация:

- наименование муниципального  учреждения, оказывающего муниципальную услугу; почтовый и фактический адреса, номера телефонов для справок, адрес электронной почты; график работы;

- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- форма обращения о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента.

1.3.13. На информационном стенде в муниципальном учреждении размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты муниципального учреждения;

- режим работы муниципального учреждения;

- графики личного приема граждан должностными лицами муниципального учреждения;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- информация о платности муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образец заполнения заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
2.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Управление муниципальной собственностью (служба заказчика)» ЗАТО Видяево.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя – юридического лица требуется межведомственное (электронное) взаимодействие с Федеральной налоговой службой1.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1. получение заявителем одного из запрашиваемых документов:

- единого жилищного документа,

- копии финансово-лицевого счета,

- справки об оплате жилого помещения и коммунальных услуг за период,

- выписки из домовой книги (справки о регистрации по месту жительства (пребывания) (форма № 9));

- справки о составе семьи;

- справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти, о снятии с регистрационного учета умершего;

- справки о месте регистрации за прошедший период (об изменении адреса);

- выписки из поквартирной карточки;

2.3.1.2. получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя, вручается ему при личном обращении, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги, сформированный в отношении запроса, поступившего в форме электронного документа, по выбору заявителя, помимо способов направления результата, указанного в пункте 2.3.2 административного регламента, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении2.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.

2.4.2. При необходимости межведомственного взаимодействия (в случае обращения юридического лица) при отсутствии электронного взаимодействия - 30 календарных дней.

2.4.3. Время ожидания заявителя при подаче запроса и получении документов не может превышать 30 минут.

2.4.4 Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления в учреждение обращения заявителя.

2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации 3,

2.5.1.2. Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»4,

2.5.1.3. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»5;

2.5.1.4. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»6,

2.5.1.5. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»7;

2.5.1.6. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»8,

2.5.1.7. постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»9,

2.5.1.8. Уставом ЗАТО Видяево, утвержденным решением муниципального Совета ЗАТО поселок Видяево от 02.06.2005 № 12110,

2.5.1.9. Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 15.12.2010 № 90111.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет должностному лицу муниципального учреждения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, следующие документы:

2.6.1.1. Для физических лиц:

- заявление (по форме в соответствии с приложением 1 к административному регламенту), содержащее согласие на обработку персональных данных, включающее сведения в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право представителя интересов лица, указанного в заявлении о выдаче документов (если заявителем выступает законный представитель лица, указанного в заявлении о выдаче документов).

2.6.1.2. Для юридических лиц:

- заявление на бланке юридического лица (по форме в соответствии с приложением 1 к административному регламенту);

- нотариально заверенная копия документов (либо незаверенная копия с одновременным предоставлением оригинала), подтверждающих правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц12;

- документ, удостоверяющий личность (паспорт) и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке).

2.6.2. Для получения справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, заявитель представляет свидетельство о смерти лица, о совместном проживании с которым запрашивается справка.

2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента представляются заявителем лично или почтовым отправлением.

2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов13, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (51.gosuslugi.ru)14.

2.6.5. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

2.6.5.1. тексты документов должны быть написаны разборчиво;

2.6.5.2. документы не содержат подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

2.6.5.3. документы не исполнены карандашом;

2.6.5.4. документы не содержат повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск