Административный регламент


Скачать 188.02 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий»
(утвержден постановлением администрации Тасеевского района от 17.07.2014 № 591)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятии (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица (далее – заявители).

1.3. Информацию о месте нахождения, графике работы органа, предоставляющего услугу, а также о порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить:

- при личном обращении физического либо юридического лица;

- по телефону;

- по письменному обращению;

- на информационном стенде в холле МБУК «Тасеевский РДК»;

- на официальном сайте администрации Тасеевского района

http:// adm.taseevo.ru в разделе «Муниципальные услуги»;

- на официальном сайте МБУК «Тасеевский РДК» http://tasrdk.ru/;

- на портале государственных услуг Красноярского края: http://gosuslugi.krskstate.ru.

1.4. Консультации ведутся по адресу:

- 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, пер. Центральный д. 1, каб. 203, с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Контактный телефон для получения информации: 8 (39164) 2 15 84.

Письменные обращения направляются в адрес МБУК «Тасеевский РДК»: 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, пер. Центральный д. 1, по электронной почте на электронный адрес: Е- mail: tasrdk@rambler.ru.

1.5.Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги (номер и дата регистрации заявления, фамилия, имя и отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги).

1.6. При информировании заявителей предоставляется информация по следующим вопросам:

- местонахождение и режим работы МБУК «Тасеевский РДК», непосредственных исполнителей;

- адрес электронной почты МБУК «Тасеевский РДК», официального сайта администрации района, официального сайта МБУК «Тасеевский РДК»;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;

- состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.7. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.

1.8. Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом составляет не более 10 минут.

Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.

1.9. В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления услуги уполномоченное должностное лицо обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.10.В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.11.Места для информирования оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнями необходимых документов.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, оказывающих услугу;

- график приема заявителей;

- требования к письменным заявлениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- порядок обжалования действий, решений, принимаемых в ходе выполнения услуги.

1.12.Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Реестровый номер муниципальной услуги (в соответствии с Реестром муниципальных услуг (функций) Тасеевского района Красноярского края): 3-7.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение культуры «Тасеевский районный Дом культуры».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: информация в устной, письменной (электронной) форме о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- индивидуальное устное информирование производится в момент обращения заявителей. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут, при информировании по телефону не более 10 минут.

- при обращениях заявителей письменно, посредством электронной почты - не более 3-х рабочих дней с момента получения обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные ВС РФ 09.10.1992 №3612-1;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 «О культуре»;

Устав МБУК «Тасеевский РДК».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление составляется по образцу, приведенному в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.

Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление об оказании муниципальной услуги формируется в едином экземпляре – подлиннике и подписывается заявителем.

Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения. При несоответствии местоположения заявителя и его почтового адреса последний указывается обязательно.

В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в письменном (в том числе в электронной форме) заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

- текст письменного заявления не поддается прочтению;

- заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми аналогичными заявлениями.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания: предоставление услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Помещения, в которых предоставляется услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих услугу. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Рабочее место должностного лица, предоставляющего услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.

2.13. Показатели, характеризующие доступность услуги:

- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг.

2.14. Показатели, характеризующие качество услуги:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;

- размещение информации на информационных стендах, официальном сайте администрации Тасеевского района, официальном сайте МБУК «Тасеевский РДК»;

- предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий заявителю.

3.2. Разработка репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является разработка МБУК «Тасеевский РДК» (далее – Учреждение) репертуарного плана и анонса предстоящих мероприятий (событий). Срок выполнения административной процедуры - до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театрализованные представления, спектакли, эстрадные концерты и гастрольные мероприятия, киносеансы.

Репертуарный план утверждается руководителем Учреждения. Репертуарный план Учреждения должен содержать следующую информацию:

- наименование мероприятия (события);

- жанр мероприятия (события);

- дата мероприятия (события);

- время проведения;

- место проведения мероприятия или события;

- продолжительность мероприятия;

- стоимость билетов;

- возрастные ограничения для зрителей (если они рекомендованы Учреждением).

Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе репертуарного плана и должен быть согласован художественным руководителем Учреждения или правообладателями культурного продукта.

Должностные лица Учреждения систематизируют информацию о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий и размещают информацию на официальном сайте Учреждения, а также предоставляют данные сведения в администрацию Тасеевского района специалисту, ответственному за размещение информации на официальном сайте администрации Тасеевского района (далее - Специалист) в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти мероприятия (события). В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений или мероприятий Учреждение обязано в течение 12 часов с момента принятия решения об изменении уведомить Специалиста администрации Тасеевского района.

Результатом административной процедуры является утверждение руководителем Учреждения репертуарного плана, подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий, и их направление Специалисту администрации Тасеевского района, должностному лицу Учреждения, в должностные обязанности которого входит размещение информации на, официальном сайте Учреждения, информационных стендах Учреждения, (далее – Должностное лицо).

3.3. Размещение информации на информационных стендах, официальном сайте администрации Тасеевского района.

Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденного репертуарного плана, анонса предстоящих событий и мероприятий Должностному лицу, Специалисту.

Специалист обеспечивает размещение информации о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий на официальном сайте администрации Тасеевского района, Должностное лицо обеспечивает размещение информации на информационном стенде Учреждения в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театрализованные представления, спектакли, эстрадные концерты и гастрольные мероприятия, киносеансы.

В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений или мероприятий должностные лица, ответственные за размещение данной информации, обязаны в течение 18 часов с момента принятия решения об изменении разместить изменения на официальном сайте администрации Тасеевского района, информационном стенде Учреждения.

Результатом административной процедуры является размещение информации о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий на официальном сайте администрации Тасеевского района, официального сайте Учреждения, информационном стенде Учреждения.

3.4. Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является поступление устного или письменного (в том числе в электронном виде) обращения заявителя в Учреждение.

Все поступившие заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации.

При устном обращении заявителя рассмотрение заявления должно начаться незамедлительно после обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя должностные лица Учреждения, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При письменном обращении (в том числе в электронной форме) срок исполнения заявления составляет не более 3-х рабочих дней с момента обращения.

Письменный ответ предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью руководителя Учреждения.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю устного, письменного ответа (в том числе в электронной форме), содержащего информацию о времени и месте театрализованных представлений, спектаклей, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений осуществляется Главой администрации Тасеевского района и его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Учреждения путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги.

4.2.Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:

1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги;

2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;

3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем Главы администрации Тасеевского района, курирующим соответствующее направление деятельности Учреждения, руководителем Учреждения.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте (специалистах), ответственных за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста (специалистов) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего административного регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.

Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.

Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.

Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается Главой администрации Тасеевского района, руководителем Учреждения.

4.5.Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших индивидуальных или коллективных обращений.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги)
5.1.Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются в порядке подчиненности Главе администрации Тасеевского района, руководителю Учреждения.

5.2.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4.Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, предоставляющего услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.Глава администрации Тасеевского района, руководитель Учреждения проводят личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.7.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

  1. текст жалобы не поддается прочтению.

5.9.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и месте

театрализованных представлений, спектаклей,

эстрадных концертов и гастрольных

мероприятий, киносеансов, анонсы

данных мероприятий»





Директору

МБУК «Тасеевский РДК»
Петрова Ивана Ивановича

Ф.И.О.

с. Тасеево, ул. Октябрьская, 156

адрес




Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги

Прошу Вас предоставить информацию о предстоящих мероприятиях в МБУК «Тасеевский РДК» в декабре 2013 года.

01.12.2013 года _____________ Петров И.И.


Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и месте

театрализованных представлений, спектаклей,

эстрадных концертов и гастрольных

мероприятий, киносеансов, анонсы

данных мероприятий»


Блок-схема

предоставления муниципальной услуги


Разработка репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий

и мероприятий



Размещение информации на информационных стендах, официальном сайте МБУК «Тасеевский РДК», официальном сайте администрации Тасеевского района




Информирование заявителя муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги



Прием (регистрация) заявления

для получения муниципальной услуги




Предоставление муниципальной услуги

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск