Административный регламент


Скачать 195.66 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ПРОЕКТ
Утвержден

постановлением Администрации
городского поселения Щёлково
от___________№____________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Администрацией городского поселения Щёлково Щелковского муниципального района Московской области»
I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Администрацией городского поселения Щёлково Щелковского муниципального района Московской области» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений заявителей в Администрации городского поселения Щёлково, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации работы с заявлениями (обращениями) заявителей в Администрацию городского поселения Щелково.

Действия настоящего Административного регламента распространяется на все обращения заявителей, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

1.2. Местонахождения Комитета ЖКХ:

141101, Московская область, г. Щелково, ул. Сиреневая, д.7 «а».

Почтовый адрес Администрации городского поселения Щёлково: 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Советская, д.48.

Почтовый адрес для направлений документов и обращений: 141101, Московская область, г. Щелково, ул. Сиреневая, д.7 «а».

Электронный адрес: е-mail: komitet2-0092009@rambler.ru

Адрес официального сайта в Интернете – сайт Администрации городского поселения Щёлково: http://www.schelkovo-gorod.ru

1.3. Режим работы Управления:

  • понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;

  • пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с13.00 до 13.48.

  • суббота, воскресенье: выходные дни.

Телефоны: 8 (496) 56-9-87-22, 8(496) 56-2-15-33.

Справочная по письмам граждан: 56-6-55-85.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к порядку информирования заявителям о предоставлении муниципальной услуги являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость изложения информации;

  • полнота информирования.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить от должностных лиц Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щёлково (далее – Комитет ЖКХ), ответственных за предоставление муниципальной услуги при личном обращении, по письменным заявлениям (обращениям), и электронной почте.

При личном обращении индивидуальное устное консультирование каждого заявителя работник осуществляет не более 10 минут.

Право на внеочередное индивидуальное консультирование имеют ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп и (или) их законные представители, лица из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего звонок. Специалист, при ответах на телефонные звонки и осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим вопросам. Должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

  • по телефону должностные лица обязаны предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щелково;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

о требованиях к оформлению необходимых документов.

Заявление (обращение), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа на официальный сайт Администрации городского поселения Щелково и (или) на электронный адрес е-mail Комитета ЖКХ, принимаются специалистом Комитета ЖКХ и регистрируются в журнале регистрации заявлений.

Заявление (обращение) в письменной форме в обязательно порядке должно содержать наименование Комитета ЖКХ, либо фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, изложение сути предложения, заявление, жалобы, личную подпись. При письменном заявлении ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления заявления (обращения).

Заявление в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, проставляется вид заявления (коллективное заявление, коллективная жалоба), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме. При заявлении в электронной форме ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления заявления.

1.5. Порядок и форма и место размещения информации.

На информационных стендах и официальном сайте
Администрации городского поселения Щёлково (http://www.sсhelkovo-qorod.ru) размещается следующая информация о порядке
предоставления муниципальной услуги:

  1. образец оформления письменного заявления;

  2. графики работы Администрации городского поселения Щёлково, Комитета ЖКХ;

  3. графики личного приёма Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково;

  4. почтовые реквизиты и номера телефоны Администрации и Комитета ЖКХ, по которым можно получить справочную информацию;

  5. разъяснения порядка подачи заявления (обращения), а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

  6. порядок и сроки рассмотрения заявления (обращения).

На официальном сайте Администрации городского поселения Щёлково (http:// www.sсhelkovo-qorod.ru) размещается текст настоящего Административного регламента.

II. Стандарт предоставления информации.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Администрацией городского поселения Щёлково Щелковского муниципального района Московской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щелково (далее – Комитет ЖКХ).

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан, проживающих на территории городского поселения Щёлково о порядке предоставления населению городского поселения Щёлково коммунальных услуг в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, горячего водоснабжения, газоснабжения и в сфере содержания и ремонта жилищного фонда.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения муниципальной функции может являться обращения заявителя в письменной или устной форме.

Выполнение муниципальной функции завершается предоставлением в письменной форме информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлению (обращению) заявителей осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной муниципальной услуги.

В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан может быть продлен Главой городского поселения Щёлково при направлении служебной записки руководителя органа, осуществляющего рассмотрение заявления (обращения), но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения заявления (обращения).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления муниципальной услуги.

. Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 26.01.2009г., № 4, ст.445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01 2009 г.);

. Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003г № 40);

. Жилищный Кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005г. № 1 (часть 1), ст.14);

. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);

. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» («Российская газета», №25, 13.02.2009);

. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» №168, 30.07.2010);

. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.01.1996г. № 3, ст.140);

. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.05.2011г № 22, ст. 3168);

. Закон Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О
рассмотрении обращений граждан» («Ежедневные Новости. Подмосковье», №189, 11.10.2006);

. Устав городского поселения Щёлково, принят решением Совета депутатов городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области принят решением Совета депутатов городского поселения Щелково Щелковского муниципального района Московской области от 08.12.2010г. № 18/5 (официальный печатный орган Администрации городского поселения Щёлково - газета «Щелковчанка» № 3 (260) 21-27 января 2011 г.).

2.6. Описание заявителей.

Заявителями являются: физические лица, проживающие на территории городского поселения Щёлково, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (независимо от организационно-правовой формы и форм собственности), законно осуществляющие свою деятельность, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2.7.Информация о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги.

При личном заявление (обращении) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российский Федерации), а иностранные граждане - паспорт гражданина иностранного государства, или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по установленной форме.

При письменном и электронном заявлении (обращении) заявитель предоставляет письменное заявление с изложением существа вопроса.

При обращении юридического лица – заявитель должен являться руководителем предприятия или доверенным лицом, имеющим документы, подтверждающие его соответствующие полномочия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной

услуги.

Комитет ЖКХ вправе отказать в оказание услуги:

  • в письменном заявлении (обращении) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • в заявление (обращении) не указана фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

  • текст письменного заявления (обращения) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявлении (обращении) сообщается заявителю, направившему заявлении (обращении), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

  • в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявлении (обращении), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов;

  • об отказе в рассмотрении заявлении (обращении) по существу письменно или в форме электронного документа сообщается заявителю.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги для физических и юридических лиц городского поселения Щёлково осуществляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется работниками Комитета ЖКХ в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения
информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно
превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Комитета ЖКХ может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются должностными лицами Комитета ЖКХ (далее - специалисты).

При регистрации запроса присваиваться входящий номер в системе делопроизводства Комитета ЖКХ.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги (к местам информирования, ожидания и приема).

  • Помещения, выделенные для осуществления исполнения муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требование к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4 1340-03».

  • помещение, предназначенное для приема документов для предоставления муниципальной услуги оборудовано информационным стендом, на котором размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  • для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;

  • обеспечение комфортными условиями для возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги;

  • рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение предоставление муниципальной услуги;

III. Состав, последовательность и сроки административных

процедур.

3.1. Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. Прием заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

  2. Рассмотрение заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

  3. Поиск информации и подготовка документов по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

  4. Выдача информации заявителю.

3.3. Последовательность действий специалистов Администрации городского поселения Щелково при индивидуальном консультировании заявителей на основании заявлений (обращений) в устной форме:

1) Основанием для индивидуального консультирования граждан в устной форме является обращение заявителя лично или по телефону в Администрацию городского поселения Щелково.

2) Индивидуальное консультирование заявителей на основании обращений в устной форме осуществляет специалист Администрации городского поселения Щелково, ответственный за предоставления муниципальной услуги, в обязанности которого входит консультирование лиц в устной форме.

3) При индивидуальном консультировании лиц на основании заявления (обращения) в устной форме информация представляется в момент обращения.

4) Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении заявителей лично складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа. Максимальное время представления консультации составляет 30 минут.

5) Специалист ответственный за предоставления муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании заявителя на основании личного обращения в устной форме обязано:

  • предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, почтовый адрес;

  • выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

  • представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в установленные сроки.

6) Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лиц по телефону обязан:

  • представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

  • предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

  • выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

  • представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в установленные сроки.

7) Специалист ответственный за предоставления муниципальной услуги, самостоятельно определяют наличие оснований, по которым муниципальная услуга не исполняется, в строгом соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

8) В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации городского поселения Щелково, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о правах заявителя и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.

9) В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, заявителю предлагается направить заявление (обращение) в письменной форме в Администрацию городского поселения Щелково или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов Администрации городского поселения Щелково или государственного органа.

10) В случае если заявитель на консультации получил не полную информацию, представленной по телефону, ему предлагается направить заявление (обращение) в письменной форме в Администрацию городского поселения Щелково и сообщаются необходимые реквизиты.

11) Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию заявителей на основании обращений в устной форме являются информирование обратившегося лица о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

3.4. Последовательность действий специалистов Администрации городского поселения Щелково при индивидуальном консультировании заявителей на основании заявлений (обращений) в письменной форме.

1) Требования к письменному обращению заявителя, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование Администрации городского поселения Щелково либо фамилию, имя, отчество Главы городского поселения Щелково;

  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

  • почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

  • содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;

  • личную подпись заявителя;

  • дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2) Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом сообщается заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном заявлении (обращении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.5. При предоставлении муниципальной услуги специалистами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, предоставляется следующая информация:

1) о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг; электроснабжения; теплоснабжения; водоснабжения и водоотведения; горячего водоснабжения; газоснабжения и услуги в сфере содержания и ремонта жилищного фонда.

2) о полномочиях специалистов Администрации городского поселения Щелково;

3) о письменных разъяснениях государственных органов контроля и надзора.

IV.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги производиться в ходе целевых проверок деятельности Комитета ЖКХ, а также текущего и периодического контроля.

4.2. Текущий контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой городского поселения Щелково, заместителем Главы Администрации городского поселения Щелково – председателем Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щелково путём соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых документов, выявления и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах своей компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги не реже 1 раза в 6 месяцев.

4.3. Персональная ответственность работников Комитета ЖКХ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных

лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении

муниципальной услуги

5.1. Заявителей вправе обжаловать действия и (или) бездействие должностных лиц, принимаемых ими решений, действия и (или) бездействие специалистов при исполнении ими муниципальной услуги.

5.2. Предметом обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур предусмотренных Административным регламентом.

5.3. Действия и (или) бездействие должностных лиц, принимаемых ими решений, действия и (или) бездействие специалистов при исполнении ими муниципальной услуги могут быть обжалованы лично (устно или письменно) Главе городского поселения Щелково, заместителю Главы Администрации городского поселения Щелково – председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щелково при проведении указанными должностными лицами приема или путём направления письменной жалобы в адрес Главы городского поселения Щелково, заместителя Главы Администрации городского поселения Щелково – председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щелково.

5.4. Обращение подлежит обязательному рассмотрению. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня её поступления.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностного лица Комитета ЖКХ, действия и (или) бездействие которого обжалуются Глава городского поселения Щелково, заместитель Главы Администрации городского поселения Щелково – председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щелково. вправе оставит обращение без ответа по существу на поставленные в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава городского поселения Щелково, заместитель Главы Администрации городского поселения Щелково – председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щелково. вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.5. Если принятые меры по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц, принимаемых ими решений, действия и (или) бездействие спасателей при исполнении ими муниципальной услуги, не удовлетворяют заявителя, подавшего жалобу, заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
.


Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке

предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
БЛОК-СХЕМА

общей структуры по представлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»





­







­ ­


+--------------------N +--------------------N





Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск