Административный регламент


Скачать 216.74 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского поселения Щёлково

от 29.06.2012 № 504-ап

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Разрешение на подзахоронение умершего (урны с прахом) на кладбищах, расположенных на территории городского поселения Щёлково Щелковского муниципального района Московской области»
1. Общие положения
1.1.Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по разрешению на подзахоронение умершего (урны с прахом) на кладбищах, расположенных на территории городского поселения Щёлково Щелковского муниципального района Московской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества работы с заявителями муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при разрешении на подзахоронение умершего (урны с прахом) в пределах родственного захоронения на кладбищах, расположенных на территории городского поселения Щёлково.

1.2. Местонахождения Комитета ЖКХ.

Место нахождения Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щёлково: г. Щёлково, ул. Сиреневая, д.7а

Почтовый адрес: 141100, г. Щёлково, ул. Сиреневая, д.7а

Электронный адрес Комитета ЖКХ: komitet20092009@rambler.ru

Адрес официального Интернет – сайт Администрации городского поселения Щёлково: http://www.schelkovo-gorod.ru.

Для погребения умершего по гарантированному перечню услуг заявитель может обратиться в муниципальное казенное учреждение городского поселения Щёлково «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» (далее МКУ ГПЩ «Спецслужба по вопросам похоронного дела»).

Место нахождения: г. Щелково, ул. Талсинская, д.1

1.3. Режим работы Комитета ЖКХ:

понедельник – четверг – с 9.00- 18.00, перерыв с 13.00-14.00

пятница - с 9.00- 17.00, перерыв с 13.00-14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Телефоны: 8 (496) 56-9-87-21, 8(496)566-55-85

График работы МКУ ГПЩ «Спецслужба по вопросам похоронного дела»:

понедельник – пятница – с 9.00-17-00, перерыв с 13.00-14.00

суббота – с 10.00-15-00

Справочный телефон: 8(495)569-88-14

Выходные дни: воскресение, праздничные дни.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается:

  • лично в Комитет ЖКХ;

  • по телефону;

  • в письменном виде или электронной почтой в Комитет ЖКХ.

Прием заявителей осуществляется в отделе по благоустройству территорий поселения (каб.4) Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щёлково.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя, консультация одного и (или) двух и более заявителей не допускается.

При личном обращении индивидуальное устное консультирование каждого заявителя работник осуществляет не более 10 минут.

Право на внеочередное индивидуальное консультирование имеют ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп и (или) их законные представители.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего звонок. Специалист, при ответах на телефонные звонки и осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим вопросам. Должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

Заявление (обращение), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа на официальный сайт Администрации городского поселения Щелково и (или) на электронный адрес е-mail Комитета ЖКХ, принимаются специалистом Комитета ЖКХ и регистрируются в журнале регистрации заявлений.

Заявление (обращение) в письменной форме в обязательно порядке должно содержать наименование Комитета ЖКХ, либо фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, изложение сути предложения, заявление, жалобы, личную подпись. При письменном заявлении ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления заявления (обращения).

Заявление в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме. При заявлении в электронной форме ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления заявления.

1.5. Порядок и форма и место размещения информации.

На информационных стендах и официальном сайте
Администрации городского поселения Щёлково (http://www.sсhelkovo-qorod.ru) размещается следующая информация о порядке
предоставления муниципальной услуги:

  1. образец оформления письменного заявления;

  2. графики работы Администрации городского поселения Щёлково, Комитета ЖКХ;

  3. графики личного приёма Главой городского поселения Щёлково, заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково;

  4. почтовые реквизиты и номера телефоны Администрации и Комитета ЖКХ, по которым можно получить справочную информацию;

  5. разъяснения порядка подачи заявления (обращения), а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

  6. порядок и сроки рассмотрения заявления (обращения).

На официальном сайте Администрации городского поселения Щёлково (http:// www.sсhelkovo-qorod.ru) размещается текст настоящего Административного регламента.

II. Стандарт предоставления информации.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Разрешение на подзахоронение умершего (урны с прахом) на кладбищах, расположенных на территории городского поселения Щёлково Щелковского муниципального района Московской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по благоустройству территорий поселения (далее – Отдел) Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского поселения Щёлково (далее – Комитет ЖКХ).

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги является:

  • Выдача разрешения на подзахоронение умершего (урны с прахом) на территории имеющегося родственного захоронения на кладбищах, расположенных на территории городского поселения Щелково.

  • Выдача справок о наличии захоронения на территории кладбищ, расположенных на территории городского поселения Щелково.

  • Отказ в выдаче разрешения на подзахоронение умершего (урны с прахом), вручение решения уполномоченного органа об отказе заявителю с указанием причин.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Решение о предоставлении разрешения на подзахоронение умершего или отказе в его предоставлении принимается в день обращения заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления муниципальной услуги.

. Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 26.01.2009г., № 4, ст.445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01 2009 г.);

. Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003г № 40);

. Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 146),

. Законом Московской области от 17.07.2007 № 115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области» (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 133, 26.07.2007),

. Устав городского поселения Щёлково, принят решением Совета депутатов городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области принят решением Совета депутатов городского поселения Щелково Щелковского муниципального района Московской области от 08.12.2010г. № 18/5 (официальный печатный орган Администрации городского поселения Щёлково - газета «Щелковчанка» № 3 (260) 21-27 января 2011 г.).

2.6. Описание заявителей.

Заявителями являются: физические лица, проживающие на территории городского поселения Щёлково и взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (урны с прахом) в имеющееся родственное захоронение на территории кладбищ, расположенных на территории городского поселения Щелково.

2.7.Информация о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги.

При личном заявление (обращении) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а именно:

  • паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российский Федерации), а иностранные граждане - паспорт гражданина иностранного государства, или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по установленной форме.

  • государственное (гербовое) свидетельство о смерти;

  • подлинное свидетельство о смерти лица, захороненного в родственном захоронении;

  • документ, подтверждающий факт родственных отношений между умершем и лицом, захороненным в родственном захоронении;

  • наличие справки о кремации;

  • письменное заявление лица, осуществляющего организацию погребения, о погребении умершего в родственную могилу или в пределах ограды родственного захоронения.

Специалист отдела по благоустройству территорий поселения Комитета жилищно-коммунального хозяйства после получения документов проверяет соответствие надписи на надмогильном сооружении родственного сооружения и принимает решение о возможности подзахоронения умершего (урны с прахом) в родственную могилу или на участке в пределах ограды родственного захоронения в присутствии заявителя.

При письменном и электронном заявлении (обращении) заявитель предоставляет письменное заявление с изложением существа вопроса.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной

услуги.

Комитет ЖКХ вправе отказать в оказание услуги:

  • В представленных заявителем документах обнаружены недостоверные данные.

  • Заявитель представил неполный пакет документов.

  • Умерший не является супругом (супругой), сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, родным братом, родной сестрой, внуком, внучкой, дедушкой, бабушкой захороненного лица.

  • Погребение урны с прахом в родственную могилу или в пределах ограды родственного захоронение производиться после истечения кладбищенского срока.

  • Родственная могила для повторного погребения используется ранее, чем через 20 лет после последнего погребения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется работниками Комитета ЖКХ в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения
информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно
превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Комитета ЖКХ может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются должностными лицами Комитета ЖКХ (далее - специалисты). Каждое захоронение регистрируется в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).

О разрешении на подзахоронение умершего (урны с прахом) в родственную могилу или на участке в пределах ограды родственного захоронения делается отметка на заявлении.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги (к местам информирования, ожидания и приема).

  • Помещения, выделенные для осуществления исполнения муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требование к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4 1340-03».

  • помещение, предназначенное для приема документов для предоставления муниципальной услуги оборудовано информационным стендом, на котором размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  • для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;

  • обеспечение комфортными условиями для возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги;

  • рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение предоставление муниципальной услуги;


III. Состав, последовательность и сроки административных

процедур.

3.1. Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к Административному регламенту.

3.2. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о выдаче разрешения на подзахоронение умершего (урны с прахом) (далее – заявление) и требуемых документов от заявителя;

- подготовка и выдача заявителю решения о подзахоронении умершего (урны с прахом);

- регистрация захоронения в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);

- выдача справки о наличии захоронения.

3.3. Прием заявлений и требуемых документов от заявителя:

  • Подача заявления в Комитет ЖКХ осуществляется лично заявителями.

  • Заявление (обращение) осуществляется в форме заявления установленной формы (приложение № 2 к Административному регламенту);

  • К заявлению в обязательном порядке прилагаются копии необходимых документов, указанных в Административном регламенте (с приложением подлинников для сверки).

  • Специалист отдела по благоустройству территорий поселения Комитета ЖКХ, ответственный за делопроизводство, устанавливает предмет заявления, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов. При отсутствии полного перечня пакета документов предлагает заявителю его дополнить.

  • При наличии всех необходимых документов специалист отдела направляет для принятия решения заявление с пакетом принятых документов заместителю Главы Администрации городского поселения Щёлково – председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства.

3.4. Подготовка и выдача заявителю решения о выдаче разрешения на подзахоронение умершего (урны с прахом):

  • Заместитель Главы Администрации городского поселения Щёлково – председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства рассматривает заявление, подписывает решение о разрешении подзахоронения умершего (урны с прахом) в родственную могилу или в пределах ограды родственного захоронения либо мотивированный отказ и направляет указанное заявление в отдел по благоустройству территорий поселения Комитета ЖКХ.

  • Разрешение о подзахоронении выдается на руки заявителю специалистом отдела на личном приеме.

3.5. Регистрация захоронений в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).

Сотрудник отдела регистрирует каждое захоронение, произведенное на кладбищах, расположенных на территории городского поселения Щёлково, в книге регистрации захоронений (урн с прахом) в установленном законодательством порядке.

3.6. Оформление и выдача справок о захоронении лицам, ответственным за захоронение:

  • Сотрудник отдела оформляет справку о захоронении установленной формы (приложение № 3 к Административному регламенту).

  • Сотрудник отдела выдает справку о захоронении лицу, ответственному за захоронение.


IV.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой городского поселения Щелково, заместителем Главы Администрации городского поселения Щёлково – председателем Комитета жилищно-коммунального хозяйства в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента.

4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в полгода) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.4. Персональная ответственность работников Комитета ЖКХ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации городского поселения Щёлково или должностного лица Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в суд, в порядке и сроки в установленные законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по разрешению на подзахоронение умершего

(урны с прахом) на кладбищах,

расположенных на территории городского

поселения Щёлково Щелковского

муниципального района Московской области

Блок-схема

муниципальной услуги

«Выдача разрешению на подзахоронени умершего (урны с прахом)

на кладбищах, расположенных на территории городского поселения Щёлково Щелковского муниципального района Московской области»


Прием заявления о разрешении на подзахоронение умершего (урны с прахом) в имеющееся родственное захоронение на территории кладбища, расположенного на территории городского поселения Щёлково







Специалист отдела по благоустройству территорий поселения Комитета ЖКХ устанавливает предмет заявления, личность заявителя





Специалист отдела по благоустройству территорий поселения Комитета ЖКХ устанавливает предмет заявления, личность заявителя






Специалист отдела проверяет наличие всех документов, сверяет оригиналы и копии документов друг с другом



Документы не соответствуют требованиям

Все документы в наличии и соответствуют требованиям



Специалист отдела направляет для принятия решения заявление с пакетом принятых документов заместителю Главы Администрации городского поселения Щёлково – председателю Комитета ЖКХ

Специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению



Отказ в предоставлении муниципальной услуги

В соответствии с резолюцией заместителя Главы Администрации городского поселения Щёлково – председателя Комитета ЖКХ заявление с документами для работы передается в отдел по благоустройству территорий поселения Администрации городского поселения Щёлково






Сотрудник отдела выдает заявителю разрешение о подзахоронении умершего (урны с прахом) в имеющееся родственное захоронение




Сотрудник отдела регистрирует захоронение в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

Сотрудник отдела оформляет и выдает справку о захоронении (по необходимости)



Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по разрешению на подзахоронение умершего

(урны с прахом) на кладбищах,

расположенных на территории городского

поселения Щёлково Щелковского

муниципального района Московской области
Заместителю Главы Администрации городского поселения Щёлково - председателю Комитета жилищно-

коммунального хозяйства



от____________________________

_____________________________

_____________________________

проживающего (ей) по адресу:

_____________________________

_____________________________

тел. ______________________________
Заявление

Прошу разрешить захоронение ______________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________
проживавшего(ей) по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________________
умершего (ей) _______________ Свидетельство о смерти: ________________________ (дата) (серия, номер)

Справка о кремации № __________ от _______________
Захоронение произвести _____________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
на ____________________________________ кладбище.

Подпись, дата
Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по разрешению на подзахоронение умершего

(урны с прахом) на кладбищах,

расположенных на территории городского

поселения Щёлково Щелковского

муниципального района Московской области

С П Р А В К А
Выдана __________________________________________________

о том, что на _____________________ кладбище захоронен(а)

______________________________________________________________

свидетельство о смерти серия ___________ № ____________, выдано

___________________________________________ дата ______________

Запись: в книге регистрации захоронений № ______

в книге регистрации захоронений урн с прахом № _______

Заместитель Главы Администрации

городского поселения Щёлково –

председатель Комитета

жилищно-коммунального хозяйства
Начальник отдела благоустройства

территорий поселения Комитета ЖКХ

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по разрешению на подзахоронение умершего

(урны с прахом) на кладбищах,

расположенных на территории городского

поселения Щёлково Щелковского

муниципального района Московской области
Главе городского поселения Щёлково

от____________________________

_____________________________

_____________________________

проживающего (ей) по адресу:

_____________________________

_____________________________

тел. _____________________________
ЖАЛОБА

на неправомерные действия должностных лиц
Прошу принять жалобу на неправомерные действия ____________________________

__________________________________________________________________________

(ФИО, должность)

Состоящую в следующем:____________________________________________________ (указать причину жалобы, дату и т.п.)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:

1. _____________________________________________________

2. _____________________________________________________

3. _____________________________________________________
Подпись, дата

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск