Административный регламент


Скачать 485.68 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Утвержден постановлением

Администрации Кыштымского городского округа

от ______________________ 20 ___ г. № ________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации»

I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги: назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее именуется - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа Челябинской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения Кыштымского городского округа Челябинской области (далее именуется – УСЗН).

2.2. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур, проверку обоснованности назначения выплат, направляя сведения в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для оформления выплаты.

2.3. Территориальные органы исполнительной власти Российской Федерации по Челябинской области, государственные учреждения, осуществляющие деятельность на территории Кыштымского городского округа, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в УСЗН информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

Отделение Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в г. Кыштыме;

Государственное Учреждение Центр занятости населения города Кыштыма Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области.

2.4. Органы и структурные подразделения администрации Кыштымского городского округа, организации, участвующие в предоставление государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в УСЗН информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

Отдел записи актов гражданского состояния администрации Кыштымского городского округа (ЗАГС);

Управление инженерной инфраструктуры администрации Кыштымского городского округа;

Управление по обеспечению жизнедеятельности поселков администрации Кыштымского городского округа;

Организации, независимо от форм собственности, в которых работали и были уволены в связи с ликвидацией организации заявители.

2.5. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации:

Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории Кыштымского городского округа;

Управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области и его отделения, осуществляющие доставку сумм пособия на территории Кыштымского городского округа Челябинской области.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирование предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги в Кыштымском городском округе Челябинской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, статья 3301);

Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, статья 16);

Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Российская газета», № 224, 20.11.1997);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Законом Челябинской области от 22.12.2005 г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан» («Южноуральская панорама» от 13.12.2005г. №230).

Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 года № 1335 «О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 09.11.1992, № 19, ст. 1582);

Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.06.1994, № 6, ст. 589);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. № 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан» («Собрание законодательства Российской Федерации», 14.11.1994, № 29, ст. 3035);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006г. № 472 «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 14.08.2006, № 33, ст. 3633);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.1995, № 30, ст. 2939);

Инструкцией по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений Челябинской области от 20.09.2007г. № 204.
4. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) назначение заявителю ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в размере 57,50 рублей (с учетом районного коэффициента 1.15) и представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации реестров получателей компенсационных выплат;

2) отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации.
5. Описание заявителей на получение государственной услуги

Заявителями являются нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о государственной услуге

6.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

1) непосредственно в помещениях УСЗН на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

3) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении.

6.2. Информация о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) организаций, предоставляющих документы необходимые для оформления государственной услуги в УСЗН, приводятся в Приложении 1 к Регламенту.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах, графике (режиме) работы УСЗН, предоставляющего государственную услугу, размещаются на информационных стендах УСЗН и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе в Администрации Кыштымского городского округа, а также в местах массового скопления людей.

6.3. На информационных стендах в помещении УСЗН, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями (извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение 8) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления, образец заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

6.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом:

1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о УСЗН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

2) в случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику УСЗН, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников УСЗН ответить на вопрос гражданина немедленно, ему по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

6.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

Граждане, представившие в УСЗН документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях приостановления и прекращения предоставления услуги;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм пособий;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов;

о порядке и сроках выплаты пособий при условии принятия решения о назначении государственной услуги.

6.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения УСЗН.

6.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:

1) консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами УСЗН;

2) консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размер предоставленной государственной услуги;

источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

время приема и выдачи документов;

другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.

3) консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона.
7. Сроки предоставления государственной услуги

7.1. Решение о назначении ежемесячных компенсационных выплат принимается начальником УСЗН в 10-дневный срок со дня поступления документов.

В случае отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплат заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.

7.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

7.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
8. Перечень оснований для прекращения предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Государственная услуга в виде назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, не предоставляется в случаях:

1) обращения за ежемесячной компенсационной выплатой по истечении шести месяцев со дня окончания отпуска по уходу за ребенком;

2) получения пособия по безработице;

3) помещения ребенка на полное государственное обеспечение;

4) лишения родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав;

5) при трудоустройстве получателя;

6) при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

7) выезда на постоянное место жительства за пределы Кыштымского городского округа;

8) в случае смерти ребенка.
9. Требования к местам предоставления государственной услуги*

9.1. Здание, в котором находится Управление социальной защиты населения Кыштымского городского округа, расположено в центре города Кыштыма, с целью обеспечения наибольшей доступности населения Кыштымского городского округа к получению государственной услуги.

9.2. На территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.

9.4. Центральный вход в здание УСЗН оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей содержащей информации:

наименование УСЗН;

место нахождения;

график (режим) работы.

9.5.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

9.6. Под места для ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в УСЗН. В месте ожидания расположено искусственное освещение, помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

9.7. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги и консультирования (предоставления справочной информации) организуются в виде отдельного кабинета для ведущих прием специалистов.

9.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

9.9. Каждое рабочее место специалистов в служебном кабинете, осуществляющих прием посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

9.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.

9.11. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

9.12. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами для поддерживания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

9.13. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными, обеспечивающими видимость и читаемость информации.

9.15. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».
10. Документы, необходимые для получения государственной услуги

10.1. Для получения государственной услуги: «Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации» граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты;

3) копия свидетельства о рождении ребенка;

4) выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;

4) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

5) справка из органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.

10.2. Документы, необходимые для назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Специалисты УСЗН заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

10.3. Истребование УСЗН от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

10.4. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
11. Порядок предоставления документов и получения государственной услуги

11.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 регламента, представляются соответствующему специалисту при личном посещении УСЗН.

11.2. Организация приема заявителей *

11.2.1. Прием получателей государственной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.

В соответствии с указателями и схемами гражданин проходит в соответствующее помещение УСЗН.

При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры (если возможно - сидя): получение информации о государственной услуге с помощью личной консультации с ответственным специалистом, подача пакета документов, либо получение документа, являющегося результатом государственной услуги.

При этом должностное лицо, ответственное за прием документов или ответственное за предоставление личной консультации, обязано внести данные получателя государственной услуги в журнал регистрации приема граждан.

11.3. Обязательства УСЗН в отношении графика работы с получателями государственной услуги

11.3.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами УСЗН:

Понедельник 8.30-16.30 час.

Вторник 8.30-16.30 час.

Четверг 8.30-16.30 час.

11.3.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в УСЗН устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

11.4. Государственная услуга «Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации» является бесплатной для заявителей.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
12. Структура административных процедур по назначению ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации

12.1. Прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на государственную услугу;

12.2. Контрольная проверка сформированного личного дела получателя государственной услуги;

12.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги. Направление личного дела и заявки для включения в реестр получателей в Министерство социальных отношений Челябинской области;

12.4. Организация работы по выплате ежемесячной компенсационной выплаты.
13. Прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на получение государственной услуги

13.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в УСЗН с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации.

13.2. Специалист по назначению пособий:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

3) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения выплат на одного и того же ребенка);

4) выдает бланк заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, и разъясняет порядок заполнения (Приложение 2);

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (Приложение 3);

6) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг, кроме ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством;

13.3. Если заявителем представлены все необходимые для назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, специалист вносит в установленном порядке в журналы регистрации заявлений записи о приеме заявлений (Приложение 4).

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.

13.4. После присвоения заявлениям о назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, номера и даты регистрации, специалист по назначению пособий заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении пособия и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (Приложение 5).

13.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист по назначению пособий формирует личное дело заявителя и передает для проверки права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут.

  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск