Административный регламент


Скачать 259.02 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

об участии в предоставлении государственной услуги по

назначению и выплате ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент об участии в предоставлении государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее – государственная услуга).
1.2. Заявители государственной услуги
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной.

Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении государственной услуги посредством личного обращения в районные отделы социальной защиты населения, Управление социальной защиты населения администрации города Орска (далее - УСЗН администрации г. Орска), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты.

1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления государственной услуги;

2) чёткость в изложении информации о процедуре предоставления государственной услуги;

3) полнота информации о процедуре предоставления государственной услуги;

4) удобство и доступность получения информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.3. Для получения информации по предоставлению государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:

1) в УСЗН администрации г. Орска по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 313; по телефону: 8 (3537) 21-29-35; по электронной почте: m.semenova@orsk-adm.ru;

График работы:

понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 час.;

пятница с 08:00 до 16:00 час.;

обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 час.;

выходные дни – суббота, воскресенье.

2) в отдел социальной защиты населения в Октябрьском районе по адресу: 462404, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 52; по телефону: 8 (3537) 21-24-88; по электронной почте: sznoo@mail.orb.ru;

в отдел социальной защиты населения в Ленинском районе по адресу: 462406, Оренбургская область, г. Орск, пер. Владивостокский, 4а; по телефону 8 (3537) 23-54-20, по электронной почте: sznlo@mail.orb.ru;

в отдел социальной защиты населения в Советском районе по адресу: 462408, Оренбургская область, г. Орск, ул. Шелухина,11; по телефонам: 8 (3537) 44-02-77; по электронной почте: sznos@mail.orb.ru;

График работы районных отделов социальной защиты населения:

понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 час.;

пятница с 08:00 до 16:00 час.;

приемные дни – понедельник, четверг с 08:00 до 17:00 час.;

обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 час.;

выходные дни – суббота, воскресенье.

3) на сайт администрации города Орска: www.orsk-adm.ru;
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении

государственной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистами районных отделов социальной защиты населения. Специалисты УСЗН администрации г. Орска могут предоставить заинтересованным лицам информацию об адресе и контактных телефонах районных отделов социальной защиты населения.

1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:

1) о правовых основаниях предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) – п. 2.5. административного регламента;

2) о графике работы районных отделов социальной защиты населения или УСЗН администрации г. Орска – п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги – п.п. 2.6.3. п. 2.6. административного регламента;

4) о сроках предоставления государственной услуги – п. 2.4. административного регламента;

5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги – п. 2.8. административного регламента.

1.4.3. Время консультирования составляет не более 15 минут.

1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты районных отделов социальной защиты населения или УСЗН администрации г. Орска подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста районного отдела социальной защиты населения или УСЗН администрации г. Орска, принявшего звонок.

В случае невозможности специалиста районного отдела социальной защиты населения или УСЗН администрации г. Орска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведён на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги – «Назначение и выплата ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации».

2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной форме).

2.1.3. Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в письменной форме.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа – УСЗН администрации г. Орска в районных отделах социальной защиты населения.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее – ежемесячные компенсационные выплаты);

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 45 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27  июля  2010  года №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;

- Постановлением Правительства РФ от 04 августа 2006 г. № 472 «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации»;

- Законом Оренбургской области от 29 августа 2006 г. № 543/85-IV-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам в Оренбургской области»;

- Постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 г. № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).

2.6.2. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в пункте 2.6.3.1., а также информации находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.

2.6.3. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

2.6.3.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе):

  1. заявление (образец заявления представлен в Приложении № 1);

  2. документы, удостоверяющие личность;

  3. копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

  4. копию свидетельства о рождении ребенка;

  5. копия трудовой книжки;

2.6.3.2. в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно предоставляет:

- документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц;

- документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче их персональных данных.

2.6.3.3. документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя):

  • справка о невыплате пособия по безработице.

2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.3.3. по собственной инициативе.

2.6.5. Пункт 2.6.3.3. настоящего административного регламента не применяется до 01.07.2012 года в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 года № 169-ФЗ.

2.6.6. Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:

- документы, необходимые для получения государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, назначающим пособие.

- истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.3.1., 2.6.3.2. настоящего административного регламента, следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. посредством личного обращения;

  4. с помощью курьера;

  5. через законного представителя.

За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается, если за предоставлением государственной услуги обратилось неуполномоченное лицо.

2.7.2. В приеме документов отказывается, если документы оформлены ненадлежащим образом:

  1. текст заявления не поддается прочтению;

  2. не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес заявителя;

  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления и предоставлении государственной услуги являются:

1) предоставление заявителем неполного пакета документов;

2) предоставление заявителем недостоверных сведений;

3) отсутствие права на назначение ежемесячной компенсационной выплаты.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю в письменной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в районный отдел социальной защиты населения не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

2.10.2. Продолжительность приема заявителя специалистом районного отдела не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом районного отдела социальной защиты населения в день обращения заявителя в районный отдел социальной защиты населения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

  1. наименование;

  2. место нахождения;

  3. режим работы.

2.12.2. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы.

2.12.3. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями.

2.12.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).

2.12.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

2.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

  1. номера кабинета;

  2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

  3. времени приема граждан;

  4. времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.7. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в УСЗН администрации г. Орска, районных отделах социальной защиты населения.

На информационных стендах должна содержаться следующая информация:

  1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

  2. процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  3. категории получателей государственной услуги;

  4. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  5. образец заполнения заявления получателя государственной услуги;

  6. основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

  7. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск