Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка

Санкт-Петербурга

от 28.08.2013 № 1611-р


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга и продлению срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга


I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями
и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга в сфере организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга.

1.2. Заявителями являются юридические лица.

Уполномоченным представителем заявителя является действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица либо лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – уполномоченный представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (Управление развития потребительского рынка).

Место нахождения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее – Комитет) и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития потребительского рынка Комитета).

Часы приема корреспонденции и адрес приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 13.48; Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 111.

График работы Комитета: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 13.48;

выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны Управления развития потребительского рынка Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-08-70, 576-08-79.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – официальный раздел Комитета на сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http//gov.spb.ru (далее - сайт Комитета).

Адрес электронной почты Комитета Email: info@crppr.gov.spb.ru

Информация, указанная в настоящем пункте, размещается на сайте Комитета.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – СПб ГКУ «МФЦ»).

Места нахождения, график работы, дни и часы приема, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты структурных подразделений СПб ГКУ «МФЦ» приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.1.3. В случае не предоставления заявителем выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, и удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в порядке межведомственного взаимодействия в предоставлении государственной услуги могут участвовать:

территориальные налоговые органы;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу).

Место нахождения Управления Росреестра по Санкт-Петербургу: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, Санкт-Петербург, 190000;

график работы, дни и часы приема заявителей в Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45.

Справочные телефоны Управления Росреестра по Санкт-Петербургу: (812) 324 59 28; факс (812) 324 59 02.

Адрес электронной почты Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Email:78_upr@rosregistr.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращение заявителей в иные органы (организации) не требуется.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.3 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее – Портал); в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах по месту нахождения Управления развития потребительского рынка Комитета, где размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей
по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих
в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ «МФЦ» (573-90-00);

при обращении к информатам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ «МФЦ», указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга и продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга (далее – государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

В случае не представления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, и удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в порядке межведомственного взаимодействия в предоставлении государственной услуги могут участвовать территориальные налоговые органы и Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

разрешение на право организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга (далее - разрешение) заявителю;

отказ в предоставлении разрешения заявителю, в отношении которого Комитетом принято решение об отказе в предоставлении разрешения;

переоформленное разрешение;

отказ в переоформлении разрешения заявителю, в отношении которого Комитетом принято решение об отказе в переоформлении разрешения;

разрешение с продленным сроком действия;

отказ в продлении срока действия разрешения заявителю, в отношении которого Комитетом принято решение об отказе в продлении срока действия разрешения.

Формой результата предоставления государственной услуги является разрешение, переоформленное разрешение и разрешение с продленным сроком действия, оформленные на бумажном носителе, изготовленном типографским способом, по форме, утвержденной распоряжением Комитета от 17.04.2013 № 386-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, форм разрешения на право организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга и уведомлений, связанных с выдачей и отказом в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга» (далее – распоряжение Комитета № 386-р).

Формой результата предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, является уведомление об отказе в выдаче разрешения, в переоформлении разрешения, в продлении срока действия разрешения, оформленное
на бумажном носителе по форме, утвержденной распоряжением Комитета
№ 386-р.

Способом информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги является вручение (направление по почте либо по электронной почте) заявителю: уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - уведомления), оформленного по форме, утвержденной распоряжением Комитета № 386-р.

Способами передачи результата предоставления государственной услуги заявителю является:

выдача разрешения, переоформленного разрешения и разрешения с продленным сроком действия, вручение (направление) уведомления
о выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения заявителю;

вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения не превышает 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении разрешения;

срок рассмотрения заявления о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения составляет 15 календарных дней с момента регистрации заявления о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения;

срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения,
об отказе в выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения,
уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления
о продлении срока действия разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения составляет три календарных дня со дня издания соответствующего распоряжения Комитета.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием
их реквизитов:

Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 271-ФЗ);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 148);

постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 № 297 «Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке»;

приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 56 «Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)» (далее – приказ Минэкономразвития № 56);

Закон Санкт-Петербурга от 30.05.2007 № 249-37 «Об организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 № 635 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736 «О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)» (далее – постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1753);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2012 № 472 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1040 «О Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2011 № 51-рп «Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге» (далее – распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 51-рп);

распоряжение Комитета № 386-р.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 271-ФЗ для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении разрешения, о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

тип рынка, который предполагается организовать.

К заявлению о предоставлении разрешения, прилагаются:

копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия (далее – выписка из ЕГРЮЛ);

нотариально удостоверенная копия документа (договор аренды либо свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости), подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (далее – документы на объект или объекты недвижимости).

К заявлению о переоформлении разрешения в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования прилагаются:

копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) в случае внесения в них изменений в результате реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования.

К заявлению о продлении срока действия разрешения прилагаются:

копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) в случае внесения в них изменений;

нотариально удостоверенная копия документа (договор аренды либо свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости), подтверждающего право на объект или объекты недвижимости в случае внесения в них изменений.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, и которые заявитель вправе представить:

в территориальных налоговых органах - выписка из ЕГРЮЛ, оформленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»;

в Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу - документы на объект или объекты недвижимости.

Непредставление заявителем документов, указанных в абзацах восьмом, девятом, двенадцатом и тринадцатом пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Документы, указанные в абзацах восьмом, девятом, четырнадцатом
пункта 2.6 настоящего Административного регламента, если они не были представлены заявителем самостоятельно, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в электронной форме.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать
от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся
в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 24.12.2010 № 1827-р «Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга» (далее – План);

несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану;

подача заявления о предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения (далее – заявление) с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона № 271-ФЗ, а также документов, прилагаемых
к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрены.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методах расчета размера такой платы:

плата за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

в отделе обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля Комитета (далее - отдел обеспечения деятельности Комитета) время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут;

в отделе оптовой и розничной торговли Управления развития потребительского рынка Комитета время ожидания в очереди (при ее наличии) при получении уведомления о выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, разрешения с продленным сроком действия и уведомления о продлении срока действия разрешения с приложением разрешения, а также при получении уведомлений об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения составляет не более 30 минут;

в структурных подразделениях СПб ГКУ «МФЦ» время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 45 минут; время ожидания в очереди (при ее наличии) при получении уведомления о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения с приложением разрешения, а также уведомлений об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

при обращении в Комитет продолжительность действия по приему заявления (с момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления) составляет 5 минут. Должностное лицо отдела обеспечения деятельности Комитета, ответственное за прием заявления, проставляет на заявлении оттиск штампа Комитета с указанием даты и входящего номера. Должностное лицо отдела обеспечения деятельности Комитета, ответственное за прием заявления, регистрирует заявление в системе документооборота Комитета в установленном порядке;

при обращении в структурные подразделения СПб ГКУ «МФЦ» заявление регистрируется специалистом СПб ГКУ «МФЦ» в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее – МАИС «ЭГУ») с регистрационным номером;

при поступлении заявления в электронном виде посредством Портала должностное лицо отдела обеспечения деятельности Комитета, ответственное за прием заявления, регистрирует заявление в системе документооборота Комитета в установленном порядке.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей,
а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пунктах 2.4 - 2.11 настоящего Административного регламента.

Помещения СПб ГКУ «МФЦ» должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитетадва.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут при обращении в Комитет, не более 45 минут при обращении в структурные подразделения СПб ГКУ «МФЦ».

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета;

в структурных подразделениях СПб ГКУ «МФЦ»;

в электронном виде (посредством Портала (www.gu.spb.ru).

2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги:

в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления заявителю вручается (направляется по почте либо электронной почте) уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении отсутствующих документов.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

вручение (направление по почте либо электронной почте) заявителю: уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления
об отказе в переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги – четыре.

2.16.7. Предусмотрено межведомственное взаимодействие Комитета при предоставлении государственной услуги с территориальными налоговыми органами и Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу.

2.16.8. Количество документов, которые Комитет может запрашивать без участия заявителя – два.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги – нет.

2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде – одна.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги:

срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения не превышает 30 календарных дней с момента регистрации заявления
о предоставлении разрешения;

срок рассмотрения заявления о переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения составляет 15 календарных дней с момента регистрации заявления о переоформлении разрешения, заявления о продлении срока действия разрешения.

2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций -

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги: на базе СПб ГКУ «МФЦ» предусмотрена, в электронном виде - не предусмотрена.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях СПб ГКУ «МФЦ» и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:

2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе СПб ГКУ «МФЦ».

Адреса мест нахождения, режим работы, адреса электронной почты, справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ «МФЦ» указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ «МФЦ»: 573-90-00.

При предоставлении государственной услуги структурные подразделения СПб ГКУ «МФЦ» осуществляют:

взаимодействие с исполнительными органами, иными органами
и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений
о взаимодействии;

информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги;

прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб заявителей.

В случае подачи заявителем документов через структурные подразделения СПб ГКУ «МФЦ» специалист СПб ГКУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью;

направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение одного рабочего дня
со дня обращения заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ «МФЦ».

По окончании приема документов специалист СПб ГКУ «МФЦ» выдает заявителю расписку в приеме документов.

Специалист подразделения СПб ГКУ «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении СПб ГКУ «МФЦ», если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – федеральный Портал) либо на Портале.

Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомиться с «Условиями и порядком предоставления электронной услуги», «Инструкцией по заполнению электронного заявления», размещенными на Портале в соответствующем разделе;

переходит к заполнению электронной формы заявления;

авторизуется на Портале в разделе «Электронная приемная Портала» (http://www.e-gu.spb.ru);

заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;

представляет пакет документов (в соответствии с требованиями «Условий и порядка предоставления электронной услуги»), для чего:

прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образцы документов;

подтверждает факт ознакомления и согласия с «Условиями и порядком предоставления электронной услуги» (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме электронного заявления);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление;

получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;

при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает.

Портал обеспечивает выполнение следующих функций:

производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;

отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;

формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;

сохраняет электронное заявление в базе данных;

передает электронное заявление в Комитет.

Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее – уполномоченное лицо) в ведомственной информационной системе Комитета, либо в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС «ЭГУ».

Уполномоченное лицо:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее 2 раз в течение рабочего дня;

изучает поступившие заявления и приложенные образцы документов (документы);

при необходимости уточнения данных, взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;

производит действия в соответствии с разделом III Административного регламента;

о результате – принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомляет заявителя о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные).

Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.

Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг.

Содержание 2-го этапа: размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.

Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги.

Содержание 5-го этапа: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.

Срок реализации 5-го этапа - до 01.01.2015.

Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на прием.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного
в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.

В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск