«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам»


Скачать 352.78 Kb.
Название«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Утверждён

постановлением Администрации Щёлковского

муниципального района

от 01.08.2012 №  2405

Административный регламент

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ (СРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ »
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования

1.1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование (далее – муниципальная услуга).

Настоящий регламент разработан в целях установления стандарта предоставления муниципальной услуги, повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги.

Действие Административного регламента распространяется на предоставление прав на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Щёлковский муниципального район (далее – Администрация) и осуществляется через орган – Комитет по управлению имуществом Администрации Щёлковского муниципального района (далее – Комитет).




1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются любые заинтересованные лица:

- граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);

- иностранные граждане;

- российские и иностранные юридические лица

1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Комитете, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу

Местонахождение Комитета: 141100, Московская область, г.Щёлково пл.Ленина, дом 2.

Телефоны: приёмная председателя Комитета - 8(496)56-641-79, отдел землепользования: приемная отдела - 8(496)56-111-96; начальник отдела землепользования - 8(496)56-111-89; 8(496)56-647-50; отдел аренды земельных участков и наружной рекламы - 8(496)56-693-58 8(496)56-680-18.

Факс: 8(496) 566-96-90.

Адрес в сети Интернет: Официальный сайт Администрации Щёлковского муниципального района: www.shchyolkovo.ru

Адрес электронной почты: schelkov@mosreg.ru

График приёма Комитета:

понедельник: с 10 час.00 мин. до 13 час. 00 мин.,

с 14 час. 00 мин.  до  17 час. 00 мин.

четверг: с 10 час.00 мин. до 13 час. 00 мин.,

с 14 час. 00 мин.  до  15 час. 00 мин

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Щёлковского муниципального района, Комитета, их должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются на официальном сайте Администрации Щёлковского муниципального района: www.shchyolkovo.ru, информационном стенде (Приложение № 1 к Административному регламенту).

1.3.3. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги

а) Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

  • в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к председателю Комитета

  • в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Комитета;

  • в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации  Щёлковского муниципального района.

б) Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

  • установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

  • перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

  • времени приема заявителей и выдачи документов;

  • оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

в) В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

а) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов.

б) Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационном стенде размещается следующая информация:

  • полное наименование и месторасположение Администрации Щёлковского муниципального района, Комитета, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

  • основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги:

  • перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

  • справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

в) В сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Щёлковского муниципального района: www.shchyolkovo.ru размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

г) Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, размещаются в иных органах и учреждениях.


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Щёлковского муниципального района (далее – Администрация) и осуществляется через орган – Комитет по управлению имуществом Администрации Щёлковского муниципального района (далее – Комитет).

2.3. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальных услуг.

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области (электронный адрес: i5050@.nalog.ru);

- Щёлковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (электронный адрес: rp14@rpmo.ru);

- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по Московской области (электронный адрес: fgu50@u50.kadastr.ru)
2.4.Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:

- договор аренды земельного участка;

-договор купли-продажи земельного участка;

- договор безвозмездного срочного пользования земельным участком

- дополнительное соглашения к ранее заключенному договору;

- письменное сообщение об отказе в предоставлении земельного участка.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Общий срок предоставления услуги, при наличии всех необходимых документов:

- при предоставлении земельных участков для строительства из земель, государственная собственность на которые не разграничена, с проведением работ по их формированию без предварительного согласования мест размещения объектов (на торгах (конкурсах, аукционах)), предусмотренным ст.ст. 30-35 Земельного кодекса РФ, Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 – не позднее 10 дней со дня подписания протокола о результатах торгов (конкурсах, аукционах);

- при предоставлении земельных участков для строительства из земель, государственная собственность на которые не разграничена, с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов в аренду, предусмотренным ст.ст. 30-31 Земельного кодекса РФ – 10 рабочих дней ;

- при предоставлении земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, лицам с которыми заключен договор о развитии застроенной территории - 30 рабочих дней;

- при предоставлении земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей не связанных со строительством, в соответствие со ст. 34 Земельного кодекса РФ – не более 3 недель с момента обращения;

- при предоставлении земельных участков, из земель, государственная собственность на которые не разграничена, лицам, имеющим в собственности безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на этих земельных участках – 30 рабочих дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года;

-Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

-Федеральным законом от 07.07.2010 № 220-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Законом Московской области от 07.06.1996г. №23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области»;

-Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 №475 «об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

-Уставом Щёлковского муниципального района;

-Положением «О Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Щёлковского муниципального района».

- настоящим регламентом.
2.7. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления

2.7.1. Заявители представляют в Администрацию заявление о предоставлении земельного участка (Приложения № 2-1 к Административному регламенту).

2.7.2. Перечень документов, для предоставления в собственность из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам:

1. Заявления (приложение № 2-1);

2.Копии, свидетельства об индивидуальном номере налогоплательщика;

3. Копии кадастрового паспорта здания, сооружения.

4. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

5. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

6. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

7. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

7.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

7.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

8. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

8.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

8.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

9. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

10. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.

11. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

12. Акты органа местного самоуправления, а также акты судов, установивших права Заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде нотариально заверенных копий или копий, заверенных соответствующими органами их выдавшими.

Не могут быть затребованы у заявителя документы, указанные в пунктах 5, 7, 7.1,8,8.1, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно при обращении за муниципальной услугой.

2.7.3. Перечень документов, для предоставления в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам:

1. Заявления (приложение № 2-1);

2.Копии, свидетельства об индивидуальном номере налогоплательщика;

3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

4. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

5. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

6. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;

6.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

7. Кадастровый паспорт земельного участка;

8. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 5 настоящего Перечня;

9. Акты органа местного самоуправления, а также акты судов, установивших права Заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде нотариально заверенных копий или копий, заверенных соответствующими органами их выдавшими;

Не могут быть затребованы у заявителя документы, указанные в пунктах 4, 6,6.1,7 при этом заявитель вправе представить их самостоятельно при обращении за муниципальной услугой.

2.7.4. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию Щёлковского муниципального района;

- обращение с заявлением ненадлежащего лица;

- приложение к заявлению документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;

- несоответствие характеристик земельного участка (местоположение, площадь, целевое назначение, разрешенное и фактическое использование и др.) действующему законодательству;

- выявление в ходе проведения правовой экспертизы в представленных материалах нарушения законодательства Российской Федерации;

- не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе:

- отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть надлежащим образом заверены, скреплены печатями, должны иметь подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

- тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием места их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их места жительства, телефон заявителя должны быть написаны полностью.

2.8.3. Предоставление земельных участков, не допускается также в случаях, установленных статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

  • поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

  • определение или решение суда;

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.7.2, 2.7.3 настоящего Административного регламента;

  • несоответствие прав заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.


2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное в письменной форме, либо направленное почтовым отправлением, с приложением документов, определенных подпунктами 2.7.2, 2.7.3, настоящего Административного регламента, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в Администрацию Щёлковского муниципального района.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.

2.13.2. Входы в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13.3. Рабочее место специалистов Комитета оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.13.4. Помещение, выделенное для ожидания личного приема заявителей, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:

  • комфортные условия для заявителей;

  • возможность и удобство оформления заявления;

  • наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.13.5. На информационных стендах размещается информация:

  • график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Комитета;

  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • блок-схема (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показатели доступности:

Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги согласно действующему законодательству.

Режим работы Комитета должен быть известен всем потенциальным получателям муниципальной услуги.

Доступность консультаций по получению муниципальной услуги по телефону.

2.14.2. Показатели качества:

  • соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги;

  • комфортные условия для ожидания заявителей;

  • обоснованность отказа в получении муниципальной услуги;

  • ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;

  • возможность использования заявителем при направлении заявления средств электронной связи (факс, электронная почта);

  • наличие профессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Комитета за исполнение своих полномочий;

  • повышение уровня информационной открытости и прозрачности муниципальной услуги.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности административных действий при осуществлении оказания муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.

3.2.1.Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

время разговора не должно превышать 10 минут;

во время разговора специалист четко произносит слова, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой аппарат;

при устном обращении граждан специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции даёт ответ самостоятельно;

если сотрудник не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме,

- назначить другое удобное для посетителя время для консультации,

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем;

в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего письменный ответ.

Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается Главой Щёлковского муниципального района или его заместителем, курирующим данный вопрос, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в подпункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.2. При предоставлении заявителем заявления и документов, специалист

Комитета, ответственный за консультирование и информирование граждан, и уполномоченный принимать документы, (далее — ответственный исполнитель Комитета):

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя,

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя, действующего от его имени, полномочия представителя юридического лица действующего от имени юридического лица;

- проверяет соответствие представленных документов установленным

требованиям;

- удостоверяет, что документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, ответственный исполнитель Комитета сличает копии документов с их подлинными экземплярами.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления, заявитель собственноручно заполняет заявление в соответствии с приложением № 2-1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения – 20 минут.

3.3.3. Принятое в установленном порядке заявление, либо заявление, поступившее непосредственно к специалисту Общего отдела Администрации Щёлковского муниципального района, регистрируется и направляется Главе района для наложения соответствующей резолюции.

Срок выполнения - 3 рабочих дня.

3.3.4. Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их поступления в администрацию района, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении и записью в журнале регистрации.

3.4. Рассмотрение заявления.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов с резолюцией Главы района.

3.4.2. Председатель Комитета (или лицо его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления назначает из числа специалистов Комитета ответственного исполнителя по предоставлению муниципальной услуги.

3.4.3. Ответственный специалист Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.

3.4.4. Рассмотрение заявления включает в себя оценку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству, в том числе в части комплектности, с целью принятия решения о подготовке проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, либо подготовке проекта Уведомления о приостановке либо об отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется в виде письменного Уведомления заявителя с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Уведомление должно содержать рекомендации заявителю о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена. Подписанное Главой района Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

На основании соответствующего заявления ранее направленные документы для предоставления муниципальной услуги могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.

В случае устранения причин, явившихся основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставлением муниципальной услуги может быть возобновлено на основании соответствующего заявления, при этом срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться заново со дня регистрации указанного заявления.

3.5.1. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, ответственный специалист Комитета в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письменного Уведомления заявителя с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Подписанное Главой района Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.5.2. В случае отсутствия оснований, установленных пунктами 2.8., 2.9. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Комитета подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

Срок визирования Проектов постановления каждым должностным лицом не должен превышать 3 дней.

Визирование Проектов постановления осуществляется следующими должностными лицами:

- председателем Комитета (или лицом его замещающим);

- начальником Юридического управления Администрации Щёлковского муниципального района (или лицом его замещающим);

-первым заместителем Главы Администрации Щёлковского муниципального района.

После подписания Главой района постановления о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, оно передается в порядке делопроизводства специалисту общего отдела Администрации Щёлковского муниципального района для его регистрации, а затем передаётся в Комитет по управлению имуществом Администрации Щёлковского муниципального района.

3.5.3. Принятие решения о проведении торгов по продаже земельного участка или продаже права аренды земельного участка. После принятия решения о проведении торгов по продаже земельного участка или продаже права аренды земельного участка, организатор торгов направляет для опубликования в периодическом печатном издании (Информационный Вестник Совета депутатов и Администрации Щёлковского муниципального района и на сайте Администрации Щёлковского муниципального района www.shchyolkovo.ru», а по землям сельскохозяйственного назначения опубликования в периодическом печатном издании (Информационный Вестник Совета депутатов и Администрации Щёлковского муниципального района и на сайте Администрации Щёлковского муниципального района www.shchyolkovo.ru» извещение о проведении торгов и размещает его в сети Интернет.

Организация проведения торгов (конкурсов и аукционов) по продаже земельных участков или права аренды таких земельных участков проводятся в порядке, установленном Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

3.5.4. Подготовка договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования составляет недельный срок.

Основанием для начала процедуры подготовки договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования (далее — договор) является подписанное и зарегистрированное постановление администрации района о предоставлении земельного участка на соответствующем праве или протокол результата торгов.

Договор заключается между администрацией района в лице первого заместителя Главы Администрации Щёлковского муниципального района (или Главой Щёлковского муниципального района) и заявителем или победителем торгов. Ответственный специалист Комитета предлагает заявителю или победителю торгов перед подписанием договора проверить правильность внесенных в договор сведений, разъясняет права и обязанности по договору, предлагает подписать необходимое количество экземпляров договора. После этого необходимое количество экземпляров договора передается заявителю или победителю торгов.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Комитета и установленный порядок его реализации.

4.2. Должностные лица Комитета несут ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (осуществляются на основании обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета) соблюдения и исполнения специалистами Комитета норм действующего законодательства, регламентирующих правоотношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности Комитета, положений настоящего Административного регламента.

4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТОВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
В случае нарушения права заявителя при предоставлении ему муниципальной услуги, гражданин вправе обжаловать решение и действия (бездействие) Администрации Щёлковского муниципального района, Комитета, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Щёлковского муниципального района.

Жалобы на решения, принятые Администрацией Щёлковского муниципального района, рассматриваются Главой Щёлковского муниципального района.

Жалобы на действия (бездействие) руководителя и специалистов Комитета подаются в Администрацию Щёлковского муниципального района.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) Администрации Щёлковского муниципального района, руководителя или специалистов Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению Главой Щёлковского муниципального района, заместителем Администрации Главы Щёлковского муниципального района, в ведении которого находится Комитет, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Щёлковского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Администрация Щёлковского муниципального района направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления администрацией Щёлковского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам »
Сведения о местонахождении и графике работы

Администрации Щёлковского муниципального района

Адрес: 141100, Московская область, г.Щёлково, пл.Ленина, дом 2.

Факс: 8(496) 566-96-90.

Адрес в сети Интернет: Официальный сайт муниципального образования Щёлковского муниципального района: www.shchyolkovo.ru

Адрес электронной почты: schelkov@mosreg.ru
Руководство

Должность

ФИО

Телефон

Глава администрации Щёлковского муниципального района

Ганяев Александр Матвеевич


8(496-56) 6-99-66,

8(496-56) 1-11-09 

Первый заместитель главы администрации Щёлковского муниципального района

Лобян Арутюн Агайкович

8(496-56) 6-45-94,

8(496-56) 1-11-17 
  1   2

Похожие:

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconК постановлению администрации Наурского муниципального района
«Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков, из состава...

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава...

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Остоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, находящихся...

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconГосударственным имуществом
Постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная...

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование....

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по представлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное...

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconАдминистративный регламент
«Предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования г. Владикавказ, в собственность, постоянное...

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconСаратовской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам в...

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconАдминиистративный регламент
«Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся...

«предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное (срочное) пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» iconРеспублики калмыкия хальмг танhчин соленое муниципальн бyрдэциин администрац
«Предоставление однократно бесплатно в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование сформированных земельных участков...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск