Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу)


Скачать 71.18 Kb.
НазваниеРефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РЕФЛЕКСИВНАЯ КАРТА
педагогического работника, претендующего на установление

первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (ДОУ)

Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника________________________________

Должность по штатному расписанию, место работы_____________________________________
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) __________________________________________
Преподаваемый предмет ______________________________________________________
Имеющаяся квалификационная категория (с указанием даты последней аттестации)
Категория, на которую претендует аттестуемый педагогический работник_________________________

Стаж педагогической работы (с указанием стажа в данной ОО) _______________________
Оценка профессиональной компетентности педагогического работника (в баллах)


Показатели

Итоговый балл

Критерий 1. Стабильные результаты по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов, проводимых организацией и системой образования

1.1. Инвариантные (обязательные) показатели




1 б.

2 б.

3 б.

+

1.1.1.

Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 г. Москва «Об осуществлении мониторинга системы образования" (за последние 3 года)













1.1.2.

Динамика изменений сформированности интегративных качеств личности, путем сравнения результатов, полученных от возраста к возрасту (на начало и конец года : сентябрь – май) *













1.1.3.

Наличие достижений детей













1.1.4.

Результативность воспитательной деятельности воспитателя в образовательном процессе.













1.2. Вариативные показатели







1 б.

2 б.

3 б.

+

1.2.1.

Вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность













1.2.2.

Обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОУ













1.2.3.

Предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательном учреждении













1.2.4.

Осуществление социального партнерства с другими учреждениями













Критерий 2. Личный вклад воспитателя в повышение качества образования

2.1. Инвариантные (обязательные) показатели







1 б.

2 б.

3 б.

+

2.1.1.

Личностные качества воспитателя, готовность к поддержке воспитанников и сотрудничеству с родителями (законными представителями) и другими социальными партнерами.













2.1.2.

Транслирование практических результатов профессиональной деятельности













2.1.3.

Поощрения и дисциплинарные взыскания воспитателя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48, ТК РФ, статьи 191, 192)













2.1.4.

Обобщение и распространение педагогического опыта













2.2. Вариативные показатели







1 б.

2 б.

3 б.

+

2.2.1.

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования













2.2.2.

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов













2.2.3.

Участие воспитателя в профессиональных конкурсах













2.2.4.

Профессионально-общественная активность воспитателя













Критерий 3. Повышение профессиональной компетентности воспитателя

3.1. Инвариантные (обязательные) показатели







1 б.

2 б.

3 б.

+

3.1.1.

Повышение квалификации воспитателя по профилю работы за 5лет













3.1.2.

Проектирование непосредственной образовательной деятельности (НОД) или мероприятий на основе применения образовательных технологий













3.1.3.

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе













2.2. Вариативные показатели







1 б.

2 б.

3 б.

+

3.2.1.

Владение технологиями

в образовательной деятельности













3.2.2.

Разработка электронных образовательных продуктов.













3.2.3.

Использование воспитателем разных форм обучения (в том числе дистанционной, электронной, сетевой) для самообразования
















Итого баллов инвариантные показатели
















Итого баллов вариативные показатели
















Итого баллов














Ф.И.О. _____________ Подпись
МП Подпись руководителя ________________________________Ф.И.О.
Информация по заполнению рефлексивной карты

Рефлексивную карту заполняет аттестующийся педагогический работник.

Ответственность за объективность и достоверность представленных в карте баллов несет педагогический работник.

Графы карты оформляются в печатном виде, карта, заполненная в рукописном виде, не принимается.

Карта сдается секретарю соответствующей аттестационной комиссии при подаче заявления на прохождение аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию.

К карте необходимо приложить подтверждающие документы (подлинники или копии) по рекомендованным образцам. Копия должна быть заверена подписью руководителя (заместителя руководителя) образовательного учреждения. Справки о сотрудничестве с методическими учреждениями, вузами и другими организациями заверяются печатью (штампом) и подписью руководителя (специалиста) учреждения, выдавшего справку.

Похожие:

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconДобровольная аттестация для получения первой или высшей категории
Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации...

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconПамятка для аттестующегося пр
Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или...

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconО проведении аттестации педагогических
С целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей). Аттестация на квалификационную...

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconПеречень документов, необходимых для предоставления педагогическими...
Аттестация на соответствие занимаемой должности проводится на основании представления работодателя и результатов проведения квалификационного...

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconНа уровне экспертной комиссии Аттестационной комиссии мо и нрт по г. Набережные Челны п
Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия...

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconМр кушнаренковский район рб
Прошу аттестовать меня в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconИвановой Татьяны Ивановны
Прошу провести аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconИвановой Ирины Ивановны
Прошу аттестовать меня в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconИвановой Ирины Ивановны
Прошу аттестовать меня в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (доу) iconТребования к заявлению
Министерством образования и науки РФ от 07. 04. 2014 года №276, основанием для аттестации в целях установления квалификационных категорий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск