Показатели
| Итоговый балл
|
Критерий 1. Стабильные результаты по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов, проводимых организацией и системой образования
|
1.1. Инвариантные (обязательные) показатели
|
| 1 б.
| 2 б.
| 3 б.
| +
|
1.1.1.
| Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 г. Москва «Об осуществлении мониторинга системы образования" (за последние 3 года)
|
|
|
|
|
1.1.2.
| Динамика изменений сформированности интегративных качеств личности, путем сравнения результатов, полученных от возраста к возрасту (на начало и конец года : сентябрь – май) *
|
|
|
|
|
1.1.3.
| Наличие достижений детей
|
|
|
|
|
1.1.4.
| Результативность воспитательной деятельности воспитателя в образовательном процессе.
|
|
|
|
|
1.2. Вариативные показатели
|
|
| 1 б.
| 2 б.
| 3 б.
| +
|
1.2.1.
| Вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность
|
|
|
|
|
1.2.2.
| Обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОУ
|
|
|
|
|
1.2.3.
| Предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
1.2.4.
| Осуществление социального партнерства с другими учреждениями
|
|
|
|
|
Критерий 2. Личный вклад воспитателя в повышение качества образования
|
2.1. Инвариантные (обязательные) показатели
|
|
| 1 б.
| 2 б.
| 3 б.
| +
|
2.1.1.
| Личностные качества воспитателя, готовность к поддержке воспитанников и сотрудничеству с родителями (законными представителями) и другими социальными партнерами.
|
|
|
|
|
2.1.2.
| Транслирование практических результатов профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
2.1.3.
| Поощрения и дисциплинарные взыскания воспитателя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48, ТК РФ, статьи 191, 192)
|
|
|
|
|
2.1.4.
| Обобщение и распространение педагогического опыта
|
|
|
|
|
2.2. Вариативные показатели
|
|
| 1 б.
| 2 б.
| 3 б.
| +
|
2.2.1.
| Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
|
|
|
|
|
2.2.2.
| Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
|
|
|
|
|
2.2.3.
| Участие воспитателя в профессиональных конкурсах
|
|
|
|
|
2.2.4.
| Профессионально-общественная активность воспитателя
|
|
|
|
|
Критерий 3. Повышение профессиональной компетентности воспитателя
|
3.1. Инвариантные (обязательные) показатели
|
|
| 1 б.
| 2 б.
| 3 б.
| +
|
3.1.1.
| Повышение квалификации воспитателя по профилю работы за 5лет
|
|
|
|
|
3.1.2.
| Проектирование непосредственной образовательной деятельности (НОД) или мероприятий на основе применения образовательных технологий
|
|
|
|
|
3.1.3.
| Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
|
|
|
|
|
2.2. Вариативные показатели
|
|
| 1 б.
| 2 б.
| 3 б.
| +
|
3.2.1.
| Владение технологиями
в образовательной деятельности
|
|
|
|
|
3.2.2.
| Разработка электронных образовательных продуктов.
|
|
|
|
|
3.2.3.
| Использование воспитателем разных форм обучения (в том числе дистанционной, электронной, сетевой) для самообразования
|
|
|
|
|
| Итого баллов инвариантные показатели
|
|
|
|
|
| Итого баллов вариативные показатели
|
|
|
|
|
| Итого баллов
|
|
|
|
|