Административный регламент


Скачать 250.18 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

комитета городского хозяйства администрации городского округа

«Город Калининград» по предоставлению муниципальной услуги по организации работ по установке дорожных знаков, дорожных столбиков, дорожных ограждений на улично-дорожной сети города Калининграда по заявлениям физических и юридических лиц.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» (далее - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги по организации работ по установке дорожных знаков, дорожных столбиков, дорожных ограждений, на улично-дорожной сети города Калининграда по заявлениям физических и юридических лиц (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по установке дорожных знаков, дорожных столбиков, дорожных ограждений (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по организации работ по установке дорожных знаков, дорожных столбиков, дорожных ограждений. Краткое наименование муниципальной услуги «Организация работ по установке дорожных знаков, дорожных столбиков, дорожных ограждений».

1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом организации дорожного движения транспортного управления комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» (далее - Отдел).

В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует:

- с МУ «Калининградская служба заказчика».

1.3. Предоставление муниципальной услуги по организации работ по установке дорожных знаков, дорожных столбиков, дорожных ограждений на улично-дорожной сети города Калининграда по заявлениям физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009) «О безопасности дорожного движения», п. 4 ст. 6, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», 26.12.1995, № 245;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 13, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5553, «Парламентская газета», 14.11.2007, № 156-157, «Российская газета», 14.11.2007, № 254;

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3579, «Парламентская газета», 31.07.2008, № 47-49, «Российская газета», 01.08.2008, № 163;

- ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
(утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст), (ред. от 08.12.2005); Первоначальный текст документа опубликован в издании

М., Стандартинформ, 2005. ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2006 (Поправки).

- ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"
(утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 N 270-ст);

Источник публикации

М.: Стандартинформ, 2008 Примечание к документу: введен в действие с 1 июля 2008 года.

- решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 г № 210 (ред. от 03.11.2009) «О юридических лицах администрации городского округа «Город Калининград» (вместе с «Положением «О комитете городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград»), первоначальный текст документа опубликован в газете «Гражданин» (специальный выпуск), 25.07.2008, № 17.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление Заявителя об установке дорожных знаков, дорожных столбиков, дорожных ограждений на улично-дорожной сети города Калининграда или об отказе в предоставлении услуги с подробным указанием причин по которым услуга не может быть предоставлена в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Место нахождения:

Транспортное управление Комитета (далее - Транспортное управление):

236040 г. Калининград, пл. Победы, 1, каб. 465, тел. 92-32-29.

Отдел:

236040 г. Калининград, пл. Победы, 1, каб. 453, тел./факс 92-34-67.

Адрес электронной почты: golovachev@klgd.ru.

Общий отдел Комитета:

236040 г. Калининград, пл. Победы, 1, каб. 367, тел. 92-34-13.

Адрес электронной почты: popova@klgd.ru.

График работы: в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 час. (перерыв с 13.00 до 14.00 час.), в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00 час. (перерыв с 13.00 до 14.00 час.). Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.1.2. Официальный адрес сайта администрации городского округа «Город Калининград»: www.klgd.ru.

2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться специалистами Отдела следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменного обращения по почте;

- посредством письменного обращения факсимильной связью;

- посредством обращений по электронной почте.

2.1.4. Консультации предоставляются специалистами Отдела по вопросам:

- условий предоставления муниципальной услуги;

- сроков рассмотрения заявления;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.5.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5.2. Получение Заявителем информации о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.

2.1.5.3. Индивидуальное информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении Заявителя лично или по телефону.

2.1.5.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный Заявителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать Заявителю полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 20 минут.

- при консультировании по телефону - назвать свою фамилию и наименование отдела, а затем - подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если вопросы Заявителя не относятся к компетенции специалиста, то он должен переадресовать Заявителя на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.1.5.5. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» www.klgd.ru, а также на информационном стенде.

2.1.6. Сведения об информационных материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.

2.1.6.1. На информационном стенде возле кабинета общего отдела Комитета (№ 367), размещаются следующие материалы:

  • место нахождения и график работы общего отдела Комитета и Отдела;

  • номера телефонов для справок;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

  • адреса электронной почты Комитета;

  • порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • перечень Заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

  • перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • выписка из Административного Регламента.

2.1.6.2. На официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» www.klgd.ru, в баннере «Услуги», разделе «Транспорт», блоке «Организация работ по установке дорожных знаков, дорожных столбиков, дорожных ограждений на улично-дорожной сети города Калининграда» размещаются следующие материалы:

  • место нахождения и график работы общего отдела Комитета и Отдела;

  • номера телефонов для справок;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

  • адреса электронной почты Комитета и администрации городского округа «Город Калининград»;

  • порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • перечень Заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги и требования предъявляемые к ним;

  • перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • выписка из Административного регламента;

  • полный текст Административного регламента.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 51 рабочего дня со дня регистрации заявления при решении о предоставлении муниципальной услуги и 14 рабочих дней при решении о не предоставлении муниципальной услуги.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- прием и регистрация заявления или письма - максимальное время не должно превышать 10 минут;

- передача заявления или письма начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления или письма начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- подготовка ситуационного плана расстановки технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД), проекта обращения в МУ «Калининградская служба заказчика», или проекта уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 14 рабочих дней;

- рассмотрение начальником Отдела, начальником Транспортного управления ситуационного плана расстановки ТСОДД, проекта обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или проекта уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- регистрация и направление ответа Заявителю (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- организация МУ «Калининградская служба заказчика» выполнения работ по установке ТСОДД - максимальный срок не должен превышать 35 рабочих дня;

- направление МУ «Калининградская служба заказчика» акта выполненных работ об установке ТСОДД в Транспортное управление - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- подготовка ответа Заявителю об исполнении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- уведомление Заявителя об установке ТСОДД - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.

2.2.3. Время ожидания в очереди заявителем при подаче заявления или письма и при получении ответа не должно превышать 30 минут.

2.2.4. Время ожидания заявителя в очереди для получения консультации специалиста Отдела не должно превышать 30 минут.

2.2.5. Продолжительность приема Заявителя специалистом общего отдела Комитета при подаче заявления или письма не должна превышать 10 минут.

2.3. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в каб. 367 специалисту общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, следующие документы:

2.3.1. Заявление или письмо написанное в произвольной форме, поданное на имя начальника Транспортного управления, составленное от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом по форме (примерная форма заявления указана в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.3.1.1. В заявлении указывается:

- фамилия, имя и отчество заявителя.

- наименование субъекта предпринимательской деятельности, его юридический адрес (для юридического лица).

- контактный телефон;

- обоснование необходимости проведения работ по установке ТСОДД.

- способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги (почтой, электронной почтой, по телефону, другим способом).

2.4. Основаниями для отказа в приеме заявления или письма о предоставлении муниципальной услуги являются:

  • заявление или письмо написано неразборчиво, с помарками и подчистками.

  • заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально (для юридических лиц).

  • отсутствие печати юридического лица.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отказ в согласовании схем расстановки ТСОДД управлением ГИБДД при УВД по Калининградской области.

- предлагаемая установка ТСОДД не вызовет необходимого эффекта (ранее на участке улицы уже введены аналогичные ограничения, отсутствует необходимое количество стояночных мест, существуют или отсутствуют иные пути объезда зоны действия дорожных знаков и т.п.);

- предлагаемые ограничения скоростного режима движения автотранспорта противоречат п. 10.2 Правил дорожного движения Российской Федерации; отсутствие объективных причин снижения максимального предела скорости движения, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации (отсутствие тротуаров (пешеходных дорожек), наличие опасных поворотов, сужений дороги, ограниченной видимости и т.п.);

- предлагаемая установка дорожных знаков вызовет перегруженность участка улицы средствами организации дорожного движения. В соответствии с требованиями п. 5.1.14 ГОСТ Р 52289-2004 в одном поперечном сечении улицы может быть установлено не более трех дорожных знаков, а расстояние между знаками в продольном сечении не должно быть менее 25 м;

- предлагаемые места устройства дополнительных пешеходных переходов вызовут снижение пропускной способности улицы, хаотичное неорганизованное движение пешеходов. В соответствии с требованиями п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 расстояние между пешеходными переходами не должно быть менее 200 м;

2.6. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Помещения общего отдела Комитета и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.8.2. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Отдела.

2.8.3. Рабочие места специалиста общего отдела Комитета и специалистов Отдела оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.8.4. Рабочие места специалистов общего отдела Комитета и специалистов Отдела обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации). Кабинеты общего отдела Комитета и Отдела должны иметь места для приёма Заявителей из следующего расчёта: один специалист - одно место для приёма заявителя.

2.8.5. Места для ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.

2.9. Основания для продления срока предоставления муниципальной услуги.

- на момент поступления заявления или письма в Отдел, не заключен муниципальный контракт на выполнение работ по установке ТСОДД.
Раздел 3. Административные процедуры.

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления или письма;

- передача заявления или письма начальнику Отдела;

- рассмотрение заявления или письма начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;

- подготовка ситуационного плана расстановки ТСОДД, проекта обращения в МУ «Калининградская служба заказчика», проекта ответа Заявителю или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение начальником Транспортного управления ситуационного плана расстановки ТСОДД, проекта обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или проекта уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация и направление ответа Заявителю (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), обращения в МУ «Калининградская служба заказчика»;

- организация МУ «Калининградская служба заказчика» выполнения работ по установке ТСОДД;

- направление МУ «Калининградская служба заказчика» акта выполненных работ об установке ТСОДД в Транспортное управление;

- подготовка ответа Заявителю об исполнении муниципальной услуги;

- уведомление Заявителя об установке ТСОДД;

3.1.1. Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги представлен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация заявления или письма.

3.2.1. Основанием для начала действия является поступившее заявление или письмо от Заявителя.

3.2.2. Специалист общего отдела Комитета проверяет соответствие правильности составления заявления или письма пункту 2.4 настоящего Административного регламента, регистрирует поступившее заявление или письмо в день его получения в системе электронного документооборота (далее – СЭД), оформляет расписку (приложение № 4) о принятии заявления и указанием даты выдачи готового результата.

Специалист общего отдела Комитета обязан предложить Заявителю получить ответ о результатах рассмотрения заявления одним из следующих способов: - по почте; - получить лично; - получить копию на указанный электронный адрес или по факсимильной связи.

3.2.3. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрации заявления или письма, выдачи расписки Заявителю, не должно превышать 10 минут.

3.3. Передача заявления или письма начальнику Отдела.

3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление или письмо.

3.3.2. Специалист общего отдела Комитета передает заявление или письмо начальнику Отдела в день его получения.

3.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи заявления или письма начальнику Отдела, не должно превышать 15 минут.

3.4. Рассмотрение заявления или письма начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя.

3.4.1. Основанием для начала действия является полученное начальником Отдела зарегистрированное заявление или письмо.

3.4.2. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление или письмо и передает его ответственному исполнителю (далее - специалист Отдела).

3.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения заявления или письма начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя и передачу ему заявления или письма, не должно превышать 30 минут.

3.5. Подготовка ситуационного плана расстановки ТСОДД, проекта обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или проекта уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала действия является полученное специалистом Отдела заявление или письмо с резолюцией начальника Отдела.

3.5.2. Специалист Отдела:

- осуществляет выезд на место, указанное Заявителем в заявлении или письме;

- проводит фотосъемку места;

- при помощи программы ситископ определяет принадлежность земельного участка;

- определяет не приведет ли установка ТСОДД к невозможности подъезда к зданиям, сооружениям и строениям пожарной техники;

- организует проведение общего собрания собственников зданий, сооружений и строений;

- готовит ситуационный план расстановки ТСОДД;

- готовит проект обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» об организации проведения работ по разработке схемы расстановки ТСОДД, согласования схемы в ГИБДД при УВД по Калининградской области и установке ТСОДД подрядной организацией или проект уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- передает начальнику Отдела ситуационный план расстановки ТСОДД, проект обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или проект уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Начальник Отдела рассматривает и визирует ситуационный план расстановки ТСОДД, проект обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или проект уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает в день получения начальнику Транспортного управления.

3.5.4. Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки ответственным исполнителем ситуационного плана расстановки ТСОДД, проекта обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или проекта уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передачу их начальнику Транспортного управления, не должен превышать 14 рабочих дней.

3.6. Рассмотрение начальником Транспортного управления ситуационного плана расстановки ТСОДД, проекта обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или проекта уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала действия является полученные начальником Транспортного управления ситуационный план расстановки ТСОДД, проект обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или проект уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Начальник Транспортного управления рассматривает ситуационный план расстановки ТСОДД, проект обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или проект уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает начальнику Отдела.

3.6.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения ситуационного плана расстановки ТСОДД, обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» или уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

3.7. Регистрация и направление ответа Заявителю (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), обращения в МУ «Калининградская служба заказчика».

3.7.1. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации ответа Заявителю (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» не должно превышать 15 минут.

3.7.2. Максимальное время, затраченное на процедуру направления ответа Заявителю (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» не должно превышать 15 минут.

3.8. Организация МУ «Калининградская служба заказчика» выполнения работ по установке ТСОДД.

3.8.1. Регистрация обращения в МУ «Калининградская служба заказчика».

3.8.2. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации обращения в МУ «Калининградская служба заказчика» не должно превышать 5 минут.

3.8.3. Рассмотрение директором и назначение ответственного исполнителя.

3.8.4. Максимальное время затраченное на рассмотрение и назначение ответственного исполнителя не должно превышать 15 минут.

3.8.5. Передача ситуационного плана ответственным исполнителем (инженер МУ «Калининградская служба заказчика») под росьпись представителю подрядной организации.

3.9. Направление МУ «Калининградская служба заказчика» акта выполненных работ об установке ТСОДД в Транспортное управление.

3.9.1. Максимальное время затраченное на передачу акта выполненных работ не должно превышать 30 минут.

3.10. Подготовка ответа Заявителю об исполнении муниципальной услуги.

3.10.1. Максимальное время затраченное на процедуру подготовки ответа Заявителю об исполнении муниципальной услуги не должно превышать одного часа.

3.11. Уведомление Заявителя об установке ТСОДД.

3.11.1. Основанием для начала действия является получение специалистом общего отдела Комитета подписанного начальником Транспортного управления ответа Заявителю.

3.11.2. Специалист общего отдела Комитета:

- регистрирует ответ Заявителю об установке ТСОДД.

- в случае личного обращения Заявителя за ответом, передает под роспись в журнале «Регистрация исходящих документов» при предъявлении документа, удостоверяющего личность один экземпляр ответа, максимальное время не должно превышать 10 минут;

- в случае предоставления ответа Заявителю другим способом указанным им в заявлении или письме, максимальное время, затраченное на процедуру уведомления Заявителя об установке ТСОДД, не должно превышать 20 минут.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником Отдела и начальником транспортного управления Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Указанными должностными лицами определяется периодичность осуществления текущего контроля.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:

- несвоевременную передачу ответа Заявителю в общий отдел Комитета;

- несвоевременную подготовку ситуационного плана расстановки ТСОДД.

- несвоевременную подготовку проекта обращения в МУ «Калининградская служба заказчика».

- несвоевременную подготовку ответа Заявителю.

4.3. Специалист общего отдела Комитета несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков и порядка приема заявления или письма от заявителя.

- невыдачу расписки Заявителю о приеме заявления или письма.

- несвоевременную передачу заявления или письма начальнику Отдела.

- несвоевременную выдачу или направление ответа Заявителю.

4.4. МУ «Калининградская служба заказчика» несет ответственность:

- несоблюдение сроков организации работ по разработке схемы расстановки ТСОДД, согласования схемы в ГИБДД при УВД по Калининградской области, проведения работ по установке ТСОДД.

- несоблюдение сроков передачи в Отдел актов выполненных работ по установке ТСОДД.

4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации городского округа «Город Калининград» или комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград».

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград») и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, соответственно осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (комитета, управления, отдела) во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:

  • специалистов общего Отдела Комитета - начальнику общего Отдела Комитета;

  • начальника общего Отдела Комитета - первому заместителю главы администрации, председателю комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград»;

  • начальника Отдела Комитета - начальнику транспортного управления Комитета;

  • начальника транспортного управления - первому заместителю главы администрации, председателю комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград»;

  • первого заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» - главе администрации городского округа «Город Калининград».

5.4. Первый заместитель главы администрации, председатель комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» проводит личный прием Заявителей.

При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5


.5. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления.

В случае необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде Заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает или наименование структурного подразделения, в которое направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресации, излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

5.7. Должностное лицо, получившее обращение Заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием Заявителя.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в их удовлетворении. В адрес Заявителя направляется письменный ответ. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица (лиц), ответственного (ответственных) за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

Если в письменном обращении Заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместители главы администрации, управляющий делами вправе принять решение о прекращении переписки с Заявителем, по данному вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.9. Если устное обращение содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе прекратить общение с Заявителем.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации городского округа «Город Калининград», нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте городского округа «Город Калининград» www.klgd.ru;

  • на официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград» www.klgd.ru и по электронной почте администрации городского округа «Город Калининград» cityhall@klgd.ru.

Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина, который подает сообщение, его место жительства или пребывания (физическое лицо);

  • фирменный бланк: наименование организации, реквизиты, адрес, исполнительный орган (юридическое лицо);

  • наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

  • суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);

  • сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

5.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации городского округа в судебном порядке.

Заявление гражданами - физическими лицами подается в районный суд общей юрисдикции по месту жительства Заявителя или по месту нахождения администрации города, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Юридические лица и физические лица вправе обращаться с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в течение трех месяцев в Арбитражный суд Калининградской области в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск