Административный регламент


Скачать 199.11 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Утвержден

постановлением администрации

Ленинского муниципального района

№ 4179 от 27.08.2012 г.

Внесены изменения

№ 4762 от 07.11.2012 г.

№ 1454 от 18.07.2013 г.

№ 2688 от 17.12.2013 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах стандартных нормативов донорам непенсионного возраста, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»



  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах стандартных нормативов донорам непенсионного возраста, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР».
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела по труду и социальным вопросам администрации Ленинского муниципального района (далее – Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах стандартных нормативов донорам не пенсионного возраста, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР» (далее – Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:

- административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга – деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;

- должностное лицо – руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

- заявитель – физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Ленинского муниципального района с запросом о предоставлении Муниципальной Услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- административная процедура – установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

- административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:

- на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе «Муниципальные услуги» в тексте настоящего административного регламента;

- в отделе по труду и социальным вопросам Администрации по адресу: г.Видное, ул. Школьная, дом 24А, каб.№ 47;

- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации – admlen@mosreg.ru;

- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Отдела: sozadm13@yandex.ru;

- устно по телефонам: (495) 541-04-22; (495) 549-04-11.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 24А, 2 этаж, кабинет № 47;

Часы работы: понедельник- четверг: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.

пятница: с 9ч.00 мин. до 16ч.45 мин.

Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин.

Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района -www.adm-vidnoe.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги «Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах стандартных нормативов донорам непенсионного возраста, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР».
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел по труду и социальным вопросам администрации.

Предоставление услуги может быть организовано на базе МКУ «МФЦ Ленинского района Московской области» (далее – МФЦ), при этом порядок предоставления услуги на базе МФЦ определяется соответствующим муниципальным нормативным правовым актом Ленинского муниципального района и Соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинского муниципального района.
2.3.Результатом муниципальной услуги является Компенсация расходов заявителю по оплате жилого помещения в размере 50% за занимаемую общую площадь жилого помещения в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного Законом Московской области и коммунальных услуг в размере 50% стоимости коммунальных услуг в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, действующих на территории Ленинского муниципального района.

2.4. Срок решения о предоставления Муниципальной Услуги не превышает
30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.1. настоящего регламента.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:

-Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района № 8/34 от 25.02.2010 г. «О мерах социальной поддержки донорам, не достигшим пенсионного возраста, награжденным знаком «Почетный донор СССР» или «Почетный донор России» в Ленинском муниципальном районе Московской области»;

- Постановление главы Ленинского муниципального района «Об утверждении Решения Совета депутатов Ленинского муниципального района от 25.02.2010 №8/34» №64 от 05.04.2010г.;

- Постановление администрации Ленинского муниципального района «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг донорам, не пенсионного возраста, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР» в Ленинском муниципальном районе Московской области на 2013-2015 гг. № 178 от 05.02.2013;

-Устав Ленинского муниципального района.
2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:

2.7.1. Заявление на имя главы Ленинского муниципального района о предоставлении компенсации расходов в размере 50% оплаты от социальной нормы за жилищно-коммунальные услуги (в свободной форме);

2.7.2.Паспорт (оригинал, копия первой страницы и страницы с пропиской);

2.7.3.Удостоверение получателя мер социальной поддержки (имеющейся льготы);

2.7.4.Сберкнижка (оригинал и копия) или лицевой счет пластиковой карты сберегательного банка.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:

- не предоставление полного перечня или какого-либо документа, указанного в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

- не предоставление для ознакомления оригиналов при предоставлении простых копий документов, указанных в подпунктах 2.7.2., 2.7.3., 2.7.4.
2.9. Отказ в приёме заявления даётся:

- в устной форме на приеме должностными лицами Отдела;

- в форме электронного сообщения, направляемого в адрес заявителя должностными лицами Отдела, при получении заявления и копий прилагаемых документов в электронном виде. В электронном сообщении указываются исчерпывающие причины отказа в приеме заявления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего сообщение, служебный телефон.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:

- несоответствие документов, предоставленных заявителем для предоставления Муниципальной Услуги, требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- не предоставление полного перечня документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

- не предоставление для ознакомления оригиналов при предоставлении простых копий документов, указанных в подпунктах 2.7.2., 2.7.3., 2.7.4

- не соответствие категории «донор, не достигший пенсионного возраста, награжденный знаком «Почетный донор СССР» или «Почетный донор России»,

- отсутствие регистрации в Ленинском районе;

Предоставление компенсации прекращается в случае:

- неуплаты получателем текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги свыше 6 месяцев подряд (по информации управляющих организаций);

- переезда получателя компенсации на другое место жительства;

- смерти получателя компенсации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 20 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 минут.
2.14. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами составляет 20 минут.
2.15. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.

2.15.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.

2.15.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:

- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;

- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;

- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги.

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.15.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.16. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.

2.16.1. Показатели доступности услуги:

- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;

- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;

- удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.

2.16.2. Показатели качества предоставления услуги:

- максимально короткое время исполнения услуги;

- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;

- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;

- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:

- при приеме заявления и прилагаемых документов на приеме должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в течение двух рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги;

- при подаче заявления и прилагаемых документов в отдел по работе с обращениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 26А, регистрация осуществляется в день подачи заявления;

- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;

- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий на приеме должностным лицам Отдела с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента. Со дня даты регистрации заявления должностное лицо Отдела в течение 2-х рабочих дней обязано согласовать по указанным в заявлении телефонам или путем направления электронного сообщения дату, время, место приема заявителя для подписания заявления и предоставления документов с учетом требований пункта 2.7. настоящего административного регламента.
3.2. Проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги и достоверности сведений, изложенных в заявлении, должностными лицами Отдела осуществляется в течение 15 календарных дней.
3.3. В случае выявления в процессе исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. нарушения требований данного административного регламента, установленных пунктом 2.10. регламента, должностные лица Отдела готовят письменное уведомление заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги подписывает заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги направляется по почте или, по желанию заявителя, в электронном виде. Установление должностными лицами иных оснований для отказа в предоставлении услуги, не установленных в пункте 2.10 настоящего административного регламента НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
3.4. Рассмотрение и решение о предоставлении Муниципальной услуги заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности производится в течение 3 рабочих дней с момента фактического поступления материалов для утверждения и подписания после проверки документов должностными лицами Отдела. О решении предоставления Муниципальной услуги заявителю сообщается в устной форме.
3.5. Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах стандартных нормативов донорам, не достигшим пенсионного возраста, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России" производится ежемесячно в течение месяца, следующего за месяцем предоставления компенсации, путем перечисления средств на счет заявителя.

4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности, начальником Отдела по труду и социальным вопросам администрации Ленинского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой Ленинского муниципального района или заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

отдела по труду и социальным вопросам администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


    1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий отдела по труду и социальным вопросам администрации, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


    1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ruв администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в отдел по труду и социальным вопросам администрации подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6. БЛОК-СХЕМА

административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах стандартных нормативов донорам не пенсионного возраста, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР"»

ЗАЯВИТЕЛЬ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО


прямая со стрелкой 13прямая со стрелкой 14прямая со стрелкой 16прямая со стрелкой 17



Прием заявления и прилагаемых документов на личном приеме в

отделе по труду и социальным вопросам


Прием заявления и прилагаемых документов, направленных по почте в

отдел по труду и социальным вопросам



Прием заявления и прилагаемых документов, направленных по электронной почте

отдела по труду и социальным вопросам



Прием заявления и прилагаемых документов в отделе по работе с обращениями граждан



прямая со стрелкой 18прямая со стрелкой 19прямая со стрелкой 20прямая со стрелкой 21


РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


прямая со стрелкой 28


Проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги и достоверности сведений, изложенных в заявлении, должностными лицами Отдела.


прямая со стрелкой 20прямая со стрелкой 20



Принятие решения о выплате компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

Уведомление об отказе в предоставлении услуги


прямая со стрелкой 20


Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах нормативных стандартов путем ежемесячного перечисления средств на счет заявителя




Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление мер социальной поддержки в виде 50% компенсации расходов по

оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах стандартных нормативов

донорам непенсионного возраста, награжденным знаком

«Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»


В администрацию

Ленинского муниципального района

Московской области
От___________________________________

______________________________________

проживающего(щей) по адресу:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Телефон ______________________________

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу назначить ежемесячную 50% компенсационную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемую в соответствии с долгосрочной целевой муниципальной программой Ленинского муниципального района Московской области «Меры социальной поддержки населения Ленинского муниципального района на 2013-2015 гг.»
Деньги прошу перечислять в сбербанк № 7814/_______________________________,

на счет № ____________________________________________________________________

«_______»________________20___ г. подпись______________


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск