Административный регламент


Скачать 381.69 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2







Приложение к приказу

Министерства социального развития и труда Камчатского края от 19.07.2012 № 405-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Камчатском крае, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР»
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее – Министерство) государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Камчатском крае, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР» (далее – государственная услуга).

Государственная услуга предоставляется через краевое государственное казенное учреждение «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» (далее - КГКУ) и его филиалы.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, проживающие в Камчатском крае, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР» либо их представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация для заявителей по предоставлению государственной услуги размещена:

1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:http://www.kamchatka.gov.ru;

2) на сайте КГКУ:

http://www.socuslugi.kamchatka.ru/uslugilist;

3) на сайте МФЦ:

http://www.mfc.kamchatka.gov.ru

1.3.3. Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется:

1) при личном обращении в Министерство, КГКУ и его филиалы, МФЦ;

2) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях КГКУ и его филиалах, МФЦ;

3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);

4) посредством размещения в средствах массовой информации.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации.

1.3.5. На информационных стендах Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

1.3.6. Прием заявителей ведется в порядке очереди.

1.3.7. График работы:

1) Министерства:

Понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00

2) МФЦ:

Понедельник - пятница - с 9.00 до19.00;

Суббота - с 10.00 до 14.00

3) КГКУ и его филиалов:

Понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00;

пятница - с 09.00 до 13.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00

1.3.8. При ответах на устные обращения заявителей (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Камчатском крае, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР» (далее – ЕДВ).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ и его филиалы.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие КГКУ и его филиалов с:

1) краевым государственным казенным учреждением «Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

2) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам средствах);

3) отделениями ФГУП «Почта России» (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам средствах);

2.2.3. Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:

1) в филиалах КГКУ - при личном обращении, по почте и в электронном виде;

2) в КГКУ - по почте и в электронном виде;

3) в МФЦ - при личном обращении и в электронном виде.

2.3. Способ предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется путем зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении, либо доставки денежных средств по месту его жительства организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) с КГКУ по выбору гражданина согласно личному заявлению.

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление ЕДВ;

2) направление мотивированного отказа в предоставлении ЕДВ;

3) прекращение предоставления ЕДВ;

4) приостановление (возобновление) предоставления ЕДВ.

2.5. Срок предоставления государственной услуги:

1) государственная услуга предоставляется в течение финансового года;

2) заявителям, награжденным после 1 января финансового года нагрудным знаком «Почетный донор России», государственная услуга предоставляется с первого числа месяца, следующего за месяцем издания приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России»;

3) в случае если в течение финансового года заявитель утратил право на получение выплаты, то окончанием периода предоставления ему ЕДВ является месяц утраты им права на получение ЕДВ;

4) в случае если в течение финансового года у заявителя, зарегистрированного по месту пребывания на территории Камчатского края, прекращается регистрация по месту пребывания на территории Камчатского края, то предоставление ЕДВ осуществляется по месяц регистрации по месту пребывания на территории Камчатского края включительно;

5) возврат неполного пакета документов, перечисленных в части 2.7. настоящего Административного регламента при личном обращении заявителя осуществляется в день обращения;

6) уведомление о возврате документов представленных для получения государственной услуги заявителям, приславшим документы по почте, направляется в письменном виде в 10-ти дневный срок со дня регистрации заявления с указанием причины возврата, порядка обжалования;

7) уведомление о предоставлении ЕДВ направляется заявителям не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в КГКУ и его филиалах (приложение 4 настоящего Административного регламента);

8) уведомление о прекращении (о приостановлении) предоставления государственной услуги, за исключением случаев личного обращения заявителя с заявлением о прекращении предоставления ЕДВ, направляется заявителю в письменном виде не позднее чем через 10 дней со дня, когда КГКУ и его филиалам стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги (приложение 5 настоящего Административного регламента);

9) со дня приема документов на предоставление государственной услуги заявитель, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи или посредством личного обращения в КГКУи его филиалы.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993, № 237);

2) Законом Российской Федерации от 09.06.1993 № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 28, ст. 1064);

3) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29.07.2006 № 165);

4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29.07.2006 № 165);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179);

6) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета» от 08.04.2011 № 75);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 24, ст. 3503);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных услуг) и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Российская газета» от 05.10.2011 № 222);

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 № 663 «О порядке награждения граждан нагрудным знаком «Почетный донор России» и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» («Российская газета» от 25.11.2004 № 261);

10) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 423-П «Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края» (газета «Официальные ведомости» от 22.01.2009 № 14-16);

11) постановлением Правительства Камчатского края от 23.03.2010 № 128-П «Об отдельных мерах социальной поддержки граждан, проживающих в Камчатском крае» (газета «Официальные ведомости» от 30.03.2010 № 63-65);

12) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные ведомости» от 11.08.2011 № 164-165 (2006-2007).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями.

Для предоставления государственной услуги заявители представляют:

1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР».

2.8. Специалисты не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги и возврата документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, является:

1) отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;

2) отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;

3) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов несоответствующих перечню, указанного в части 2.7. настоящего Административного регламента;

4) предоставление документов с недостоверными сведениями.

2.11. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги.

Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:

1) снятие с регистрационного учета по месту жительства в Камчатском крае;

2) смерть заявителя.

2.12. Основание для приостановления предоставления государственной услуги.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является закрытие лицевого счета заявителя в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление ЕДВ.

2.13. Основание для возобновления предоставления государственной услуги.

Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является уведомление об открытии лицевого счета заявителем в кредитном учреждении, на который должно осуществляться перечисление ЕДВ, либо выборе иного способа получения ЕДВ.

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 30 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего по почте, в том числе и в электронной форме, осуществляется в КГКУ и его филиалах в день его поступления.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.

Для информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ и его филиалов, МФЦ обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) возможность заявителями получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков;

2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.

2.18.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) полнота информирования;

3) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

4) количество жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов Министерства, МФЦ, КГКУ и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;

5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги;

5) принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги;

6) организация выплаты заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов».

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление от заявителей в КГКУ и его филиалы либо в МФЦ заявлений с приложением документов, указанных в части 2.7. настоящего Административного регламента посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края либо представления заявления лично заявителем.
3.2.2. Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ, при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в части 2.7. настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя копирует представленные документы либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.7. настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. Специалист по приему обращений МФЦ зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы направляет в КГКУ на следующий рабочий день после дня регистрации в МФЦ.

3.2.7. Специалист по приему обращений КГКУ при поступлении по почте или в электронном виде заявления заявителя с приложением документов, проверяет правильность адресата корреспонденции, либо при поступлении обращения из МФЦ регистрирует его в Журнале регистрации обращений.

Максимальный срок выполнения административных действия составляет 10 минут.

3.2.8. Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы направляет директору КГКУ и его филиалов либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ (далее – Руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции.

3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов Руководителю для наложения резолюции.
3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги».

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверке права заявителя на предоставление государственной услуги, является поступление Руководителю зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции.

3.3.2. Рассмотренное Руководителем заявление с прилагаемыми документами с резолюцией направляется специалисту по назначению ЕДВ.

Срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов Руководителем – до 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ и его филиалах.

3.3.3. Специалист по назначению ЕДВ рассматривает заявление и документы заявителя, исходя из перечня, указанного в части 2.7. настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламент, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ и его филиалах.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка специалистом по назначению ЕДВ проектов решений Руководителя:

1) о предоставлении ЕДВ;

2) об отказе в предоставлении ЕДВ.
3.4. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги».

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, является направление Руководителю подготовленных специалистом по назначению ЕДВ выплатных дел, заключений и проектов решений о предоставлении ЕДВ, либо об отказе в предоставлении ЕДВ.

3.4.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению ЕДВ выплатное дело, проекты решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.

3.4.3. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги, специалист по назначению ЕДВ завершает оформление выплатного дела, вносит необходимую информацию в программный комплекс КГКУ и направляет письменное уведомление (форма уведомления содержится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту) заявителю о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.

3.4.4. На основании решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению ЕДВ в 30-дневный срок со дня регистрации обращения в КГКУ и его филиалах направляет письменное уведомление (форма уведомления содержится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту) заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядке его обжалования.

Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) предоставление ЕДВ;

2) направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5. Административная процедура «Принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги».

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги, является наступление обстоятельств, предусмотренных частями 2.11 и 2.12 настоящего Административного регламента.

3.5.2. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления предоставления государственной услуги, специалист по назначению ЕДВ готовит проект решения Руководителя о прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административных действий составляет до 10 минут на 1 обращение.

3.5.3. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению ЕДВ выплатное дело, проекты решений о прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги, и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.

3.5.4. После принятия решения Руководителя о прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги специалист по выплате ЕДВ в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения в КГКУ и его филиалах либо поступления сведений, влияющих на право предоставления ЕДВ, направляет письменное уведомление заявителю о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги (форма уведомления содержится в приложении 6 к настоящему Административному регламенту).

Срок выполнения административных действий составляет до 10 минут на 1 обращение.
3.6. Административная процедура «Принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги».

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении предоставления государственной услуги, является наступление обстоятельств, предусмотренных частью 2.13 настоящего Административного регламента.

3.6.2. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для возобновления предоставления государственной услуги специалист по назначению ЕДВ готовит проект решения Руководителя о возобновлении предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административных действий составляет до 10 минут на 1 обращение.

3.6.3. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению ЕДВ выплатное дело, заключения и проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги, и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.

3.6.4. После принятия решения Руководителя о возобновлении предоставления государственной услуги специалист по выплате ЕДВ в течение 30 рабочих дней после поступления в КГКУ и его филиалы сведений, влияющих на право назначения ЕДВ, направляет письменное уведомление заявителю о возобновлении предоставления государственной услуги (форма уведомления содержится в приложении 7 к настоящему Административному регламенту).

Срок выполнения административных действий составляет до 10 минут на 1 обращение.
3.7. Административная процедура «Организация выплаты заявителю».

3.7.1. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги, специалист по назначению ЕДВ формирует списки получателей выплаты.

3.7.2. Специалист по назначению ЕДВ после окончания выплатного периода и поступления сведений о произведенной выплате от организаций, осуществляющих доставку денежных средств, и от кредитных учреждений производит ввод сведений в программный комплекс КГКУ и его филиалов о невыплаченных денежных суммах заявителю.

Срок выполнения административных действий составляет до 30 минут на 1 обращение.

4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.

Специалисты Министерства, специалисты КГКУ и его филиалов, МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках, возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.

Персональная ответственность специалистов КГКУ и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом КГКУ.

Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом МФЦ.

4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерств.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ и его филиалов и МФЦ нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и его филиалов. Для проведения проверки полноты и качества приема документов в МФЦ формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и МФЦ.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, Министра, начальника отдела и иных должностных лиц Министерства либо специалистов КГКУ и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

  5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

  6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Камчатском крае, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР»



Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов государственной власти, осуществляющих предоставление государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Камчатском крае, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР»


Наименование

Адрес, номер телефона

Министерство социального развития и труда Камчатского края

ул. Ленинградская, д.118,

г. Петропавловск-Камчатский,

Юридический адрес:

683040,

г. Петропавловск-Камчатский,

пл. Ленина, 1

(8-415-2)-42-83-55

Факс: 42-83-55

minsrt@kamchatka.gov.ru

КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

пр. Победы, д. 27,

г. Петропавловск-Камчатский,

Камчатский край, 683023,

(8-415-2)-29-67-12,

info@centr.kamchatka.ru

Алеутский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул.50 лет Октября, д.13,

с. Никольское,

Алеутский район,

Камчатский край, 684500,

(8-415-47)-22-1-88,

nikolskoe@centr.kamchatka.ru

Быстринский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Советская, д. 3, с. Эссо,

Быстринский район,

Камчатский край, 684350,

(8-415-42)-2-12-91,

esso@centr.kamchatka.ru

Вилючинский филиал КГКУ « Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Победы, д. 9,

г. Вилючинск,

Камчатский край, 684090,

(8-415-42)-21-2-91

viluchinsk@ centr.kamchatka.ru

Елизовский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Ленинская, д.13,

г. Елизово,

Камчатский край, 684000,

(8-415-31)-7-36-49,

elizovo@centr.kamchatka.ru

Карагинский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Советская, д. 23-а,

п. Оссора,

Карагинский район,

Камчатский край, 688700,

(8-415-45)-41-072,

ossora@centr.kamchatka.ru

Мильковский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Победы, д. 13,

с. Мильково,

Камчатский край, 684300,

(8-415-33)-2-27-80,

milkovo@centr.kamchatka.ru

Олюторский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»



ул. Молодежная, д. 12,

с. Тиличики,

Олюторский район,

Камчатский край, 688800,

8-415-44)-52-484 (факс),

Tilichiki@centr.kamchatka.ru

Паланский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Ленина, д. 17, офис 23,

пгт Палана, Тигильский район, Камчатский край, 688000,

(8-415-43) 31-064 (факс),

Palana@centr.kamchatka.ru

Пенжинский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Ленина, д. 12,

с. Каменское,

Пенжинский район,

Камчатский край, 688850,

(8-415-46)-61-038 (факс),

Kamenskoe@centr.kamchatka.ru

Соболевский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Комсомольская, д. 15,

с. Соболево,

Соболевский район,

Камчатский край, 684200,

(8-415-36)-32-4-71,

Sobolevo@centr.kamchatka.ru

Тигильский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»


ул. Партизанская, д. 40,

с. Тигиль,

Тигильский район, Камчатский край, 688600,

(8-415-37)-21-280(факс),

tigil@centr.kamchatka.ru

Усть-Большерецкий филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Октябрьская, д. 9,

c. Усть-Большерецк,

Усть-Большерецкий район,

Камчатский край, 684100,

(8-415-32)-2-15-49,

UB@centr.kamchatka.ru

Усть-Камчатский филиал КГКУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

ул. Бодрова, д. 5,

п. Усть-Камчатск,

Усть-Камчатский район, Камчатский край, 684414,

(8-415-34)-2-57-83 (факс),

uk@centr.kamchatka.ru

КГКУ «Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

пр. Рыбаков, д. 13,

г. Петропавловск-Камчатский,

Камчатский край, 683024,

(8-415-2)-26-99-30, 26-99-28,

26-99-3,

mfcpk@mail.kamchatka.ru

сайт: mfc.kamchatka.gov.ru



Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Камчатском крае, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР»


Блок-схема предоставления государственной услуги
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск