Административный регламент


Скачать 222.36 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Успенского сельского поселения по

предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга по принятию документов и выдаче решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
1.2 Наименование органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Успенского сельского поселения (далее - Администрация). При администрации создана межведомственная комиссия, ей делегированы полномочия по принятию соответствующих решений. Решение комиссии утверждается главой Успенского сельского поселения, согласовываются со специалистами администрации (в соответствии с должностными инструкциями), издается постановление о признании нежилого помещения жилыми, жилого помещения непригодным для проживания, или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Администрация Успенского сельского поселения при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:

  • Отделом Государственного пожарного надзора по Чудовскому муниципальному району;

  • Филиалом Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области в Чудовском районе» (по согласованию);

  • ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Новгородской области;

  • Проектно-изыскательские организации (по согласованию)

    1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Жилищным кодексом Российской Федерации;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

  • Постановлением администрации Успенского сельского поселения № 5 от 01.04.2008 « Об утверждении Положения о межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Успенского сельского поселения»;

  • Настоящим административным регламентом.




    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю пакета документов: постановление администрации Успенского сельского поселения, заключение межведомственной комиссии, акты обследования помещения.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на предоставление

муниципальной услуги

В соответствии с настоящим Административным регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают в заявительном порядке – юридические и физические лица - собственники (наниматели) помещений, их законные представители, правомочные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги.

2. ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1 Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.1.1 Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации поселения.

На информационных стендах содержится следующая информация:

-адрес администрации, номера телефонов специалистов, график работы администрации;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение 2);

- перечень документов, предоставляемых заинтересованными гражданами для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы к ним;

- образцы заявлений;

-выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.

2.1.2 Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги

Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме консультирования заявителей.

Консультации о предоставлении услуги можно получить: с понедельника по пятницу, с 8-30 до 16.42 часов, обед с 1200 до 1300 по адресу: Новгородская область, Чудовский район, с.Успенское, ул.Советская, д.3 тел. 8(81665) 41 323, 41-345.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:  

  • о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

  • о документах, необходимых для предоставления.

2.1.3 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

1. Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в комиссию вместе с заявлением на предоставление муниципальной услуги:

  • документ, удостоверяющий личность, в частности:

- паспорт гражданина РФ (для граждан, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина РФ (для граждан утративших паспорт);

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

  • документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на предоставление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц;

  • нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на помещение (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию), договор дарения, договор приватизации) или свидетельство государственной регистрации права собственности на помещение;

  • план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - также проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

  • заключение территориального органа Роспотребнадзора о соответствии (не соответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;

  • заключение органа госпожнадзора о соответствии помещения противопожарным требованиям;

  • заключение отдела градостроительства и земельных отношений администрации Чудовского района о местоположении помещения относительно санитарных зон;

2. Для признания многоквартирного дома или индивидуального жилого дома аварийным также заявителем представляется заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.

3. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

Расходы по изготовлению заключения проектно-изыскательной организации, а также документов, перечисленных в подпунктах пункта 1 настоящего подраздела, несет собственник (наниматель помещения).

4. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить, в зависимости от рассматриваемого вопроса документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего подраздела.

2.1.4 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются:

- вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу;

- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия на предоставление соответствующего письменного обращения;

- не поддающиеся прочтению документы;

- без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.

2.1.5 Требование к месту предоставления муниципальной услуги

    • Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

  • Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

  • Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1 Описание последовательности действий при

осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги

3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

  • работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

  • формирование выписки из Реестра муниципальной собственности Успенского сельского поселения;

  • составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

  • составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;

  • принятие главой сельского поселения решения по итогам работы комиссии;

передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

3.1.2 Прием документов для предоставления муниципальной услуги:

  • Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет заявление на имя главы поселения, оформленное по форме, указанной в Приложениях №2 к настоящему административному регламенту и документы, указанные в п.2.1.3 Регламента.

  •  В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.

  • Секретарь регистрирует заявление в журнале регистрации, председатель комиссии проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленному перечню.

  •  В случае несоответствия документов п. 2.1.3 настоящего регламента, председатель комиссии направляет заявителю извещение, подписанное главой, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

  • В случае если в комиссию представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа, председателем комиссии направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в п.2.1.3 документов.

  • Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим регламентом порядке, передаются председателю комиссии не позднее следующего рабочего дня после его регистрации.

  • Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

  • Срок рассмотрения заявления комиссией не должен превышать 45 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае направления заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления (по дате регистрации).

3.1.3 Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания:

  • Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления в течение 30 дней со дня регистрации заявления, направляет членам комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения;

  • Комиссия в назначенный день рассматривает заявление собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу;

  • Жилое помещение должно отвечать требованиям, предусмотренным Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

  • При оценке соответствия, находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям, проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения;

  • В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии;

  • Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

3.1.4. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

  • о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

  • о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

  • о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

  • о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

 Заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению № 3 .

3.1.5. Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования):

  1. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений.

  2. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования, председателем комиссии назначается день выезда на место в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия решения.

  3. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

  4. Участники обследования и собственники помещения оповещаются председателем комиссии о дне выезда.

  5. Результаты обследования в течение 3-х рабочих дней оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению № 4. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Выводы и рекомендации, указанные в акте, составляют основу заключения комиссии.

3.1.6. Принятие главой сельского поселения решения о дальнейшем использовании помещения. Уведомление заявителей о принятом решении:

    • На основании заключения комиссии на рассмотрение главы Успенского сельского поселения вносится проект постановления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения собственников (нанимателей) помещений в случаях признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

    • В течение трех рабочих дней главой Успенского сельского поселения принимается решение, оформляемое в виде постановления по одному из следующих вопросов:

- о дальнейшем использовании помещения;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, и сроках отселения собственников (нанимателей) помещений в таком многоквартирном доме;

- о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

    • В случае признания жилого помещения непригодным для проживания, вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения;

    • Комиссия в пятидневный срок направляет по одному экземпляру постановления и заключения комиссии заявителю.

  1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за процедурой приема и регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет председатель комиссии;

Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работы;

Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя;

Председатель комиссии несет персональную ответственность за:

-соблюдение сроков и порядок приема документов;

-полноту и правильность оформления необходимых документов;

-проверку предоставленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;

-соблюдение сроков и порядок подготовки актов и заключений комиссии, проекта постановления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

-своевременность уведомления заявителей и собственников (нанимателей) о принятом решении.

Председатель комиссии (или лицо его замещающее) несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

  • Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации сельского поселения, участвующих в рассмотрении обращения, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке;

  • Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию);

  • Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- наименование органа, участвующего в осуществлении услуги, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

  • Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;

  • К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов;

  • Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется письменно о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены;

  • В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица Администрации поселения, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения;

  • Под обращением, жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату;

  • Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя;

  • По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) глава Успенского сельского поселения принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований;

  • Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии) направляется гражданину.


Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие документов и выдача решений

о признании помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции»
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу осуществить мероприятия по оценке соответствия помещения, расположенного по адресу:_______________________________________

требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47
Приложение: 1._______________;

2._______________;

3. и т. д……

__________________

дата _____(роспись заявителя)___

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие документов и выдача решений

о признании помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания

№ (дата)

__________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная _______________________________

(кем назначена, наименование федерального органа

_________________________________________________________________

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа

__________________________________________________________________

местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ________________________________________________

(занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ___________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов__________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
И приглашенного собственника посещения или уполномоченного им лица__

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов _________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, приняла заключение об оценке соответствия

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о_______________________________________________ (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

Председатель межведомственной комиссии (подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие документов и выдача решений

о признании помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным»

и подлежащим сносу или реконструкции»

АКТ

обследования помещения

№ (дата)

__________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________

(кем назначена, наименование федерального органа ,исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя_________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии :______________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ___________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению _______________________

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес для физического лица, наименование организации и занимаемая должность – для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения ____________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований _____________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии (подпись)(Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие документов и выдача решений

о признании помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции

Блок – схема

Предоставления муниципальной услуги

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск