Скачать 222.36 Kb.
|
проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Успенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга по принятию документов и выдаче решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 1.2 Наименование органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет администрация Успенского сельского поселения (далее - Администрация). При администрации создана межведомственная комиссия, ей делегированы полномочия по принятию соответствующих решений. Решение комиссии утверждается главой Успенского сельского поселения, согласовываются со специалистами администрации (в соответствии с должностными инструкциями), издается постановление о признании нежилого помещения жилыми, жилого помещения непригодным для проживания, или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Администрация Успенского сельского поселения при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю пакета документов: постановление администрации Успенского сельского поселения, заключение межведомственной комиссии, акты обследования помещения. 1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги В соответствии с настоящим Административным регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают в заявительном порядке – юридические и физические лица - собственники (наниматели) помещений, их законные представители, правомочные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1 Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации поселения. На информационных стендах содержится следующая информация: -адрес администрации, номера телефонов специалистов, график работы администрации; - процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение 2); - перечень документов, предоставляемых заинтересованными гражданами для получения муниципальной услуги; - перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы к ним; - образцы заявлений; -выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием. 2.1.2 Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме консультирования заявителей. Консультации о предоставлении услуги можно получить: с понедельника по пятницу, с 8-30 до 16.42 часов, обед с 1200 до 1300 по адресу: Новгородская область, Чудовский район, с.Успенское, ул.Советская, д.3 тел. 8(81665) 41 323, 41-345. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
2.1.3 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет: 1. Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в комиссию вместе с заявлением на предоставление муниципальной услуги:
- паспорт гражданина РФ (для граждан, проживающих на территории Российской Федерации); - временное удостоверение личности гражданина РФ (для граждан утративших паспорт); - общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);
2. Для признания многоквартирного дома или индивидуального жилого дома аварийным также заявителем представляется заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. 3. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания. Расходы по изготовлению заключения проектно-изыскательной организации, а также документов, перечисленных в подпунктах пункта 1 настоящего подраздела, несет собственник (наниматель помещения). 4. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить, в зависимости от рассматриваемого вопроса документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего подраздела. 2.1.4 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются: - вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу; - без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия на предоставление соответствующего письменного обращения; - не поддающиеся прочтению документы; - без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте. 2.1.5 Требование к месту предоставления муниципальной услуги
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1 Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги 3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией). 3.1.2 Прием документов для предоставления муниципальной услуги:
3.1.3 Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания:
3.1.4. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. Заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению № 3 . 3.1.5. Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования):
3.1.6. Принятие главой сельского поселения решения о дальнейшем использовании помещения. Уведомление заявителей о принятом решении:
- о дальнейшем использовании помещения; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, и сроках отселения собственников (нанимателей) помещений в таком многоквартирном доме; - о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Текущий контроль за процедурой приема и регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет председатель комиссии; Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работы; Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя; Председатель комиссии несет персональную ответственность за: -соблюдение сроков и порядок приема документов; -полноту и правильность оформления необходимых документов; -проверку предоставленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов; -соблюдение сроков и порядок подготовки актов и заключений комиссии, проекта постановления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; -своевременность уведомления заявителей и собственников (нанимателей) о принятом решении. Председатель комиссии (или лицо его замещающее) несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии); - наименование органа, участвующего в осуществлении услуги, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу осуществить мероприятия по оценке соответствия помещения, расположенного по адресу:_______________________________________ требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 Приложение: 1._______________; 2._______________; 3. и т. д…… __________________ дата _____(роспись заявителя)___ Приложение № 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» ЗАКЛЮЧЕНИЕ О признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания № (дата) __________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры) Межведомственная комиссия, назначенная _______________________________ (кем назначена, наименование федерального органа _________________________________________________________________ исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа __________________________________________________________________ местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя ________________________________________________ (занимаемая должность и место работы) и членов комиссии ___________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов__________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) И приглашенного собственника посещения или уполномоченного им лица__ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) по результатам рассмотренных документов _________________________ (приводится перечень документов) и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, приняла заключение об оценке соответствия (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) приняла заключение о_______________________________________________ (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания) Приложение к заключению: а) перечень рассмотренных документов; б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования); в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией; г) особое мнение членов межведомственной комиссии: Председатель межведомственной комиссии (подпись) (Ф.И.О.) Члены межведомственной комиссии: (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным» и подлежащим сносу или реконструкции» АКТ обследования помещения № (дата) __________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры) Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________ (кем назначена, наименование федерального органа ,исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя_________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии :______________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов _________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ___________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) произвела обследование помещения по заявлению _______________________ (реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес для физического лица, наименование организации и занимаемая должность – для юридического лица) и составила настоящий акт обследования помещения ____________________ (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию) Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований _____________________________________ (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены) Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения Приложение к акту: а) результаты инструментального контроля; б) результаты лабораторных испытаний; в) результаты исследований; г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций; д) другие материалы по решению межведомственной комиссии. Председатель межведомственной комиссии (подпись)(Ф.И.О.) Члены межведомственной комиссии: (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 4 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Блок – схема Предоставления муниципальной услуги |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |