Калужской области постановление


НазваниеКалужской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО КУДИНОВО» МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 13.02 2013 года № 12

село Кудиново
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление справок, выписок из похозяйственной книги,

выписок из домовой книги» в администрации

сельского поселения «Село Кудиново»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», постановлением правительства РФ от 16.05.2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения «Село Кудиново» от __________2013 года №____ «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом сельского поселения «Село Кудиново», администрация сельского поселения «Село Кудиново»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги администрацией сельского поселения «Село Кудиново» Малоярославецкого района Калужской области «Предоставление справок, выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги» согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить образцы справок, предоставляемых администрацией сельского поселения «Село Кудиново», согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Порядком обнародования муниципальных правовых актов в сельском поселении «Село Кудиново»

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
сельского поселения «Село Кудиново Н.С. Москогло

Приложение № 1

к постановлению администрации сельского поселения «Село Кудиново»

от №




Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление справок, выписок из похозяйственой книги, выписок из домовой книги» в администрации сельского поселения «Село Кудиново»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление справок, выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги» в администрации сельского поселения «Село Кудиново» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;

заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения «Село Кудиново» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Кудиново», в администрации сельского поселения «Село Кудиново», на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

1.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации сельского поселения «Село Кудиново», содержится следующая информация:

график приема граждан по вопросам предоставления справок, номер телефона ответственного работника администрации сельского поселения в чьи обязанности непосредственно включены вопросы выдачи справок (приложение № 1);

перечень справок, выдаваемых администрацией сельского поселения «Село Кудиново» и перечень документов, необходимых для получения справок (приложение №2);

образец заявления получателей для получения справки, выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги (приложение № 3);

образец доверенности при получении справки представителем получателя муниципальной услуги (приложение № 4);

1.6. Письменные заявления получателей по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги, рассматриваются ответственным специалистом администрации сельского поселения «Село Кудиново», в предоставлении справок, выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 7 дней с момента получения заявления.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление справок, выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация сельского поселения «Село Кудиново» Малоярославецкого района Калужской области непосредственно уполномоченное должностное лицо в соответствии с утвержденными формами (приложение № 2 к постановлению администрации сельского поселения «Село Кудиново» «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок, выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги» в администрации сельского поселения «Село Кудиново» по адресу: 249061, Калужская область, Малоярославецкий район, село Кудиново, ул. Цветкова, дом 4, адрес электронной почты: a.spselokudinovo@mail.ru
График работы:

Понедельник - 09.00 - 17.00.

Вторник - 09.00 - 17.00.

Среда - 09.00 - 17.00.

Четверг - 09.00 - 17.00.

Пятница - 09.00 - 16.00.

Перерыв - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны (48431) 33-637, факс (48431) 33-637
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в филиал автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ") в г. Малоярославец по адресу: 249050, Калужская область, г. Малоярославец, ул. Московская, д. 7

График работы "МФЦ":

Понедельник - 08.00 - 20.00.

Вторник - 08.00 - 20.00.

Среда - 08.00 - 20.00.

Четверг - 08.00 - 20.00.

Пятница - 08.00 - 19.00.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление cправок, выписок их похозяйственной книги, выписок из домовой книги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – в день обращения.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Все обращения граждан о выдаче справок подлежат обязательной регистрации с содержанием следующей информации:

- Дата и время обращения;

- ФИО заявителя, место жительства, место регистрации;

- вид справки;

- Представленные документы и их данные;

- Контактный телефон обратившегося за справкой, контактный телефон получателя справки, контактный телефон написавшего заявление на выдачу справки;

- Дата и время выдачи справки;

- куда требуется документ;

- ФИО выдавшего справку;

- подпись заявителя, подпись специалиста выдавшего справку.

Регистрация осуществляется письменно в журнале учета выдачи справок и выписок из похозяйственной книги, согласно приложения 5 к настоящему регламенту.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7 от 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч.1 («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. № 31 ст. 3824);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95 от 05.05.2006г.);

- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168 от 30.07.2010г.);

- Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» («Собрание законодательства РФ», 14.07.2003, N 28, ст. 2881);

- Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральный закон от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, N 7, ст. 776);

- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 (ред. от 02.10.2009) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Собрание законодательства РФ», 21.11.2005, N 47, ст. 4933);

- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть I) ст. 34);

- .Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 19 декабря 2005 г. N 51 ст. 5547);

- Приказом от 20 сентября 2007 года № 208 «Об утверждении Административного регламента предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

- Постановлением Правительства Российской Федерации 30.12.2006 № 873 «О порядке выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал» (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть II) ст. 321);

- Приказом министерства обороны от 02.10.2007 года № 400 «О мерах по реализации постановления правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663» (инструкция по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации не пребывающих в запасе)

- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27.02.2002 № 16/19па «Об утверждении Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 5 июня 2002 г. N 100, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 июля 2002 г. N 26);

- Федеральным Законом «О личном подсобном хозяйстве», от 07.07.2003 года №112-ФЗ;

- Федеральным Законом «О погребении и похоронном деле» от 12.01.1996 года № 8-ФЗ;

- Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 13.01.2008 № 5 «О погребении погибших (умерших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 апреля 2008 г. N 15);

- Приказом от 29.08.2006 года № 146 Федеральной регистрационной службы «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

- Уставом сельского поселения «Село Кудиново» Малоярославецкого района Калужской области;

- Постановлением администрации сельского поселения «Село Кудиново» от ___________2013 года №_____ «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией сельского поселения «Село Кудиново» Малоярославецкого района» (Акт обнародования от _______2013 года №_____);

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращения Заявителя. (Заявление заполняется по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту);

2.7. Заявитель имеет право:

заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку по телефону и получить лично;

заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку по электронной почте и получить лично;

заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку через социального работника и получить лично;

заказать справку через социального работника и получить с его помощью;

заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично;

заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность (приложение № 4 к настоящему регламенту).
2.8 Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


п/п

Наименование документа

Необходимые документы

1

О месте пребывания и

о фактическом проживании

Паспорт, домовая книга

2

О нахождении нетрудоспособных членов семьи на иждивении

Паспорт, домовая книга

3

О воспитании детей до достижения ими возраста 8 лет

Паспорт, свидетельство о рождении

4

О подтверждении родственных отношений с умершим

Свидетельство о смерти, домовая книга

5

О регистрации по месту жительства (месту пребывания)

Паспорт, домовая книга

6

Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок

Паспорт, документы, подтверждающие владение земельным участком, похозяйственная книга.

7

О регистрации проживания

Паспорт, домовая книга

8

О составе семьи призывника

Паспорт, домовая книга

9

О наличии личного подсобного хозяйства

Паспорт, домовая книга, документы подтверждающие владение земельным участком, похозяйственная книга.

10

О месте жительства ребенка, о его совместном проживании с родителями (усыновителем, опекуном, попечителем)

Паспорт, домовая книга, свидетельство о рождении ребенка.

11

О лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя

Паспорт, домовая книга

12

О составе семьи (с указанием общей, жилой площади жилого дома и наличия печного отопления)

Паспорт, технический паспорт домовладения, домовая книга

13

О погребении умершего

Свидетельство о смерти, книга учета умерших

14

О последнем месте регистрации умершего

Домовая книга, свидетельство о смерти

15

Выписка из похозяйственной книги

Паспорт, похозяйственная книга.

16

Выписка из домовой книги

Паспорт, домовая книга.


Должностное лицо ответственное за оформление заказа на предоставление муниципальной услуги проверяет паспорт гражданина Российской Федерации Заявителя. При его отсутствии отказывает в предоставлении муниципальной услуги. При его наличии и совпадении документальных данных с параметрами Заявителя приступает к оформлению заказа: уточняет вид необходимой Справки. В случае если от Заявителя требуются дополнительные документы, информирует его об их наименовании, причине требования.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента или представление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащие ошибки или противоречивые сведения;

-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика;

После устранения оснований для отказа заявитель имеет право на повторное представление документов.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – не должен превышать 45 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

- выдача подготовленных справок осуществляется на рабочем месте специалиста администрации сельского поселения «Село Кудиново», оказывающего муниципальную услугу, кабинете в администрации сельского поселения «Село Кудиново».

- вход в здание, в котором размещается администрация сельского поселения «Село Кудиново», оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание, где располагается Администрация оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация, перечень справок, выдаваемых администрацией сельского поселения «Село Кудиново», перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов.

Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Требования к местам предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры должны соответствовать существующим ГОСТам и СНиПам.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме: устного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Исполнение муниципальной услуги Администрацией осуществляется с прохождением следующих административных процедур:

3.2.1.прием и обработка заказа на муниципальную услугу

- основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращения Заявителя. С целью подготовки и выдачи должностным лицом Администрации Справок Заявитель обязан предоставить документы согласно п.2.8.

- должностное лицо проверяет паспорт гражданина Российской Федерации Заявителя. При его отсутствии отказывает в предоставлении муниципальной услуги. При его наличии и совпадении документальных данных с параметрами Заявителя приступает к оформлению заказа: уточняет вид необходимой Справки. В случае, если от Заявителя требуются дополнительные документы, информирует его об их наименовании, причине требования.

За качество предоставления сведений при оформлении заказа на муниципальную услугу ответственность несет Заявитель муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За качество предоставления информации в справке ответственность несет Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Подготовка и выдача Справки

Бланк справки заполняется ответственным специалистом администрации сельского поселения «Село Кудиново» в присутствии Заявителя в порядке очереди сразу же в момент обращения и подлежат обязательной регистрации в «Журнале учета выдачи справок выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги» с указанием даты и порядкового номера, при необходимости копии документы-основания подшиваются также в «Журнал регистрации выдачи справок выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги».

При подготовке справки специалист администрации сельского поселения «Село Кудиново» использует сведения, содержащиеся в документах представленных заявителем или его представителем, в базах данных администрации сельского поселения «Село Кудиново», в муниципальных, областных и федеральных нормативных правовых актах.

Ограничения по количеству заказываемых одновременно Справок отсутствует.

Справка представляет собой бланк установленного настоящим Административным регламентом образца, с указанием наименования справки, органа выдавшего справку, его почтовым адресом, контактных телефонов, наименование получателя справки, специальных данных, установленных спецификой справки. (приложение к постановлению № 2)

Подписывается подготовившим специалистом. На справку ставится официальная печать (для справок).
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации, составлением годовых и квартальных отчетов по количеству предоставленных муниципальных услуг, и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Годовой и ежеквартальные отчеты ответственного специалиста должны включать сведения о количестве поступивших заявлений на выдачу справок, выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги, количества выданных справок, анализ по видам выданных справок и мест их предоставления, сведения об отказах в выдаче справок и их причинах. Также отчет должен включать информацию о предложениях ответственного специалиста по совершенствованию процедуры выдачи справок, выписок из похозяйственной книги, выписок из домовой книги .

4.4. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации сельского поселения «Село Кудиново»
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы руководителю администрации сельского поселения «Село Кудиново» – главе администрации сельского поселения «Село Кудиново».

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

  1   2   3   4

Похожие:

Калужской области постановление iconОб утверждении государственной программы калужской области "развитие...
Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 22. 07. 2013 n 370 "Об утверждении перечня государственных...

Калужской области постановление iconПрика з
Постановлением Правительства Калужской области от 18. 08. 2010 №333 «о реестре государственной собственности Калужской области»,...

Калужской области постановление iconОб утверждении административного регламента предоставления
Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" и постановлением Правительства...

Калужской области постановление iconОб утверждении положения о порядке и условиях установления
...

Калужской области постановление iconОтчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы...
Наименование государственной программы Калужской области – «Профилактика правонарушений в Калужской области» (далее – государственная...

Калужской области постановление iconИзбирательная комиссия калужской области
Разъяснения порядка регистрации уполномоченных представителей кандидатов на должность Губернатора Калужской области по финансовым...

Калужской области постановление iconСборник информационно-методических материалов для работающей молодежи
Постановление от 22 сентября 2014 г n 386 об определении уполномоченных органов исполнительной власти калужской области, ответственных...

Калужской области постановление iconИнструкция о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств...
Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и с...

Калужской области постановление iconИзбирательная комиссия калужской области
Ытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов при проведении выборов...

Калужской области постановление iconЗакон Калужской области от 28 июня 2007 года n 327-оз «Об областной...
Калужской области, органов местного самоуправления Малоярославецкого района при осуществлении полномочий по предоставлению государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск