Скачать 47.25 Kb.
|
Порядок организации домашнего обучения в ГБОУ лицей № 179 на следующий 2013-2014 учебный год ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ - заявление в администрацию Калининского района (по установленной форме) с указанием меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому по основным общеобразовательным программам; - копия паспорта родителя ребенка (2-3 стр. паспортные данные, 5-6 стр. сведения о регистрации); - копия свидетельства о рождении ребенка; - заключение медицинской комиссии администрации Калининского* района, подтверждающей наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (*гражданам, прописанным в другом районе обращать в комиссию администрации своего района); Заседания медицинской комиссии Калининского района осуществляются в отделе здравоохранения по адресу: ул. Михайлова, д. 9 с периодичностью 1 раз в две недели. - или индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемую Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы с указанием условия получения общего образования: на дому. Нормативные документы по предоставлению меры социальной поддержки по обучению на дому льготных категорий: 1. Закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», ст. 18. 2. Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», ст. 33 «Мера социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей». 3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 № 1649 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об общем образовании в Санкт-Петербурге». 4. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 14.03. 2012 № 222 «О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 № 1649». 5. Распоряжение Комитета по образованию от 29.02.2012 № 584-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 № 1649». 6. Распоряжение Комитета по образованию от 17.05.2012 № 1425-р «Об утверждении методических рекомендаций по реализации меры социальной поддержки в форме предоставления компенсационных затрат на обучение на дому по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждения Санкт-Петербурга». 7. Распоряжение Комитета по здравоохранению от 02.02.2012 № 41-р Порядок организации домашнего обучения на 2013-2014 учебный год: 1. Родитель обращается в поликлинику по месту жительства и оформляет справку о наличии заболевания, дающего право на организацию домашнего обучения и выписку из истории развития ребенка (форма № 112). 2. Далее документы передаются в медицинскую комиссию, созданную распоряжением администрации Калининского района № 383-р от 29.02.2012. Документы может передать сам родитель или по его согласию поликлиника. 3. Медицинская комиссия по представленным справкам дает заключение о наличии заболевания, дающего право на организацию домашнего обучения и передает это медицинское заключение родителю ребенка. Если ребенок является инвалидом, домашнее обучение может быть предоставлено на основании Индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида. В таком случае медицинское заключение районной медицинской комиссии не требуется. 4. Родитель формирует пакет документов, который включает: - заявления на главу администрации Калининского района Дмитриева А.Е. (по форме приложения № 1 к распоряжению Комитета по образованию от 29.02.2012 № 584-р) с указанием формы мер социальной поддержки (обеспечение воспитания и обучения на дому по основным общеобразовательным программам); - копия паспорта родителя (1 страница, регистрация); - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия заключения медицинской комиссии администрации Калининского района или Индивидуальной программы реабилитация ребенка-инвалида. Копии документов заверяются в образовательном учреждении при наличии оригиналов. 5. Образовательное учреждение прикладывает к сформированному родителем пакету документов справку об обучении ребенка в данном образовательном учреждении и передает в администрацию района. 6. Администрация района в течении 10 дней принимает решение о предоставлении обучения на дому и издает распоряжение администрации Калининского района или Поручение отдела образования. 7. Копия распоряжения администрации передается в образовательное учреждение в течение 3 дней. 8. Далее руководитель ОУ издает приказ об организации обучения на дому, заключает договор с родителем по форме приложения № 3 к распоряжению Комитета по образованию от 29.02.2012 № 584-р. 9. Далее действия руководителя ОУ регламентируются п. 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 Приложения № 2 к распоряжению Комитета по образованию от 29.02.2012 № 584-р. В случае, если родитель принимает решение о том, что обучение на дому он будет осуществлять самостоятельно без участия школы, и при этом несет затраты на организацию домашнего обучения, он имеет право на получение компенсации затрат на обучение на дому. В таком случае после получения заключения медицинской комиссии администрации Калининского района, формирует пакет в соответствии с пунктом 4 данного информационного письма с указанием формы мер социальной поддержки (выплаты компенсации затрат на обучение на дому по основным общеобразовательным программам). При этом ребенок продолжает числиться в школе, обучение родитель осуществляет самостоятельно. Родитель пишет заявление на имя директора по форме Приложения № 1 к распоряжению Комитета по образованию от 17.05.2012 № 1425-р и составляется договор по форме Приложения № 2 к распоряжению Комитета по образованию от 17.05.2012 № 1425-р. Руководитель далее действует согласно Методическим рекомендациям, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 17.05.2012 № 1425-р. Краткий алгоритм предоставления обучения на дому образовательным учреждением: 1. Родитель – поликлиника (справка о наличии заболевания, справка по форме 112). 2. Медицинская комиссия или Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида. 3. Заявление родителя на главу администрации района (пишет в школе). 4. Пакет документов от родителя (заявление, копии паспорта родителя, свидетельства о рождении, заключение медицинской комиссии) + справка ОУ передаются в администрацию района (отдел образования Пичугина Н.В.). 5. Распоряжение администрации района. 6. Копия распоряжения передается в ОУ. 7. ОУ – договор, приказ, учебный план, расписание занятий и т.д. В связи с тем, что весь цикл оформления документов занимает около 25 дней (максимально), то для предоставления обучения на дому с 01 сентября, необходимо заранее побеспокоиться о получении справок из поликлиники и получении медицинского заключения. Готовые пакеты документов на организацию обучения на дому с 01 сентября 2013 года необходимо передать через школу в отдел образования до 20.08.2013. Первое распоряжение будет датироваться 23.08.2013. Заседания медицинской комиссии осуществляются в отделе здравоохранения по адресу: ул. Михайлова, д. 9 с периодичностью 1 раз в две недели. |
Повышение квалификации через годичные курсы гбоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования» | Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | ||
В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы третий год работал над методической темой "Системно-деятельностный подход... | Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей) | ||
Оценка эффективности деятельности оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников прошлых лет и задачи на 2013/2014... | К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год | ||
Кадровое обеспечение учебного процесса. Характеристика педагогического коллектива | В кгбпоу новоалтайский лицей профессионального образования на 2014-2015 учебный год | ||
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2013-2014 учебный год |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |