Челябинской области постановление


Скачать 182.02 Kb.
НазваниеЧелябинской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
орсовет
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2013 г. № 1899
О внесении изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 29.11.2011 г. № 7283 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление воспитания и обучения детей - инвалидов на дому и в ДОУ»

В соответствии постановлением Губернатора Челябинской области от 27.09.2007 г. № 309 «О воспитании и обучении детей – инвалидов», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменение в постановление Администрации Миасского городского округа 29.11.2011 г. № 7283 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление воспитания и обучения детей - инвалидов на дому и в ДОУ», а именно в Приложение к Постановлению:

- в раздел II «Стандарт предоставления государственной услуги» п. 9 пп. 10 и п. 10;

- в раздел III «Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» п. 6,

изложив их в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Миасского городского округа Рубановой Л.В. разместить и опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава Администрации В.Г. Ардабьевский


Приложение 1

к постановлению Администрации МГО

от _______2013г. № ____

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Осуществление воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в ДОУ»



  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ




  1. Наименование государственной услуги: «Осуществление воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в ДОУ».

  2. Государственную услугу предоставляет муниципальное учреждение Миасского городского округа «Образование» (далее – МУ МГО «Образование») и дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ). Адрес, 456317.Телефон: 8 (3513) 560533. Адрес электронной почты edu.miass.edu.ru. расположения МУ МГО «Образование»: улица Ак. Павлова, 32, г. Миасс, Челябинская область Непосредственные исполнители государственной услуги в сфере дошкольного образования - муниципальные дошкольные образовательные учреждения. Перечень учреждений указан в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, специалисты отдела дошкольного образования (далее – ОДО) МУ МГО «Образования» (телефон: 8 (3513) 566768), бухгалтера МУ МГО «Образование», оформляющие выплату компенсации родителям (законным представителям) детей – инвалидов, не посещающих ДОУ, и осуществляющим их воспитание и обучение самостоятельно (телефон: 8 (3513) 561625).

  3. Результатом предоставления услуги является:

  1. предоставление дошкольного образования детям – инвалидам в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в ДОУ;

  2. предоставление дошкольного образования детям – инвалидам на дому в возрасте с 3 до 7 лет специалистами ДОУ;

  3. выплата родителям (законным представителям) компенсации затрат на самостоятельно осуществляемое воспитание и обучение детей – инвалидов;

  1. Срок предоставления государственной услуги:

- для детей – инвалидов с 01.09. по 31.05. ежегодно до достижения детьми возраста 7 лет или 8 лет по заключению психолого – медико – педагогической комиссии обучающихся специалистами ДОУ на дому или в дошкольном образовательном учреждении;

- для родителей (законных представителей) компенсация затрат на самостоятельно осуществляемое воспитание и обучение детей – инвалидов с момента оформления пакета документов на получение компенсации до достижения детьми возраста 7 лет или 8 лет по заключению психолого – медико – педагогической комиссии.

9. Нормативные правовые акты, являющиеся правовыми основаниями для предоставления государственной услуги:

    1. Конвенция о правах ребенка;

    2. Конституция Российской Федерации;

    3. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    4. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

    5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ;

    6. Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

    7. Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»;

    8. Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

    9. Федеральный закон от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2011 N 2562 об утверждении «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

    11. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010г. № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологическими требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

    12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

    13. Закон Челябинской области от 30 ноября 2004 г. № 322 -ЗО «Об образовании в Челябинской области»;

    14. Постановление Губернатора Челябинской области от 27.09.2007г. № 309 «О воспитании и обучении детей – инвалидов»;

    15. Постановлением правительства Челябинской области от 21.01.2010г. № 6-П «Об областной целевой программе «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области на 2010- 2014 годы»;

    16. Устав Миасского городского округа;

    17. Постановление Администрации МГО от 17.06.2011г. № 3180 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие дошкольного образования в МГО на 2011- 2012 годы»;

    18. Устав МУ МГО «Образование», утвержденный Постановлением Главы Администрации МГО от 05.04.2007г. № 319;

    19. Постановления Главы Администрации Миасского городского округа от 11.01.2007г. № 15 «Об определении МУ МГО «Образование» уполномоченным учреждением».

    20. Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28.05.2010г. № 4 «О предоставлении льгот по родительской плате за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях Миасского городского округа»;

    21. Постановление Главы Администрации Миасского городского округа от 18.10.2011 № 6384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступного дошкольного образования»

10. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

    1. Заявление от родителей (законных представителей) детей – инвалидов, поступающих в ДОУ (в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);

    2. Заключение психолого – медико – педагогической комиссии (далее - ПМПК) для организации воспитания и обучения ребёнка – инвалида в специализированной группе ДОУ или на дому специалистами ДОУ (в приложении 3 к настоящему Административному регламенту);

    3. Заявление (с указанием одного из способов получения компенсации) на предоставление компенсации затрат родителям (законным представителям) на самостоятельное воспитание и обучение ребёнка - инвалида (в приложении 4 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются:

- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

- копия свидетельства о рождении ребенка, на которого
предоставляется компенсация;

- копия документа подтверждающего, установление ребенку инвалидности;

- справка органа управления образованием по месту проживания ребёнка инвалида о том, что о ребёнок не обучается в образовательном учреждении;

- реквизитов банковского счета, открытого получателем компенсации в банковских учреждениях.

- Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет документы, подтверждающие установление опеки (попечительства) над ребенком-инвалидом.

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МУ МГО «Образование» и дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

        1. Возраст ребёнка - инвалида превышает 7 лет или 8 лет - по заключению ПМПК;

        2. В заявлениях не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;

        3. Отсутствуют обязательные к предоставлению документы или их копии.

Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.

12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. Отсутствие мест в ДОУ для детей – инвалидов, поступающих в дошкольное образовательное учреждение;

  2. Заключение из соответствующих учреждений о невозможности ребёнка посещать ДОУ;

  3. Снятие с ребёнка инвалидности;

  4. Представление неполных или недостоверных сведений, указанных в пункте 10.

  1. В случае изменения сведений, предусмотренных в п. 10 настоящего Административного регламента, родитель (законный представитель) должен уведомить об этом МУ МГО «Образование» (дошкольное образовательное учреждение) с предоставлением подтверждающих документов в срок не более 5 рабочих дней.

  2. Плата за предоставление государственной услуги с родителей (законных представителей) не взимается. Государственная услуга для детей – инвалидов, посещающих ДОУ, осуществляется за счёт бюджета Миасского городского округа и областного бюджета. Государственная услуга для детей – инвалидов, получающих образование на дому, и родителей (законных представителей), получающих компенсацию за самостоятельное обучение и воспитание ребёнка – инвалида, осуществляется за счёт областного бюджета.

  3. Время ожидания родителей (законных представителей) детей - инвалидов при индивидуальном устном информировании или подаче заявления не может превышать 30 минут.

  4. Срок регистрации запроса родителей (законных представителей) детей – инвалидов о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.

  5. Требования к помещениям, в которых предоставляется данная государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Отдел дошкольного образования МУ МГО «Образование», а так же ДОУ, перечень которых указан в приложение 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются в специально предназначенных помещениях, территориально доступных для населения и обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью;

  2. Государственная услуга предоставляется по адресам, указанным в приложении 1 настоящего Административного регламента.

  3. Помещения должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 г. № 91.

  4. Вход в здание должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с отображением на них следующей информации: полное наименование; место нахождения и юридический адрес; график (режим) работы; номера телефонов справочной службы.

  5. В помещении должны быть оборудованы места ожидания очереди и для информирования посетителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

  6. Информационные стенды должны размещаться на высоте не более 2,2 м от пола и обеспечивать видимость информации, содержащей образцы заполнения требуемых документов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

  7. Прием и консультирование посетителей, должны проводиться в рабочем кабинете отдела дошкольного образования МУ МГО «Образование» и рабочих кабинетах ДОУ, предоставляющих государственную услугу. Кабинеты и рабочие места специалистов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

  8. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием посетителей, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим и сканирующим устройствами.

  9. Место для заполнения документов заявителями должно быть оборудовано столом, стульями, письменными принадлежностями, а также стендами (папками) с образцами заполнения и перечнем документов необходимых для предоставления услуг.

  1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков исполнения Административных процедур; - максимальный охват государственной услугой детей-инвалидов (100% - охват при заявлении родителей (законных представителей) на получение компенсации; 100% охват детей – инвалидов при поступлении детей в детский сад при наличии мест);

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) детей – инвалидов по предоставлению государственной услуги (не более 0,5% от общего количества обращений).

  1. Показателями доступности государственной услуги являются:

-удобное место расположения отделов МУ МГО «Образование» и дошкольных образовательных учреждений, предоставляющих государственную услугу;

- удобное время работы отделов МУ МГО «Образование» и дошкольных образовательных учреждений, предоставляющих государственную услугу;

- возможность получения информации о государственной услуге в электронном виде;

-информационная открытость порядка предоставления государственной услуги;

-простота и ясность изложения информационных документов.

  1. Ответственными за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения государственной услуги, являются специалисты отдела дошкольного образования МУ МГО «Образование».

Ответственными за обеспечение её реализации является МУ МГО «Образование» и муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

Ответственным за обеспечение организации и контроля за предоставлением государственной услуги в ДОУ, а также издания нормативной документации по организации предоставления государственной услуги, является МУ МГО «Образование».
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.


  1. Процесс предоставления государственной услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление государственной услуги. Блок - схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 5 настоящего Административного регламента.

  2. Предварительные процедуры:

  1. Выбор родителями (законными представителями) ребёнка – инвалида способа получения государственной услуги в форме:

- воспитания и обучения, организованного специалистами ДОУ в дошкольном образовательном учреждении;

- воспитания и обучения ребёнка - инвалида, организованного специалистами ДОУ на дому;

- получение родителями (законными представителями) компенсации для самостоятельного воспитания и обучения ребёнка – инвалида.

  1. Возможность получения детьми – инвалидами государственной услуги в форме воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях определяется по результатам заключения медицинской и (или) психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК) с учётом их психофизиологических и индивидуальных возможностей здоровья и развития.

  2. Для получения заключения родители (законные представители) должны обратиться в детскую поликлинику по месту жительства и (или) городскую ПМПК, расположенную по адресу: г.Миасс, ул. Ильменская, 113 (здание школы 44, вход со стороны спортплощадки) в часы приёма:

Понедельник с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 14.30;

Четверг с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 14.30;

Пятница с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 14.30;

Вторник с 15.00 до 17.00;

Среда с 15.00 до 17.00.

Справки даются по телефону: 57-51-99 (звонить в часы приёма).

  1. При положительном заключении медицинской и (или) психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК) родителям (законным представителям) государственная услуга по воспитанию и обучению детей – инвалидов в ДОУ (в общеобразовательной или специализированной группе) предоставляется согласно Административному регламенту муниципальной услуги № 6384 от 18.10.2011 «Предоставление доступного дошкольного образования».

  2. Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать ДОУ, МУ МГО «Образование» и дошкольные образовательные учреждения с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают государственную услугу в форме воспитания и обучения детей на дому силами специалистов ДОУ.

  3. Основанием для организации воспитания и обучения ребёнка-
    инвалида на дому является заключение психолого-медико-педагогической
    комиссии (ПМПК), определяющее образовательную программу с учётом возраста, структуры заболевания, психического развития ребёнка; заключение лечебно-профилактического учреждения.

  4. Родители (законные представители), имеющие детей – инвалидов, предоставляют выписку из коллегиального заключение ПМПК в отдел дошкольного образования МУ МГО «Образование» (в приложении 1) для осуществления государственной услуги по воспитанию и обучению ребёнка - инвалида на дому силами специалистов ДОУ.

  5. Выписка из коллегиального заключения регистрируется специалистами ОДО МУ МГО «Образование» в «Журнале регистрации коллегиальных заключений ПМПК» (в приложении 6).

  6. Специалисты ОДО МУ МГО «Образование» в течение 7 дней с момента обращения родителей (законных представителей) предоставляют информацию о специалисте ДОУ, который будет осуществлять домашнее обучение ребёнка – инвалида, с учётом образовательной программы, рекомендуемой коллегиальным заключением ПМПК (при наличии педагогов, владеющих образовательной программой, указанной в коллегиальном заключении). В случае, если специалистов такой квалификации в системе дошкольного образования Миасского городского округа нет, родители (законные представители) детей – инвалидов имеют право получать компенсацию и самостоятельно оплачивать услуги приглашённых специалистов.

  7. Родители (законные представители), имеющие детей-инвалидов, могут осуществлять их обучение и воспитание на дому самостоятельно или в частных дошкольных образовательных учреждениях.

  8. В этом случае родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, предоставляется государственная услуга в форме выплаты компенсации на воспитание и обучение детей.

  1. Порядок предоставления доступа к получению государственной услуги:

1) В случае, если родители (законные представители) изъявляют желание о получении государственной услуги в форме посещения ребёнком – инвалидом ДОУ, они действуют в соответствие с порядком, определённым в «Административном регламенте на получение муниципальной услуги предоставления доступного дошкольного образования».

2) Родители (законные представители), имеющие детей-инвалидов, согласные получать государственную услугу в форме воспитания и обучения детей на дому силами специалистов ДОУ, пишут заявления по форме (в приложении 7) и заключают с ДОУ Договор на воспитание и обучение ребёнка.

3) На основании Договора и заявления родителей (законных представителей) ребёнка - инвалида, заведующий ДОУ издаёт приказ о введении ребёнка в комплектование дошкольного образовательного учреждения, чем подтверждается его право на получение государственной услуги.

4) Заведующий дошкольного образовательного учреждения обеспечивает организационные, кадровые, программно – методические условия осуществления воспитания и обучения ребёнка – инвалида на дому.

5) В ДОУ составляется график работы педагогов, работающих с ребёнком – инвалидом, а так же индивидуальное расписание занятий для каждого ребёнка – инвалида (с учётом возраста и возможностей здоровья и развития дошкольника), которое согласуется с родителями (законными представителями).

6) По решению психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ по согласованию с родителями (законными представителями) периодически
(3 - 4 раза в месяц) могут быть организованы фронтальные занятия в дошкольном образовательном учреждении с другими воспитанниками.

7) Выписка из приказа о введении ребёнка – инвалида в комплектование дошкольного образовательного учреждения, копия расписания занятий с ребёнком - инвалидом передаётся в ОДО МУ МГО «Образование».

8) Заведующий МДОУ в срок до 15 числа ежемесячно предоставляет в расчётный отдел бухгалтерии МУ МГО «Образование» выписку из приказа по дошкольному образовательному учреждению о доплатах педагогам, осуществляющим образовательную деятельность с ребёнком – инвалидом на дому.

9). Родители (законные представители), имеющие детей-инвалидов, выбравшие государственную услугу в форме осуществления их обучения и воспитания самостоятельно, или дети-инвалиды, которых обучаются в частных дошкольных образовательных учреждениях, получают компенсацию затрат на обучение и воспитание.

10) Получателем компенсации является один из родителей (законных
представителей) ребенка-инвалида, осуществляющий его обучение и
воспитание самостоятельно, или ребенок-инвалид, который обучается в
частном дошкольном образовательном учреждении.

11) Право на получение государственной услуги в получении компенсации наступает у родителей (законных представителей) детей - инвалидов с момента передачи пакета документов (указанного в пп.10.3) специалисту ОДО МУ МГО «Образование».

12) Специалист ОДО готовит приказ МУ МГО «Образование» о компенсации родителям (законным представителям) детей - инвалидов и хранит представленный ему пакет документов либо до момента достижения ребёнком предельного возраста (указанного в п.8), либо до срока снятия с ребёнка инвалидности.

13) Размер компенсации определяется по нормативам финансирования муниципальных дошкольных образовательных учреждений в расчете на одного воспитанника дошкольной группы кратковременного пребывания с учётом местожительства ребенка-инвалида (городская и сельская территории). Норматив финансирования устанавливается Министерством образования и науки Челябинской области.

14) Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому и в частном образовательном учреждении, сверх норматива финансирования производятся родителями (законными представителями) самостоятельно.

15) В случае, если инвалидность устанавливается ребёнку на срок менее срока, указанного в п.8, то выплата компенсации родителям (законным представителям) детей – инвалидов приостанавливается до момента предоставления родителями (законными представителями) справки медико – социальной экспертизы о продлении срока инвалидности ребёнку.

16) Бухгалтерия МУ МГО «Образование» на основании приказа МУ МГО «Образование» о компенсации до 25 числа месяца, следующего
за отчетным, перечисляет средства, предусмотренные на выплату компенсации
на счет банковского учреждения, указанного получателем
компенсации в заявлении.

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Осуществление воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в ДОУ»
Директора МУ МГО Образование»

И.П. Невраевой

От___________________________

Ф.И.О. полностью
Проживающего____________________

__________________________________ _________________________________

тел.____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне компенсацию затрат на обучение и воспитание моего ребёнка ______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребёнка, дата рождения)

следующим способом:

1. получать компенсацию по месту жительства через отделение почтовой связи __________________________________________________________________________________

2. Перечислять на счёт открытый в банковском учреждении Наименование банковского учреждения____________________________________________

По реквизитам:

№ лицевого счёта_______________________________________________________________

номер лицевого счёта родителя, открытого в банковском учреждении

Расчётный счёт банковского учреждения ___________________________________________

БИК_______________________________ ИНН ______________________________________

КПП_______________________________ Кор.счёт __________________________________

Копию первой страницы сберкнижки с номером лицевого счёта или договор с банком на обслуживание по банковской карте и реквизиты банка прилагаю.
К заявлению прилагаю:

1) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя),

2)копию свидетельства о рождении ребенка, на которого
предоставляется компенсация;


3) документ подтверждающий, установление ребенку инвалидности (подтверждается после очередного освидетельствования);

4) справка органа управления образованием по месту проживания ребёнка – инвалида о том, что ребёнок не обучается в образовательном учреждении;

5) реквизиты банковского счёта, открытого получателем компенсации в банковских учреждениях.

6) Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет копию решения органа опеки (попечительства) над ребенком.

« _______» ____________________________

число месяц год

______________________________________

подпись заявителя


Похожие:

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск