ПРАВИЛА приема в федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Кызылское президентское кадетское училище»
В настоящее время объявлен плановый набор на 2015-2016 учебный год мальчиков в 5, 7 и 8 классы:
5 класс - 22 кадета;
7 класс - 22 кадета;
8 класс - 22 кадета.
Приемная комиссия Кызылского ПКУ в своей работе руководствуется:
- Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министра обороны РФ № 515 от 21 июля 2014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус» и в профессиональных образовательных организациях со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и приёма в указанные образовательные организации»;
- Методикой организации и проведения конкурсных вступительных испытаний по общеобразовательной подготовке кандидатов из числа несовершеннолетних граждан мужского пола, поступающих в президентские кадетские, суворовские военные, Нахимовское военно-морское, Московское военно-музыкальное училища и кадетские корпуса Министерства обороны Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к кандидатам и сроки подачи документов:
Приём в училище осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации, имеющих соответствующие классу поступления уровень образования и возраст и подавшие заявление о приёме на обучение (далее - кандидаты).
Для поступления в училище отбираются кандидаты, изучавшие в общеобразовательных учреждениях один из иностранных языков, преподаваемых в училищах: английский, немецкий или французский.
Приёмная комиссия ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» в период с 15 апреля по 1 июня проводит приём документов от родителей (законных представителей) кандидатов, изъявивших желание поступать в 5, 7 и 8 классы Кызылского президентского кадетского училища.
Документы на кандидатов принимаются ЕЖЕДНЕВНО (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 16.00 по адресу: 667010, г. Кызыл, ул. Московская, дом 74, Кызылское ПКУ (приёмная комиссия). При невозможности лично представить документы, пакет собранных документов можно направить по почте в адрес училища.
Представляемые документы должны быть собраны в соответствии с перечнем документов и аккуратно подшиты в стандартный скоросшиватель (либо вложены в папку с файлами).
Преимущественным правом приёма в училище при условии успешного прохождения вступительных испытаний пользуются:
– дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
– дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
– дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
– дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;
–дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы;
– дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
– дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
–дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;
– дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
– иные лица в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. (примечание:в случае изменений, внесенных в 515 приказ, либо в Постановление Правительства РФ, либо в ФЗ «Об образовании в РФ», с указанием на расширенный перечень лиц, которым представлено льготное или преимущественное право на поступление (например – дети беженцев из Украины) принимается указанное положение).
Порядок приёма в училища и проведения конкурсных вступительных испытаний:
Конкурсные вступительные испытания осуществляются ежегодно в период с 1 по 15 июля, в ходе которых проводится:
- определение уровня физической подготовленности (Методические рекомендации по определению уровня физической подготовленности кандидатов для поступления в довузовские общеобразовательные учреждения Министерства обороны Российской Федерации от 24 февраля 2015 г.);
- определение психологической готовности кандидатов к обучению;
- вступительные испытания по общеобразовательным предметам (русский язык, математика, иностранный язык);
- оценка общественных, творческих и спортивных достижений кандидата.
Медицинское освидетельствование кандидата (-ов), определение психологической готовности кандидата (-ов) к обучению и вступительные испытания проводятся на базе училища.
По результатам вступительных испытаний, определения психологической готовности, уровня физической подготовленности, а также оценки документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения, кандидатам выставляется единая балльная оценка, которая заносится в лист учета вступительных испытаний и в конкурсный список.
В протоколе заседания приемной комиссии училища должны содержаться конкретные предложения по зачислению (не зачислению) кандидатов с указанием причин, по которым принимается то или иное решение. Протокол, подписанный членами комиссии, утверждается председателем приемной комиссии.
Результаты конкурсного вступительного испытания по общеобразовательным предметам апелляции не подлежат.
Телефоны приёмной комиссии: 8 (39422) 5-69-08.
29.04.2015 14:04
| Порядок медицинского освидетельствования кандидатов, поступающих в училище
В составе Приемной комиссии училища создается подкомиссия по проверке личных дел, в работе которой принимает участие начальник медицинского пункта (врач-терапевт), который проводит проверку медицинских карт кандидатов.
Порядок прохождения медицинского освидетельствования кандидатами, перечень обязательных диагностических исследований и противопоказаний по состоянию здоровья для поступления в училища:
Кандидаты, поступающие в училище, проходят предварительный медицинский осмотр в медицинской организации по месту жительства в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 г. №1346н «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» (далее - Порядок), (пункты 28-41), и осмотров (пункты 2,3 раздела 2 приложения №1 к Порядку):
Перечень врачей, необходимых
для прохождения медицинского осмотра:
| Перечень обязательных
диагностических исследований:
| •офтальмолог
•отоларинголог
•невропатолог •детский кардиолог •хирург •ортопед •детский эндокринолог •стоматолог •дерматолог •психиатр •уролог
•детский фтизиатр (заключение с данными Манту за все года)
| •ЭКГ в покое и после нагрузки •УЗИсердца(ЭХО-КC) •УЗИщитовиднойжелезы •УЗИ органов брюшной полости + почки •общийанализкрови •общийанализмочи •анализмочинасахар •исследование кала на яйца гельминтов •анализ крови на ВИЧ, RW, гепатиты ВГС и НВs
|
Перечень инструментальных обследований – рост, масса тела, половая формула, ЧСС за 1 мин., АД (трехкратно). По показания проводятся дополнительные исследования: эхокардиография (при указании на шум в сердце), УЗИ органов брюшной полости и почек (при указании на билиарную дисфункцию (ДЖВП), аномалии развития почек и мочевыделительной системы), фиброгастродуоденоскопия - ФГДС (при указании на хронический гастрит, дуоденит), рентгенография позвоночника (при указании на сколиоз), плантография или рентгенография стоп (при указании на плоскостопие), электроэнцефалография (при указании на синкопальные состояния) и др.
Комплексная оценка состояния здоровья кандидатов проводится в соответствии с требованиями Инструкции по комплексной оценке состояния здоровья детей, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2003г. №621.
Данные о прохождении предварительного осмотра с указанием группы состояния здоровья несовершеннолетнего, медицинской группы для занятий физической культурой с оформлением медицинского заключения о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой вносятся в медицинскую документацию несовершеннолетнего с оформлением Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов-форма 026/у-2000(далее - Медицинская карта ф.026/у). Медицинский осмотр должен быть пройден не ранее января месяца года поступления в училище.
Перечень медицинских документов в личном деле кандидата:
В личные дела кандидатов вкладываются следующие медицинские документы, заверенные печатью медицинской организации:
1. Копия медицинского страхового полиса;
2. Копия Медицинской карты ф.026/у с результатами предварительного медицинского осмотра (осмотры врачей-специалистов, лабораторные, инструментальные и иные исследования, данные проведения дополнительных консультаций, исследований, назначенных в случае подозрения на наличие у несовершеннолетнего заболевания(состояния), диагноз которого не был установлен при проведении осмотров врачами-специалистами и основных исследований с указанием группы здоровья несовершеннолетнего и медицинской группы для занятий физической культурой;
3. Медицинское заключение о принадлежности к медицинской группе для занятий физической культурой (приложение №4 к Порядку);
4. Копия истории развития ребенка (форма №112/у) и оригинал выписки из нее, с указанием сведений, состоит ли ребенок на диспансерном наблюдении по поводу заболеваний, с указанием диагноза и даты постановки на учет(наблюдение) и сведений об отсутствии(наличии) аллергических состояний, в том числе препятствующих проведению профилактических прививок и лечению антибиотиками, при наличии пищевой аллергии с указанием продуктов;
5. Сведения из психоневрологического и наркологического диспансеров о пребывании несовершеннолетнего на учете (наблюдении) по поводу психических расстройств, наркомании, алкоголизма, токсикомании, злоупотребления наркотическими средствами и другими токсическими веществами;
6. Копия сертификата о профилактических прививках (форма № 156/у-93). На момент поступления дети должны быть привиты по возрасту;
7. Медицинская справка форма № 086.
Оригиналы Медицинской карты ф.026/у и результаты рекомендованных лабораторных и инструментальных исследований (анализ крови, мочи, электрокардиограмма – заключение и лента) предъявляется кандидатом по прибытии на вступительные испытания непосредственно в приемную комиссию. Все разделы Медицинской карты ф.026/у должны быть заполнены. В случае утери истории развития ребенка (ф. 112/у) кандидат представляет Акт исследования состояния здоровья по установленной форме, заверенный печатью медицинского учреждения.
Перечень медицинских противопоказаний по состоянию здоровья для поступления в училище определяется в соответствии с графой I Расписания болезней и графами 32, 33 таблицы «г» дополнительных требований постановления Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г №123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» без учета требований к росту. Кроме того, кандидат не рекомендуется по состоянию здоровья к поступлению в училище, если при комплексной оценке состояния здоровья он отнесён к III-V группе здоровья в соответствии со специальной схемой, утвержденной приказом Минздрава России от 30 декабря 2003 № 621.
Окончательное медицинское освидетельствование кандидатов проводится медицинской комиссией, созданной приказом начальника училища.
По результатам медицинского освидетельствования и проверки медицинских документов в личном деле кандидата выносится заключение о его годности или негодности и поступлению в довузовское образовательное учреждение Минобороны России. Если у кандидата выявлены заболевания, препятствующие поступлению, дальнейшее освидетельствование прекращается. При этом в карте медицинского освидетельствования кандидата в пункте «Данные объективного исследования» делаются соответствующие записи.
По результатам медицинского освидетельствования и проверки медицинских документов кандидата медицинская комиссия выносит следующие заключения:
а) годен к прохождению вступительных испытаний в Кызылское ПКУ;
б) не годен к прохождению вступительных испытаний в Кызылское ПКУ.
Заключение медицинской комиссии о годности (негодности) кандидата к прохождению вступительных испытаний по состоянию здоровья записывается в карту медицинского освидетельствования и личную карту кандидата. В случае признания кандидата негодным по состоянию здоровья к поступлению в Кызылское ПКУ он имеет право получить разъяснения и рекомендации врача-педиатра.
Кандидаты, не годные по состоянию здоровья (имеющие хронические заболевания или явные физические недостатки, являющиеся противопоказаниями для поступления в училище), или в личном деле которых не предоставлены медицинские документы согласно указанного перечня, к конкурсным вступительным испытаниям не допускаются.
Граждане, зачисленные в училище приказом Министра обороны Российской Федерации по зачислению кандидатов, представляют по прибытию в училище справку о контактах с инфекционными больными, справку об учете из противотуберкулезного диспансера, сертификат о профилактических прививках (на момент поступления должны быть привиты по возрасту).
|
23.03.2015 10:58
| Представляемые документы должны быть собраны и аккуратно подшиты в стандартный скоросшиватель (либо вложены в папку с файлами). №п/п
| Наименование документов
| Где берется, кем заверяется
| Кем подписывается
| 1
| Лист регистрации (скачать)
|
|
| 2
| Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища (скачать)
| Пишется собственноручно
| Подписывается обоими родителями
| 3
| Заявление кандидата на имя начальника училища (скачать)
| Пишется собственноручно
| Подписывается кандидатом
| 4
| Заверенная копия свидетельства о рождении кандидата
| Заверенная нотариально
| 5
| Автобиография кандидата (Инструкция по написанию автобиографии)
| Написанная собственноручно
| 6
| Копия личного дела обучающегося из образовательного учреждения
|
Подписывается директором образовательного учреждения и заверяется печатью установленного образца
| 7
| Выписка из табеля успеваемости за первые три четверти
| 8
| Текущие оценки за четвертую четверть учебного года
| 9
| Педагогическая характеристика кандидата
| 10
| Психологическая характеристика (скачать)
| 11
| Четыре цветных фотографии (размером 3x4 см с местом для оттиска печати в правом нижнем углу)
| В фотосалоне
|
| 12
| Выписка из домовой книги с места проживания (регистрации)
| Домоуправление, паспортный стол
|
| 13
| Справка с места службы (работы) родителей (законных представителей) или копия трудовой книжки (для неработающих)
| Отдел кадров
|
| 14
| Копия медицинской карты кандидата Ф026/У с отметками о пройденном медосмотре не ранее января 2015 года
| В школе
| Врачом школы
| 15
| Копия медицинского страхового полиса
|
| 16
| Медицинское заключение о принадлежности кандидата к медицинской группе для занятий физической культурой
| В поликлинике, подписывается врачом и заверяется печатью
| 17
| Копия истории развития ребенка и оригинал выписки из нее
| В поликлинике, подписывается врачом и заверяется печатью
| 18
| Сведения из психоневрологического и наркологического диспансеров о состоянии несовершеннолетнего на учёте (наблюдении)
| В диспансере, подписывается врачом и заверяется печатью
| 19
| Копия сертификата о профилактических прививках № 063/У
| В поликлинике, подписывается врачом и заверяется печатью
| 20
| Антропометрические данные кандидата (скачать)
| измеряются родителями
| подписываются родителями
| 21
| Документы, подтверждающие право кандидата на преимущественное поступление, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- заверенные копии свидетельства о смерти одного или обоих родителей;
- копия решения суда о лишении родительских прав одного или обоих родителей;
- копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
- заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя);
- рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних;
для остальных категорий:
- справка или выписка из личного дела в/сл., погибшего при исполнении обязанностей или умершего вследствие увечья, копия свидетельства о смерти;
- справка о прохождении в/службы (о работе в организации ВС РФ) с указанием стажа, заверенная гербовой печатью;
- справка о выслуге лет в/сл. в календарном исчислении, или заверенная копия удостоверения «Ветеран военной службы»;
- выписка из приказа об увольнении с в/службы (по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с ОШМ), если общая продолжительность военной службы составляет 20 лет и более;
- заверенная копия свидетельства о рождении родителей (для детей Героев Советского Союза, Героев РФ, а также полных кавалеров ордена Славы)
|
|
| 22
| Документы, свидетельствующие о достижениях кандидата – Портфолио
| Копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника зональных, городских, региональных творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований.
| 23
| Согласие на обработку персональных данных (Скачать)
| Заполняется родителями
| Подписывается родителями
|
Внимание: подлинные документы, подтверждающие преимущественное право кандидата при поступлении, медицинская книжка, а также заверенная гербовой печатью общеобразовательного учреждения выписка из табеля успеваемости кандидата с оценками за соответствующий учебный год с обязательным указанием изучаемого иностранного языка, предъявляются кандидатом по прибытии непосредственно в приёмную комиссию в день сдачи вступительных испытаний.
Приемная комиссия имеет право осуществлять проверку документов, представляемых кандидатами, а также контроль достоверности сведений, содержащихся в них. В целях подтверждения достоверности документов, приемная комиссия вправе обращаться в государственные (муниципальные) органы и организации.
|
|