Административный регламент


Скачать 188.39 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЁН

постановлением Главы

города Подольска

от______№_______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления по обеспечению социальных гарантий и охране труда

Администрации города Подольска по предоставлению муниципальной

услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот,

безнадзорных детей, детей оставшихся без попечения родителей»

Общие положения
1.1. В рамках предоставления муниципальной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей оставшихся без попечительства родителей, Управление по обеспечению социальных гарантий и охране труда Администрации города Подольска (далее - Управление) осуществляет оплату расходов на проведение социально значимых мероприятий для данной категории детей.
1.2. Настоящий Регламент определяет последовательность действий (административных процедур) Управления по предоставлению муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей» (далее Услуги) и порядок проведения социально значимого мероприятия.
1.3. Социально значимые мероприятия – это культурно-массовое или общественное мероприятие, проводимое Управлением совместно с областными социальными структурами имеющее социальную направленность и приуроченное к юбилейной или памятной дате.
1.4. Социально значимые мероприятия для детей проводятся в форме:

- экскурсионных и других поездок;

- проведение различного рода соревнований и конкурсов;

- организация ярмарок творчества;

- организация поздравлений с вручением призов и подарков;

- проведение детских праздников;

- праздничных поздравлений к Дню защиты детей, Дню матери и другим памятным датам.
1.5. В качестве заявителей, имеющих право обращаться при взаимодействии с Управлением по вопросу предоставления данной муниципальной услуги могут выступать:

- семьи с детьми – инвалидами;

- многодетные семьи;

- опекунские семьи, опекуны, попечители.

По вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление через руководителей общественных организаций города, где дети состоят на учете.
1.6. Услуга, имеющая общественную направленность, предоставляется в связи с непосредственным обращением в Управление общественных организаций города, а также должностных лиц учреждений и организаций, которые защищают права и интересы детей в соответствии с предоставленными им законом полномочиями.
1.7. Оплата расходов на проведение мероприятий производится за счёт средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы «Дополнительная социальная поддержка отдельных категорий граждан города Подольска» (утверждается ежегодно Главой города Подольска).

Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей оставшихся без попечения родителей.

2. Наименование отраслевого (функционального) органа или структурного

подразделения Администрации города Подольска, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Услуга предоставляется Управлением по обеспечению социальных гарантий и охране труда Администрации города Подольска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Конечным результатом предоставления Услуги является:

- принятие Решения по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан решения об оплате расходов на проведение социально значимых мероприятий.

4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления Услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 15 дней со дня приёма специалистом, ответственным за предоставление Услуги, соответствующего обращения от Заявителя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента (ст.3 Закона Московской области «О рассмотрении обращений граждан» от 05.101.2006 № 164/2006-ОЗ – безотлагательно).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии:

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях ребёнка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Законом Московской области от 23.03.2006 №36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»;

- Законом Московской области «О рассмотрении обращений граждан» от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ;

- Уставом Муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области»;

- Ведомственной целевой программой «Дополнительная социальная поддержка отдельных категорий граждан города Подольска»;

- настоящим Регламентом.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги
6.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги общественного характера, Заявитель предоставляет следующие документы:

- заявление или ходатайство;

- смету расходов;

- счёт на оплату предоставляемой услуги;

- договор с организацией, предоставляющей услуги;

- список участников мероприятия;

- иные документы, подтверждающие расходы на проведение мероприятия.
6.2. В заявлении (ходатайстве) о предоставлении Услуги указывается:

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- обоснование обращения;

- место и время проведения мероприятия;

- лицо, ответственное за мероприятие;

- количество человек, участвующих в мероприятии;

- смета расходов.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. В приёме документов для предоставления Услуги может быть отказано при условии:

- предоставление неполного комплекта документов, требуемых настоящим Регламентом;

- предоставление оформленных ненадлежащим образом документов;

- добровольный отказ Заявителя.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении Услуги может быть отказано при условии:

- предоставление Заявителем заведомо недостоверной информации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных

федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Московской области,

муниципальными правовыми актами
9.1. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Ожидание Заявителя в очереди при подаче документов составляет 1 час;
10.2. Максимальное время приёма у специалиста при подаче документов составляет 20 минут.
11. Срок регистрации заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

11.1. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистами Управления в день подачи документов в присутствии Заявителя или его законного представителя.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

12.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
12.2. Помещения для предоставления Услуги размещаются на нижнем этаже здания, занимаемом Управлением. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями, стендами и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места для ожидания оборудуются стульями, скамьями, системой кондиционирования воздуха и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

12.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
12.5. Кабинеты для приема заявлений должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- Ф.И.О. и должности специалиста, ведущего прием граждан;

- временем перерыва на обед и технический перерыв.
12.6. Информация о графике (режиме) работы Управления и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается на информационных стендах Управления.
12.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается в наглядной форме следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,

регулирующих предоставление Услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

- требования, предоставляемые к порядку заполнения необходимых документов, их форма;

- образец заявления на предоставление Услуги;

- режим приема граждан;

- номера телефонов и фамилии должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги.
12.8. Отдел социальной поддержки населения Управления осуществляет прием Заявителей для консультирования по вопросу предоставления муниципальной услуги, приема заявлений и документов для оказания Услуги в соответствии со следующим режимом работы для приема документов:



Дни недели



Часы приема

Понедельник

с 9-30 часов до 17 часов

Вторник

с 9-30 часов до 17 часов

Среда

с 9-30 часов до 17 часов

Четверг

с 9-30 часов до 17 часов

Пятница

не приемный день



Перерыв на обед с 13 - 00 до 14 - 00.

13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение широкого информирования населения о работе Управления и предоставляемых муниципальных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Администрации города: www.admpodolsk.ru;

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);

- условия доступа к территории, зданию Управления (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию Управления, наличие необходимого количества парковочных мест, в т.ч. для инвалидов);

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);

- оказание содействия Заявителю в сборе необходимых документов для предоставления муниципальной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного обмена;

- предоставление заявителем возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде через Интернет-сайт;

- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в Управлении.
13.2. Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации;

- компетентность специалистов Управления в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Управления, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);

- соответствие требованиям Административного регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде – это предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур – при создании городского информационно-коммуникационного центра.
14.2. Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации о муниципальной услуге: порядок ее получения и адрес приема документов. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Подольска по адресу: www.admpodolsk.ru.
14.3. Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги и оформить все необходимые документы в удобном для него месте.
14.4. Заявление и прилагаемые документы (на личном приеме) должны быть четко и разборчиво написаны, либо напечатаны синими или черными чернилами. В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, сокращения и исправления.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

15. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
15.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений и необходимых документов от Заявителя;

- проверка сведений, указанных в заявлении;

- принятие решения на Комиссии по оказанию материальной помощи

отдельным категориям граждан города Подольска об оплате расходов на проведение социально значимых мероприятий;

- перечисление денежных средств на лицевой счет поставщика услуг.

16. Прием и регистрация документов от Заявителей.
16.1. Основанием для приема и регистрации документов является подача Заявителем в Управление заявления и необходимых документов, указанных в пункте 6.1. настоящего Регламента (Приложение № 1).

16.2. Специалист проверяет наличие документов, установленных настоящим Регламентом, а также проверят правильность оформления заявления.
16.3. В случае отказа в предоставлении Услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов, специалист информирует Заявителя о правилах предоставления Услуги и разъясняет порядок обжалования отказа в предоставлении Услуги.
16.4. Заявление и документы, подтверждающие право заявителя на получение единовременной материальной помощи, специалистом формируется в дело получателя муниципальной услуги.

17. Назначение выплаты.
17.1. Основанием для оплаты расходов на проведение социально значимых мероприятий (или отказа в ее предоставлении) является решение Комиссии по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан города Подольска (далее – Комиссия).
17.2. Решение Комиссии о назначении выплаты принимается в 15 - дневный срок со дня приема заявления в Управлении и оформляется в форме Протокола.
17.3. Решение Комиссии об оказании материальной помощи доводится до сведения Заявителя не позднее 15 дней после обращения и предоставления необходимых документов.

18. Начисление выплаты.
18.1. Основанием для начисления денежных выплат является решение Комиссии.
18.2. Денежные выплаты осуществляются по безналичному расчету, на лицевой счет получателя услуг.

Формы контроля за исполнением административного регламента.
19. Порядок осуществления текущего контроля за

предоставлением Услуги.
19.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению настоящей муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами отдела социальной поддержки населения Управления осуществляется начальником Управления.

19.2. Начальник отдела социальной поддержки населения Управления организует работу по приему документов от граждан на предоставление муниципальной услуги.
19.3. Специалисты отдела социальной поддержки населения Управления, осуществляют прием документов, несут ответственность за сохранность документов, соблюдение срока рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с нормативными документами, за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с решением вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
19.4. Текущий и плановый контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию контроля по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов РФ и правовых актов Администрации города.
19.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проверок в отношении виновных лиц принимаются меры дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу.

20. Обжалование действия (бездействия) должностного лица, специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги.
20.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги в досудебном и судебном порядке.
20.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в Управление лично или письменно.
20.3. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
20.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующие реквизиты:

- наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу;

- фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего лица, действия которого обжалуются;

-свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату.
20.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требования Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
20.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес Заявителя, ответ на обращение не дается.
20.7. Решение об отказе в удовлетворении требования о предоставлении Услуги гражданин вправе обжаловать в установленном законодательством порядке в суд.
Контактная информация о должностных лицах:


Администрация города Подольска

Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам

8 (4967)-69-98-09


Управление по

обеспечению

социальных

гарантий

и охране труда



Начальник Управления


8 (4967)-57-77-71

Управление по

обеспечению

социальных

гарантий

и охране труда


Заместитель начальника Управления



8 (4967)-57-39-97



Приложение№1

к Административному регламенту

Управления по обеспечению социальных гарантий

и охране труда Администрации г. Подольска

по предоставлению муниципальной услуги,

«Социальная поддержка и социальное обслуживание

детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся

без попечения родителей»


Образец

заявления (ходатайства) от общественной организации

по предоставлению муниципальной услуги на организацию

поездки (экскурсии) для детей-инвалидов

Начальнику Управления по обеспечению социальных

гарантий и охране труда Администрации г. Подольска

от____________________________________________

(Ф.И.О заявителя)

тел.___________________________________________

В соответствии с Планом мероприятий, посвящённых Международному Дню инвалидов, Подольская городская общественная организация помощи детям-инвалидам «Радуга» просит Вас оплатить экскурсионную поездку для детей с ограниченными физическими возможностями в ______________________________

_______________________________________________________________________

(указать адрес экскурсии)

Дата и время поездки_____________________________________________________

Количество участников поездки____________________________________________

Маршрут поездки________________________________________________________

Ответственный за поездку_________________________________________________

Предполагаемая стоимость поездки_________________________________________
К ходатайству прилагаются следующие документы:

1. Список членов делегации.

2. Договор с транспортной или туристической организацией (фирмой, предоставляющей услуги).

3. Смета.

4. Счёт на оплату.

5. Туристическая путевка.

6. Накладная.

7. Акт выполненных работ.

Председатель общественной организации____________________________________

(подпись, дата, печать)

Приложение№2

к Административному регламенту

Управления по обеспечению социальных гарантий

и охране труда Администрации г. Подольска

по предоставлению муниципальной услуги,

«Социальная поддержка и социальное обслуживание

детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся

без попечений родителей»


Образец

заявления (ходатайства) от руководителя учреждения

(организации) по предоставлению муниципальной услуги

на проведение социально значимого мероприятия для детей – инвалидов,

детей из многодетных и малообеспеченных семей в связи с

Международным днём защиты детей


Начальнику Управления по обеспечению социальных

гарантий и охране труда Администрации г. Подольска

от____________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

тел.___________________________________________


В соответствии с Планом мероприятий, посвящённых Международному Дню защиты детей и проведением праздничного мероприятия для детей-инвалидов,

детей из многодетных и малообеспеченных семей, прошу Вас выделить денежные средства в размере_______________________________________________________

(указать сумму)

Название мероприятия____________________________________________________

Место проведения мероприятия____________________________________________

Дата и время проведения мероприятия______________________________________
К ходатайству прилагаются следующие документы:

1. Смета расходов.

2. Счёт-фактура.

3. Счёт на оплату.

4. Товарная накладная.

5. Акт выполненных работ.
Начальник ПГУСЗН __________________________________________________

(подпись, дата, печать)

Приложение№3

к Административному регламенту

управления по обеспечению социальных гарантий

и охране труда Администрации г. Подольска

по предоставлению муниципальной услуги,

«Социальная поддержка и социальное обслуживание

детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся

без попечений родителей»

Образец

заявления (ходатайства) от руководителя учреждения

по предоставлению муниципальной услуги на проведение

социально значимого мероприятия в связи с памятными датами


Начальнику Управления по обеспечению социальных

гарантий и охране труда Администрации г. Подольска

от____________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

тел.___________________________________________

В соответствии с Планом мероприятий, Подольский городской центр социальной помощи семье и детям проводит праздничное мероприятие посвящённое Дню матери. В связи с этим прошу Вас выделить денежные средства в размере_______________________________________________________________

(указать сумму)

Дата проведения мероприятия_____________________________________________

Место проведения мероприятия____________________________________________

Количество детей и матерей, участвующих в мероприятии_____________________

Ответственный за проведение мероприятия__________________________________

К ходатайству прилагаются следующие документы:

1. План проведения мероприятия.

2. Смета расходов.

3. Список участников мероприятия (дети, матери).

4. Счёт на оплату услуг.

5.Другие документы, подтверждающие расходы на проведение мероприятия.
Директор Центра _______________________________________________

(подпись, дата, печать)


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск