Амурской области постановлени е


Скачать 419.41 Kb.
НазваниеАмурской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.02.2014 № 119

с. Новокиевский Увал

Об утверждении административного регламента

управления образования администрации Мазановского района

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости»

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Мазановского района от 03.03.2011 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления образования администрации Мазановского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования».


2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Мазановского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу постановление администрации Мазановского района от 31.12.2010 № 741 «Об утверждении административного регламента управления образования администрации Мазановского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в электронном виде.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района М.П.Пивень

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Мазановского района

от 14.02.2014 № 119

Административный регламент

управления образования администрации Мазановского района

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

1. Общие положения


1.1. Административный регламент управления образования администрации Мазановского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации Мазановского района от 03.03.2011 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг».

1.2. Регламент распространяется на муниципальную услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее по тексту – муниципальная услуга), предоставляемую населению Мазановского района, включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг Мазановского района.

1.3. Предмет регулирования Регламента: качество и доступность предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

1.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме основано на следующих принципах: соблюдение конституционных прав и свобод гражданина; достоверность и полнота документированной информации; унификация документированной информации; защита документированной информации от неправомерного уничтожения, блокирования, модификации, копирования, распространения и иных противоправных действий.

1.5. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются:

- родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных учреждений;

- обучающиеся общеобразовательных учреждений.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

Под электронным журналом понимается комплекс программно-аппаратных средств, отражающих единое информационно-образовательное пространство общеобразовательного учреждения, с возможностью доступа через Интернет, доступный зарегистрированным пользователям.

Под электронным дневником понимается комплекс программно-аппаратных средств, используемых для предоставления через Интернет портал и (или) SMS – сообщения оперативной информации родителям (законным представителям) обучающегося, обучающемуся, связанной с процессом обучения.

2.2. Муниципальную услугу предоставляют:

2.2.1. Образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, наименование которых представлено в приложении № 1 к настоящему Регламенту:

- с использованием информационно – телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» на портале http://dnevnik.ru/ (далее – Система);

- с использованием Единого Портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области

(http://www.gu.amurobl.ru/wps/portal/GU/Main/Home);

- с использованием средств телефонной связи;

- при личном приеме.

Ответственное лицо образовательного учреждения, осуществляющее функцию по предоставлению муниципальной услуги, должно обладать информацией о порядке информирования о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.2.2. Специалистами управления образования администрации Мазановского района (далее – специалист) посредством устного информирования (лично или по телефону) предоставляется информация о порядке предоставления услуги:

- о местонахождении и графиках работы учреждений;

- о номерах справочных телефонов учреждений;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения услуги;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о текущей успеваемости обучающихся образовательных учреждений, расположенных на территории Мазановского района, в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;

- мотивированный отказ предоставления услуги.

2.4. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента подачи заявителем письменного согласия на обработку персональных данных своего ребенка (своих) в информационной системе с применением электронной системы образования «Дневник.ру» на период нормативных сроков освоения общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;  

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 20.11.1989;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196  «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- постановление администрации Мазановского района от 03.03.2011 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»;

- Уставы и локальные акты образовательных учреждений.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. при личном или письменном обращении о предоставлении выписки из классного журнала – заявление родителя (законного представителя) (приложение № 3);

2.6.2. в электронном виде:

- заявление родителя (законного представителя) о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде (приложение № 4);

- письменное согласие на обработку персональных данных для предоставления муниципальной услуги (приложения № 5, № 6).

Письменное согласие заполняется заявителем от руки на русском языке по установленной форме, заверяется личной подписью заявителя.

Письменное согласие на обработку персональных данных обучающегося предоставляется его родителем (законным представителем).

2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

2.7.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.7.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления образования, образовательных учреждений, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении муниципальной услуги, прекращения оказания муниципальной услуги, приостановления оказания муниципальной услуги.

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Образовательное учреждение имеет право отказать в приеме письменного согласия на обработку персональных данных, если заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося или обучающимся данного образовательного учреждения.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не предоставление заявителем письменного согласия на обработку персональных данных;

- запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведения его электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения оказания муниципальной услуги:

- перевод обучающегося в другое образовательное учреждение;

- окончание обучающимся данного образовательного учреждения;

- отчисление обучающегося из образовательного учреждения.

2.9. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги в период обучения обучающегося в образовательном учреждении отсутствуют.

2.10. Муниципальная услуга является общедоступной и оказывается на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.11.1. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы образовательных учреждений.

2.11.2. Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются ответственным лицом учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

2.11.3. Заявление и письменное согласие на обработку персональных данных для предоставления муниципальной услуги в электронном виде подается заявителем в общеобразовательное учреждение без очереди. Регистрация письменного согласия на обработку персональных данных осуществляется в день подачи его заявителем.

2.11.4. Срок регистрации запроса в электронном виде составляет не более 1 дня с момента его поступления в образовательное учреждение.

2.11.5. Услуга в виде выписки из классного журнала предоставляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя или непосредственно при личном обращении.

2.11.6. Для текущего контроля успеваемости посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости:

предоставление логина-пароля для обеспечения доступа к Системе – в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуги;

срок внесения данных в электронный дневник и электронный журнал успеваемости об оценках – не более пяти дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка;

для промежуточной аттестации по итогам учебного периода срок информирования об оценках – не позднее двух дней после окончания учебного периода;

предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося –

с момента получения доступа к Системе до появления оснований, указанных в пункте 2.8.3. настоящего административного регламента.

2.12. Требования к порядку информирования о муниципальной услуге.

2.12.1. Сведения о месте проведения и графике исполнения муниципальной услуги можно получить в управлении образования по адресу: 676530, Амурская область, Мазановский район, ул. Почтовая, д. 1б, тел. (41644) 212 20, факс (41644) 217 49, е-mail: rmazan@obramur.ru.

График работы управления образования:

Понедельник – с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Вторник, среда, четверг, пятница – с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.

Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Информацию о местах нахождения, номерах телефонов, графике (режиме) работы образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.12.2. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайте администрации Мазановского района и управления образования, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;

четкость в изложении информации;

полнота информирования о муниципальной услуге;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.12.3. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется работниками управления образования, руководителем или ответственным специалистом образовательного учреждения при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.12.4. Устное информирование.

Индивидуальное устное информирование осуществляется работником управления образования или руководителем образовательного учреждения при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок незамедлительно должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

2.12.5. Письменные обращения получателей муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами управления образования или образовательного учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений или посредством Интернет-сайтов.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.12.6. Публичное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на Интернет-сайтах администрации Мазановского района, управления образования и образовательных учреждений.

Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях управления образования и образовательных учреждений, содержится следующая информация:

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов и образцы заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Интернет-сайтах размещается общезначимая информация о процедуре исполнения муниципальной услуги, которая может включать в себя ссылки на официальный Интернет-сайт Министерства образования и науки Амурской области, Министерства образования и науки Российской Федерации, образовательные Интернет-сайты и порталы.

Каждый материал, размещаемый на Интернет-сайтах, должен содержать дату публикации и изменения информации.

Управление образования обеспечивает своевременное обновление информации для размещения на соответствующих Интернет-сайтах.

Информация, размещаемая на Интернет-сайтах, не должна:

содержать ненормативную лексику;

нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц;

нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали;

содержать государственную, служебную и коммерческую тайну.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещение для предоставления запроса на муниципальную услугу имеет места для ожидания, оснащено стульями, столами, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, дополнительная справочная информация.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;

- доля заявителей, выбравших варианты ответов: «удовлетворен», «скорее удовлетворен», чем не удовлетворен, при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;

- доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

- доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;

- доля граждан, зарегистрированных в информационной системе «Электронный дневник» от общего числа граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги в электронном виде;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления образования, образовательные учреждения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:

- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, на сайте муниципального образования Мазановский район, на сайтах Учреждений;

- размещение на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации и Амурской области, на сайтах Учреждений форм заявлений и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

- обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.

- обеспечение возможности для Заявителей осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

- обеспечение возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, если это не запрещено Федеральным законом (приложение 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р).

2.16. Особенности предоставления услуги в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

При предоставлении услуги в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости должны соблюдаться следующие технические и организационные условия:

- услуга предоставляется посредством автоматизированной информационной системы (далее - Система) через сеть Интернет;

- информация об используемой в учреждении Системе должна быть размещена на официальном Интернет-сайте учреждения;

- доступ к Системе для заявителя осуществляется через сеть Интернет;

- учреждение самостоятельно размещает информацию в базах данных Системы;

- заявителю предоставляется возможность работы на любом компьютере, подключенном к сети Интернет, без установки дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений;

- обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в Системе;

- обеспечивается защита данных в Системе от несанкционированного доступа и копирования;

- заявителю предоставляется авторизированный доступ к информации в Системе (логин и пароль), ограниченной сведениями, которые являются персональными данными самого заявителя либо только того обучающегося, чьим родителем (законным представителем) является заявитель;

- Система должна обеспечивать доступ к данным посредством «Личного кабинета» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных дневника и журнала, своевременный ввод и обновление расписания занятий в Системе;

- получение информации из Системы через сеть Интернет осуществляется заявителем услуги самостоятельно;

- заявитель вправе знакомиться с электронным дневником обучающегося, а также с электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.
  1   2   3

Похожие:

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconРешение 18. 02. 2010г. №24/277
В соответствии с Законом Амурской области от 31. 12. 2009 №296-оз «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconМагдагачинского района амурской области постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении порядка предоставления регионального материнского...
Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением...

Амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация ивановского района амурской области постановление
Российской Федерации", приказа министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпинимательства Амурской области от 10 ноября...

Амурской области постановлени е iconПорядок открытия и ведения Счётов, учета, отчётности и перечисления...
Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск