Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок


Скачать 217.48 Kb.
НазваниеЕ. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы







УТВЕРЖДЕН

приказом директора

МОУ СОШ №4 г. Ростова

Е. А. Архиреева

от 20.12.2012 №124


ПОРЯДОК

предоставления услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости»

в электронной форме муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Ростова
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между родителями (законными представителями) обучающихся, подавшими заявление на оказание услуги, и муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школы №4 г.Ростова, реализующим основные общеобразовательные программы начального, основного общего, среднего полного общего образования (далее – МОУ СОШ №4).

  1. Услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала учащегося (далее - услуга) предоставляется физическим лицам (далее - заявители). Заявителями являются родители (законные представители) обучающихся в МОУ СОШ №4.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

  1. В предоставлении услуги участвует МОУ СОШ №4: 152150, Ярославская область, г.Ростов, 1 МКР-27, указанные в пункте 1.2. настоящего регламента:

  2. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов Ростовского муниципального района и организаций, участвующих в предоставлении услуги:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Ростова, 152150 Ярославская область, г. Ростов, 1МКР-27, понедельник-пятница 8.00-17.00, перерыв 12.12.-13.00, суббота 8.00-13.00, телефон/факс/ (48536)6-45-94, адрес электронной почты ros-sh4@mail.ru, официальный сайт http://sh4-ros.edu.yar.ru/

Управление образования администрации Ростовского муниципального района: 152155, Ярославская область, г. Ростов, ул. Ленинская, д. 56,тел.-факс. 8(48536)7-90-60, E-mail: edu@rostov.adm.yar.ru , официальный сайт http://admrostov.ru/education.php?sub=4 График работы: понедельник - четверг с 08.00 до 12.00 и с 12.48 до 17.00, пятница с 08.00 до 12.00 и с 12.48 до 16.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.3. Заявители могут получить информацию, об органах и организациях, указанных в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 следующими способами:

  • направление запросов по адресам электронной почты, указанной в пункте 1.3.2. настоящего регламента;

  • на Портале «Госуслуг»;

  • на сайтах организаций, указанных в пункте 1.3.2.;

  • по телефонам организаций, указанных на сайтах организаций;

  • при личном обращении на прием к специалистам МОУ СОШ №4, управления образования администрации Ростовского МР, указанных в пункте 1.3.2.

1.4. В настоящем регламенте применены следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:

  • МОУ СОШ №4 – муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Ростова, реализующие основные общеобразовательные программы начального, основного общего, среднего полного общего образования, находящаяся в ведении управления образования администрации Ростовского муниципального района;

  • Управление образования - подразделение администрации Ростовского муниципального района, в ведении которого находятся вопросы образования;

  • Заявитель - родитель (законный представитель) обучающегося согласно пункту 1.2 регламента;

  • Портал - Интернет-портал электронных услуг «Государственные услуги» (http://www.gu.ru/);

  • Портал ПО - Интернет-ресурс, на котором реализована услуга, включающая сервис «Электронный дневник» http://dnevnik76.ru/

  • Электронная услуга - услуга, предоставляемая через Портал;

  • Заявление - заявление на предоставление услуги «Электронный дневник», сформированное заявителем; при подаче заявления выдаются коды доступа заявителя и обучающегося;

  • Электронный классный журнал - приложение к системе «АСИОУ», обеспечивающее работу с данными по освоению обучающимся образовательной программы (текущая успеваемость, пропуски, тематика уроков, домашние задания);

  • Электронный дневник (далее - ЭД) - сервис портала «Региональный Интернет-Дневник», формирующий для пользователя Интернет-ресурс с данными из электронного классного журнала

  • Оператор - должностное лицо МОУ СОШ №4, определённое руководителем МОУ СОШ №4 в качестве оператора системы «АСИОУ», в обязанность которого входит ввод персональных данных в систему «АСИОУ» и выгрузка данных из указанной системы «АСИОУ» на портал «Региональный Интернет-Дневник»;

• Код доступа - уникальный набор цифр, сформированный автоматически для каждого физического лица (заявителя, обучающегося), позволяющий идентифицировать его на портале «Региональный Интернет-Дневник».
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

  1. Наименование услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося».

Краткое наименование услуги: «Ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося».

Блок-схема исполнения услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

  1. Услуга предоставляется МОУ СОШ №4.

  2. Результатом предоставления услуги является предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося заявителю через электронный дневник посредством ведения учителями МОУ СОШ №4 электронного журнала обучающегося.

  3. Срок предоставления услуги: в течение всего учебного года с сентября по июнь включительно.

  1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, №165);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626.);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626.);

Приказ Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974 №167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»;

2.6. Для оказания услуги заявители представляют в МОУ СОШ№4 заявление. Заявление об оказании услуги опубликовано на сайте МОУ СОШ №4 по форме, содержащейся в приложении

Коды доступа заявителя и обучающегося формируются автоматически и заявитель получает их сразу по подаче заявления.

  1. Информация об услуге располагается на сайте МОУ СОШ №4 расположенном по адресу: http://sh4-ros.edu.yar.ru/elektronniy_dnevnik.html, где приводится электронная ссылка на Портал ПО http://dnevnik76.ru., на котором создается и ведется Электронный дневник обучающегося, инструкция пользователя http://76.gosuslugi.ru/pgu/service/7600000010000046210_57608001.html

  2. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, способах и порядке их предоставления заявителями, в том числе в электронном виде.

При обязательном личном обращении в с заявлением об оказании услуги заявитель предоставляет заявление, сформированное на Портале ПО http://76.gosuslugi.ru/pgu/service/7600000010000046210_57608001.html и подписанное заявителем, и предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

  1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги являются:

- наличие в заявлении неразборчивых записей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

  • заявление, оформленное не должным образом;

  • отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя.

  1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

  • отсутствие у заявителя права на предоставление услуги;

  • обращение лица, не относящегося к категории заявителей;

  • отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктами 2.6. и 2.9. настоящего регламента;

  • неидентичность электронной и бумажной версии заявления (несовпадение кодов доступа, фамилий, имен и отчеств заявителя и обучающегося).

Информация об отказе в предоставлении услуги сообщается заявителю в устной форме в процессе процедуры приёма заявления. По требованию заявителя информация об отказе в услуге предоставляется заявителю в письменном виде в течение 7 дней со дня обращения.

Заявитель имеет право потребовать от администрации МОУ СОШ №4 уведомление об отказе в услуге с указанием причин отказа в письменной форме.

  1. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.

  2. Допустимые сроки ожидания в очереди.

2.12.1. При подаче заявления в МОУ СОШ №4 срок ожидания не более 60 минут.

  1. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги.

2.13.1. При подаче заявления в МОУ СОШ №4 его регистрация осуществляется в день обращения заявителя в МОУ СОШ №4.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления услуги документов:

2.14.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные
санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где
оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и
копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть
оборудованы стульями и столами.

2.14.2. На информационных стендах МОУ СОШ №4 и на официальном сайте МОУ СОШ №4:

наименование услуги;

график (режим) работы организаций, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги;

адреса организаций, участвующих в предоставлении услуги;

порядок предоставления услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги; перечень документов, необходимых для заполнения заявления при получении услуги;

образец заполнения заявления;

порядок записи на прием к должностному лицу.

2.15. Показатели доступности и качества услуги.

  • услуга может быть получена заявителем через Портал «Государственные услуги»;

  • срок ожидания в очереди при подаче заявления указан в пункте 2.12 настоящего регламента;

  • сроки предоставления услуги указаны в пункте 2.4 настоящего регламента;

  • Информирование заявителя о ходе и результатах предоставления услуги осуществляется следующим способом:

  • по телефонам, указанным на сайтах организаций в пункте 1.3.2 настоящего регламента;

  • в письменном виде путем направления или вручения уведомлений, предусмотренных настоящим регламентом;


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры (действия):

3.1.Прием заявления родителя (законного представителя) обучающегося с кодами доступа на предоставление услуги.

  1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является подача в МОУ СОШ №4 заявления на предоставление услуги (далее - заявление), родителем (законным представителем).

  2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо МОУ СОШ №4, определённое руководителем МОУ СОШ №4 –заместитель директора по УВР.

  3. Должностное лицо, отвечающее за приём заявлений в МОУ СОШ №4 на оказание услуги (далее - должностное лицо, отвечающее за приём заявлений), обязано принять заявление, указанное в п. 3.1.1.; проверить наличие указанного в заявлении обучающегося в МОУ СОШ №4, правомерность представления его интересов заявителем, своевременность подачи заявления (в течение месяца со дня подачи); передать копию принятого заявления оператору в течение одного рабочего дня.

3.1.4. Критерий принятия решения: заявление принимается и регистрируется при условии его заполнения в соответствии с формой, приведённой на сайте МОУ СОШ №4.

  1. Способ фиксации действия: приобщение подлинника заявления с поставленной датой приема к личному делу обучающегося, передача копии заявления оператору, осуществляющему техническое сопровождение услуги в МОУ СОШ №4.

  2. Контроль выполнения действия осуществляется заместителем руководителя МОУ СОШ №4 по учебно-воспитательной работе (далее - заместитель руководителя МОУ СОШ №4).

  3. Результат действия: получение заявления и указанных в заявлении кодов доступа к услуге родителя (законного представителя) и обучающегося.

3.2. Ввод кодов доступа к услуге родителя (законного представителя) и обучающегося в систему «АСИОУ».

  1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача копии заявления оператору.

  2. Ответственным за выполнение действия является заместитель директора по УВР.

  3. Должностное лицо, отвечающее за приём заявлений, обязано принять указанное в п. 3.2.1. копию заявления на предоставление услуги, проверить наличие данных об обучающемся и родителе (законном представителе) в системе «АСИОУ», внести коды доступа к услуге родителя (законного представителя) и обучающегося в систему «АСИОУ» в течение одного рабочего дня.

  4. Критерий принятия решения: ввод кодов доступа к услуге осуществляется при наличии копии заявления, оформленного должным образом, и наличием данных об обучающемся и родителе (законном представителе) в систему «АСИОУ».

  5. Способ фиксации действия: ввод информации из заявления в систему

«АСИОУ».

  1. Контроль выполнения действия осуществляется заместителем руководителя

МОУ СОШ №4.

  1. Результат выполнения действия: заполнение полей в системе «АСИОУ» с кодами доступа пользователя и обучающегося.

3.3.Ведение электронного Классного журнала

  1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является проведение урока (занятия) учителем

  2. Ответственным за выполнение действия является учитель, проводивший урок

  3. Учитель обязан занести в день проведения урока (занятия) в электронный Классный журнал следующие данные: тему урока; отметки, полученные в течение урока; данные о пропуске урока обучающимися; домашнее задание, заданное на уроке.

  4. Критерий принятия решения: ведение электронного классного журнала осуществляется при условии проведения урока (занятия).

  5. Способ фиксации действия: ввод информации в приложение «Классный журнал» «АСИОУ».

  6. Контроль выполнения действия осуществляется заместителем руководителя МОУ СОШ №4.

  1. Результат выполнения действия: заполнение полей приложения «Классный журнал» системы «АСИОУ» данными о проведенном уроке в соответствии с п. 3.3.3.

3.4. Выгрузка данных из системы «АСИОУ» на портал (далее - выгрузка данных).

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление времени, указанного в журнале выгрузки (выгрузка данных проводится каждый день в соответствии с графиком).

  1. Ответственным за выполнение действия является оператор.

  2. Оператор обязан произвести выгрузку данных в ручном режиме или убедиться в ее проведении в автоматическом режиме. При наличии ошибок в отчете о выгрузке оператор обязан принять меры для их исправления и осуществить выгрузку данных повторно.

  3. Критерий принятия решения: наличие данных, предназначенных для выгрузки из системы «АСИОУ» на портал «Региональный Интернет-Дневник»

  4. Способ фиксации действия: получение с портала «Региональный Интернет-Дневник» отчета о выгрузке данных.

  5. Контроль выполнения действия осуществляется заместителем руководителя

МОУ СОШ №4.

  1. Результат действия: после выгрузки данных осуществляется автоматическая передача данных из электронного классного журнала в электронный дневник обучающегося.


4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем МОУ СОШ №4, в которое обратился заявитель.

4.2. Руководитель МОУ СОШ №4 и должностные лица, назначенные руководителем МОУ СОШ №4 ответственными за сопровождение услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения
документов требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер по
проверке представленных документов, соблюдение сроков, порядка предоставления
услуги, подготовки отказа в предоставлении услуги, за соблюдение сроков и порядка
выдачи документов. Персональная ответственность руководителя МОУ СОШ №4 и должностных лиц, назначенных руководителем МОУ СОШ №4 ответственными за сопровождение услуги, закрепляются в должностных регламентах в соответствии с требованиями
законодательства.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОУ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОУ,

ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

  1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

  2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении услуги); бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении услуги без рассмотрения); решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении услуги; решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении услуги.

5.4. Обращения (жалобы), поступившие в МОУ СОШ №4 или в управление образования администрации Ростовского муниципального арйона, участвующие в предоставлении услуги,
подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего
законодательства.

5.5. Письменное обращение (жалоба) в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

суть обращения (жалобы);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить; в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) могут прилагаться документы и материалы либо их копии; подпись заявителя и дату.

5.6. Личный прием заявителей проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами. Информация о местах
приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по
справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 Регламента, а также посредством
размещения информации на официальном сайте МОУ СОШ №4, управления образования администрации Ростовского муниципального района и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.

5.7. Основаниями для оставления обращения (жалобы) без ответа являются:
отсутствие адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому

должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение (жалобу);

ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение (жалобу), должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

  1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями, участвующие в предоставлении услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

  2. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: управление образования.




  1. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента, указаны в пункте 1.3.2 Регламента.

  1. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

  2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении.



Приложение 1 к порядку по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося
Блок-схема

последовательности действий по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося







Подача заявления на предоставление услуги «Электронный дневник»

Ежедневно




Передача подписанного заявления в
образовательное учреждение

В течение одного месяца с даты
формирования заявления



Ввод данных в АСИОУ на основании Заявления:

  • код доступа пользователя

  • код доступа обучающегося

В течение двух рабочих дней с момента приема заявления в образовательном учреждении



Ввод данных в электронный Классный журнал о проведенном уроке

В течение рабочего дня, в который проводился урок



Выгрузка данных из АСИОУ на портал «Региональный Интернет-Дневник»

Ежедневно в соответствии с годовым учебным графиком



Проверка корректности выгрузки данных

Ежедневно



Обновление страниц Электронного дневника обучающегося на портале «Региональный Интернет-Дневник»

В автоматическом режиме сразу после загрузки данных на портал «Региональный Интернет-Дневник»





Наименование

Почтовый адрес

Адрес электронной почты




Управление образования администрации РМР


152155, Ярославская область, г. Ростов, ул. Ленинская, д. 56,
тел.-факс. 8 (48536) 7-90-60,



E-mail:edu@rostov.adm.yar.ru


Управление образования администрации РМР

Приложение 2 к порядку по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося
Приложение 3 к порядку по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося
Заявление на предоставление услуги «Электронный дневник»

Директору МОУ СОШ №4
(Наименование и адрес учреждения) от
проживающего (ей) по адресу:

Паспортные данные:
Заявление на предоставление услуги «Электронный дневник»

Я,

(ФИО родителя (законного представителя) обучающегося)


прошу предоставить услугу по доступу к сервису «Электронный дневник», входящему в систему АСИОУ и размещённому на портале «Региональный Интернет-Дневник» (http://dnevnik76.ru), для получения информации об успеваемости, посещаемости, учебных достижениях несовершеннолетнего члена моей семьи, обучающегося в:
_____________________________________________________________________________________________

(Наименование образовательного учреждения)

_____________________________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)
1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О
персональных данных» даю своё согласие на обработку персональных данных
обучающегося и его законных представителей (фамилия, имя, отчество, данные об
успеваемости, посещаемости, учебных достижениях обучающегося и другие,
связанные с учебным процессом) (далее - персональные данные).

2. Перечень действий с персональными данными, на которые я даю своё согласие:

  1. Сбор персональных данных, полученных в муниципальном образовательном учреждении и организациях, располагающих такой информацией;

  2. Хранение и обработка персональных данных в АСИОУ.

3. Настоящее заявление о предоставлении услуги по доступу к сервису «Электронный
дневник» действует в период функционирования АСИОУ. и может быть
отозвано мною путём подачи письменного заявления в адрес учреждения,
предоставляющего указанную выше услугу.
Подпись / (ФИО полностью)

Дата

Похожие:

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок iconЗаконом Санкт-Петербурга от 28 декабря 2012 года n 737-124
Абзац дополнительно включен с 9 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 28 декабря 2012 года n 737-124

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок iconПриказ мид россии и Минюста РФ от 29 июня 2012 г. N 10489/124
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169, n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908, n 36, ст. 4903, n 50,...

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок iconПриказ мид россии и Минюста РФ от 29 июня 2012 г. N 10489/124
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169, n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908, n 36, ст. 4903, n 50,...

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок iconПорядок заполнения формы расчета потребности в федеральных специальных марках
О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации...

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок iconПорядок заполнения формы расчета потребности в федеральных специальных марках
О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации...

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок icon140237, Московская область, Воскресенский район
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 11. 06. 2012 №761 «О национальной стратегии в...

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок iconВ. Л. Овсянников изменения 1 документации о закупке №124 от 18. 09. 2017г
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок iconПорядок заполнения формы расчета потребности в федеральных специальных марках
Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. №1079 "О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в...

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок iconПриказ от 19 марта 2012 г. N 60 о порядке заполнения формы расчета потребности в федеральных
Российской Федерации от 21 декабря 2011 г n 1079 "О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в...

Е. А. Архиреева от 20. 12. 2012 №124 порядок iconПриказ от 19 марта 2012 г. N 60 о порядке заполнения формы расчета потребности в федеральных
Российской Федерации от 21 декабря 2011 г n 1079 "О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск