Скачать 217.48 Kb.
|
ПОРЯДОК предоставления услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости» в электронной форме муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Ростова 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Ростова, 152150 Ярославская область, г. Ростов, 1МКР-27, понедельник-пятница 8.00-17.00, перерыв 12.12.-13.00, суббота 8.00-13.00, телефон/факс/ (48536)6-45-94, адрес электронной почты ros-sh4@mail.ru, официальный сайт http://sh4-ros.edu.yar.ru/ Управление образования администрации Ростовского муниципального района: 152155, Ярославская область, г. Ростов, ул. Ленинская, д. 56,тел.-факс. 8(48536)7-90-60, E-mail: edu@rostov.adm.yar.ru , официальный сайт http://admrostov.ru/education.php?sub=4 График работы: понедельник - четверг с 08.00 до 12.00 и с 12.48 до 17.00, пятница с 08.00 до 12.00 и с 12.48 до 16.00, выходные дни - суббота, воскресенье. 1.3.3. Заявители могут получить информацию, об органах и организациях, указанных в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 следующими способами:
1.4. В настоящем регламенте применены следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:
• Код доступа - уникальный набор цифр, сформированный автоматически для каждого физического лица (заявителя, обучающегося), позволяющий идентифицировать его на портале «Региональный Интернет-Дневник». 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Краткое наименование услуги: «Ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося». Блок-схема исполнения услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30); Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, №165); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626.); Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626.); Приказ Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974 №167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»; 2.6. Для оказания услуги заявители представляют в МОУ СОШ№4 заявление. Заявление об оказании услуги опубликовано на сайте МОУ СОШ №4 по форме, содержащейся в приложении Коды доступа заявителя и обучающегося формируются автоматически и заявитель получает их сразу по подаче заявления.
При обязательном личном обращении в с заявлением об оказании услуги заявитель предоставляет заявление, сформированное на Портале ПО http://76.gosuslugi.ru/pgu/service/7600000010000046210_57608001.html и подписанное заявителем, и предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
- наличие в заявлении неразборчивых записей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
Информация об отказе в предоставлении услуги сообщается заявителю в устной форме в процессе процедуры приёма заявления. По требованию заявителя информация об отказе в услуге предоставляется заявителю в письменном виде в течение 7 дней со дня обращения. Заявитель имеет право потребовать от администрации МОУ СОШ №4 уведомление об отказе в услуге с указанием причин отказа в письменной форме.
2.12.1. При подаче заявления в МОУ СОШ №4 срок ожидания не более 60 минут.
2.13.1. При подаче заявления в МОУ СОШ №4 его регистрация осуществляется в день обращения заявителя в МОУ СОШ №4.
2.14.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами. 2.14.2. На информационных стендах МОУ СОШ №4 и на официальном сайте МОУ СОШ №4: наименование услуги; график (режим) работы организаций, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги; адреса организаций, участвующих в предоставлении услуги; порядок предоставления услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги; перечень документов, необходимых для заполнения заявления при получении услуги; образец заполнения заявления; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.15. Показатели доступности и качества услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры (действия): 3.1.Прием заявления родителя (законного представителя) обучающегося с кодами доступа на предоставление услуги.
3.1.4. Критерий принятия решения: заявление принимается и регистрируется при условии его заполнения в соответствии с формой, приведённой на сайте МОУ СОШ №4.
3.2. Ввод кодов доступа к услуге родителя (законного представителя) и обучающегося в систему «АСИОУ».
«АСИОУ».
МОУ СОШ №4.
3.3.Ведение электронного Классного журнала
3.4. Выгрузка данных из системы «АСИОУ» на портал (далее - выгрузка данных). 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление времени, указанного в журнале выгрузки (выгрузка данных проводится каждый день в соответствии с графиком).
МОУ СОШ №4.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем МОУ СОШ №4, в которое обратился заявитель. 4.2. Руководитель МОУ СОШ №4 и должностные лица, назначенные руководителем МОУ СОШ №4 ответственными за сопровождение услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков, порядка предоставления услуги, подготовки отказа в предоставлении услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя МОУ СОШ №4 и должностных лиц, назначенных руководителем МОУ СОШ №4 ответственными за сопровождение услуги, закрепляются в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОУ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОУ, ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении услуги. 5.4. Обращения (жалобы), поступившие в МОУ СОШ №4 или в управление образования администрации Ростовского муниципального арйона, участвующие в предоставлении услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства. 5.5. Письменное обращение (жалоба) в обязательном порядке должно содержать: наименование органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; суть обращения (жалобы); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить; в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) могут прилагаться документы и материалы либо их копии; подпись заявителя и дату. 5.6. Личный прием заявителей проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами. Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте МОУ СОШ №4, управления образования администрации Ростовского муниципального района и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан. 5.7. Основаниями для оставления обращения (жалобы) без ответа являются: отсутствие адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ; отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение (жалобу); ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае поступления обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение (жалобу), должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и адрес поддаются прочтению. В случае если в обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу). В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Приложение 1 к порядку по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося Блок-схема последовательности действий по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося
Передача подписанного заявления в образовательное учреждение В течение одного месяца с даты формирования заявления Ввод данных в АСИОУ на основании Заявления:
В течение двух рабочих дней с момента приема заявления в образовательном учреждении Ввод данных в электронный Классный журнал о проведенном уроке В течение рабочего дня, в который проводился урок Выгрузка данных из АСИОУ на портал «Региональный Интернет-Дневник» Ежедневно в соответствии с годовым учебным графиком Проверка корректности выгрузки данных Ежедневно Обновление страниц Электронного дневника обучающегося на портале «Региональный Интернет-Дневник» В автоматическом режиме сразу после загрузки данных на портал «Региональный Интернет-Дневник»
Управление образования администрации РМР Приложение 2 к порядку по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося Приложение 3 к порядку по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося Заявление на предоставление услуги «Электронный дневник» Директору МОУ СОШ №4 (Наименование и адрес учреждения) от проживающего (ей) по адресу: Паспортные данные: Заявление на предоставление услуги «Электронный дневник» Я, (ФИО родителя (законного представителя) обучающегося) прошу предоставить услугу по доступу к сервису «Электронный дневник», входящему в систему АСИОУ и размещённому на портале «Региональный Интернет-Дневник» (http://dnevnik76.ru), для получения информации об успеваемости, посещаемости, учебных достижениях несовершеннолетнего члена моей семьи, обучающегося в: _____________________________________________________________________________________________ (Наименование образовательного учреждения) _____________________________________________________________________________________________ (ФИО обучающегося) 1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю своё согласие на обработку персональных данных обучающегося и его законных представителей (фамилия, имя, отчество, данные об успеваемости, посещаемости, учебных достижениях обучающегося и другие, связанные с учебным процессом) (далее - персональные данные). 2. Перечень действий с персональными данными, на которые я даю своё согласие:
3. Настоящее заявление о предоставлении услуги по доступу к сервису «Электронный дневник» действует в период функционирования АСИОУ. и может быть отозвано мною путём подачи письменного заявления в адрес учреждения, предоставляющего указанную выше услугу. Подпись / (ФИО полностью) Дата |
Абзац дополнительно включен с 9 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 28 декабря 2012 года n 737-124 | Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169, n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908, n 36, ст. 4903, n 50,... | ||
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169, n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908, n 36, ст. 4903, n 50,... | О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации... | ||
О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации... | Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 11. 06. 2012 №761 «О национальной стратегии в... | ||
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) | Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. №1079 "О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в... | ||
Российской Федерации от 21 декабря 2011 г n 1079 "О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в... | Российской Федерации от 21 декабря 2011 г n 1079 "О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |