Административный регламент


Скачать 272.65 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» муниципальными общеобразовательными учреждениями , расположенными на территории Юрьев-Польского района
1. Общие положения
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости » разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

1.2.Заявители, обращающиеся за предоставлением муниципальной услуги:

-родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, обучающихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования Юрьев-Польский район;

-совершеннолетние граждане, продолжающие обучение в общеобразовательных учреждениях района.

1.3.Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты, адресах Интернет-сайтов, номер телефонов Управления образования и общеобразовательных учреждений указаны в приложениях №1 и №2 настоящего административного регламента.

1.4.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в Управлении (приложение № 1 настоящего регламента);

- непосредственно в общеобразовательных учреждениях (приложение № 2 настоящего регламента);

- через официальные сайты администрации муниципального образования Юрьев-Польский район http://yp33.avo.ru/ и сайт управления образования администрации http://elcom.ru/~edu/.

1.5.Порядок получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги заключается в следующем:

1) информирование граждан должно осуществляться посредством:

- размещения информации об услуге в сети Интернет на сайтах администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, управления образования, на сайтах общеобразовательных учреждений, которые предоставляют услугу;

- информационных стендов, размещенных в общеобразовательном учреждении;


1.6. Порядок, форма и место размещения информации

1) в общеобразовательном учреждении должен быть информационный стенд, содержащий копии Положения «Электронный дневник», образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных.

2) информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

3) информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществлять Специалист Управления образования или общеобразовательного учреждения, ответственный за информирование.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

2.2.Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, управление образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее – Управление образования). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные общеобразовательные учреждения Юрьев-Польского района (далее –общеобразовательные учреждения ).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего собой совокупность сведений следующего состава:

1) расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание домашних заданий текущего учебного периода;

2) сведения об оценках текущей успеваемости и промежуточной аттестации;

3) сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";

- Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. №124 –ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ";

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года №152 «О персональных данных»;

- Закон Владимирской области от 10.11.2006 №161-ОЗ «Об образовании»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 № 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";

- Приказ Министерства образования Российской Федерации
от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования";

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и ведение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.07.2003 № 27/2967-6 (Инструктивное письмо "О психолого-медико-педагогической комиссии");

- иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования .

2.5. Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги (приложение №3 настоящего регламента);

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение персональных данных ребенка в автоматизированной системе управления учебным процессом «Электронная школа» (Электронный журнал , электронный дневник) в установленной форме с личной подписью (приложение №4 настоящего регламента);

- формы заявления и согласия, доступные для заполнения и копирования, размещаются на сайте управления по адресу http://elcom.ru/~edu/ и на информационных стендах в общеобразовательных учреждениях.

2.6.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.5 настоящего административного регламента.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение персональных данных ребенка в автоматизированной системе управления учебным процессом «Электронная школа» (Электронный журнал, Дневник) в установленной форме;

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение персональных данных ребенка в автоматизированной системе управления учебным процессом «Электронная школа» (Электронный журнал, Дневник) только в обезличенной форме;

2.8.Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

2.9.Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств на срок, достаточный для устранения их последствий.
2.10. Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице.
Таблица




п/п

Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

Значение показателя

1

В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг.

Да

2

Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах.

Не менее 80%

3

Срок размещения информации об оценках на ступени начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.

Не более 7 дней

4

Срок размещения информации об оценках на ступени среднего (полного) общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.

Не более 10 дней

5

Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода.

Не более 3 дней

6

Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока.

Не более 3 дней

7

Доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период.

Не менее 80%

9

Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в том числе и в традиционной бумажной форме.

100%

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – руководитель муниципального общеобразовательного учреждения.

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;

2) регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений;

3) принятие решение о предоставлении услуги;

4) издание приказа общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги.

5) информирование родителей (законных представителей) о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала, дневника

3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур.

1) Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:

  1. заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем) (приложения №3, № 4 к настоящему регламенту).

  2. при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.

2) Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:

  1. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение дня подачи запроса;

  2. датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в «Журнале регистрации поступивших заявлений»;

  3. регистрацию заявления осуществляет секретарь общеобразовательного учреждения либо работник, его замещающий.

3) Принятие решения о предоставлении услуги:

  1.  решение о предоставлении услуги должно быть принято общеобразовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;

  2. основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.

4) Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением:

а) предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;

  б) обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об «Электронном дневнике», утвержденным приказом директора и опубликованном на сайте образовательного учреждения или размещенном на информационном стенде в общеобразовательном учреждении.

5) Информирование родителей (законных представителей) о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника:

  1.  родителям (законным представителям) обучающихся выдаются логины и пароли доступа к автоматизированной информационной системе «Дневник», сообщается адрес в сети Интернет в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении;

  2. выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным оператором ;

  3. получение информации через электронный дневник посредством Интернет-соединение по адресу http:www.ceod.ru осуществляется получателем услуги самостоятельно;

3.3.  Описание способа оказания услуги в электронной форме:

  1. организация доступа к электронному дневнику пользователями осуществляется посредством доступа через web-адрес: http:www.ceod.ru с помощью уникального логина и пароля;

  2. предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;

  3. обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;

  4. имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.);

  5. получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными только того обучающегося, чьим родителем или законным представителем является получатель;

  6. получателю услуги предоставляются сведения о расписании занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

  7. получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

  8. получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;

  9. общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий через автоматизированную систему управления учебным процессом «Электронная школа»;

  10. получение информации из электронного дневника через Интернет-соединение осуществляется получателем услуги самостоятельно;

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 настоящего регламента.


  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск