Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1


Скачать 158.13 Kb.
НазваниеПоложение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
image1

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19

1. Общие положения

1.1.Настоящие Положение разработано в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребёнка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения и формы обучения.

1.2. Положение определяет порядок организации дистанционного обучения детей-инвалидов в МБОУ СОШ №19 в рамках мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" программы реализации приоритетного национального проекта "Образование" на 2009-2012 годы.

  • Настоящее Положение разработано в соответствии с

  • Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании",

  • Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",

  • постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. № 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях", от 29 декабря 2009г. № 1112 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов",

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 мая 2005 г. № 137 " Об использовании дистанционных образовательных технологий",

  • законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1143-ОД "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ",

  • законом Волгоградской области от 11 августа 2006 г. № 1276-ОД "Об образовании в Волгоградской области",

  • постановлением Администрации Волгоградской области от 11 октября 2010 г. № 482-п "Об организации в 2010 году дистанционного образования детей-инвалидов в Волгоградской области",

  • постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. № 816 «Об утверждении положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области»

  • Приказом Комитета по образованию Администрации Волгоградской области № 33 от 16ю01.2012 « О создании опорных школ»

  • Приказом Комитета по образованию Администрации городского округа-город Камышин № 18-о/1 от 17.01.2012 «Об определении МБОУ СОШ №19 опорной школой городского округа- город Камышин по дистанционному обучению детей- инвалидов»

  • Уставом образовательного учреждения;

1.3. Целью организации дистанционного обучения детей-инвалидов является предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительным курсам детям-инвалидам, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения.

1.4. МБОУ СОШ№19 , являясь опорной школой по дистанционному обучению детей- инвалидов :

  • организуют работу педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами;

  • осуществляет взаимодействие с родителями (законными представителями) детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного обучения и реализации индивидуального учебного плана;

  • разрабатывает, утверждает индивидуальные учебные планы и расписания занятий;

  • проводит текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся с использованием дистанционных технологий;

  • осуществляет иные действия, необходимые для реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей-инвалидов.

2. Модель дистанционного обучения, реализуемая МБОУ СОШ №19

2.1. В соответствии с заявлением родителей (законных представителей) ребенка-инвалида дистанционное обучение детей-инвалидов может быть организовано по двум направлениям:

2.1.1 Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных технологий может осуществляться непосредственно опорной школой.

В этом случае ребенок-инвалид зачисляется в опорную школу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования. Обучение детей осуществляется педагогическими работниками опорной школы

2.1.2.Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных технологий может осуществляться Центром или опорной школой совместно с общеобразовательным учреждением, обучающимся которого является ребенок-инвалид.

В этом случае опорная школа может осуществлять:

  • обучение по отдельным общеобразовательным предметам;

  • проведение курсов углубленного изучения отдельных общеобразовательных предметов, профильных курсов;

  • проведение дополнительных занятий по отдельным общеобразовательным предметам;

  • руководство самостоятельной проектной, исследовательской деятельностью обучающихся.


2.2. Опорная школа обеспечивают методическое сопровождение деятельности общеобразовательного учреждения, обучающимся которого является ребенок-инвалид, по организации дистанционного обучения детей-инвалидов, и организацию консультативно-методической помощи в дистанционной форме.
2.3. Для организации дистанционного обучения обеспечивается оснащение рабочих мест детей-инвалидов и рабочих мест педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение, комплектами программно-технических средств, подключение указанных рабочих мест к сети Интернет.

2.4. Рабочие места педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение, могут оснащаться комплектами программно-технических средств и обеспечиваться доступом в Интернет как в опорной школе, так и непосредственно по месту их проживания.

2.5. Комплект программно-технических средств предоставляется обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам, осуществляющим дистанционное обучение детей-инвалидов, на основании договоров о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование, заключаемых по типовым формам, утверждаемым Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.

3. Организация образовательного процесса

3.1. Непосредственными участниками образовательного процесса с использованием дистанционных технологий являются:

  • обучающиеся - дети-инвалиды, проживающие на территории Волгоградской области, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения и не имеют противопоказаний для работы с компьютером (на начальной стадии реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области представляется целесообразным обеспечить организацию дистанционного обучения детей с сохранным интеллектом, не имеющих сложных нарушений развития);

  • родители (законные представители) детей-инвалидов;

  • педагогические работники, непосредственно осуществляющие дистанционное обучение.

3.2. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов предполагает выбор детьми с ОВЗ и их родителями (законными представителями) индивидуальной образовательной траектории с уточнением индивидуального учебного плана,

3.3. Формы обучения и объем учебной нагрузки обучающихся могут варьироваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей-инвалидов.

3.4. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в соответствии с нормативными документами, определяющими формы и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

3.5. Документ об окончании общеобразовательного учреждения ребенок-инвалид получает в том общеобразовательном учреждении, обучающимся которого он является.

4. Прием, перевод и отчисление обучающихся (детей-инвалидов)
в МБОУ СОШ№19 на дистанционное обучение


4.1. Зачисление детей-инвалидов в образовательные учреждения производится в общем порядке, установленном законодательством для приема граждан в образовательные учреждения.

4.2. МБОУ СОШ №19 обеспечивает прием на дистанционное обучение всех подлежащих обучению граждан (детей-инвалидов), проживающих на территории г.Камышина и Котовского района и имеющих права на получение образования соответствующего уровня.

4.3. . Прием в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение осуществляется по заявлению родителей (законных представителей), в МБОУ СОШ №19 принимаются обучающиеся из числа детей-инвалидов, которым рекомендовано индивидуальное обучение на дому и получение дистанционного образования не противопоказано по состоянию здоровья.

  1. Общий порядок приема

5.1. В МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение принимаются дети — инвалиды, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет, проживающие на территории г.Камышина и Котовского района .

5.2. Количество мест для приема детей-инвалидов в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение определяется исходя из контрольных нормативов, установленных Министерством по образованию и науке Правительства Волгоградской области.

5.3. Для приема поступающего в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение родители (законные представители) подают заявление по форме установленного образца.

5.4. При приеме заявления от законного представителя поступающего руководитель структурного подразделения «центр дистанционного обучения» (далее «Центр») обязан ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

5.5. К заявлению о приеме на обучение должны быть приложены следующие документы:

  • копия свидетельства о рождении ребенка (паспорт);

  • личное дело обучающегося (предоставляется при подаче заявления во 2-ые и последующие классы на обучение по основным общеобразовательным программам»);

  • медицинская карта обучающегося по форме № 0/26/у-2000, утвержденная приказом Минздравом от 03.07.2000 №24-1 с обязательным наличием записи о возможности обучения в общеобразовательном учреждении и с сертификатом о прививках (для поступающих на обучение по основным общеобразовательным программам);

  • документ (справка МСЭ об установлении инвалидности ребенка, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России №1031н от 24 ноября 2010г.) и ее копия;

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) или индивидуальна программа реабилитации ребенка);

  • копия постановления ВК о индивидуальном обучении на дому, согласно приказа Минпроса и Минздрава от 08/28 июля №281-М, 17-13-186;

  • медицинская справка об отсутствии противопоказаний для работы с компьютерной техникой;

  • справка КЭКоб освобождении от уроков физической культуры и технологии;

  • аттестат(подлинник) об основном общем образовании (предоставляется при подаче заявления в 10/11-ые классы);

  • другие документы, если поступающий претендует на льготы, установленные законодательством РФ.

5.6. На момент подачи заявления о приеме в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение могут быть приложены не все документы, о чем делается соответствующая отметка в журнале регистрации (недостающие документы должны быть представлены родителями (законными представителями к моменту издания приказа о зачислении).

5.7. В процессе приема поступающих школа обеспечивает соблюдение прав на образование, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость процедуры приема.

5.8. МБОУ СОШ №19обязана ознакомить поступающих, родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, информировать о порядке приёма в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение и другими правоустанавливающими документами о деятельности образовательного учреждения, о работе приемной комиссии.

5.9. «Центр» предоставляет поступающим, родителям (законным представителям) возможность ознакомиться с содержанием образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в «Центре».

5.10. Зачисление поступающего ребенка-инвалида оформляется приказом директора ОУ.

5.11. Гражданам может быть отказано в приеме их детей в «Центр» только по причинам:

— отсутствия вакантных мест в «Центре» в соответствии с квотой, установленной Министерством по образованию и науке Правительства Волгоградской области;

— наличие у ребенка медицинских противопоказаний для обучения в «Центре».

5.12. Решение о приеме в «Центр» принимает начальник структурного подразделения. При отрицательном результате и для решения спорных вопросов приема родители (законные представители) ребенка имеют право обратиться в Министерство по образованию и науке Правительства Волгоградской области с заявлением в письменном виде в течение 3-х дней с момента объявления решения о приеме.

5.13. Между МБОУ СОШ №19 и родителем (законным представителем) ребенка в обязательном порядке заключается:

- согласие на обработку персональных данных для участия в мероприятиях по организации дистанционного обучения детей – инвалидов на территории Волгоградской области;

- договор на организацию обучения посредством дистанционных технологий с применением средств компьютерной техники и связи;

  1. Прием в 1-е классы

6.1. В первый класс принимаются дети седьмого и восьмого года жизни (не менее 6,5 лет на 1 сентября текущего года). Обучение детей, не достигших к началу учебного года возраста 6 лет 6 месяцев, следует проводить с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста в образовательных учреждениях и на основании заключения территориально-психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению в ОУ. (п.2.9.4.СанПиН 2.4.2.1178-02).

Прием в 1-ый класс детей, не достигших к 1 сентября возраста 6 лет 6 месяцев, осуществляется с разрешения «Учредителя».

6.2. Прием детей в 1-е классы в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение проводится в заявительном порядке.

Родители имеют право выбора образовательного учреждения и несут ответственность за своевременность и целесообразность такого выбора (согласно статье 62 Семейного кодекса Российской Федерации и статье 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»).
6.3. Для приема документов от поступающих в 1-е классы приказом директора образовательного учреждения создается приемная комиссия. Председателем в приемной комиссии является руководитель «Центра».

Состав приемной комиссии и регламент ее работы утверждается приказом директора ОУ в соответствии с Положением (локальным актом) о работе приемной комиссии и доводится до сведения населения (путем проведения собраний, дней открытых дверей для родителей будущих первоклассников, размещения необходимой информации на информационных стендах ОУ, на сайте ОУ.)

6.4. Заявления о приеме поступающего в «Центр» в обязательном порядке регистрируется в журнале приёма.

6.5. После регистрации заявления заявителю выдается документ (контрольный талон), содержащий следующую информацию:

- сведения о «Центре дистанционного обучения МБОУ СОШ №19 (дата выдачи лицензии, срок ее действия, № и дата свидетельства об аккредитации ОУ);

- входящий номер заявления о приеме в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение;

- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью делопроизводителя или ответственного за прием документов и печатью образовательного учреждения;

- сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс и контактные телефоны ОУ для получения информации;

6.6. Зачисление в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение оформляется приказом по мере комплектования обучающимися, но не позднее 31 августа текущего года, и доводится до сведения родителей (законных представителей) ребенка. После издания приказа о зачислении детьми – инвалидами сетевых показателей, прием в «Центр дистанционного обучения» МБОУ СОШ №19 считается завершенным.

6.7. До начала приема документов руководитель «Центра» оформляют информационный стенд для родителей и размещают на сайте МБОУ СОШ № 19 информацию об организации приема детей в 1-11 -ые классы в срок до 15 марта текущего года.

На стенде и сайте «Центр» должна быть представлена следующая информация:

  • перечень нормативных документов, которыми руководствуется образовательное учреждение при приеме в первый класс;

  • содержание образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса;

  • количество мест, открывающихся в «Центр дистанционного обучения»в текущем учебном году;

  • перечень документов, необходимых при подаче заявления в первый класс;

  • состав приемной комиссии и график ее работы;

  • выдержки из нормативных документов о порядке приема в «Центр».

Приемная комиссия информирует:

  • о перечне образовательных программ, на которые объявляется прием документов, и сроках их освоения в соответствии с лицензией;

  • о планируемом количестве мест на дистанционное обучение и образовательным программам.

7. Прием во 2-е и последующие классы

7.1. Прием поступающих во 2-ые и последующие классы «Центра» осуществляется на вакантные места в заявительном порядке, с обязательным соблюдением принципа преемственности в освоении общеобразовательных программ, предусмотренного Законом Российской Федерации «Об образовании», и проводится при отсутствии медицинских противопоказаний.

7.2. При наличии вакантных мест и успешном прохождении аттестации в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) общего образования: в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.

7.3. Зачисление в МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение оформляется приказом директора школы по мере комплектования обучающихся 31 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающихся.

7.4. Прием в 10-е классы выпускников 9 классов осуществляется в заявительном порядке.

Для поступления в 10-е классы родителям (законным представителям) необходимо подать заявление о приёме в 10 класс их детей.

7.5. Сроки подачи заявлений о приёме в 10-е классы МБОУ СОШ №19 на дистанционное обучение устанавливаются в соответствии с рекомендациями Министерства по образованию и науке Правительства Волгоградской области текущего года.

7.6. Для решения спорных вопросов приёма родители (законные представители) ребёнка имеют право обратиться в Министерство по образованию и науке Правительства Волгоградской области текущего года и подать заявление в письменном виде в течение 3 дней с момента объявления решения о приёме.

8.Перевод обучающихся в другое общеобразовательное учреждение.

8.1. Перевод обучающихся из «Центра дистанционного обучения » осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ОУ, настоящим Положением.

8.2. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в образовательное учреждение, реализующие другие виды образовательных программ;

8.3. Обучающиеся могут быть переведены в другое ОУ в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест, согласно установленному для данного ОУ норматива.

8.4. При выбытии «Центр» обязуется выдать родителям (законным представителям) следующие документы:

• личное дело;

• сводную ведомость учета успеваемости;

• медицинскую карту, сертификат прививок;

• аттестат об основном общем образовании (для обучающихся в 10/11классов);
9. Перевод обучающихся в следующий класс.

9.1. В следующий класс переводятся обучающиеся (дети-инвалиды), освоившие в полном объеме общеобразовательные программы данного уровня.

9.2. Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета образовательного учреждения.

9.3. Перевод обучающихся (детей-инвалидов) в следующий класс оформляется приказом директора МБОУ СОШ №19 с указанием фамилий, имен, отчеств обучающихся и основания для перевода.

9.4. Обучающиеся (дети-инвалиды) на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся (дети-инвалиды) обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль над своевременностью ее ликвидации.

9.5. Обучающиеся (дети-инвалиды) на ступенях начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы текущего учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника или продолжают получать образование в иных формах.

10. Отчисление обучающихся из Центра

10.1. Общее образование является обязательным.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет.

10.2. Отчисление производится по заявлению родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия.

10.3. Выпускники, освоившие общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, после прохождения государственной (итоговой) аттестации отчисляются из образовательного учреждения на основании решения Педагогического совета.

Отчисление выпускников оформляется приказом директора образовательного учреждения с указанием фамилий, имен, отчеств выпускников и основания для отчисления.

10.4. Обучающиеся (дети-инвалиды) могут прекратить обучение в «Центре»:

- по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по достижению обучающимся возраста пятнадцати лет до получения общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения;

- по решению педагогического совета образовательного учреждения по достижению обучающимся возраста пятнадцати лет в связи с исключением за совершенные неоднократные грубые нарушения Устава ОУ, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

Отчисление обучающихся оформляется приказом директора МБОУ СОШ №19 персонально в отношении каждого обучающегося.

10.5. Обучающиеся (дети-инвалиды), получающие образование с использованием дистанционных образовательных технологий могут быть отчислены из «Центра дистанционного обучения» МБОУ СОШ №19:

  • по заявлению родителей (законных представителей), в случае нарушения условий договора заключенного между школой и родителями (законными представителями);

  • в связи с наличием медицинских противопоказаний; 

  • в связи с переездом в другую местность;

  • в связи со снятием инвалидности с ребенка.


11. Срок действия положения

11.1. Срок действия данного положения неограничен.

11.2. При изменении нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения, в положение вносится изменения в соответствие с установленным порядком.


Похожие:

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconПоложение об организации индивидуального обучения на дому по основным...
...

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconПоложение об организации обучения детей с ограниченными возможностями...
Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья моу сош №22 на дому

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconПоложение о формах получения образования
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №37 имени дважды героя советского союза...

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconЛ. И. Макаренко протокол №3 «02»
Настоящее положение о ведении классных журналов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной...

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconПоложение об организации питания обучающихся в государственном бюджетном...
«О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга» от 04. 06. 2009 г. №655, а также Устава государственного бюджетного...

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconЗаконом РФ «Об образовании в Российской Федерации»
Орла (далее – Положение) разработано с целью установления единых требований по ведению классного журнала в муниципальном бюджетном...

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconОрганизация питания в Муниципальном образовательном учреждении Клёновской...
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,...

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconСерия «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными...
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных образовательных потребностей детей с ограниченными...

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconСерия «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными...
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных образовательных потребностей детей с ограниченными...

Положение об организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе№19 1 iconПоложение об оказании платных образовательных услуг в муниципальном...
Российской Федерации от 26. 06. 2012 №504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск