Административный регламент


Скачать 350.16 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

от «09» июня 2012 года № П-09-95

(государственная регистрация № RU140112012019 от 30.06.2012);

изменения приняты Приказом МИЗО РС(Я) от 21.10.2013 № П-09-141
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

государственной услуги «Рассмотрение заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества» (далее – АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее – МИНИСТЕРСТВО) данной государственной услуги, создания комфортных условий для участников данных отношений, возникающих при проведении процедур рассмотрения заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества, и определяет сроки и последовательность действий (далее - АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР).
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности Республики Саха (Якутия), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: каб. 311, ул. Аммосова, д. 8, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000.

График работы Министерства и его Отдела государственной гражданской службы, кадров и общим вопросам (далее - КАНЦЕЛЯРИЯ):

понедельник – четверг 09.00 - 17.00;

суббота и воскресенье выходные дни;

перерыв 13.00 – 14.00.

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства и Канцелярии для получения государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационном стенде в помещении Министерства, по номерам телефонов для справок.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом учета государственной собственности и договорных отношений Министерства (далее – ДЕПАРТАМЕНТ) по телефону: 42-34-55, 34-28-50.

1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети и адрес электронной почты:

- адрес официального интернет-сайта Министерства http://sakha.gov.ru/minimush (далее - САЙТ МИНИСТЕРСТВА);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.pgusakha.ru (далее – ПОРТАЛ);

- адрес электронной почты Министерства mizo@gov.sakha.ru.

1.3.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:

- путем использования услуг почтовой связи;

- путем размещения на сайте Министерства;

- путем размещения на портале.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:

при личном обращении Заявителя в Министерство;

путем размещения на информационных стендах в помещениях Министерства;

посредством размещения на сайте Министерства;

посредством размещения в портале;

посредством размещения в средствах массовой информации.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по рассмотрению заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества.
Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент учета государственной собственности и договорных отношений.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги участвует Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия).

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- уведомление о рассмотрении заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества, с приложением распоряжения Министерства;

- уведомление о возврате заявления о предоставлении государственной услуги;

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Заявление рассматривается в течение 24 рабочих дней с даты его регистрации в канцелярии Министерства.

В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации1;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая, вторая, третья)2;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»3;

- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»4;

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»5;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»6;

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»7;

- Законом Республики Саха (Якутия) от 25.04.2003 17-З № 35-III «О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)»8;

- Законом Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 203-З №411-III «Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)»9;

- Законом Республики Саха (Якутия) от 21.02.2012 1021-З № 933- IV «Об установлении предельных значений площади и срока рассрочки оплаты арендуемого недвижимого имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) или в муниципальной собственности»10;

- постановлением Правительства Республики Саха Якутия) от 06.11.2008 № 468 «О перечне государственного имущества Республики Саха (Якутия), предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства»11;

- распоряжением Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 20.02.2009 № Р-188 «О рабочей комиссии по рассмотрению заявок арендаторов – субъектов малого и среднего предпринимательства, на отчуждение в установленном законодательством порядке арендуемого ими государственного имущества Республики Саха (Якутия)».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

и обязательных для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

- письменное заявление, подписанное и заверенное печатью заявителя, о предоставлении Министерством преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества Республики Саха (Якутия) в свободной форме (образец заявлений приведен в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия);

2) справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, подписанная индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, бухгалтерская и (или) налоговая отчетность за предшествующий календарный год (в зависимости от применения налогового режима) с отметкой налоговой инспекции);

3) копия договора аренды недвижимого имущества со всеми изменениями и дополнениями;

4) акт сверки по арендным платежам на дату подачи заявления, подписанный Министерством.

Для индивидуальных предпринимателей:

5) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность).

Для юридических лиц:

6) учредительные документы (в последней редакции), (копия, заверенная в установленном порядке).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой осуществляется через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в соответствии со статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае отсутствия канала СМЭВ (временной неработоспособности) взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений из государственных реестров юридических лиц (ЕГРЮЛ), индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия).

По межведомственному запросу сведения предоставляются в срок не более 5-ти дней с даты получения соответствующего запроса.

2.6.3. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.2. Административного регламента документы самостоятельно.

2.6.4. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами.

2.6.5. Документы Заявителю не возвращаются.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, возврата

или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении государственной услуги:

- представление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, не в полном объеме;

- в письменном заявлении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 144-ФЗ);

- заявление, подано в отношении арендованного имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Республики Саха (Якутия);

- заявление, подано в отношении арендованного имущества, которое закреплено на праве оперативного управления за государственным учреждением Республики Саха (Якутия);

- заявление, подано в отношении недвижимого имущества, которое ограничено в обороте;

- заявление, подано в отношении арендуемого имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Департамент в течение 5 рабочих дней обеспечивает направление Заявителю уведомления о возврате заявления о предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие адреса для ответа;

- в заявлении не указано наименование недвижимого имущества;

- в заявлении не указаны точные адресные ориентиры недвижимого имущества;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Департамент в течение 5 рабочих дней обеспечивает направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги
2.13. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Министерство, осуществляется в день их поступления.

2.13.1. Регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, осуществляется специалистом Канцелярии, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга
2.14. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях с удобством доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются настольными табличками.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Министерства.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства – 2.

2.15.2. Продолжительность взаимодействий – 15 минут.

2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

- непосредственно при посещении Министерства;

- почтовым отправлением.

2.15.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет.

2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – в письменном виде.

2.15.6. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги – да.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
2.16. Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск