Скачать 350.16 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от «09» июня 2012 года № П-09-95 (государственная регистрация № RU140112012019 от 30.06.2012); изменения приняты Приказом МИЗО РС(Я) от 21.10.2013 № П-09-141 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ государственной услуги «Рассмотрение заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования регламента 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества» (далее – АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее – МИНИСТЕРСТВО) данной государственной услуги, создания комфортных условий для участников данных отношений, возникающих при проведении процедур рассмотрения заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества, и определяет сроки и последовательность действий (далее - АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР). Круг заявителей 1.2. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности Республики Саха (Якутия), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Место нахождения Министерства: каб. 311, ул. Аммосова, д. 8, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000. График работы Министерства и его Отдела государственной гражданской службы, кадров и общим вопросам (далее - КАНЦЕЛЯРИЯ): понедельник – четверг 09.00 - 17.00; суббота и воскресенье выходные дни; перерыв 13.00 – 14.00. 1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства и Канцелярии для получения государственной услуги. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационном стенде в помещении Министерства, по номерам телефонов для справок. 1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом учета государственной собственности и договорных отношений Министерства (далее – ДЕПАРТАМЕНТ) по телефону: 42-34-55, 34-28-50. 1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети и адрес электронной почты: - адрес официального интернет-сайта Министерства http://sakha.gov.ru/minimush (далее - САЙТ МИНИСТЕРСТВА); - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.pgusakha.ru (далее – ПОРТАЛ); - адрес электронной почты Министерства mizo@gov.sakha.ru. 1.3.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами: - путем использования услуг почтовой связи; - путем размещения на сайте Министерства; - путем размещения на портале. 1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги. Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами: при личном обращении Заявителя в Министерство; путем размещения на информационных стендах в помещениях Министерства; посредством размещения на сайте Министерства; посредством размещения в портале; посредством размещения в средствах массовой информации. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 2.1. Государственная услуга по рассмотрению заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия). Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент учета государственной собственности и договорных отношений. 2.2.2. При предоставлении государственной услуги участвует Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия). 2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются: - уведомление о рассмотрении заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества, с приложением распоряжения Министерства; - уведомление о возврате заявления о предоставлении государственной услуги; - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги 2.4. Заявление рассматривается в течение 24 рабочих дней с даты его регистрации в канцелярии Министерства. В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации1; - Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая, вторая, третья)2; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»3; - Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»4; - Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»5; - Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»6; - Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»7; - Законом Республики Саха (Якутия) от 25.04.2003 17-З № 35-III «О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)»8; - Законом Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 203-З №411-III «Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)»9; - Законом Республики Саха (Якутия) от 21.02.2012 1021-З № 933- IV «Об установлении предельных значений площади и срока рассрочки оплаты арендуемого недвижимого имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) или в муниципальной собственности»10; - постановлением Правительства Республики Саха Якутия) от 06.11.2008 № 468 «О перечне государственного имущества Республики Саха (Якутия), предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства»11; - распоряжением Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 20.02.2009 № Р-188 «О рабочей комиссии по рассмотрению заявок арендаторов – субъектов малого и среднего предпринимательства, на отчуждение в установленном законодательством порядке арендуемого ими государственного имущества Республики Саха (Якутия)». Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: - письменное заявление, подписанное и заверенное печатью заявителя, о предоставлении Министерством преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества Республики Саха (Якутия) в свободной форме (образец заявлений приведен в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы: 1) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); 2) справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, подписанная индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, бухгалтерская и (или) налоговая отчетность за предшествующий календарный год (в зависимости от применения налогового режима) с отметкой налоговой инспекции); 3) копия договора аренды недвижимого имущества со всеми изменениями и дополнениями; 4) акт сверки по арендным платежам на дату подачи заявления, подписанный Министерством. Для индивидуальных предпринимателей: 5) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность). Для юридических лиц: 6) учредительные документы (в последней редакции), (копия, заверенная в установленном порядке). 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой осуществляется через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в соответствии со статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В случае отсутствия канала СМЭВ (временной неработоспособности) взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений из государственных реестров юридических лиц (ЕГРЮЛ), индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия). По межведомственному запросу сведения предоставляются в срок не более 5-ти дней с даты получения соответствующего запроса. 2.6.3. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.2. Административного регламента документы самостоятельно. 2.6.4. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами. 2.6.5. Документы Заявителю не возвращаются. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, возврата или отказа в предоставлении государственной услуги 2.8. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении государственной услуги: - представление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, не в полном объеме; - в письменном заявлении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу; - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 144-ФЗ); - заявление, подано в отношении арендованного имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Республики Саха (Якутия); - заявление, подано в отношении арендованного имущества, которое закреплено на праве оперативного управления за государственным учреждением Республики Саха (Якутия); - заявление, подано в отношении недвижимого имущества, которое ограничено в обороте; - заявление, подано в отношении арендуемого имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Департамент в течение 5 рабочих дней обеспечивает направление Заявителю уведомления о возврате заявления о предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - отсутствие адреса для ответа; - в заявлении не указано наименование недвижимого имущества; - в заявлении не указаны точные адресные ориентиры недвижимого имущества; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Департамент в течение 5 рабочих дней обеспечивает направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.11. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги 2.13. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Министерство, осуществляется в день их поступления. 2.13.1. Регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, осуществляется специалистом Канцелярии, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.14. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях с удобством доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности). Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются настольными табличками. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Министерства. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.15. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: - степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); - возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи); - своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства – 2. 2.15.2. Продолжительность взаимодействий – 15 минут. 2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: - непосредственно при посещении Министерства; - почтовым отправлением. 2.15.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет. 2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – в письменном виде. 2.15.6. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги – да. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде 2.16. Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |