Минтранс россии приказ


Скачать 183.28 Kb.
НазваниеМинтранс россии приказ
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




Министерство транспорта Российской Федерации

(МИНТРАНС РОССИИ)




ПРИКАЗ

_________________

Москва

№___________________________


Об утверждении Правил переадресовки грузов

на железнодорожном транспорте


В соответствии со статьёй 31 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170; № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч.2), ст. 3616); 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4596 п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердить прилагаемые Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 44 «Об утверждении Правил переадресовки грузов на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2003 г., регистрационный № 4826);

пункт 8 изменений, вносимых в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. № 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный № 22019).

Министр М.Ю. Соколов
УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минтранса России

от №

ПРАВИЛА

переадресовки грузов на железнодорожном транспорте
1. Настоящие Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170) (далее - Устав) и определяют порядок переадресовки грузов, в том числе порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные порожние вагоны), перевозимых железнодорожным транспортом общего пользования (далее - переадресовка).

Настоящие Правила применяются, в том числе, при перевозках грузов в международном сообщении, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

2. По заявлению в письменной форме грузоотправителя, грузополучателя либо отправителя собственных порожних вагонов (владельца вагонов) или иного лица, уполномоченного грузоотправителем, грузополучателем, отправителем собственных порожних вагонов, (владельцем вагонов) (далее – заявитель переадресовки), если иная форма не предусмотрена соглашением сторон, перевозчик может производить переадресовку с изменением грузополучателя, получателя и (или) железнодорожной станции назначения.

В отношении воинских эшелонов (транспортов) переадресовка осуществляется на основании заявок военно-транспортных органов. Особенности их переадресовки определяются Уставом воинских железнодорожных перевозок и другими нормативными правовыми документами.

3. Переадресовка грузов, собственных порожних вагонов, в том числе следующих в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, осуществляется перевозчиком по согласованию с владельцами инфраструктур, в зонах деятельности которых проводится переадресовка или расположены железнодорожные приграничные передаточные станции, порт, предусмотренные маршрутом следования груза, собственного порожнего вагона (вагонов).

4. В заявлении грузоотправителя или грузополучателя о переадресовке груза указывается:

наименование перевозчика;

номер вагона (номера вагонов);

номер транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная);

наименование груза, масса груза (для опасных грузов – номера ООН и АК);

индекс негабаритности (для негабаритных грузов);

наименование грузоотправителя и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (для резидентов Российской Федерации) (далее - ОКПО);

наименование железнодорожной станции отправления и ее код;

наименование первоначального грузополучателя и его код по ОКПО (для резидентов Российской Федерации);

наименование железнодорожной станции первоначального назначения и ее код;

наименование железнодорожной станции нового назначения и ее код;

наименование нового грузополучателя и его код по ОКПО (для резидентов Российской Федерации).

К заявлению о переадресовке груза должно быть приложено согласие нового грузополучателя на прием грузов, а также владельца вагона (вагонов). Отдельного согласия владельца не требуется, если перевозка осуществляется в вагонах перевозчика или заявителя переадресовки.

В заявлении о переадресовке собственного порожнего вагона (вагонов) указывается:

наименование перевозчика;

номер вагона (номера вагонов);

номер накладной;

наименование отправителя и его код по ОКПО (если имеется);

наименование железнодорожной станции отправления и ее код;

наименование первоначального получателя и его код по ОКПО (если имеется);

наименование железнодорожной станции переадресовки и ее код (по желанию заявителя переадресовки);

наименование железнодорожной станции первоначального назначения и ее код;

наименование железнодорожной станции нового назначения и ее код;

наименование нового получателя и его код по ОКПО (если имеется);

номер согласованной перевозчиком заявки на перевозку грузов на новой железнодорожной станции назначении при следовании собственного порожнего вагона под погрузку;

отметка «В ремонт по договору №____ от ___» при следовании вагона в ремонт;

отметка «В отстой по договору №____ от_____ согласно заявки № _____от_____» при следовании собственного порожнего вагона в отстой на путях общего пользования;

отметка «В отстой на путях необщего пользования» при следовании собственного порожнего вагона в отстой на путях необщего пользования.

К заявлению о переадресовке собственных порожних вагонов должно быть приложено согласие нового получателя на прием этих вагонов, если собственные порожние вагоны направляются в ремонт или отстой. Отдельного согласия получателя не требуется, если перевозчик является владельцем инфраструктуры, в адрес которого следуют вагоны.

5. Заявление о переадресовке от юридических лиц оформляется на бланке организации, заявляющей переадресовку, подписывается руководством организации и заверяется печатью, а при наличии договора об электронном обмене документами (далее - ЭОД) с перевозчиком в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи ( далее - ЭЦП).

Все прилагаемые к заявлению документы в этом случае также передаются заявителем переадресовки перевозчику в электронном виде.

6. Перечень подразделений перевозчика и его уполномоченных лиц, в функции которых входит принятие решений по переадресовке и ее оформление, устанавливается перевозчиком.

Перечень подразделений владельца инфраструктуры и его уполномоченных лиц, в функции которых входит согласование переадресовки, устанавливается владельцем инфраструктуры.

7. Перевозчик регистрирует у себя поступившее заявление на переадресовку, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры. Отдельного согласования с владельцем инфраструктуры не требуется, если перевозчик является владельцем инфраструктуры.

По итогам рассмотрения и согласования перевозчик принимает решение об осуществлении переадресовки либо об отказе в ее осуществлении в течение:

двух суток с момента регистрации заявления в отношении переадресовки груза;

одних суток с момента регистрации заявления в отношении переадресовки собственного порожнего вагона (вагонов).

При переадресовке в пути следования заявитель переадресовки должен проинформировать грузоотправителя или отправителя собственного порожнего вагона (вагонов), если они не являются заявителем переадресовки.

8. Порядок передачи разрешений на переадресовку структурным подразделениям перевозчика, в том числе уполномоченным представителям на железнодорожной станции, на которой осуществляется переадресовка, устанавливается перевозчиком.

9. Переадресовка грузов и собственных порожних вагонов в пути следования осуществляется по первоначальным перевозочным документам.

Переадресовка грузов и собственных порожних вагонов на железнодорожной станции назначения осуществляется по новым перевозочным документам, за исключением случаев переадресовки:

- негабаритных грузов или грузов, перевозка которых не предусмотрена техническими условиями погрузки и крепления грузов с приложением соответствующих схем и чертежей;

- грузов, собственных порожних вагонов при отсутствии на железнодорожной станции назначения грузополучателя (получателя);

- грузов, следующих на экспорт, в непрямом международном сообщении через российские порты, если их таможенное оформление не завершено;

- грузов, перевозимых в непрямом международном сообщении из российских портов, на железнодорожных станциях назначения в случаях, если их таможенное оформление не завершено.

- грузов, собственных порожних вагонов, оформленных перевозочными документами международного сообщения.

Переадресовка грузов, перевозимых в международном сообщении и находящихся под таможенным контролем, производится только при наличии согласия таможенного органа.

В случае если перевозочные документы раскредитованы, то переадресовка грузов и собственных порожних вагонов во всех случаях оформляется новыми перевозочными документами.

При оформлении переадресовки по новым перевозочным документам заявитель переадресовки обязан внести все платежи по первоначальным перевозочным документам и произвести расчеты по всем причитающимся платежам по новым перевозочным документам.

При переадресовке собственных порожних вагонов по первоначальным перевозочным документам тарифное расстояние на железнодорожной станции нового назначения определяется суммированием расстояний от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки вагона и от железнодорожной станции переадресовки вагона до железнодорожной станции нового назначения.

Во всех остальных случаях, если иное не предусмотрено настоящими Правилами, тарифное расстояние определяется отдельно от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки и от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения.

10. Переадресовка грузов по новым перевозочным документам при исправных запорно-пломбировочных устройствах (далее - ЗПУ) первоначального грузоотправителя осуществляется без снятия ЗПУ.

В этом случае в перевозочных документах в графе под наименованием груза заявителем переадресовки делается отметка: «Вагон переадресован за исправными ЗПУ первоначального грузоотправителя».

Заявитель переадресовки вправе произвести переадресовку груза со снятием первоначальных ЗПУ и наложением новых ЗПУ, о чем делается отметка в новых перевозочных документах.

Переадресовка грузов по первоначальным перевозочным документам осуществляется без снятия ЗПУ первоначального грузоотправителя.

Переадресовка собственных порожних вагонов во всех случаях осуществляется без снятия ЗПУ первоначального отправителя.

11. Особенности переадресовки скоропортящихся грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов предусмотрены соответственно Правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных Госветнадзору, Правилами перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов.

12. Переадресовка отдельных вагонов с грузом, следующих в составе маршрутной или групповой отправки, за исключением случаев, связанных с технической неисправностью вагона (вагонов) допускается только на железнодорожной станции назначения с оформлением дальнейшей перевозки по новым перевозочным документам.

13. Отцепленный от основной маршрутной или групповой отправки в пути следования по причине технической неисправности груженый или собственный порожний вагон (вагоны) могут быть переадресованы на новую станцию назначения для выполнения ремонта в целях устранения технической неисправности, если такая неисправность не препятствует перевозке грузового вагона (вагонов) в составе грузового поезда в ремонт.

В случае, если техническая неисправность грузового вагона (вагонов) препятствует его перевозке в составе грузового поезда в ремонт, переадресовка такого вагона (вагонов) осуществляется только после устранения неисправности на месте или ближайшей железнодорожной станции. На такой вагон (вагоны) перевозчиком на железнодорожной станции, где была произведена отцепка, составляется досылочная дорожная ведомость.

Основная группа груженых или порожних вагонов следует до железнодорожной станции назначения по первоначальным перевозочным документам. В этом случае перевозчиком в отношении отцепленного вагона (вагонов) в свободное поле оборотной стороны дорожной ведомости вносятся следующие отметки: «Вагон (вагоны) №___ выдан на станции _____ «__» ______г. на основании распоряжения на переадресовку № ___ от _____г.» (должность и ФИО лица представителя перевозчика, подписавшего распоряжение). При этом обязательство перевозчика по данной отправке в части, касающейся доставки отцепленного груженого или собственного порожнего вагона (вагонов), считается исполненным.

Досылочная дорожная ведомость с отметками о получении вагона (вагонов) остается у перевозчика.

Информация о переадресовке отцепленного от основной отправки груженого или собственного порожнего вагона (вагонов) передается железнодорожной станцией переадресовки на железнодорожную станцию назначения основной отправки в день принятия решения о переадресовке в порядке, определенном перевозчиком.

После получения на железнодорожной станции назначения информации о переадресовке груженого или собственного порожнего вагона (вагонов), отцепленного от групповой или маршрутной отправки, в перевозочные документы на основную отправку если они не раскредитованы, перевозчик вносит сведения о переадресовке: в графе «Отметки перевозчика» оборотной стороны оригинала накладной и на оборотной стороне в свободном поле дорожной ведомости отметку следующего содержания: «Вагон (вагоны) №___ переадресован(ы) по распоряжению _________________ (должность и ФИО лица представителя перевозчика, подписавшего распоряжение) от ____ г. № ___ на железнодорожную станцию _____________ (наименование новой железнодорожной станции)».

Если перевозочные документы раскредитованы до получения информации о переадресовке отцепленного от основной отправки груженого или собственного порожнего вагона (вагонов):

перевозчик уведомляет получателя груза или собственного порожнего вагона (вагонов) о переадресовке вагона (вагонов), на неприбытие которого составлен коммерческий акт;

получатель возвращает перевозчику коммерческий акт, составленный по факту несоответствия количества вагонов данным, указанным в накладной (за исключением случая, когда в пути следования произведена переадресовка отцепленных вагонов и об этом имеется отметка в накладной), а также представляет оригинал накладной для внесения перевозчиком соответствующих сведений;

перевозчик вносит в оригинал накладной и дорожную ведомость сведения о переадресовке и возвращает оригинал накладной его получателю, а получатель в графе «По прибытии» дорожной ведомости делает следующую отметку «О переадресовке отцепленных вагонов уведомлен».

При поступлении информации о переадресовке отцепленного вагона (вагонов) до раскредитования документов окончательные расчеты производятся на железнодорожной станции назначения по фактически прибывшим вагонам.

Если информация о переадресовке отцепленного вагона (вагонов) поступила после раскредитования перевозочных документов, то расчеты производятся за все вагоны, указанные в накладной, а перерасчет провозных платежей производится перевозчиком в десятидневный срок после возврата получателем коммерческого акта и внесения перевозчиком и получателем соответствующих отметок в оригинал накладной и дорожную ведомость (по предъявлению копий электронного оригинала накладной, если перевозка осуществлялась в сопровождении электронной накладной).

Тарифное расстояние для расчета провозной платы рассчитывается:

для вагона (вагонов), прибывших по основной накладной - от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения;

для вагона (вагонов), отцепленного(ых) в пути следования по причине технической неисправности, произошедшим по вине перевозчика – от железнодорожной станции отправления, на которой были оформлены первоначальные документы, до железнодорожной станции назначения (для собственного порожнего вагона (вагонов) может быть станция нового назначения);

для вагона (вагонов), отцепленного(ых) в пути следования по причине технической неисправности, произошедшей не по вине перевозчика – отдельно от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции обнаружения технической неисправности, от железнодорожной станции обнаружения технической неисправности до железнодорожной станции ремонта и от железнодорожной станции ремонта до железнодорожной станции назначения(для собственного порожнего вагона (вагонов) может быть станция нового назначения);.

14. По заявлению заявителя переадресовки перевозчик может переадресовать собственный порожний вагон (вагоны), отцепленный от групповой (маршрутной) отправки в пути следования.

Одновременно с заявлением заявитель переадресовки предоставляет перевозчику на отцепленные вагон (вагоны) новую накладную, заполненную в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, при этом станция отправления должна совпадать со станцией переадресовки.

В этом случае перевозчиком в графе «Отметка перевозчика» оригинала накладной на оборотной стороне в свободном поле дорожной ведомости вносятся следующие отметки «Вагон (вагоны) №___ отправлением со станции _________ – переадресован(ы) на станцию _____ «__» ______г. на основании распоряжения на переадресовку № ___ от _____г. (Должность и ФИО лица представителя перевозчика, подписавшего распоряжение ).

Раскредитование перевозочных документов по основной отправке осуществляется на железнодорожной станции её назначения. Информация о переадресовке отцепленного от основной отправки собственного порожнего вагона (вагонов) передается железнодорожной станцией переадресовки на железнодорожную станцию назначения основной отправки в порядке, определенном перевозчиком, в день принятия решения о переадресовке.

Если при получении на железнодорожной станции назначения информации о переадресовке собственного порожнего вагона (вагонов), отцепленного от групповой или маршрутной отправки, перевозочные документы на основную отправку не раскредитованы, перевозчик вносит в них сведения о переадресовке - в графе «Отметки перевозчика» оборотной стороны оригинала накладной и на оборотной стороне в свободном поле дорожной ведомости делается отметка следующего содержания: «Порожний вагон (вагоны) №___ переадресован(ы) по распоряжению _________________ (должность и ФИО лица представителя перевозчика, подписавшего распоряжение) от ____ г. № ___ на железнодорожную станцию _____________ (наименование новой железнодорожной станции»).

В случае, если перевозочные документы раскредитованы до получения информации о переадресовке отцепленного от основной отправки собственного порожнего вагона (вагонов):

перевозчик уведомляет получателя собственного порожнего вагона (вагонов) о переадресовке вагона (вагонов), на неприбытие которого составлен коммерческий акт;

получатель возвращает перевозчику коммерческий акт, составленный по факту несоответствия количества вагонов данным, указанным в накладной (за исключением случая, когда в пути следования произведена переадресовка отцепленного вагона (вагонов) и об этом имеется отметка в накладной), а также представляет оригинал накладной для внесения перевозчиком соответствующих сведений;

перевозчик вносит в оригинал накладной и дорожную ведомость сведения о переадресовке и возвращает оригинал накладной его получателю, а получатель в графе «По прибытии» дорожной ведомости делает следующую отметку «О переадресовке отцепленного вагона (вагонов) уведомлен».

При поступлении информации о переадресовке отцепленного вагона (вагонов) до раскредитования перевозочных документов, окончательные расчеты производятся отдельно по фактически прибывшим и переадресованному отцепленному вагону (вагонам).

Тарифное расстояние для расчета провозной платы рассчитывается в следующем порядке:

за вагоны, прибывшие по основной накладной - от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения;

за вагон (вагоны), отцепленный (ые) в пути следования суммарно от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки и от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения;

Если информация о переадресовке отцепленного вагона (вагонов) поступила после раскредитования перевозочных документов, то расчеты производятся за все вагоны, указанные в накладной (прибывшие и отцепленные), а перерасчет провозных платежей производится перевозчиком в десятидневный срок после возврата получателем коммерческого акта и внесения перевозчиком и получателем соответствующих отметок в оригинал накладной и дорожную ведомость (по предъявлению копий электронного оригинала накладной, если перевозка осуществлялась в сопровождении электронной накладной).

На станции нового назначения для переадресованного вагона (вагонов) и на станции назначения вагонов, следующих по основной накладной в собственной групповой (маршрутной) отправке производится перерасчет провозных платежей за фактически прибывшие вагоны.

15. При наличии в пути следования нескольких переадресовок собственных порожних вагонов тарифное расстояние определяется суммарно с учетом каждой станции переадресовки.

16. Переадресовка грузов, находящихся под таможенным контролем, проводится при наличии согласия таможенного органа, в регионе деятельности которого находится железнодорожная станция, на которой будет осуществляться переадресовка грузов.

В случае, если перевозка грузов, в том числе находящихся под таможенным контролем, угрожает здоровью или жизни граждан, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, экологической безопасности, изменение пункта назначения таких грузов проводится перевозчиком без согласования с соответствующим таможенным органом, грузоотправителем, грузополучателем. Перевозчик о такой переадресовке обязан незамедлительно уведомить таможенный орган, в регионе деятельности которого расположены железнодорожные станции отправления, переадресовки и назначения груза, а также грузоотправителя и грузополучателя.

При переадресовке воинских грузов в указанных случаях перевозчик уведомляет также органы военных сообщений.

17. Переадресовка грузов, следующих в прямом смешанном сообщении, производится в порядке, предусмотренном правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

18. Переадресовка грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, осуществляется в соответствии с правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, железнодорожным транспортом и настоящими Правилами.

19. Переадресовка грузов с признаками порчи, повреждения, недостачи, а также с неисправными запорно-пломбировочными устройствами, нарушением температурного режима и порядка вентилирования и актами попутных станций не допускается.

20. Оформление перевозочных документов при переадресовке грузов осуществляется в соответствии с правилами заполнения перевозочных документов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. № 39 «Об утверждении Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4819), с учетом изменений, внесенных приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971).

21. В случае изменения грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения по заявлению грузоотправителя или грузополучателя сторона, по заявлению которой проведена переадресовка грузов, является ответственной перед первоначальным грузополучателем за последствия такого изменения и обязана урегулировать расчеты между грузоотправителем, первоначальным грузополучателем и фактическим грузополучателем без участия перевозчика.

Заявитель переадресовки собственных порожних вагонов является ответственным перед первоначальным получателем и новым получателем за последствия изменения первоначальной железнодорожной станции назначения и (или) первоначального получателя и обязан урегулировать расчеты между отправителем, первоначальным получателем и фактическим получателем без участия перевозчика.

22. При переадресовке на железнодорожной станции назначения грузов, погруженных в открытый подвижной состав, погрузка и крепление которых не предусмотрены техническими условиями погрузки и крепления грузов, после проверки соответствия указанных в накладной реквизитов крепления грузов, под отметками о размещении и закреплении грузов согласно схеме, делается отметка «Количество и наименование реквизитов крепления в вагоне соответствует указанным в накладной». Указанная отметка заверяется подписями работника, ответственного за погрузку, размещение и крепление грузов, уполномоченного заявителем переадресовки и уполномоченного представителя перевозчика с указанием должности и фамилии, а также штемпелем станции.

Переадресовка негабаритных и тяжеловесных грузов производится с учетом требований инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах.

23. За время простоя вагонов, контейнеров в ожидании переадресовки по не зависящим от перевозчика или владельца инфраструктуры обстоятельствам заявителем переадресовки вносится плата в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае задержки переадресовки грузов по вине перевозчика плата за пользование вагонами, контейнерами не вносится.

Расходы перевозчика, возникающие в связи с переадресовкой грузов, собственных порожних вагонов, возмещаются лицом, по инициативе которого осуществляется такая переадресовка, в соответствии с договором.

При задержке вагонов в ожидании переадресовки уполномоченным представителем перевозчика составляется акт общей формы, в котором указывается причина задержки вагонов, количество всех задержанных вагонов, а также их номера, время начала и окончания задержки. Акт общей формы является основанием для расчета причитающихся перевозчику платежей. При переадресовке в пути следования акт общей формы прикладывается к перевозочным документам, о его составлении делается соответствующая отметка в графе «Отметки перевозчика» накладной для проведения расчетов на станции назначения с грузополучателем.

24. Время для начисления платы за пользование вагонами, если вагоны принадлежат перевозчику, при переадресовке на станции назначения исчисляется с момента получения уведомления грузополучателем о прибытии вагонов на железнодорожную станцию до момента оформления грузополучателем перевозочных документов и оплаты перевозчику всех причитающихся платежей по данной перевозке.

25. Исчисление сроков доставки грузов и собственных порожних вагонов при переадресовке производится в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 27 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4816), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), от 10 декабря 2009 г. № 233 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный № 15941).


Похожие:

Минтранс россии приказ iconМинтранс россии приказ
Об утверждении Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом

Минтранс россии приказ iconМинтранс россии приказ
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №32, ст. 3342; 2006, №15, ст. 1612; №24, ст. 2601; №52, ст. 5587; 2008, №8,...

Минтранс россии приказ iconМинтранс россии приказ
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по...

Минтранс россии приказ iconМинтранс россии приказ
Порядка выдачи, замены, приостановления и аннулирования действия карт, используемых в устройствах контроля режимов труда и отдыха...

Минтранс россии приказ iconМинтранс россии приказ
Фз «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Минтранс россии приказ iconМинтранс россии приказ
Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений» от 6 ноября...

Минтранс россии приказ icon"Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных...
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 июля 2012 г. N 243 г. Москва

Минтранс россии приказ iconМинтранс россии приказ
Во исполнение подпункта 5349. 2 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства...

Минтранс россии приказ iconМинтранс россии приказ
Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. №628 «о положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной...

Минтранс россии приказ iconМинтранс россии приказ
Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. №628 «о положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск