Административный регламент


Скачать 198.04 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного

плана земельного участка"





  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предмет регулирования административного регламента является прием уполномоченными должностными лицами отдела по земельным отношениям администрации посёлка Тура (далее – Отдел) документов, установленных действующим законодательством, для выдачи градостроительных планов земельных участков.

1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", являются правообладатели земельных участков, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным должностным лицом Отдела – архитектором (далее - уполномоченное лицо).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации посёлка Тура об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах либо письма, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня предоставления заявителем в Отдел заявления с приложенными к нему документами.

2.5. Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";

- Приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

- Устав сельского поселения посёлок Тура;

- Правила землепользования и застройки муниципального образования пгт.Тура, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования пгт.Тура № 3-8/1-7 от 27.10.2006г.

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Отдел заявление по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

С заявлением предоставляются следующие документы:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

3) топографическая съемка земельного участка в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га, в масштабе 1:1000-1:2000 при площади участка до 10 га, в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га, с момента выполнения которой прошло не более одного года, с указанием границ, места размещения земельного участка;

4) при наличии на земельном участке строений, сооружений справка о данных технического учета и материалы технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений, проведенной в период, не превышающий одного года до момента обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана;

5) копии правоустанавливающих документов о регистрации права на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;

6) кадастровая выписка о земельном участке (при наличии);

7) технические условия подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

8) копия лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, выданные разработчику топографической основы;

9) копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя (предоставляются в случае, если заявителем является юридическое лицо);

10) заключение органа, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия.

Документы, указанные в подпунктах 5 и 9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, запрашиваются Отделом в соответствующих государственных или муниципальных органах и подведомственных организациях в рамках межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.

2.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим или юридическим лицом (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:

- лично;

- по почте.

2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

В случае предоставления документов лично заинтересованное лицо предоставляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки подлинники документов возвращаются заинтересованному лицу.

В случае направления документов по почте заинтересованное лицо предоставляет нотариально заверенные копии документов.

2.10. При подаче вышеперечисленных документов дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, а именно совершение действий, предусмотренных Федеральным законом о 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» в отношении персональных данных заявителя (физического лица).

Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в Отдел письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.

2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;

- обращение с заявлением неправомочного лица;

- несоответствие предоставленного заявления и перечня документов форме и содержанию, установленным настоящим административным регламентом, а также требованиям п.2.9 настоящего административного регламента;

2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка информации, позволяющей точно идентифицировать земельный участок, являющийся предметом разработки градостроительного плана;

- непредставление указанных в пункте 2.7 настоящего регламента документов.

В случае устранения оснований для отказа, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.15. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут.

2.16. Помещение, в котором оказывается муниципальная услуга, расположено на втором этаже здания по адресу: Красноярский край, Эвенкийский район, посёлок Тура, ул.Советская, д.4, каб. № 210.

Дни приёма: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием заявителей муниципальной услуги ведется в порядке очередности при личном обращении к уполномоченному лицу Отдела. Телефон для справок: (8-391-70) 31-716.

2.17. Места ожидания непосредственного взаимодействия с уполномоченным лицом Отдела для получения муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для подготовки требуемых документов: написания заявлений, просьб, жалоб (стол, ручка, бумага и образцы документов). Для получения информации о муниципальной услуге на информационном стенде размещены образцы заявлений, выписки из действующего законодательства, перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.18. На информационном стенде, а также на официальном сайте Администрации посёлка Тура в сети Интернет (www.tura-msu.ru) размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- основные положения административного регламента, касающиеся выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги с указанием ответственных уполномоченных лиц Отдела, содержания и последовательности административных действий, а также сроков их исполнения;

- образцы и формы заполнения документов.

2.19. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также информация заявителям о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) при непосредственном обращении к уполномоченному лицу Отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) при письменном обращении граждан в администрацию посёлка Тура.

2.20 Доступ в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (пандусом), рядом со зданием имеется стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

2.21. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, предусмотренные п. 2.4. настоящего регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложение № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и экспертиза представленных документов;

- принятие решения, подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа.

3.3. Прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Отдел заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению №1 к настоящему регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.

3.3.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами.

3.4. Рассмотрение и экспертиза представленных документов.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченное лицо Отдела.

3.4.3. Уполномоченное лицо Отдела осуществляет проверку наличия и правильность оформления документов, приложенных в соответствии с п. 2.7. настоящего административного регламента к заявлению.

3.4.4. Срок выполнения действия - в течение пяти дней с момента получения в работу заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.4.5. Критерием принятия решений является отсутствие оснований предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.

3.4.6. Результатом административной процедуры является:

- принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка (при соответствии предоставленных документов требованиям настоящего регламента);

- принятие решения о подготовке мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка (в случае несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего регламента).

3.5. Принятие решения, подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление уполномоченным лицом Отдела соответствия (несоответствия) заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, приложенных к заявлению, требованиям настоящего регламента.

3.5.2. В случае соответствия предоставленных документов требованиям пункта 2.12. настоящего административного регламента уполномоченное лицо Отдела разрабатывает градостроительный план земельного участка в соответствии с требованиями, определенными Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Выполненный градостроительный план земельного участка подписывается уполномоченным лицом, разработавшим градостроительный план.

3.5.3. После оформления чертежа градостроительного плана земельного участка уполномоченное лицо Отдела формирует градостроительный план земельного участка и готовит проект постановления администрации посёлка Тура об утверждении градостроительного плана земельного участка, который подписывается Главой администрации посёлка Тура. Реквизиты постановления вносятся в текстовую часть градостроительного плана.

3.5.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней.

3.5.5. В случае предоставления на утверждение подготовленного специализированной организацией проекта градостроительного плана земельного участка уполномоченное лицо Отдела в течение двух рабочих дней осуществляет проверку подготовленного организацией проекта градостроительного плана земельного участка на предмет соответствия действующему законодательству и нормативным актам, строительным нормам и правилам, а также градостроительной ситуации, утвержденной градостроительной документации.

3.5.6. В случае необходимости доработки (исправления) проект градостроительного плана земельного участка возвращается заявителю с указанием соответствующих замечаний (замечания оформляются на отдельном листе за подписью уполномоченного лица Отдела).

3.5.7. В случае положительного рассмотрения представленного проекта градостроительного плана земельного участка уполномоченное лицо Отдела готовит проект постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3.5.8. О завершении оказания муниципальной услуги уполномоченное лицо Отдела уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты, регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации, выдает заявителю один экземпляр градостроительного плана земельного участка и один экземпляр постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка. Заявитель расписывается в получении документов.

Один экземпляр градостроительного плана земельного участка и постановление о его утверждении хранится в Отделе в течение трех лет, после чего передается на хранение в Архив администрации посёлка Тура.

3.5.9. В случае несоответствия предоставленных документов требованиям пункта 2.12. настоящего административного регламента уполномоченное лицо Отдела готовит заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и уведомляет об этом заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты.

3.5.10. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается, заявителю лично под роспись, либо направляется по почте.

.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными лицами Отдела положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием решений осуществляется начальником Отдела.

4.2. Уполномоченные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность уполномоченных лиц Отдела закрепляется в Положении об Отделе, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании проверки исполнения положений настоящего административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных лиц Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации посёлка Тура при исполнении положений настоящего административного регламента.
5.1. Заявители, полагающие, что в ходе исполнения обязанности по предоставлению муниципальной услуги были нарушены их права (законные интересы), могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц.

Жалоба может быть направлена в письменной форме в адрес Главы администрации посёлка Тура.

Жалоба может быть подана в устной форме на личном приеме Главе администрации посёлка Тура в отношении уполномоченного лица Отдела, должностного лица, муниципального служащего администрации посёлка Тура, допустивших по мнению заявителя, нарушение административного регламента.

5.2. При поступлении жалобы в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.3. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, подающего жалобу, его место жительства или пребывания (нахождения);

- наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Заявитель имеет право получать имеющуюся в администрации посёлка Тура информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.5. Письменное обращение (жалоба) не рассматривается в случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- если текст обращения не поддается прочтению.

5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, в судебном порядке согласно гражданскому процессуальному законодательству.

5.7. За нарушение настоящего регламента уполномоченные лица Отдела, а также должностные лица, муниципальные служащие администрации посёлка Тура несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, должностной инструкцией.


Приложение N 1

к административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

"Выдача градостроительного

плана земельного участка"
Главе Администрации посёлка Тура

______________________________________

(ф.и.о.)

от ____________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование организации,

_____________________________________,

предприятия)

проживающего по адресу: _______________

_________ _____________________________
зарегистрированного по адресу:___________

______________________________________

паспорт _______________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Телефон _______________________________

Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)



Прошу вас выдать градостроительный план земельного участка для проектирования

(строительства, реконструкции) объекта капитального строительства:______________________

____________________________________________________________________ ____________

(наименование объекта строительства)

расположенного по адресу: __________________________________________________________

Я и члены моей семьи согласны на обработку представленных персональных данных в целях подготовки градостроительного плана земельного участка.
Приложение:



N п./п.

Наименование документа

Наличие

(да/нет)

1

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя




2

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)




3

топографическая съемка земельного участка в М 1:500 при площади участка до 1 га, М 1:1000-1:2000 при площади участка до 10 га, М 1:5000 при площади участка более 10 га, с момента выполнения которой прошло не более одного года




4

справка о данных технического учета и материалы технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений, проведенной в период, не превышающий одного года до момента обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана




5

копии правоустанавливающих документов о регистрации права на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости




6

кадастровая выписка о земельном участке (при наличии)




7

технические условия подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (новое строительство)




8

заключение органа, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия




9

копия лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, выданные разработчику топографической основы




10

копия свидетельства о регистрации юридического лица




11

копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации




12



Графическая часть ГПЗУ, выполненная на топографической съемке земельного участка, (в соотв. с п.3) выполненная проектировщиком (физическим или юридическим лицом имеющим право в соответствии с действующим законодательством)




"___" ___________ 20__ г.




_________________________

(Ф.И.О. физического/ (подпись)

уполномоченного лица)




Приложение N 2

к административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

"Выдача градостроительного плана

земельного участка"

БЛОК- СХЕМА


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»


Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет в администрацию посёлка Тура заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы



Подготовка градостроительного плана земельного участка и постановления администрации посёлка Тура о его утверждении

Сообщение об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка
почтой

лично

Прием и регистрация заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка и соответствующего пакета документов

Рассмотрение и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка заявителю




Утверждение градостроительного плана земельного участка

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск